Методическая разработка урока
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Галюк Ирина Васильевна

Тема "Healthy Habits" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ

ТЕМА «HEALTHY HABITS»

«Healthy Habits»

                                                                                                                             Автор: Галюк Ирина Васильевна

                                                                                                                                         Учитель английского языка

Санкт-Петербург

2021

Тема: «Здоровый образ жизни»

Цель: создать условия для развития лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни»; создать условия для развития навыков аудирования, устной речи

Задачи:

Образовательные:

- активизация изученной лексики, связанной с темой «Еда. Полезные привычки»;

- совершенствование навыков аудирования;

- совершенствование навыков чтения

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, творческого воображения, языковой догадки;

- формирование социокультурной компетенции

Воспитательная:

- формирование ответственного отношения к собственному здоровью

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

предметные

Планируемые результаты

метапредметные

Планируемые результаты

личностные

Прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Прослушивают текст и делают его краткий пересказ. Обсуждают темы текста по вопросам. Повторяют и изучают новые лексические единицы по теме «Привычки питания».  Используют в речи новую тематическую лексику. Выполняют упражнение в формате ГИА.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик научится строить связное монологическое высказывание о предпочтении в еде.

Коммуникативные умения (аудирование):

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

ученик научится отвечать на вопросы, построенные на изученном языковом материале;

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания.

Познавательные УУД:

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте

решаемой задачи;

находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста.

Личностные УУД:

формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; сформировать целостное мировоззрение.

Ход урока

1. Приветствие, организационный момент

Good morning! I’m glad to see you! Are you in a good mood today?

Let’s get started!

2. Целеполагание и мотивация

(на экран выведены изображения по теме)

Вопросы для беседы:

What’s your favourite food? How often do you eat it?

What food do you refuse to eat? Why?

How often do you eat fast food?

Can you give some examples of junk food?

Can you cook? What is the last dish you cook?

Today we’re going to talk about healthy life style and eating habits

3.  Работа по теме урока

  • Учитель задает вопросы: How can we stay healthy? What changes could you make in your life style?

(работают в парах)

  • На доске написаны слова:

Materialize

Dwell on

Consuming

Substances

Cholesterol

Regularly

(обсуждаем значение слов и готовимся слушать аудио)

  • Аудио

При первом прослушивании учащиеся отвечают на вопрос:

What are the main myths about food and health?

Justify your answers.

При втором прослушивании выполняют задание True/False/Not Stated

1. Newspapers have articles about good and bad influence of food.

2. Eggs are good for your heart.

3. Eating eggs is bad for your stomach.

4. Egg whites doesn’t contain the fat.

5. Wine is good for our health.

6. People who drank red wine lived longer than those who drank other beverages.

7. The alcohol increases blood flow.

  • Работа со скриптом (обучение чтению)

Учащиеся читают текст и выполняют задание.

New information about food and health seems to materialize every day. Newspapers regularly have articles that discuss how certain foods or drinks are good or bad for you. Some television shows often dwell on new stories about how consuming certain substances can affect your body. With such a steady stream of information, it’s understandable that a few popular myths about food and health are floating around out there.

One popular myth about food and health is that eggs are bad for your heart. Although they are indeed high in cholesterol and fat, it’s not true that eating eggs every day will damage your heart. This is because the body can deal with the extra cholesterol by reducing the amount it produces. As far as fat goes, it’s the egg yolk that contains all the fat. So if you’re worried about the fat content of eggs go ahead and just eat the whites. You might also choose to buy certain kinds of eggs that have less fat content depending on the diet of the animal. Check your local supermarket for more information.

Another popular idea about diet and health is that drinking red wine is especially good for your heart. Although it was once thought to have unique properties, other types of alcohol can have the same benefits. A study conducted at the University of Texas revealed that people who drank red wine did not live any longer than those who drank other kinds of spirits, such as beer or white wine. It seems that the alcohol itself improves an individual’s health by raising the levels of good cholesterol and decreasing bad cholesterol. The alcohol also serves to increase blood flow and assist in blood clotting.

There are many other myths about food and health that are common in our society. Consumers who are especially concerned about their health should think carefully about new information they read about or see on television.

1. According to the article, how often does new information about food and health appear?

a) on an hourly basis

b) on a daily basis

c) on a weekly basis

d) on a monthly basis

2. The word “regularly” in paragraph 1 could be replaced by:

a) helpfully

b) hopefully

c) frequently

d) unusually

3. The word “consuming” in paragraph 1 is closest in meaning to:

a) reading

b) watching

c) listening

d) eating

4. The word “deal” in paragraph 2 can be replaced with:

a) cope

b) solve

c) deliver

d) bargain

5. The word “it” in paragraph 2 refers to:

a) fat

b) your body

c) cholesterol

d) the amount

6. The main idea of paragraph 2 is:

a) eating eggs is really bad for your heart

b) you should always buy special eggs

c) eggs are not as unhealthy as people think

d) supermarkets have information about eggs

7. The word “it” in paragraph 3 refers to:

a) diet

b) health

c) red wine

d) your heart

8. The word “properties” in paragraph 3 could be replaced with:

a) titles

b) lands

c) possessions

d) characteristics

9. According to the article, how can alcohol make someone healthier?

a) it helps reduce weight

b) it helps with blood clotting

c) it helps people quit smoking

d) it prevents headaches

10. The word “concerned” in paragraph 4 is closest in meaning to:

a) anxious

b) collected

c) composed

d) attracted

Answers: 1. (b) 2. (c) 3. (d) 4. (a) 5. (b) 6. (c) 7. (c) 8. (d) 9. (b) 10. (a)

4. Говорение

Ребята выражают свое мнение о полезных привычках и как достичь необходимых результатов (монологические высказывания)

5. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Ваш друг собирается вести здоровый образ жизни. Он просит вас помочь. Напишите ему необходимые рекомендации.

6. Подведение итогов урока.

Can you talk about healthy life style and eating habits?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

7. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...