Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык
рабочая программа по английскому языку

Цыренжапова Лариса Дабаевна

Рабочая программа по иностранному языку для специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ogse.03_tehnologiya_myasa_2016.docx508.96 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

1.1. Область применения рабочей программы

4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре образовательной

программы среднего профессионального образования

4

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

1.4 Распределение учебного времени дисциплины (учебной деятельности)

4

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

5

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
  2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

6

3. Условия реализации учебной дисциплины

14

  1. Требования        к        минимальному        материально-техническому обеспечению
  2. Информационное обеспечение обучения
  3. Образовательные технологии

14

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

17

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

  1. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего профессионального образования:

Дисциплина входит в общеобразовательный цикл, реализуется на 2-4-м году обучения (3-8 семестры) с общей трудоемкостью освоения – 192 ч.

Дисциплина имеет практическую часть (практические занятия и индивидуальное задание). Студенты применяют теоретические положения для разработки конкретных мер в научно-исследовательской работе. Часть заданий меняется, имея нестандартный проблемный характер.

Базой для освоения курса являются такие дисциплины как Иностранный язык.

Соответствующие разделы дисциплины обсуждены с преподавателями указанных учебных дисциплин; им предложены типовые задачи (упражнения, ситуации), позволяющие увязать материал предшествующих дисциплин с данной дисциплиной.

Результаты освоения содержания дисциплины необходимы при изучении общепрофессиональных дисциплин, ПМ

Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, направлены на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС СПО по данной специальности.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный

запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

  1. Распределение учебного времени дисциплины (учебной деятельности):

Содержание раздела выполнено в виде выписки из УП. В таблице 1 представлена ин- формация по каждой форме обучения о распределении общей трудоемкости обучения – максимальной учебной нагрузки в часах по семестрам, видов и объемов учебной работы в часах (лекции (Л)), практические занятия (Пр), лабораторные работы (Лаб.), о распределении форм самостоятельной работы студентов (курсовые работы (проекты)

(КР(П) и другие работы), а также форм контроля – промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (экзамен, зачет, дифференцированный зачет):

Таблица 1 – Распределение учебного времени учебной дисциплины

Форма обучени я

Семестр, количес тво недель

Макси мальна я нагруз

ка

Обязательная нагрузка

Самос тоятел ьная работа

Консул ьтации

Форм а контр оля

Всего

В том числе

Л

Пр

Лаб

КР (П)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Очная

3

44

32

2

30

12

Очная

4

28

28

2

26

ДЗ

Очная

5

44

32

32

12

Очная

6

28

28

28

ДЗ

Очная

7

26

26

26

Очная

8

22

22

22

ДЗ

Всего        по        очной

форме обучения

192

168

4

164

24

Заочная

Всего        по        заочной

форме обучения

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Очная форма

обучения

Заочная форма

обучения

Максимальная учебная нагрузка

192

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

168

в том числе:

лекции

4

лабораторные работы

практические занятия

164

контрольные работы

курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

консультации

*

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень освоения

Очная форма обучения

Заочн ая форма обуче

ния

1

2

3

4

5

Раздел I

Вводно-коррективный курс

Введение

Лекция. Повторение грамматического материала.

2

Тема 1.1 Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Содержание учебного материала

8

Практические занятия Фонетический материал

  • основные звуки и интонемы английского языка;
  • основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
  • простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;
  • предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;
  • безличные предложения;
  • понятие глагола-связки .

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Проект: «Лучший друг»

4

Тема 1.2

Межличностные отношения дома, в

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

Лексический материал по теме:

1,2

учебном заведении, на работе

  • расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

  • модальные глаголы, их эквиваленты;
  • предложения с оборотом there is/are;
  • сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
  • образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

Самостоятельная работа обучающихся.

Проект: «Семья»

4

Раздел 2

Развивающий курс

Тема 2.1 Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Содержание учебного материала

6

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

  • имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.
  • артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления

определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Содержание учебного материала

8

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

  • числительные;
  • система модальности;
  • образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся Проект «Здоровый образ жизни»

4

Тема 2.3.

Город, деревня,

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

1,2

инфраструктура

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Самостоятельная работа обучающихся

Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города).

4

Тема 2.4

Досуг

Содержание учебного материала

8

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

  • образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,
  • использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем времени
  • придаточные предложения времени и условия (if, when).

1,2

Самостоятельная работа обучающихся.

Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)»

4

Тема 2.5 Новости, средства массовой информации

Содержание учебного материала

6

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

  • образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;
  • местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;

1,2

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.6

Природа и человек (климат, погода, экология)

Содержание учебного материала

6

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

  • сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
  • понятие согласования времен и косвенная речь.
  • неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

1,2

образованные по правилу, а также исключения.

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

Самостоятельная работа обучающихся

Проект: «Экологические проблемы и пути их решения»

4

Тема 2.7 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Содержание учебного материала

8

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

  • глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
  • инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.
  • признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 2.8 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Содержание учебного материала

8

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

  • предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
  • сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
  • предложения с союзами neither…nor, either…or;
  • дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;
  • признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Содержание учебного материала

8

1,2

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do

English, instead of French.

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 2.10

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

8

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.11

Профессии, карьера

Содержание учебного материала

6

Практические занятия Лексический материал по теме.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

  • распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
  • систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

1,2

Самостоятельная работа.

*

Тема 2.12

Отдых, каникулы, отпуск.

Туризм

Содержание учебного материала

6

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

  • дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;
  • признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.13 Искусство и развлечения

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

1,2

- глаголы в страдательном залоге.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.14 Государственное устройство, правовые институты

Содержание учебного материала

8

Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.15 Цифры, числа, математические действия

Содержание учебного материала

6

Цифры, числа, математические действия Выполнение тренировочных упражнений.

Чтение, перевод текстов.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.16.

Оборудование, работа

Содержание учебного материала

6

1,2

Повторение лексики по теме.

Выполнение тренировочных упражнений. Чтение, перевод текста.

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 2.17

Основные физические явления

Содержание учебного материала

6

1,2

Повторение лексики по теме.

Чтение, перевод текста.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.18

Базовые химические понятия

Содержание учебного материала

6

1,2

Повторение лексики по теме.

Выполнение тренировочных упражнений. Чтение, перевод текста.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.19

Содержание учебного материала

6

1,2

Природа (природные катастрофы)

Повторение лексики по теме.

Чтение, перевод, обсуждение текста.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.20

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

6

1,2

Повторение лексики по теме. Чтение, перевод текста.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.21

Защита окружающей среды

Содержание учебного материала

6

1,2

Повторение лексики по теме.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.22 Документы (письма, контракты)

Содержание учебного материала

6

1,2

Повторение лексики по теме.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Всего:

192

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка Оборудование учебного кабинета: столы, стулья для обучающихся, рабочее место для преподавателя, шкаф книжный, доска.

Технические средства обучения: ноутбук

  1. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

Основные источники для студентов

  1. Агабекян И.П.Английский язык/И.П. Агабекян. – Изд. 25-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 318 с. (Среднее профессиональное образование).
  2. Бескрорвайная Г.Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г.Т. Бескрорвайная, Е.А. Койранская, Н.И. Соколова, Г.В. Лаврик - 4-е изд., испр. - М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
  3. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical Colleges: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.

Основные источники для преподавателей

  1. Агабекян И.П.Английский язык / И.П. Агабекян. – Изд. 25-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 318 с. (Среднее профессиональное образование).
  2. Бескрорвайная Г.Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г.Т. Бескрорвайная, Е.А. Койранская, Н.И. Соколова, Г.В. Лаврик - 4-е изд., испр. - М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
  3. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical Colleges: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр

«Академия», 2014. – 208 с.

Дополнительные источники:

Дополнительные источники для студентов

  1. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для инженеров. Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 320 с.
  2. Полякова Т.Ю. Английский язык для инженеров: Учеб. / Т.Ю. Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова, Э.С. Улановская – 6-е изд., испр. - М.: Высш. шк., 2004. – 436 с.

Дополнительные источники для преподавателей

  1. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика

/ Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез - М.: Издательский центр «Академия», 2014 – 336с.

Интернет-ресурсы:

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видов речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) www.icons.org.uk

Методические материалы www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

www.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more) www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы www.longman.com www.oup.com/elt/naturalenglish www.oup.com/elt/englishfile www.oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm www.teachingenglish.org.uk www.bbc.co.uk/skillswise N/ www.bbclearningenglish.com www.cambridgeenglishonline.com www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org www.coilins.co.uk/corpus www.flo-joe.com

Audio Resources www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews www.onestopenglish.com

www.eIllo.org www.breakingnewsenglish.com www.splendid~speaking.com http://audacity.sourceforge.net7 Video Resources www.bbc.co.uk/iplayer www.itv.com/ news.sky.com/skynews/video www.channel4.com/video www.channel4learning.com/ www.youtube.com www.videojug.com www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com www.teflclips.com http://nowostey.net/films/page/5/ http://prezi.com/ http://www.photofunia.com/ http://www.screenjelly.com/

http://www.teachertrainingvideos.com/ http://www.teflclips.com/ http://www.wordle.net/ http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/ http://voicethread.com/#home

http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html http://www.lextutor.ca/

Нормативные документы:

  1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413
  3. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
  4. Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования ( письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 ).
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. N 378, зарегистр. в Минюсте РФ 18 июня 2014 г. Регистрационный N 32771).

Периодические издания: Иностранные языки в школе. Среднее профессиональное образование

Информационные средства: Презентации, Видеофильмы

Учебно-методические материалы для изучения учебной дисциплины: методические указания по выполнению СРС, методические указания по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочного отделения.

  1. Образовательные технологии

Перечень педагогических технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по учебной дисциплине: личностно-ориентированная технология, коммуникативные технологии.

При освоении дисциплины используются следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности обучающихся для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций (таблица 2).

Таблица 2 - Методы и формы организации обучения (ФОО)

ФОО

Методы

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятия

СРС

IT-методы

х

Работа в команде

х

Игра

х

Поисковый метод

х

х

х

Проектный метод

х

Исследовательский метод

х

Х

х

Индивидуальное обучение

Х

х

Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие средства, способы и организационные мероприятия:

  • изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;
  • самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet-ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;
  • закрепление теоретического материала при проведении лабораторных работ с использованием учебного и научного оборудования и приборов, выполнения проблемно- ориентированных, поисковых, творческих заданий.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

Система контроля по дисциплине разработана в соответствии со следующими внутриучрежденческими нормативными документами:

  • Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся;
  • Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО;
  • Положение о разработке фонда оценочных средств для проведения текущего, рубежного контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • Документированная процедура «Внутренние аудиты»;
  • Документированная процедура «Управление несоответствующей услугой»;
  • Документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия».

Измерению и оценке подлежат все результаты обучения по всем видам учебной деятельности путем тестирований, опросов и проверки результатов, самостоятельно выполненных студентом работ, предусмотренных программой курса.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные        умения, усвоенные знания)

Основные        показатели        оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

В        результате        освоения

умение самостоятельно выбирать

Оценка

дисциплины

обучающийся        должен уметь:

общаться        (устно                и письменно) на иностранном                языке        на профессиональные и повседневные темы;

успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как

средство общения;

деятельности в процессе практических занятий, СРС.

переводить (со словарем) иностранные

тексты профессиональной направленности;

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и

самообразовательных целях

Оценка деятельности в процессе практических

занятий, СРС

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Оценка деятельности в процессе выполнения практических

занятий, СРС

Должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц)

и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Оценка деятельности в процессе практических занятий, СРС, входного контроля, зачета, дифференцированно го зачета

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной

области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Оценка деятельности в процессе

практических занятий, СРС

ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их

эффективность и качество.

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Оценка деятельности в процессе практических занятий, СРС

ОК3. Решать проблемы, оценивать риски и

принимать решения в нестандартных ситуациях.

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и

взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно

Оценка деятельности в

процессе практических

разрешать конфликты;

занятий, СРС

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Оценка деятельности в процессе практических занятий, СРС

ОК5. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной

деятельности.

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

Оценка деятельности в процессе практических занятий, СРС

ОК6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Оценка деятельности в процессе практических занятий, СРС

ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения

заданий.

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

Оценка деятельности в процессе практических занятий, СРС

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Оценка деятельности в процессе практических занятий, СРС

ОК9. Быть готовым к смене технологий в

профессиональной деятельности.

умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

развитие интереса и способности к

Оценка деятельности в

процессе практических

наблюдению за иным способом мировидения;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

занятий, СРС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа предмета Иностранный язык (Английский язык) для профессии "Сварщик"

Рабочая программа предмета "Иностранный язык (Английский язык)" разработана на основе  Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждё...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (французский язык), 7-9 классы"

Программа  разработана  для  изучения  французского  языка  как  второго  иностранного  языка  в  7-9 классах.  Программа  расчитана...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"

Программа  предназначена  для  изучения  немецкого  языка  как  второго  иностранного.  Обучение  расчитано  на  1 час  в  неделю...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы

Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...