Формирование орфографических навыков. 3 класс
презентация к уроку по английскому языку

Аванесова Лидия Александровна

Формирование орфографических навыков. 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_orfograficheskih_navykov_3_klass_forvard.pptx2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Formation of spelling skills. Формирование орфографических навыков .

Слайд 2

Орфография английского языка — совокупность правил, регламентирующих написание слов английского языка.

Слайд 3

J_nuary Febr_ary Ma_ch Ap_il M_y J_ne W hat letter is missing? Ju_y A_gust Septemb_r Oc_ober N_vember Dec_mber a u r r a u l u e t o e

Слайд 4

From a railway station I can go by _______. Ex.2, p.26 train

Слайд 5

From a bus station I can go by _______. Ex.2, p.26 bus

Слайд 6

From an airport I can go by _______. Ex.2, p.26 plane

Слайд 7

From a seaport I can go by _______. Ex.2, p.26 ship

Слайд 8

Ex.4, p.26 Пункт назначения Время отправления Kazan 03:30 What time does the train for Kazan leave? The train for Kazan leaves at half past three.

Слайд 9

Ex.4, p.26 Пункт назначения Время отправления Vologda 08:00 What time does the train for Vologda leave? The train for Vologda leaves at eight.

Слайд 10

Ex.4, p.26 Пункт назначения Время отправления Saratov 09:00 What time does the train for Saratov leave? The train for Saratov leaves at nine.

Слайд 11

Ex.4, p.26 Пункт назначения Время отправления Vladimir 06:30 What time does the train for Vladimir leave? The train for Vladimir leaves at half past six.

Слайд 12

Ex.4, p.26 Пункт назначения Время отправления Sochi 12:00 What time does the train for Sochi leave? The train for Sochi leaves at twelve.

Слайд 13

Ex.4, p.26 Пункт назначения Время отправления Moscow 11:30 What time does the train for Moscow leave? The train for Moscow leaves at half past eleven.

Слайд 14

Dasha: Where do you want to go? Jill: Let’s go on the dodgems. Dasha: No, let’s go to the theatre. Jill: OK Dasha: Hurry up! Jill: What’s the m atter? Dasha: We are late. It begins at quarter past eleven. Jill: What time is it? Dasha: It’s eleven o’clock. Ex.6, p.27

Слайд 15

Dasha doesn’t want to go to the theatre. Jill doesn’t want to go on the dodgems. The thetre begins at eleven o’clock. Dasha in in a hurry. Ex.6, p.27 Say true or false False False False True


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по формированию орфографических навыков учащихся.

Работа по формированиюорфографических навыков учащихся.          Чтобы сформировать у школьников прочные навыки грамотного письма, учителя – словесники при...

Формирование орфографических навыков на уроке русского языка

Рекомендации по формированию орфографических навыков на уроке русского языка...

Формирование орфографического навыка письма у учащихся с дизорфографией.

Научно-методическая статья, исследующая проблему возникновения дизорфографии у детей младшего школьного возраста....

обобщение опыта работы по теме "Интенсивные приёмы формирования орфографических навыков у учащихся 5-7 классов на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности"

Педагогические наблюдения последних лет привели к выводу,  что происходит падение интереса школьников к русскому языку как учебному предмету и, как следствие, снижается орфографическая грамотност...

Трудности формирования орфографических навыков

пути преодоления трудностей формирования орфографических навыков у учащихся с нарушением письма....