Методическая разработка урока по теме "Семья" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Трущ Елена Анатольевна

Методическая разработка урока по теме "Семья" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_2_klass.docx23.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Трущ Е.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: «Семья»

Тип урока: урок закрепления знаний

Технологии: технология обучения в сотрудничестве

УМК: «Английский язык» под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж.Перрет         


Цель урока: закрепление лексико-грамматических навыков по теме:“My family”
1) Образовательная: закрепление лексических единиц по теме.
2) Развивающая: развитие умений диалогической речи, коммуникабельности.
3) Воспитательная: развитие внимания к учителю и собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.
Задачи:
- осуществлять совместное целеполагание;
- формировать языковые грамматические знания и умения по теме урока.
- способствовать формированию навыков и умений говорения.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку.
Предметные: уметь применять изученные лексические единицы в речи учащихся.
Метапредметные:
• умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;
• умение работать со слайдами презентации;
• умение оценивать правильность выполнения действия;
• умение вносить и распознавать необходимые лексические единицы. (Регулятивные УУД).
• умение слушать и понимать речь других; (Коммуникативные УУД).
• умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. (Познавательные УДД).
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа.
Оборудование:  интерактивная панель

Учебно-методическое обеспечение: раздаточный материал(карточки с буквами и предложениями ),учебники,  тетради

1.

Организационный этап учебного занятия

1) Орг.момент (настрой на урок)

2) Речевая и фонетическая зарядка

2минуты

Деятельность учителя

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся: - Good morning, dear children! sit down ,please

how are you today?

-I am fine too ,thank you. Let,s begin our lesson!

2 минуты

Деятельность учителя

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Ребята, а сейчас мы с вами повторим буквы и звуки английского алфавита

 

Деятельность обучающихся

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику

учителя согласно коммуникативной

задаче.

Дети отвечают-I am fine, thank you)

Деятельность обучающихся

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские буквы и звуки 

 УУД

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику

адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

УУД

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

 

Целеполагание и мотивация

3 минуты

Деятельность учителя

Цель- поставить познавательную задач

- Now I’ll get coloured envelopes with letters.

Make a word, please.

- Какое слово можно составить из этих букв? Что означает данное слово?(дети отвечают семья).А что такое семья?(мама)А еще кто? а как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?(о

семье(маме папе брате сестре и т.д.),будем учиться рассказывать о своей семье.

Значит тема нашего урока-Семья.

Деятельность обучающихся

Цель –сформулировать задачу урока

отвечают на вопросы учителя

УУД

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

5минут

Деятельность учителя

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Today we’ll revise some words. What rooms do you know?

. Now look at  the board and try to guess  a room.

Ребята, давайте вспомним слова по ранее пройденной теме «Rooms»

Посмотрите на картинку и постарайтесь определить   название комнаты

 

Деятельность обучающихся

Цель– повторить пройденный материал

Разгадывают лексику по теме “My room»

Картинка   по теме «Rooms» на интерактивной панели с использованием светового пятна

 УУД

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Динамическая пауза

Время

2 минуты

Деятельность учителя

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

-Now let’s have a break. Do morning exercises

(выбираю несколько  учеников для проведения зарядки)

Who is eager to show the exercises?

-one-one-one-run-run-run

-two-two-two-go to the zoo….

And now Let’s remember prepositions of place

Listen and do my commands, please

-in/on/under/behind/next to/

- Very well done! Thank you.

Деятельность обучающихся

Цель-провести двигательную активность, повторить  предлоги места

УУД

Познавательные: осознанно и произвольно использовать  речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:  понимать и произвольно использовать новые лексические единицы

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевых формах

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

20 минуты

Деятельность учителя

Цель- понимание аудиоматериала и употребление в речи усвоенных ЛЕ по теме

 «Family» и «Room»

Прослушивание   аудиоматериала Уч.с. 63 № 12

Let’s listen and show on the picture Where’s Ann’s family?

Where’s mum?

Where’s dad?

Where’s granny?

Now Let’s draw some pictures on the board. First you need to read the sentence .

Open your WBs and name your family

Деятельность обучающихся

Цель- понимать аудиоматериал и находить на картинке. Составлять предложения с использованием усвоенной лексики. Читать и понимать прочитанную информацию.

Учащиеся читают карточки с предложениями и рисуют предметы располагая их в нужном месте.

Учащиеся составляют предложения о семье.

УУД

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания по теме.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего доброжелательность

6.

Этап формирования навыков чтения

Время

6 минут

Деятельность учителя

Цель: развитие навыков чтения

Уч. с.114-115

Деятельность обучающихся

Цель: узнавание изученных ЛЕ по теме

Учащиеся читают сказку « The town mouse and the country mouse»

УУД

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, работать в группах.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

7.

Рефлексия

3минуты

Деятельность учителя

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чем мы с вами занимались на уроке

Листочки желтого, зеленого и красного цвета

Деятельность обучающихся

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы

 

УУД

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

2 минуты

Деятельность учителя

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Вы ребята хорошо поработали сегодня и получаете следующие отметки.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is дочитать сказку до конца , нарисовать город в деревне или в городе  “The lesson is over. Goodbye!”

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность обучающихся

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

УУД

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)

Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться ху­дожественному видению окружающего ми­ра; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2.  Воспитательные...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

Методическая разработка урока по теме "Классы рыб". 7 класс

Данный урок знакомит обучающихся с особенностями строения рыб, обусловленными обитанием в водной среде; со значением рыб в природе и жизни человека....

Урок – мастерская на тему: «Тайная страница дворцовых переворотов». (методическая разработка урока в 7 классе в курсе Отечественной истории)

Урок – мастерская на тему: «Тайная страница дворцовых переворотов».(методическая разработка урока в 7 классе в курсе Отечественной истории)...

Методическая разработка урока в 7 классе. Презентация: "Путешествие по Африке". Урок обобщения и систематизации знаний. ФГОС

Тема: Путешествие по АфрикеТип: урок обобщения и систематизацииЦель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка».Задачи:Образовательные:обобщить и расширить знания учащих...

Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни".Урок "You are what you eat."

Презентация знакомит с продуктами питания, полезными для здоровья .Может быть использована на уроках английского языка в 6  классе  при изучении темы " Здоровый образ жизни"....

Методическая разработка урока в 6 классе по теме «Bon appétit!» (учебник «Твой друг французский язык» А.С. Кулигиной, А.В. Щепиловой для 6-го класса)

Данный материал может быть полезен учителям французского языка при проведении уроков в 6 классе общеобразовательной школы по программе Кулигиной А.С....