Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Тамара Владимировна Васильева

Конспект урока включает в себя материал по теме :Достопримечательности Лондона

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по английскому языку

в 5 классе МАОУ СОШ № 8 г. Старая Русса

на тему «Sights of London »

 

Разработала: Васильева Тамара Владимировна

слушатель курсов профессиональной переподготовки «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»

Проверила: Иванова Наталья Николаевна,

учитель английского языка

                                 

                                                Старая Русса

2017

Конспект урока по теме «Sights of London» в 5 классе

УМК «Английский язык с удовольствием» М. З Биболетова, О. А Денисенко, Н. Н Трубанева  

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием ИКТ.

Место урока в теме: урок является четвертым при изучении раздела «Лица Лондона».

Технология урока: личностно-ориентированный,развивающий

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур.

  Задачи урока:

  • знакомить учащихся с достопримечательностями Лондона
  • формировать навыки поискового чтения, аудирования.
  • воспитывать интерес к культуре, традициям страны изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

  • формирование умений учащихся вести общение на английском языке в устной и письменной формах в предлагаемых ситуациях.
  • чтение страноведческих текстов с выборочным пониманием значимой информации.

Метапредметные

Личностные: 

  • использование приобретённых знаний в монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей
  • формирование познавательной мотивации к обучению.

Регулятивные:

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Коммуникативные:

• умение формулировать высказывание;

 формулирование собственного мнения и позиции;

 Познавательные 

• построение логических рассуждений;

• освоение поискового чтения.

Основные термины, понятия:

-глаголы в Present, Past, Present Perfect

- названия достопримечательностей  Лондона

- карта Великобритании 

Оснащение урока:

компьютер, мультимедийный проектор, презентация, географическая карта, карточки с заданиями, фотографии достопримечательностей, аудиоприложение к УМК . карта Лондона с достопримечательностями.
  Информационные источники:

1.Учебник английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2013.

2. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 5 классов общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2013.

3. Рабочая тетрадь по английскому языку для 5 классов общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2013.

4. Аудио приложение к УМК  «Enjoy English».

5. Презентация.

6.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Авторская программа к курсу "Enjoy English" для 5- 9 классов общеобразовательной школы -Обнинск: Титул , 2014.

 

План урока.

1.Организационный момент– 1 мин.

2.Формулирование темы урока- 2 мин

3. Фонетическая разминка – 2 мин

4. Лексическая разминка – 3 мин.

5. Проверка домашнего задания – 5 мин

6. Введение нового материала- 5-6 мин

7. Закрепление  материала–8 мин

8. Аудирование-2мин

9. Физминутка-1мин

10. Работа в рабочих тетрадях -3мин

11.Домашнее задание, оценивание, рефлексия-2мин.

 

Ход урока:

 1. Организационный момент-1мин.

1) Приветствие учителя.
 Good morning, girls and boys! Nice to meet you! How are you? What is the weather like today? Are you ready for the lesson?

 2.Формулирование темы  урока -2 мин

There are different pictures on the blackboard. Look and say how would you formulate the theme of the lesson? (Учащиеся смотрят на картинки и предлагают свои варианты темы урока). Звучит бой часов Биг Бэн.

 Teacher : So, what are we going to talk about of?

 Pupils: We are going to talk about London. Tell me please your associations with this word (Ученики называют свои ассоциации со словом-Лондон. Учитель записывает их на доске  и формулируется тема урока).

 3.Фонетическая разминка под аудиозапись (хором,индивидуально ) -2мин.

Before we speak about London and its sights do this exercise.

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, pig, different;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

 4.  Лексическая разминка -3мин

  Please, answer the questions.

 -What do you know about London?

- Is London a city or a town?

-Where is London situated?

-Is it one of the biggest cities in the world? Is it beautiful?

-What can you say about population of London?

-Are you a Londoner?

-Did you visit London?

-Would you like to go to London?

-What sightseeings of London do you know?

5. Проверка домашнего задания-5мин

Teacher: Let` s check up your home task.

You must read the text and choose the right picture for it.

6.Введение нового материала -6мин  

Teacher: Now, pupils, I would like to show you presentation about interesting and beautiful places of London.

-Do you like this presentation?

Tell me, please what place would you like to visit?

You can use the following word combinations.

 I want to visit … because it is … 

 I want to see … because it is …

 I would like to see … because it is …

 Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.

Работа с картой. Teacher: And now look at the map of London. I will read about places, try to find these places in the map and show us. Let’s begin.

Teacher: This building stands not far from the Houses of Parliament.

P: It is Westminster Abbey.

T: Let’s find it in the map. This is the famous clock.

P: It is Big Ben.

T: This is the place where British kings and queens live.

P: It is Buckingham palace.

T: This building stands beside the river Thames. The famous clock Big Ben stands near it.

P: It is the Houses of Parliament.

P: Yes. You are right. Great job.

7. Закрепление нового материала-8мин

Совершенствование грамматических навыков. Задания на карточках.

The next task is to translate these sentences from Russian into English:

1) Столица Соединенного Королевства – Лондон.

2) Букингемский дворец является символов британской монархии. Он был построен в 18 веке.

3) В Лондоне много старых и красивых парков, но самый большой и популярный парк – Гайд-парк.

4) У вас займет 10 минут, чтобы добраться от Букингемского дворца до Трафальгарской площади.

5) Собор Святого Павла был построен в 17 веке Кристофером Реном после пожара.

 T: The next task is to make up the sentences with these words: 

1) Queen, in, the, Buckingham, lives, Palace

2) Hyde Park, in , the, London , largest, is, park.

T:Try to guess this sentences are True or False. 

1.The heart of London is the City.

2.London is the capital of Scotland.

3.The National Gallery of London is well – known all over the world.

4.Many people live in the City.

The following task for you is to choose the right answer

1. London is the capital of

Scotland


Great Britain

America


2. St. Paul ‘s Cathedral is

a church


a fortress

a museum


The coronation of Kings and Queens takes place in:

a. Westminster Abbey

b. The Bloody Tower

c. Trafalgar Square

The country`s leaders speak in:

a. Big Ben

b. Buckingham Palace

c. The Houses of Parliament

5. The queen lives in

Buckingham Palace

The Tower of London

Westminster Abby

6. London is situated on the river

Volga


Thames

Seven


7. The Tower of London now is

prison


a museum

the Zoo


8. The Heart of London is

Westminster

the West End

the City


9. St. Paul’s Cathedral was built in the 17th century by

Admiral Nelson

William the Conqueror

Sir Christopher Wren

10. Big Ben is

bell


the clock

a tower

  8.Развитие навыков аудирования. Работа в парах-2мин

Now, pupils, let’s do ex.34 p.96.

Please, listen to the conversation and complete the sentences.

9.Физминутка-1мин

-Are you tired? Let’s have a rest. Please, stand up.
Up and down, up and down,

Which is the way to London?
Where? Where?
Up in the air, 
Close your eyes 
And you are there!

10. Работа в рабочих тетрадях-3мин

  Please, look at the ex.37 p.97 and let’s learn new words and word combinations. Then let’s do ex.38. P.98. Complete the text.

11.  Домашнее  задание.-2 мин

Take your diaries and write down your homework.

Your homework is to make a post card with places of interest in London.

 Оценивание работы учащихся на уроке.

In conclusion  I would say I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson.  And we can visit all this places.

 Рефлексия.Now I want to listen your  impressions  about our lesson.You can see colourful cards on your desks . If you think you work well, you have done your work properly, show me red cards. If you had some mistakes and you are not satisfy your work , show me the green cards. And if you were not very active show me the yellow cards. The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...