Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса(учебник "Английский в фокусе")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_10-11_klassa.docx83.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Пояснительная записка 

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 10-11 класса общеобразовательных учреждений. Автор В.Г.Апальков, издательство «Просвещение», 2015 г.; и ООП ООО МОУ «СОШ №18».                                                         

Данная программа ориентирована на УМК «Английский в фокусе.10класс» учебник, авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс,М.; УМК «Английский в фокусе.11класс» учебник, авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс,М.                              

Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №18» для уровня среднего общего образования.

Данная рабочая программа рассчитана на базовый уровень владения английским языком и предусматривает в 10 и 11 классах общеобразовательных организаций по 3 часа в неделю.

Год

обучения

Количество

часов в неделю

Количество

учебных недель

Всего часов

за учебный год

10 класс

3

35

105 часов

11 класс

3

34

102 часа

ИТОГО

207 часов

                                                                                 

Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме. 

                          Основными целями данного курса являются:

-  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной). Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода.

                               Общая характеристика учебного предмета

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

                              Планируемые предметные результаты

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи. Коммуникативные умения и речевые навыки объединены в два блока: «Ученик научится» и «Ученик получит возможности научиться».

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;

употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

использовать косвенную речь;

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Система оценки учебной деятельности по английскому языку

                                           Учёт достижений учащихся                                                                                                                   Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

 Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;

Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;

Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;

Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).

Виды контроля:

Текущий (проверка знаний и умений на разных этапах урока)

Тематический (контроль знаний и умений после изучения темы)

Итоговый (контроль за результатами обучения после изучения крупной темы, раздела курса в целом

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

 Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

        Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

 Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

  Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Учебно – тематический план:  

10 класс

№ п/п

Разделы, темы

Кол-во часов

Использова

ние ИКТ

Использование проектной деятельности

Использование исследователь

ской деятельности

1

1

Крепкие узы

12

2

Проект «Вторая жизнь вещей.3                                                    

2

2

Жизнь и траты

12

2

Проект. «Чистый воздух».     3

2

3

Школа и работа

12

2

Проект. Идеальная школа».    3                      

 

2

4

Земля в опасности!

11

2

Проект. «Исчезающие животные».3                                                                                                                  

2

5

Каникулы

15

2

Проект «Туристический               путеводитель».                      3                                

2

6

Еда и здоровье

16

2

Проект. «Еда в России.»        3                        

2

7

Развлечения.

12

2

Проект «Любимые исполнители».  3                      

2

8

Технологии

15

2

Проект «Мобильный телефон».                                3                

2

Итого:

105 часов

       16

24

16

11 класс

№ п/п

Разделы, темы

Кол-во часов

Использова

ние ИКТ

Использование проектной деятельности

Использование исследователь

ской деятельности

1

1

Отношения

12

3

      Идеальная семья             3

3

2

Стрессовые ситуации

12

3

 Упаковка продуктов             4

3

3

Ответственность

12

3

 Знаменитые памятники России 4

2

4

Опасность

11

2

Мой дневник                             4                      

3

5

Кто ты?

15

2

 Дома в России                           4                                                

2

6

Общение

16

2

  Средства общения                   4                                                              

2

7

В будущем

12

2

Как изменить мир                      4

2

8

Путешествия

12

2

  Путеводитель по родному городу.                                          5                                                                      

2

Итого:

102часа

19

29

19

Основное содержание тематического плана:

10 класс

Тематический блок, тема учебного занятия

Кол-во часов

1.Крепкие узы. 

Социально-бытовая сфера: взаимоотношения подростков в школе, вне школы, покупки, развлечения, характер, дружба. Идиомы по теме. Времена глагола.  Проект «Вторая жизнь вещей».Уроки с использованием ИКТ                                                                                  Исследовательская деятельность.                                                    

 2.Жизнь и траты.  

Социально-культурная сфера: жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, покупки, мода, глобальные проблемы человечества. Проблемы экологии. Инфинитив – инговая форма глагола (правила употребления в речи).Уроки с использованием ИКТ.  Исследовательская деятельность.                                                            

Контроль аудирования, чтения.                                                     

3.Школа и работа.

 Социально-культурная сфера: типы школ в Англии, способы получения образования, значение образования в жизни человека, карьера, профессии, виды занятости. Словообразование. идиомы по изучаемой теме. Проект. Уроки с использованием ИКТ. Исследовательская деятельность.                                                        

4. Земля в опасности.

Социально-культурная сфера: проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Способы выражения будущего времени. Идиоматические выражения по теме «Экология». Проект. Путеводитель по родному городу. Уроки с использованием ИКТ. Исследовательская деятельность.                                  

Контроль говорения, письма

5.Каникулы.

 Социально-культурная, социально-бытовая тематика: праздники в разных странах, география, экологические проблемы. Отпуск. Способы его проведения и организации,проблемы в отпуске. Пути их решения средствами языка. Модальные глаголы, артикли. Идиоматические выражения по теме.  Проект «Туристический буклет (гид) по Темзе». Уроки с использованием ИКТ.  Исследовательская деятельность.                                                                                      

6.Еда и здоровье.

Социально-бытовая тематика: здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом для поддержания формы, диеты. Рецепты различных блюд.Условные предложения в грамматике. Употребление в речи условных предложений. Английская литература. Оливер Твист. Письменная речь: написание доклада. Проект. «Русская кухня.».Уроки с использованием ИКТ. Исследовательская деятельность.                                                 Контроль аудирования, чтения                                                                                                                                                                        7.Развлечения. 

-культурная тематика: музеи, театры, кино – виды развлечений, организация отдыха, заказ билетов в театр. Пассивный залог. Экологические проблемы. Уроки с использованием ИКТ. Исследовательская деятельность.                                                    

8. Технологии. 

Социально – культурная тематика: современная наука. Новейшие технологии, изобретения выдающихся умов человечества, современные гаджеты. Вклад российских учёных в развитие мировой науки. Наука и экология. Грамматика: косвенная речь. Употребление  косвенной  речи, развитие навыков написания сочинения в формате ЕГЭ. Проект «Мобильный телефон.» Уроки с использованием ИКТ.  Исследовательская деятельность.                Контроль говорения, письма.

                                                                                                                                     

12

12

12

11

15

16

12

15

11 класс

Тематический блок, тема учебного занятия

Количество часов

1.Отношения 

Социально-бытовая сфера: взаимоотношения подростков с родителями, характер, дружба. Идиомы по теме. Времена глагола.  Уроки с использованием ИКТ.                                                                                  Исследовательская деятельность.                                                    

 2. Стрессовые ситуации.  

Социально-культурная сфера: стрессовые ситуации, жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, Проблемы экологии. Сложные предложения. Уроки с использованием ИКТ. Проект.  Исследовательская деятельность.                                                  

 Контроль говорения, письма.                                                     

3.Ответственность                                                                        

 Социально-бытовая сфера: преступление и наказание, права и обязанности. Словообразование, инфинитив, идиомы по изучаемой теме. Проект. Уроки с использованием ИКТ. Исследовательская деятельность.                                                        

4. Опасность

Социально-бытовая сфера: болезни, лечение. Страдательный залог, прилагательные, наречия. Идиоматические выражения по теме. Проект. Уроки с использованием ИКТ. Исследовательская деятельность.                                      

Контроль аудирования, чтения

5. Кто ты?                                                                                           

 Социально-культурная, социально-бытовая тематика: дома, типы домов, экологические проблемы. языка. Модальные глаголы, слова-связки. Идиоматические выражения по теме.  Проект. Уроки с использованием ИКТ.  Исследовательская деятельность.                                                                                      

6.Общение.                                                                                          

Социально-культурная сфера: газеты, медиа, аббревиатуры. Косвенная речь, фразовые глаголы. Письменная речь: написание доклада. Проект. Уроки с использованием ИКТ. Исследовательская деятельность.                                                                                                                  

7.В будущем.                                                                                                      

 Социально-культурная тематика: образование, учеба, надежды, мечты. Условные предложения, фразовые глаголы. Экологические проблемы. Проект. Уроки с использованием ИКТ. Исследовательская деятельность.                                                           Контроль говорения, аудирования                                                      

8. Путешествия.

Социально – культурная тематика: путешествия, аэропорты, погода, экология. Грамматика: причастие прошедшего времени, существительное, предлоги. Сочинение в формате ЕГЭ. Проект Уроки с использованием ИКТ.  Исследовательская деятельность.  Контроль чтения, письма.

                   

12

12

12

11

15

16

12

12

                     Календарно-тематическое планирование в 10 классе

Номер

урока

Дата по плану

Дата

по факту

Темы, проблемы, основное содержание тематических блоков

Примечание

Модуль №1.Крепкие узы. 12ч.

1

Подростки и свободное время. Развитие навыков чтения.

Упр. 6, стр.11

2

Черты характера. Развитие навыков аудирования.

Упр. 10, 11, стр. 13

3

Внешность. Грамматический практикум. Времена группы Present.

Упр. 1, стр. 158

4

«Маленькие женщины».           Развитие навыков чтения.

Упр. 1, стр. 166

5

Неформальное письмо. Развитие навыков письма.

Упр. 8,  стр. 20;

6

Подростковая мода в Великобритании. Развитие навыков монологической речи

Упр. 5, стр. 21

7

Профессия. Работа. Развитие навыков чтения.

Упр. 2, стр. 166

8

Долой дискриминацию! Развитие навыков чтения.

Упр. 4, стр. 22

9

День рождения друга! Развитие навыков диалогической речи.

Написать письмо другу

10

Вторая жизнь вещей. Проект.  

Упр. 5, стр. 23

11

Повторение модуля 1

Стр. 22

12

Тест модуля 1.

Упр. 4, стр. 158

                                                 Модуль № 2.Жизнь и траты. 12ч.

13

Подростки и покупки. Развитие навыков чтения.

Упр. 7, стр. 29

14

Увлечения. Свободное время. Контроль аудирования.

Упр. 1, стр. 159

15

Проблемы подростков. Грамматический практикум. Инфинитив и –ing форма глагола

Упр. 1, стр. 168 Упр. 10, стр.33

16

«Дети железной дороги». Контроль чтения.

Упр. 7, стр. 35

17

Короткие сообщения. Развитие навыков письма.

Упр. 9, стр. 38

18

Спортивные соревнования в Великобритании. Развитие навыков монологической речи

Упр. 5, стр. 39

19

Подростки и деньги. Подарок на юбилей. Развитие навыков говорения.

Упр. 2, стр. 40

20

Письмо другу. Развитие навыков письма.

письмо

21

Чистый воздух. Проект.

Упр. 4, стр. 41

22

Тест модуля 2.

стр. 42

23

Повторение модуля 2

стр. 43

24

Повторение грамматики модуля 2

стр. 44

                                        Модуль №3. Школа и работа.12ч.

25

Типы школ. Развитие навыков чтения.

Упр. 6, стр. 47

26

В поисках работы. Развитие навыков аудирования.

Сочинение «Моя будущая профессия»

27

 Профессии.Способы выражения будущего времени.

У.13,с.51

28

 А. П. Чехов «Душечка». Развитие навыков чтения.

Упр. 7, стр. 53

29

 Резюме. Сопроводительное письмо. Развитие навыков письма.

Упр. 5, стр. 55

30

Типы школ в США. Развитие навыков чтения.

Упр. 1, стр. 170

31

Идеальная школа. Проект.

проект

32

Гражданство. Развитие навыков говорения.

Упр. 6, стр. 58

33

Электронное письмо другу. Контроль письма.

письмо

34

Летняя занятость. Дискуссия.

сообщение

35

Повторение модуля 3.

Упр. 4, стр. 160

36

Тест модуля 3.

Упр. 7, стр. 171

                                            Модуль №4.Земля в опасности. 11ч.

37

Защита окружающей среды. Развитие навыков чтения.

Упр. 6, стр. 64

38

Негативное влияние деятельности человека на окружающую среду. Развитие навыков аудирования.

С.65

39

День экологии. Грамматический практикум.Модальные глаголы.

Упр. 1, стр. 172

40

А.К. Дойл «Затерянный мир». Контроль говорения.

Упр. 1, стр. 161

41

Письмо. Эссе «за» и «против».

Написать эссе

42

Природное богатство Австралии. Контрольный срез за 1 полугодие

Упр. 4,  стр. 75

43

Тропические леса. Развитие навыков чтения.

С.77

44

Исчезающие животные. Проект.

Упр. 5, стр. 161

45

Повторение модуля4

Упр. 8, стр. 173

46

Тест модуля 4.

С.80

47

Повторение грамматики модуля4.

Повторить грамматику

Модуль №5.Каникулы.15 ч.

Упр. 7 стр. 173

48

Дневник путешествия. Развитие навыков чтения.

Упр. 8, стр. 83

49

Трудности в поездке. Развитие навыков аудирования.

Упр. 9, стр. 85

50

Сибирь. Повторение прошедших времен глагола.

Упр. 1, стр. 174

51

Жюль Верн. «Вокруг света за 80 дней». Развитие навыков чтения.

Упр.8, стр. 175

52

Написание историй. Развитие навыков письма.

Упр. 12, стр. 93

53

 Река Темза. Развитие навыков чтения.

Упр. 4, стр. 95

54

Погода. Развитие навыков диалогической речи.

С.96

55

Загрязнение мирового океана. Дискуссия.

С.97

56

Пирамиды Египта. Развитие навыков монологической речи

С.98

57

В круизе. Развитие навыков аудирования.

С.99

58

Туристический путеводитель.Проект.

Проект

59

Повторение модуля 5

Стр. 175

60

Тест модуля 5

С.100

61

Повторение лексики модуля 5

Повторить лексику

62

Повторение грамматики модуля 5

Повторить грамматику

                                           Модуль №6. Еда и здоровье.16 ч.

63

Основы правильного питания. Развитие навыков чтения.

Упр. 9, стр. 103

64

Плюсы и минусы диеты. Развитие навыков аудирования.

Упр. 1, стр. 163

65

Если…Условные предложения 1,2,3 типа.

Упр. 1, стр. 176

66

Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Развитие навыков чтения.

Упр. 7, стр. 109

67

Написание доклада. Развитие навыков письма.

Упр.12, стр. 114

68

Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса». Контроль чтения.

Стр. 115

69

Фестиваль в России. Развитие навыков монологической речи

Упр. 4, стр. 115

70

Состояние зубов у подростков.Викторина.

Упр. 4, стр. 116

71

Органическое земледелие. Контроль аудирования.

Упр. 4, стр. 117

72

Национальные блюда. Развитие навыков монологической речи

Написать эссэ

73

Еда в Британии.Развитие навыков монологической речи

Рецепт блюда

74

Еда в США. Развитие навыков чтения.

Подготовка проекта

75

Еда в России. Проект.

Упр. 6, стр. 177

76

Здоровая еда. Повторение грамматики модуля 6.

Стр.118

77

Тест модуля 6

Стр.119

78

Повторение лексики модуля 6.

Стр.120

                                           Модуль №7. Развлечения.12 ч.

79

Телевидение. Развитие навыков чтения.

Упр. 8, стр. 123

80

Театр. Развитие навыков аудирования.

Упр. 2, стр. 164

81

Кино.Страдательный залог. Сложные прилагательные.

Упр. 1, стр. 178

82

Г.Леру «Призрак оперы» Развитие навыков чтения.

Упр. 7, стр. 129

83

Рекомендации. Отзыв о фильме.Контроль письма.

С.132

84

Музей Мадам Тюссо. Развитие навыков аудирования.

Упр. 6, стр. 133

85

Электронная музыка. Контроль говорения.

Упр. 7, стр. 134

86

Классическая музыка. Написание эссэ.

Эссэ

87

Любимые исполнители. Проект.

Упр. 4, стр. 135

88

Большой театр в Москве. Контрольный срез за 2 полугодие

Стр. 136

89

Повторение грамматики модуля 7

Стр.136-137

90

Тест модуля 7

Стр. 138

Модуль №8. Технологии.12ч.

91

Высокие технологии вокруг нас. Развитие навыков чтения.

Упр. 6, стр. 141

92

Электронное оборудование. Проблемы. Развитие навыков аудирования.

Упр. 7, стр. 143

93

  Гаджеты. Косвенная речь.

Упр. 2, 3, стр. 180

94

Герберт Уэлс. «Машина времени». Развитие навыков чтения.

Упр. 9, стр. 147

95

Эссе с выражением собственного мнения.

Эссэ

96

Мобильные телефоны.Проект.

Проект

97

Тест модуля 8

С.156

98

Великие британские изобретатели. Беседа.

 Стр. 151

99

Альтернативная энергия. Развитие навыков монологической речи.

Упр. 4, стр. 153

100

Леонардо да Винчи. Развитие навыков чтения.

Упр. 4-5, стр. 155

101

Повторение лексики модуля 8.

Повторить лексику

102

Повторение грамматики модуля 8.

Повторить грамматику

103

Повторение лексики

Повторить лексику

104

Повторение грамматики

Повторить грамматику

105

Повторение грамматики

Повторить грамматику

                 Календарно-тематическое планирование в 11 классе

Номер  урока

Темы,проблемы,основное содержание тематических блоков

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

                                 Модуль №1.Отношения. 12 часов.

1

Семейные узы.Развитие навыков чтения.

У.8,с.11

2

Взаимоотношения. Развитие навыков аудирования.

У.9,с13

3

Семья.Повторение времён глагола.

У.9,с.17

4

О. Уайльд «Преданный друг». Развитие навыков чтения.

У.6,с.19.

5

Описание людей. Развитие навыков письма.

сочинение

6

Подростковая субкультура. Развитие навыков аудирования.

У.9,с.20

7

Мультикультура в Британии. Беседа.

У.5,с.21

8

Викторианская семья. Развитие навыков чтения.

С.22

9

Лучшие друзья.Чтение с извлечением информации.

проект

10

Идеальная семья.Проект.

С.24

11

Экологическое образование.Повторение модуля 1

У.7,с.23

12

Тест модуля 1.

С.25-С.26

                                   Модуль №2.«Стрессовые ситуации».12 часов.

13

« Если есть желание… есть способ..». Развитие навыков чтения.

У.8,с.29

14

Давление со стороны сверстников. Контроль аудирования.

У.9,с.31

15

 Как выразить чувства? Придаточные предложения.

У.10-11,с.33

16

Ш.Бронте.«Джейн Эйр». Контроль чтения.

У.8,с.35

17

Личные письма. Развитие навыков письма.

У.7,с.37

18

  Полуофициальные письма. Развитие навыков письма.

У.11,с.38

19

Горячая линия для детей. Развитие диалогической речи.

У.6,с.39

20

Нервная система.Беседа.

С.40

21

Проблемы подростков. Развитие навыков монологической речи.

С.41

22

Упаковка продуктов. Проект.

С.42

23

Повторение модуля 2.

С.43

24

Тест модуля 2.

С.44

                                  Модуль №3. «Ответственность».12 часов.

25

Преступления. Развитие навыков чтения.

У.6-7,с.47

26

Права и обязанности. Развитие навыков аудирования.

У.7,с.49

27

Обязанности в семье. Инфинитив,–ing-форма.

У.7-8,с.51

28

Ч.Диккенс.  «Большие надежды». Развитие навыков чтения.

У.7-8,с.53

29

Эссе-выражение мнения. Контроль письма.

У.6,с.55

30

Остров Эллис и Статуя Свободы.  Развитие навыков чтения.

У.9,с.56

31

Знаменитые памятники России. Проект.

У.5,с.57

32

Декларация прав человека. Развитие навыков монологической речи

С.58

33

Права и обязанности подростков. Беседа.

У.5-6,с.62

34

Экология. «Зеленые граждане». Викторина.

У.4,с.69

35

Повторение модуля 3

С.60

36

Тест модуля 3.

С.61

                                        Модуль №4. «Опасность» 11 часов.

37

Наперекор всем невзгодам. Развитие навыков чтения.

У.8-9,с.65

38

Болезни. Развитие навыков аудирования.

У.9-10,с.67

39

Землетрясение. Пассивный залог.

У.7-8,с.69

40

М.Твен «Приключения Тома Сойера». Развитие навыков чтения.

У.4-5,с.71

41

Истории. Контрольный срез за 1полугодие.

У.6,с.73

42

Флоренс Найтингейл. Развитие навыков монологической речи.

У.4,с.77

43

Лондонский пожар. Контроль говорения.

С.78

44

Загрязнение воды. Дискуссия.

У.4,с.79

45

Мой дневник. Проект.

С.81

46

Повторение модуля 4

У.1-3,с.82

47

Тест модуля 4

У.4-5,с.82

                                              Модуль №5 «Кто ты?» 15 часов.

48

Жизнь на улицах. Развитие навыков чтения.

У.7-8,с.85

49

Мои соседи. Развитие монологической речи.

У.8-9,с87

50

Проблемы соседства. Развитие навыков аудирования.

У.4-5,с.88

51

Фэн-Шуй. Модальные глаголы.

У.9-10,с.89

52

Томас Гарди. Развитие навыков чтения.

У.6,с.91

53

Отчёты. Развитие навыков письма.

У.5,с.93

54

Дом, милый дом. Развитие навыков чтения.

У.4,с.95

55

Дома в России. Проект.

У.4,с.96

56

Урбанизация. Развитие навыков чтения

У.4,с.97

57

Зеленые пояса. Дискуссия.

У.1-2,с.100

58

Мобильный дом. Развитие навыков чтения.

С.99

59

Мой дом. Развитие монологической речи.

У.3,с.100

60

Тест модуля 5

У.4,с.100

61

Повторение грамматики модуля 5

У.5,с.100

62

Повторение лексики модуля 5

У.6,с.100

                                           Модуль №6 «Общение».16 часов.

63

Есть ли жизнь в космосе. Развитие навыков чтения.

У.8,с.103

64

СМИ. Развитие навыков аудирования.

У.9-10,с.105

65

Новости. Косвенная речь.

У.10-11,с.107

66

Джек Лондон. «Белый клык» Развитие навыков чтения.

У.8-10,с.109

67

Эссе за и против. Развитие навыков письма.

У.6-7,с.111

68

Изучение иностранного языка в школе. Развитие навыков письма.

У.11,с.112

69

Английский язык Британских островов. Контроль аудирования.

У.5,с.113

70

Получение сообщений. Развитие навыков письма.

У.4,с.114

71

Загрязнение океана. Контроль чтения.

У.4,с.115

72

Суеверия в России. Развитие монологической речи

С.116

73

Средства общения. Проект.

С.117

74

Проблемы экологии. Дискуссия.

У.1-2,с.118

75

Повторение грамматики модуля 6.

У.3-4,с.118

76

Повторение лексики модуля 6.

Стр.119

77

Тест модуля 6.

Стр.120

78

Повторение модуля 6

Повторить правила

                                 Модуль №7 «В будущем». 12 часов.

79

 У меня есть мечта. Повторить т.Отношения.

У.6-7,с.121

80

Выбор профессии. Развитие навыков аудирования.

У.8-9,с.123

81

Образование. Придаточные условия. Повторить т.Отношения.

У.8-9,с.125

82

Р. Киплинг. «Если..»Повторить т.Стресс

У.9-11,с.127

83

Официальные письма. Контроль письма. Повторить т.Стресс

У.6,с.129

84

Университетская жизнь. Повторить т.Стресс

У.5,с.131

85

 Станция Мир. Контрольный срез за 2 полугодие. Повторить т.Ответственность.

У.5,с.132

86

Гражданство. Повторить т.Ответственность.

У.5,с.133

87

Диана Фосси. Контроль говорения. Повторить т.Ответственность.

Проект

88

Как изменить мир. Проект.

С.134

89

Повторение модуля 7.Повторить т.Опасность.

С.135

90

Тест модуля 7.

У.1-2,с.136

                                     Модуль №8 «Путешествия». 12 часов.

91

Мистические места. Повторить т.Опасность.

У.5-6,с.139

92

Аэропорты. Повторить т.Кто ты?

У.5,с.141

93

Д. Свифт. «Путешествие Гулливера». Повторить т. Кто ты?

У.9-10,с.145

94

Путеводитель по родному городу. Проект.

проект

95

Описание места. Повторить т.Общение.

У.9-10,с.147

96

Повторение грамматики модуля 8.

У.13-14,с.148

97

Тест модуля 8. Повторить т.Общение.

У.5,с.150

98

Повторение лексики модуля 8.

С.152

99

Времена глагола. Повторение т. В будущем.

У.4,с.154

100

Косвенная речь. Повторение т. В будущем.

С.155

101

Сослагательное наклонение. Повторение т. Путешествия.

Повторить т.Путешествия.

102

Знаки препинания. Повторение т. Путешествия.

Повторить грамм.материал.

Информационно-методическое обеспечение:

УМК «Английский в фокусе» для 10  класса общеобразовательных учреждений.(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)-Москва:Просвещение,2015:

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений.(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)-Москва:Просвещение,2016:

для учителя:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  

Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

«Иностранные языки в школе», № 1-7, 2007-2010 гг.

«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001   -год;

Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал»,   1997 год;

литература для обучающихся:

Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета, 2007 год с диском;                                                                           .State Exam Maxmiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Е.Н. Солововой, И.Е. Солововой, из-ва «Person education limited» Великобритания  и 2 диска;

“Oxford Exam Excel lance” под редакцией В.Н. Симкина, из-ва Oxford University  Пресс, 2006 и диск;

Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт- Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;

Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;

адреса электронных ресурсов:

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

 http://www.homeenglish.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...