Открытый урок, 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Класс  -  6

Тип урока по ФГОС: комбинированный

Тема раздела: «Это лето»

Количество уроков в разделе: 10

Номер урока в разделе: 4

УМК: Комарова Ю.А.   «Английский язык. 6 класс»  - М.: «Русское слово», 2014.

ТСО:

Проектор

Интерактивная доска

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока №4

 в разделе из 10 уроков

Класс  -  6«А»

Тип урока по ФГОС: комбинированный

Тема раздела: «Это лето»

Количество уроков в разделе:  10

Номер урока в разделе:  4

УМК:  Комарова Ю. А.  «Английский язык. 6 класс» - М.: Просвещение, 2014.

Цель: Развитие умений в   говорении

   Задачи  урока

-  Введение и первичное закрепление новых лексических единиц;

- Развитие навыков говорения;

- Воспитание толерантности к высказываниям одноклассников.

 

Формируемые  УУД:

Познавательные: Формирование умений самостоятельно формулировать проблему, строить высказывание, осуществлять поиск информации.

Коммуникативные: Формирование умений задавать вопросы, выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, планировать учебное сотрудничество.

Личностные: Формирование личностно-ценностного  восприятия собственной речевой деятельности и речевой деятельности партнера

Регулятивные: Формирование  умений  в сфере целеполагания, планирования и оценки собственной деятельности и деятельности других учащихся.

 Ожидаемые результаты урока

Личностные результаты:

  • развитие умений самоопределения в речевой ситуации
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

 

Метапредметные результаты: 

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
  • формирование умения анализировать учебный материал и планировать учебную деятельность
  • развитие умений творческого решения поставленных коммуникативных задач

Предметные результаты: 

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • развитие лексических навыков  (Landscape features)
  • развитие грамматических навыков (Использование конструкций  to be going to)
  • развитие умений в устной речи ( Задавать и отвечать на вопросы);

Б. В познавательной сфере:

  • самостоятельно анализировать новый учебный материал на основе ранее  изученного
  • самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, моделирование устного высказывания
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как  средства общения, обеспечивающее  передачу информации, выражение  собственных мыслей.

 

Ход урока

Этап урока

(содержание)

Время

Формы взаимодействия

Оборудование

Контроль

  1. Организационный этап:

    Приветствие. Эмоциональный настрой на работу на уроке.

0,5 -1мин.

Tch – pl

II. Речевая зарядка.

Активизация лексики. Развитие коммуникативных умений.

3  мин.

 Tch–P1,

Tch –P2,

P3

P4

Скрытый контроль со стороны учителя

III. Мотивационно-целевой

Создание проблемной ситуации

Определение познавательной цели.

3 мин.

Tch – S 1,2,3

S1,2,3

Интер

активная доска (слайды)

IV. Основной этап

1) введение новых лексических единиц Актуализация навыков чтения по транскрипции.

Самостоятельное применение знаний, полученных на предыдущих уроках.

2) Актуализация грамматической структуры to be going to

3) Релаксационная пауза

 

10мин.

              

Карточки со словами и рисунки

Само

контроль

5 мин.

                          P1-P2 

Наглядное грамматическое пособие

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

.

V. Обобщение и систематизация знаний.

Контрольное аудирование с полным пониманием.

10 мин.

Tch –Pl

Индивидуальные карточки

самоконтроль

VI. географическая викторина

Систематизация знаний

5 мин.

S 1,2,3

слайды,

Со стороны учителя и само

контроль

VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

3 мин.

Tch

Рабочая тетрадь

VII. Рефлексия  содержания и деятельности (подведение итогов занятия). Индивидуальный выбор звезд с самооценкой.

2 мин.

S 1,2,3-Cl

Само

контроль и самооценивание

.

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка. 6-й класс

Цель:

-  Введение и первичное закрепление новых лексических единиц;

- Развитие навыков говорения и чтения;

- Воспитание толерантности к высказываниям одноклассников.

Основные термины, понятия: Лексика по теме «Характерные черты ландшафта (наглядные пособия)».

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

Коммуникативные УУД:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Организация пространства

Класс  -  6«А»

Тип урока по ФГОС: комбинированный

Тема раздела: «Это лето»

Количество уроков в разделе: 10

Номер урока в разделе: 4

УМК: Комарова Ю.А.   «Английский язык. 6 класс»  - М.: «Русское слово», 2014.

ТСО:

Проектор

Интерактивная доска

Дидактические задачи этапов урока

1. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

2. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

3. Активизация знаний по теме “Это лето”

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Физкультминутка

Организация релаксации.

5. Развитие навыков устной речи

Формирование навыков устной речи.

 

6. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?

What is the weather like in spring?

Is it hot? (Yes, it is/ No, it isn’t)

Определение темы и плана урока.

Look at the blackboard and tell me, please. What can you see? ( I can see…..)

Look at my screen and tell me, please the topic of our lesson. What is the topic?

Why do we need to know these words?  

 

 What are we going to do?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

повторение

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Учитель предлагает послушать новые слова, повторить, соединить их с картинками    

  (Тропический лес, река, лес, гора, озеро, море, пустыня, пещера, утес, остров, морской берег, водопад)

Смотря на картинки говорят названия, и соединяют их.

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

Предметные результаты:

– умение правильно читать;

 

Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

Учитель предлагает обучающимся подумать,  что мы собираемся посетить или увидеть  

Предлагает послушать звуковое задание. (упр.5)

 Предлагает послушать и догадаться, какую страну говорящие собираются посетить, и что хотят посмотреть.

Разделившись на две команды, играют в географическую викторину

Слушают звуковое задание

Слушают  диалог и думают об его содержании.

Физкультминутка

Предлагает сделать физические упражнения.

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствование навыков чтения

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное чтение

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение правильно читать

-предлагает прочитать  вопросы для викторины и пытаются понять их содержание

 -предлагает прочитать слова (упр.2)

     

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– What did we do?

 – What was easy?

– What was difficult?

_ Give me, your marks

Объявляет домашнее задание



Предварительный просмотр:

Name: ___________________________________________________________________

Name

Emma

Jack

Megan

Country

1

2

3

4

5

Name: ___________________________________________________________________

Name

Emma

Jack

Megan

Country

1

2

3

4

5

Name: ___________________________________________________________________

Name

Emma

Jack

Megan

Country

1

2

3

4

5

Name: ___________________________________________________________________

Name

Emma

Jack

Megan

Country

1

2

3

4

5


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Goals : We are going to speak about ……… We are going to write about ……… We are going to read about ……… We are going to listen about……..

Слайд 3

Name Emma Jack Megan Country Which country are they each going to visit?

Слайд 4

Name Emma Jack Megan Country Spain Scotland Canada

Слайд 5

1 2 3 4 5 Choose the correct answers.

Слайд 6

1 2 3 4 5 b c b c b

Слайд 7

Geography quiz 1. Which river is in London? The Thames

Слайд 8

2. Can you name two rivers in Russia? The Volga, the Oka, the Don

Слайд 9

3. Which mountains are between France and Italy ? The Alps

Слайд 10

4. Can you name a desert in Africa? The Sahara desert The Kalahari desert

Слайд 11

5. Which famous waterfall is between Canada and the USA? Niagara Falls

Слайд 12

6. Can you name four countries around the Mediterranean Sea? Spain,France,Monaco,Italy , Greece,Turkey,Egypt,Morocco

Слайд 13

What did we do? We spoke about ……… We wrote about……… We read about ……….. We listened about ……….

Слайд 14

What was easy | difficult Listening was …….. Reading was……… Writing was …….. Speaking was…….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

открытый урок класс насекомые

открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"

Урок предназначен для детей  7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...

Презентация Открытый урок класс баяна

Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих  навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...