Методическая разработка урока по теме: " Еда".
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Юдина Ольга Анатольевна

Урок-игра с использованием персонажа стихотворения "Робин-Бобин Барабек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_k_uroku_po_teme_eda.odt791.39 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса

Тема

Еда

Форма

Игра-соревнование

Цель

Создать условия для активизации коммуникативно-познавательной деятельности

Задачи

1) активизация  полученных на предыдущих уроках знаний и умений, применение их в измененных условиях

2) формирование и совершенствование УУД

3) привлечение внимания к правильному питанию

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Описывают картинки, повторяют слова, задают вопросы, читают,  понимают прочитанное, слушают, делают  перевод стихотворения, участвуют в ролевой игре.

Личностные: понимают значение правильного питания

Регулятивные: участвуют в распределении ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: переносят полученные знания в другую ситуацию, прогнозируют содержание, совершенствуют навыки смыслового чтения, аудирования, письма, работают по плану

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, задают и отвечают на вопросы, обсуждают героя стихотворения, выражают свое отношение

Основные понятия

Лексика по теме, глаголы  be, have got, present simple (3л.ед.ч.)

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Методы

Литература

Русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Карточки, аудиоприложение

Проблемное обучение, ИКТ,  проектирование

Ход занятия

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

Планируемый результат

Организационно-мотивационный

Приветствует. Эмоционально настаивает. Предлагает занять свои места  по пяти группам.

Занимают места в своих группах. Настраиваются на активную деятельность.

Личностные

Готовность к практической деятельности.

Актуализация ведущих понятий

Предлагает посмотреть на картинки и описать их. Затем ответить на вопрос “Чем связаны эти картинки?” и определить тему (еда),  цель занятия.

  Формулируют тему и цель занятия.

Коммуникативные

Предметные

Личностные

Регулятивные

Готовность к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Применения знаний и способов деятельности в частично-измененной ситуации

Предлагает задание на повторение лексики по теме.

Выполняют задание. Работают в группах.

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

На основе полученных ранее и актуализированных знаний решается коммуникативная задача.

Инсценирует приход гостя (Робин Бобин).

Задают вопросы, пытаются угадать имя гостя. Угадав гостя, описывают его.

Каждой группе выдает для чтения и понимания стихотворение Робин Бобин с пропущенными словами.

Читают, слушают стихотворение и вставляют пропущенные слова.

Самоконтроль взаимоконтроль и коррекция

Организует контроль предыдущего задания путем сличения с образцом.

Сверяют выполненное задание с образцом, производят коррекцию. Работают в группах.

Регулятивные

Предметные

Осуществлен контроль и коррекция.

Творческое  применение знаний в новой ситуации

Организует работу групп над литературным переводом стихотворения.

Организует физкультминутку, связанную с темой урока.

Из имеющихся слов составляют перевод стихотворения. Работают в группах и все вместе.

Слушают, подпевают, выполняют движения.

Предметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Формирование умения самостоятельно применять и добывать знания в нестандартных ситуациях. Взаимопроверка и взаимокоррекция.

Организует работу по составлению правильного меню для Робина Бобина.

Разгадывают кроссворд. Меню для Робина. Идут в магазин за недостающими продуктами. Поют песню.

Рефлексии

Создает условия для анализа и оценки достижения цели занятия. Подсчитывает баллы. Определяет победителя.  Предлагает применить свои таланты в конкурсах, проектах.

Соотносят результаты своей деятельности с целью занятия. Поздравляют победителей.  Определяют свои склонности.

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Осознание достигнутого результата и способов его получения.

Приложение 1 Лексика по теме

Расставьте в алфавитном порядке

Образец для самопроверки

fish,  meat, ice-cream, sweet, juice. сake, porridge, eggs, cookies
1. cake

2. cookies

3. eggs

4. fish

5. ice-cream

6. juice

7. meat

8. porridge

9. sweet

Расставьте в алфавитном порядке

fish,  meat, ice-cream, sweet, juice. сake, porridge, eggs, cookies
1._____________

2._____________

3._____________

4._____________

5._____________

6._____________

7._____________

8._____________

9._____________

Приложение 2 Работа со стихотворением

Вставьте sweet, fish, juice, cake, eggs

Образец для самопроверки

Robin Robin what a man
he eats as much as no one can
he ate a lot of
FISH, he ate a lot of meat
he ate a lot of ice-cream and a
SWEET
he ate a lot of porridge and ten
EGGS
and all the cookies Mother had
He drank a lot of
JUICE, he ate a CAKE
Then said: "I have a stomach-ache".

Вставьте sweet, fish, juice, cake, eggs

Robin Robin what a man
he eats as much as no one can
he ate a lot of
_______, he ate a lot of meat
he ate a lot of ice-cream and a
__________
he ate a lot of porridge and ten
__________
and all the cookies Mother had
He drank a lot of
________, he ate a ______
Then said: "I have a stomach-ache".  

Карточки для перевода (разрезаются и перемешиваются)

Робин Робин, какой мужчина
Он ест столько, сколько никто не может

Он съел много рыбы, он съел много мяса
Он съел много мороженого и конфету

Он съел много каши и десять яиц
и все  мамино печенье

Он выпил много сока, съел торт
Затем сказал: «У меня болит живот».

Литературный перевод стихотворения

Приложение 3  Разгадать кроссворд для определения продуктов полезных для Робина

Приложение 4  Составить меню для Робина

Menu for Robin

Good

______________________

______________________

______________________

______________________

Bad

________________________

________________________

________________________

________________________

Приложение 5 Маршрутный лист игры

Имена членов команды

1

Название команды

1 балл

Угадай Гостя

1 балл

2

Слова по алфавиту

1балл+1 за скорость

3

Стихотворение (вставить слова и перевести)

5 баллов +1 за сккорость

Зарядка

4

Меню для Робина (кроссворд)

1 балл+1 за скорость

5

Покупают продукты  из меню

Инсценировка диалога в магазине

1 балл

1

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.

Урок можно использовать при повторении  курса информатики в 11 классе,  учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».

Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка урока по теме "Обобщение по теме "Имя рилагательное"

Урок групповой, очень нравится детям такая форма. За урок бывают опрошены все дети и повторена вся тема....

методическая разработка урока по теме "Повторение темы Вес тела. Невесомость"

урок был разработан в мимио (интерактивная доска). Сохранен как презентация...

Методическая разработка урока по теме "А.П. Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире" (9 класс)

Методическая разработка урока по теме "А.П. Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире"  (9 класс)...