Урок по технологии развивающего обучения, 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Терзиян Кристина Робертовна

Урок по технологиии "Развивающего обучения" для 10 класса общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchee_obuchenie10_klass.docx29.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по теме: Развивающее обучение

Класс: 10

Цель: создать условия для развития умения монологической речи по теме “personality”

Задачи:

Практические:​
- использовать лексический материал по теме “personality”
- совершенствовать навыки поискового чтения;​
- использовать изученный лексический материал по теме “personality” в устной речи;​
- развивать умения понимания и восприятия речи на слух в рамках темы урока.​
Общеобразовательные:​
- расширить кругозор учащихся;​
- развивать интерес к изучению английского языка.​

Воспитательные:​
- воспитывать у учащихся эмоционально-ценностное отношение к установленным общественным нормам, к нормам поведения
- воспитывать культуру речевого общения на занятии и в повседневной жизни.​

Развивающие:​
- развивать умение аргументированно доказывать свою точку зрения;​
- формировать умение анализировать и обобщать полученную в чтении информацию.

Личностные:​
- формирование собственного мнения к вопросу о собственной личности и личности окружающих людей;​
- воспитание уважительного отношения к другим людям ;​
- воспитание уважительного отношения к искусству;​

Регулятивные:​
- уметь оценивать свои достижения на уроке; ​
-формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности.​

Коммуникативные:​
- умение формулировать собственное мнение по теме personality;​
- умение осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебных задач;​
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.​

Познавательные:​
- умение осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;​
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.​

Оборудование: Мультимедийный проектор, доска, компьютер, распечатки с текстом.

Ход урока:

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания

  1. Орг.момент

Приветствие

-Good morning, dear children!

How are you today?

  1. What date is it today?
  2. What the date was yesterday?
  3. What the date will be tomorrow?
  4. What the weather is today? Is it cold? Is it sunny? Is it cloudy?
  5. What day is it today?
  6. What month is it today?

Well done!

Постановка темы урока.

-Look at the screen, what can you see on this picture? What’s this?

I prepared something for you and I want you tried to restore the statements of some famous persons, that portraits can you see.

Now I’m going to show you some pictures and you will be to describe them.

Глядя на картинки учащиеся рассказывают, что они видят, догадываются о теме урока по изображению колеса с разными чертами характера

Слайд 4

Основная часть

Учащимся предлагается поиграть в игру и найти синонимы  словам , с которыми учащиеся уже знакомы.

- Do you like the game?

-What synonyms do you remember?

Учащимся предлагается прочитать короткие отрывки, описывающие внешность людей. И вставить по смыслу слова. Учащиеся выполняют данное задание в парах. Затем каждая пара называет слой отрывок и указывает на человека, к которому он относится.

Их задача правильно указать страну.

-Now let’s read these short texts about different people.

Учащиеся выходят к доске и находят синонимы к данным словам. В случае замешательства другие учащиеся им помогают.

Учащиеся в парах читают короткие тексты, вставляют слова и соотносят с картинкой.

Затем читают вслух и соотносят.

Слайд 5

Слайды 6-7

Учитель предлагает посмотреть на следующий слайд, на изображения людей.

-Look at each portrait more carefully. Work in pairs and discuss the questions.

1.What can you say about the person’s character from the picture?

2.What job do you think they do?

Затем учитель предлагает прочитать отрывки и предположить к какому портрету данные отрывки относятся. Обсудить данный выбор.

Read what the sitters said  about their portraits and match quotations 1-3 with portraits A-C. Were they happy with their portraits?Why? Why not?

Work in pairs. Check you understand the meaning of the words in bold. Can you use other words to explain them?

Затем учитель предлагает послушать аудиозапись и ответить на вопросы.

Listen to people discussing the portraits and make notes. What do they say about each person’s:

character \ appearance

possible job

In which portrait do they say the person:

has a kind of intensity to their face

looks like he’s in a world of his own

looks intellectual or thoughtful

has something knowing in their eyes, as if they’ve got a secret

is trying to make a point about how ridiculous or absurd his life is

Listen again and check your ideas.

Затем учитель предлагает посмотреть короткое видео и ответить на 3 вопроса индивидуально:

Does his body language suggest confidence, determination, and purpose?

What are some words a person might use to describe you?

What do people understand by "sensual person"?

Затем, учитель просит проанализировать картинки, которые учащиеся видят, ответить на вопросы и предположить характер каждого человека.

Используя клише справа слайда.

Учащимся описать картинку, используя клише. И ответить на вопросы. Клише распечатаны у каждого на парте.

Describe a picture (in no longer than 3-4 sentences)

What can you say about person’s character from the picture?

How do you think he\she is feeling? Why do you think this might be?

Учащиеся обсуждают внешность людей, делают предположения насчет их работы и характера. Затем обсуждают свои предположения.

Читают отрывки и соотносят с портретами, обсуждают.

Слушают и отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы, согласно просмотренному видео.

Учащиеся смотрят на картинки, описывают и делают свои предположения относительно каждого человека. Учащиеся работают в парах.

Индивидуально описывают выбранную картинку.

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

3.        Итоги урока.

Рефлексия

Let’s sum up then. What have you learned today? What have you liked and disliked  at the lesson? I think our lesson was useful. Now you know  more about personality  and you know that that it is not only important the way you look, but also what personality you have.

Боюсь, но урок уже подошёл к концу. You worked very hard. Thanks for your job. Вы очень прилежно работали. Спасибо за работу. Если вам понравился урок, вы се поняли и чувствовали себя хорощо – опустите 😊 в конверт. Если вам понравился урок, но вы чувствовали себя некомфортно или что-то не поняли, тогда опускайте 😐 в конверт. Если на уроке вы чувствовали себя плохо и ничего не поняли, то кладете в конверт грустный смайлик .

- новые слова. Берут смайлики, которые наиболее описывает их состояние на занятии и опускают в конверты.

Слайд 14

Домашнее задание

If you had a portrait painted of you, where would you be? What kind of portrait would you like to have?

Compare your ideas with other students.

Слайд 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения по теме: "Становление личности Петра Гринева под влиянием благих потрясений (по роману А. С. Пушкина "Капитанская дочка") 8 класс

Современные образовательные технологии позволяют решить задачу повышения качества образования и имеют свои характерные признаки. Педагогическая технология концептуальна, так как она опирается на педаг...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии для 6 класса по теме: «Погода».

Тип урока: комбинированный.Цель:Создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания : «Описание погоды за сутки».Задачи:обучающие: изучение обучающимися материала о погоде, из...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии в 8 классе «Основные типы почв России»

Урок географии для 8 класса по теме "Основные типы почв России" разработанк учебнику: Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. М.: Просвещение, 2018.Разработка урока соо...

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии в 8 классе «Вода и человек».

Урок по теме "Вода и человек" является шестым и предпоследним уроком в теме "Внутренние воды и моря". Основными задачами урока являются рассмотрение значения воды в жизни чело...

Урок по технологии развивающего обучения, 10 класс

Презентация к уроку по технологии развивающего обучения, 10 класс....

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Тема урока: «Решение задач. Подготовка к ГИА из заданий КИМ».

Тема урока: «Решение задач. Подготовка к ГИА из заданий КИМ»Тип урока: комбинированныйЦель урока: Применение учащимися приобретенных знаний и умений в практической деятельности разработки ...