Программа Английского языка
рабочая программа по английскому языку

Мария Вячеславовна Никулина

Программа Английского языка, 2 класс, Старлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2a_2021-22.docx71.31 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\302\Downloads\Закон Санкт-Петербурга от 13.05.2003 N 165-23  О детальном о (1).jpg

Администрация Московского района Санкт-Петербурга

Отдел образования

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 351

с углубленным изучением иностранных языков

Московского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга)

196233, Санкт-Петербург, Витебский проспект, дом 57, литера А;

E-mail: school351mosk@obr.gov.spb.ru; тел/факс (812) 417-64-97;

ОКПО 47956160, ОГРН 1027804892500, ИНН/КПП 7810128851/781001001

ПРИНЯТО

Педагогическим Советом

ГБОУ школа № 351

Московского района Санкт-Петербурга

Протокол № 6 от 21.06.2021

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

ГБОУ школа № 351

Московского района Санкт-Петербурга

_______________ К.В. Дмитриенко

Приказ № 143-од от 22.06.2021

Рабочая программа

по иностранному языку (английский)

для 2 «а» класса

3 часа в неделю (всего 102 часа)

Автор-составитель:

Учитель Диденко Мария Александровна

2021 – 2022 учебный год

Санкт-Петербург

2021

Пояснительная записка

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с требованиями:

- приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- основной образовательной программы начального общего образования ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга;

- учебного плана ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год;

- календарного учебного графика ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга;

           - на основе авторской рабочей программы по английскому языку Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова «Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Звездный английский» 2-11 классы»;

            - на основе Примерной основной образовательной программы НОО.

На изучение учебного предмета «Иностранный язык (английский)» во 2 в классе отводится 102 часа (3 ч в неделю, 34 учебные недели).

Особенности рабочей программы

     Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков происходит медленнее, чем овладение говорением и восприятием речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.

     Количество часов в рабочей программе совпадает с количеством часов в авторской программе.

Учебно-методический комплекс

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплекс

Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. «Звёздный английский» для 2 классов школ с углубленным изучением английского языка, включающий:

  1. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Английский язык. 2 класс». Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. В 2 ч.  М.: Просвещение, 2019 г.
  2. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Английский язык. 2 класс». Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. В 2 ч.  М.: Просвещение, 2019 г.
  3. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Английский язык. 2 класс». Сборник упражнений. (для учителя) М.: Просвещение, 2019 г.
  4. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Английский язык. 2 класс». Контрольные задания. М.: Просвещение, 2019 г.
  5. Аудиокурс к УМК «Звёздный английский». www.prosv.ru

Данный учебно-методический комплект предназначен для 2 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

В соответствии с Приказом от 23 декабря 2020 г. № 766 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» учебник английский язык (углублённый уровень) 2 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. имеет номер 1.1.1.2.1.3.1

Ссылка на учебник: https://prosv.ru/umk/element/english-starlight.2605.html

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся организуется в соответствии с «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 351 с углубленным изучением иностранных языков Московского района Санкт-Петербурга».

Процесс контроля на уроке иностранного языка имеет свои особенности:

  • Ведущим объектом контроля на занятиях по языку являются речевые умения.
  • Контроль навыков выполнения действий и операций с языковым материалом направлен не столько на проверку знания лексических единиц и умения образовывать с их помощью грамматические формы, сколько на умение выполнять действия с ними при оформлении своих мыслей и понимании мыслей других людей, говорящих на изучаемом языке.

Программой предусмотрен контроль уровня владения основными видами речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), а также контроль языковых навыков учащихся.

Программой предусмотрены различные виды контроля:

  • Текущий (проверка знаний и умений, приобретенных в ходе изучения нового материала, его закрепления и практического применения).
  • Периодический, или промежуточный (контроль по целому разделу учебного курса).
  • Итоговый (контроль в конце учебного года с учетом результатов периодического контроля).

Предлагаемая система контроля навыков и умений имеет цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

            В промежуточной аттестации применяется форма оценивания в виде отметки.

Основными формами контроля являются:

  • опрос;
  • устные и письменные контрольные работы;
  • портфолио: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
  • языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях;
  • Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала;
  • Checkpoint: задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля;

Содержание контрольных работ соответствует предметным и метапредметным результатам, достижение которых необходимо для выполнения контрольной работы.

При проведении процедуры оценки достижения планируемых результатов используется критериально-уровневый подход оценивания с учетом сформированности уровней усвоения ЗУН в речевой и языковой деятельности.

                Программа предусматривает следующие виды контроля уровня сформированности речевых навыков и умений.

I четверть -------------

II четверть

  1. Комплексная контрольная работа (модуль 2)
  2. Комплексная контрольная работа (модуль 3)
  3. Контроль диалогической речи

III четверть  

  1. Комплексная контрольная работа (модуль 4)
  2. Комплексная контрольная работа (модуль 5)
  3. Комплексная контрольная работа (модуль 6)

IV четверть

  1. Контроль навыков монологической речи
  2. Комплексная контрольная работа (модуль 7)
  3. Итоговая контрольная работа

Периодический контроль в I четверти не предусмотрен

Планируемые результаты

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения образовательной программы «Английский язык. 2 класс».

В процессе реализации программы у учащегося 2 класса будут достигнуты следующие результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

У обучающегося 2 класса будут сформированы:

  • Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».
  • Широкая мотивационная основа учебной деятельности
  • Ответственность за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
  • Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, а также мотивация к работе на результат деятельности.
  • Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
  • Основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения

Обучающийся 2 класса получит возможность для формирования:

  • Установки на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как к «рабочей» ситуации, требующей коррекции; веры в себя.
  • Ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.
  • Основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России.
  • Положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»

Метапредметные результаты

У обучающегося 2 класса будут сформированы:

  • Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причину затруднения.
  • Умение строить сообщения в устной и письменной форме, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
  • Основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов).

Обучающийся 2 класса получит возможность для формирования:

  • Умения контролировать и самостоятельно оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • Навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
  • Умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет.

Предметные результаты

Говорение

В области говорения обучающийся 2 класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

В области аудирования обучающийся 2 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В области чтения обучающийся 2 класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

В области письма обучающийся 2 класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 2 класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе (правила и исключения); притяжательный падеж имен существительных, глагол­связкуtobe; глаголы в Present, Simple, в Present Continuous; глагол to do как вспомогательный глагол, модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги места
  • распознавать и употреблять в речи конструкции have/has got и have not/ has not got;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but, cложноподчиненные предложения с  союзом because;
  • использовать в речи вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It`s spring);
  • оперировать в речи наречиями времени (never, usually, often, sometimes);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Виды деятельности учеников, направленные на достижение результата

     Овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребенка младшего школьного возраста, включая:

- игры,

- учебные задания,

- художественное творчество,

- моделирование,

-соревнование и др.

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся

     В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная   деятельность обучающихся. Во 2 классе постепенно внедряются элементы проектного обучения для поэтапного ознакомления с проектной деятельностью. Всего уроков с элементами проектного обучения: 9.

Система оценки достижения планируемых результатов

В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых результатов. Система оценки достижений планируемых результатов соответствует оценочным материалам ООП НОО.

Тематическое планирование

Раздел

Количество часов

В том числе, контрольные работы

Вводный модуль. Здравствуйте, волшебные друзья!

8

Модуль 1.

Моя семья

10

Модуль 2.

 Мой день рождения

9

1

Модуль 3.

Мое тело

12

1

Модуль 4.

Я могу петь.

14

2

Модуль 5.

Бабочка.

11

1

Модуль 6.

Сладкоежка

12

1

Модуль 7.

Погода

11

2

Модуль 8.

Одежда

9

1

Повторение

6

Итого

102

9

Фонд оценочных средств

Класс

Предмет

Перечень используемых оценочных средств(оценочные материалы)

Перечень используемых методических материалов

2 (угл)

Рабочая программа. Английский язык. 2 класс. УМК Баранова К.М., Дули Д. и др.

  1. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 2 класс.
  2. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс.

1. К. М. Баранова, Д. Дули, В. Копылова и др. «Звездный английский 2 класс». Учебник для общеобразовательных организаций: углубленный уровень.

2. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова. Звёздный английский: раб. тетрадь для ХI кл. учащихся общеобр. учрежд. и шк. с углубл. изучением англ. яз.

3. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. Звёздный английский: Кн. для учителя к учеб. для ХI кл. шк. с углубл. изучен. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей.

4. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. Аудиокурс к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

5. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. Контрольные задания (Test Booklet) к учебнику «Звездный английский» для 2 класса.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи:

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает в себя следующие темы:

Вводная. Здравствуйте, чудесные друзья! (Hello, magic friends!) 8 часов.

         Давай знакомиться. Знакомство с буквами. Как дела? Я умею здороваться. Благодарность. Что это? Давайте поиграем.

Моя семья (My Family) 10часов. Семья. Комнаты в доме. Животные. Мой дом. Наш мир.

Мой день рождения (My Birthday) 9 часов. Подарки. Математические фигуры. Возраст. Учись любить природу. Поздравительная открытка. Фигуры и цвета.

Мое тело (My Body) 12 часов. Части тела. Зарядка. Посещение врача. Нарисуй себя. Герои сказок.

Я могу петь. (I Can Sing) 14 часов. Умения. Музыкальные инструменты. Природа. Мастерская слова. Знаменитые люди мира. Что умеют делать животные. Игры. День детей. Новый год.

Бабочка. (A Butterfly) 11 часов. Животные и насекомые. Математика. Учись любить природу. Мое любимое животное.

Сладкоежка (A Sweet Tooth) 12 часов. Еда. Овощи и фрукты. Здоровое питание. Сладости. Наш мир.

Погода (The Weather) 11 часов. Погода. Времена года. Учись любить природу. Наш мир.

Одежда (Looking Good)  9 часов. Наша одежда. Предметы одежды.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых по всем темам осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

Повторение. 6 часов

Межпредметные связи. Ключевые темы в их взаимосвязи

Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он изучается не только как филологическая дисциплина, но и как средство общения. Поэтому иностранный язык открыт для использования материала из различных областей знания и содержания других предметов. В учебно-методическом комплексе предусмотрены разделы Word Lab, Our World которые дают возможность обеспечить межпредметные связи английского языка с другими предметами.

Преемственность по годам изучения

Преемственность в изучении иностранным языкам обеспечивается посредством учета возрастных особенностей школьников.

Преемственность обеспечивается в предметном содержании благодаря повторяющимся темам на разных этапах обучения, которые изучаются с новыми лексическими единицами и новыми грамматическими структурами, соответствующими этапу обучения.

Поурочно-тематическое планирование 2а класс 2021-2022 учебный год

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Здравствуйте, чудесные друзья! (Hello, Magic Friends!)8 часов

1.

Давай познакомимся

Введение

Новой лексики

Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name?

Введение

конструкций

Who`s this? It is (Erlina).

Аудирование с полным пониманием

С. 4, упр.1

С.5 упр.2

Краткое монолог.

высказывание

с. 4, упр. 1

С. 5, упр. 2

Запись букв в тетрадь

2.

Знакомство с буквами

Введение

новой лексики

ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, lion, mouse, nut, orange, puppet,

Введение конструкции

Who`s got..?

Чтение с полным пониманием

С.6 упр.1

Аудирование с полн. пониманием

С.6 упр.1

С.7 упр.2

Краткое монолог.

высказывание

С.6 упр.1

С.7 упр.2

Запись букв в тетрадь

3.

Как дела?

Активизация

Лексики

изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

С.8 упр.2,3,4

С.9 упр.6,7

С.8 упр.2

С.9 упр.5

Диалог-расспрос

С.8 упр. 1, 2

С.9 упр.5

С.9 упр.8

Языковой портфель

Нарисуй себя и напиши, как тебя зовут.

4.

Я умею здороваться

Введение новой лексики

we, me, be, he, she, , fly, sky, bye, my, baby, pretty, family

Чтение с полн. пониманием

С.10 упр.1,3,4

С.11 упр.6, 7

Аудирование с полным пониманием

С.10 упр.2

С.10 упр.1

Карточки 5-6

С.11 упр.5

5.

Благодарность

Введение нов. лексики

Here you are! Thank you. You` re welcome.

home, bone, rose, go, ghost

Чтение с выборочным пониманием

С.12 упр. 1, 3,

С.13 упр.6, 7

Аудирование с полным пониманием

С.12 упр.2

Диалог-побуждение к действию

С.12 упр.1,2

С.13 упр.5

6.

Что это такое?

Закрепление изуч. ЛЕ

Введение конструкции

What` s this? It`s a (pen).

С.14упр. 1, 3,

Аудирование с полным пониманием

С.14 упр.2

Диалог-расспрос

С.14 упр.1,2

С.15 упр.5,6

7.

Давайте поиграем!

Введение новой лексики

Активная: Let`s (flyakite)!

Введение конструкции

Let`s …

Чтение с полным пониманием

С.16 упр.1,3

С.17 упр.6, 7

Диалог –побуждение к действию

С.16 упр.1,2

С.16 упр.4

С.17 упр.7

РТ с.10 упр.15, 16, 17

 8.

Оживи букву

Активизация изученной лексики

Чтение с полным пониманием

С.18 упр.3, 4

С.19 упр.6

Краткое монолог. высказывание

С.18 упр.2

С.19 упр.5,8

С.18 упр.1,2

Языковой портфель

Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.

Моя семья (My Family)10 часов

9

Семья

Введение новой лексики «Члены семьи»

Конструкция

Who`s this?-This is…

Личные местоимения

Аудирование с полным пониманием

С.20 упр.1, 2

Краткое монолог.  высказывание

10

Комнаты в доме

Введение новой лексики

Bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen.

Активизация

конструкция

.

Аудирование с полным пониманием

С.22 упр.1

С.23 упр.3

Диалог-расспрос

С.23 упр.2,3

Языковой портфель

Сделай макет любой части дома и расскажи о ней

11

Комнаты в доме

Активизация изуч. лексики

Введение конструкции

Is he in the (living room)? No, he isn`t.

Аудирование с опорой на языковую догадку

С.24 упр.1

Диалог-расспрос

С.25 вопрос

12

Животные

Введение новой лексики

lamb, puppy, kitten, foal, horse, cat, dog, sheep.

Введение конструкции

Have you got?

Чтение с полным пониманием

С.27 упр.2

Краткое монолог высказывание

С.26 упр.1

13

Мой дом

Активизация изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

С.28 упр.1

С.29 упр.3

 Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации

С.28 упр.2-А

С.28 упр.1,2

14

Мой дом

Активизация изуч. лексики

Притяжательные местоимения, глагол «to be»

Чтение с полным пониманием

С.31 упр.3

С.32 упр.5

Диалог расспрос

С.31 упр.2

15

Семья

Повторение лексики по темам: члены семьи и комнаты в доме

.

Чтение с полным пониманием

С.34 упр.1, 2

С.35 упр.3

Краткое монолог. высказывание

Назови игрушки С.34 упр. 4

С.34 упр.1, 2

С.35 упр.3, 4

16

Наш мир

Активизация изуч. лексики.

С.36 упр.1

С.37 упр.2

Монолог о своей семье с. 37 упр. 3

С.37 упр.2

17

Мир сказки

«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.1

Введение новой лексики

Активная: fisherman, catch, poor, a golden fish, wife

Аудирование с выделением основной информации

С.38,с.40 упр.4

Диалог-расспрос

Языковой портфель

«Три  желания»

Напиши письмо золотой рыбке и расскажи о своих желаниях

18

Мир английских звуков

Активизация изуч. лексики

С.41 упр.2

С.41 упр.1

Краткое монолог. высказывание

С.41 упр.3,4

Запись слов в тетрадь

С.41 упр.3

Мой день рождения (My Birthday) 9 часов

19

Подарки

Введение новой лексики

robot, computer, bike, TV, lamp, clock.

Введение конструкции

How old

 Аудирование с выборочным пониманием

С.44

Диалог - обмен мнениями

С. 44, С.45 упр.3-Б

20

Математические фигуры

Введение нов.лексики

Активная: square, circle, rectangle, triangle.

Введение конструкции

How many?

РТ с.25 упр.5

с.46

диск 1 тр.39

с.47 упр.3

с.47 упр.2,3

21

Возраст

Активизация изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

c.48 упр.1

Аудирование с выделением основ. инф.

c.48 упр.1

диск 1 тр.41,

постер

Состав семьи

с.27 упр.2

22

Учись любить природу.

Активизация изуч. лексики

Предлоги местоположения (in, on)

Чтение с полным пониманием

с. 48 упр.1

c.50 упр.1

51 упр.2

Краткое монолог. высказывание

c.50 упр.1

23

Поздравительная открытка

Активизация изуч. лексики

Диалог расспрос

с.52 упр.1-Б

с.52 игра

с.53 упр.4

Языковой портфель

Поздравительная открытка

с.53 упр.3

24

Фигуры и цвета

Активизация изуч. лексики «фигуры и цвета»

Артикли и предлоги

Поисковое чтение

c.54 упр.1,2

с.55 упр.4

Описание картинки

25

Мир сказки

«Сказка о рыбаке и рыбке» ч.2

Введение новой лексики

shout, bucket, old, new, dirty, swim, happy. The sun is shining.

Поисковое чтение

С.60

Краткое монолог. высказывание

Запись слов в тетрадь (кроссворд)

с.61 упр. 2

26

Мир английских звуков

Введение новой лексикиshirt, mouse, cow, house, flower, town, mouth, clown

Д/З: РТ с.30 упр.13

Чтение вслух

с.63 упр.2

Краткое монолог. высказывание с опорой на картинку с.62

Запись слов в тетрадь

с.63 упр.3

27

Комплексная контрольная работа

Мое тело (My Body) 12 часов

28

Части тела

Введение новой лексики: head, arm, tummy, leg, foot

Введение конструкции

What`s the matter? Let me see. My head hurts.

Поисковое чтение

с.67 упр.3,4

Выборочное аудирование

с.66 упр.1

Краткое монолог. высказывание

с.66 упр.1-Б

с.66 упр.2

29

Зарядка

Введение новой лексики

 clap your hands, nod your head, stamp your feet, wave your arms

Повелительное наклонение глаголов

 Аудирование с выборочным извлечением запрашиваемой информации

с.68 упр.1-А

Краткое монолог.

высказывание с.68 упр.1-Б

с.69 упр.2,3

30

Посещение врача

Введение новой лексики:

What`s the matter?

My (head) hurts!

Чтение с полным пониманием

с.70 упр.1

Описание картинки

РТ с. 36 упр.7

31

Учись любить природу

Активизация изуч. лексики

Грамматическая конструкция

Have/has got…

Краткое монолог. высказывание

с.72 упр.1-Б

с.72 упр.1-А

с.73 упр.2

РТ с.37 упр.9

32

Нарисуй себя!

Активизация изуч. лексики

Поисковое чтение

с.74 упр.2

с.75 упр.3

Языковой портфель

Нарисуй себя. Презентация

с.75 упр.4

33

Страна Грамматика

Глаголы в повелительном наклонении, GR.121

с.76 упр.2

с.78 упр.4, 5

Игра «Бесконечная история»

с.76 упр.1, 2

с.77 упр.3

34

Части тела

Активизация лексики «Части тела»

Чтение с полным пониманием текста

с.80 упр.3,5

с.81 упр.5

с.80 упр.1,2,3

с.81 упр.4,5

35

Герои сказок

Введение новой лексики:

big, small

Чтение с полным пониманием текста

с.82 упр.1-А

с.83 упр.2

Диалог-знакомство

с.82 упр.1-Б

с.83 упр.2

36

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.3

Введение новой лексики

angry, cloud, sky,cottage

Поисковое чтение

с.84-85 упр. 1

Диалог-расспрос

Is the fisherman`s wife happy? What`s the weather like? Is their new cottage beautiful?

37

Мир английских звуков

Активизация изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

с.87 упр.2, 3

Исполнение песни

с.87 упр.1

с.87 упр.3,4

Классификация звуков

с.87 упр.3

38

Части тела

Активизация лексики «Части тела»

Повелительное наклонение

С.88 упр.2

Чтение с полным пониманием

с.88 упр.1, 2

с.89 упр.4

Рисуем и описываем героя

с.88 упр.1, 2

с.89 упр.3, 4

39

Комплексная контрольная работа

Я могу петь (I Can Sing) 14 часов

40

 Мои умения

Введение новой лексики

 sing, dance, ride a bike, play football, draw

Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. формах

GR c.121

с.90 упр.2

Аудирование с извлеч. инфо

с.90

Краткое монолог. высказывание

с.90

41

Музыкальные инструменты

Введение новой лексики

piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder

What`s (number one)? A (piano)!

Чтение с полным пониманием

с.92

диск 2 тр.15

карт.60-65

с.92 упр. 1-А

Диалог-обмен мнениями

с.92 упр.1-Б

42

Музыкальные инструменты

Активизация изученной лексики

«Музыкальные инструменты»

Модальный глагол «саn»

с.94 упр.1

Аудирование с полным пониманием

с.93 упр.3

с.94 упр.1

Диалог-расспрос

с.95

43

Природа

Активизация изученной лексики

«Природа»

Модальный глагол «саn»

Поисковое чтение

с.97 упр.2

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации

с.96 упр.1-А

Краткое монолог.

высказывание

44

Мои умения

Активизация изученной лексики

Модальный глагол «саn»

Поисковое чтение

с.99 упр.3

Диалог-расспрос

с.98 упр.1,2

Рисунок с описанием

с.99 упр. 4

45

Страна Грамматика

Активизация изученной лексики

Модальный глагол «саn»

Игра: «Повтори, если это правильно» с. 100 упр.1

с.101 упр.2

46

Мастерская слова

Активизация изученной лексики

Модальный глагол «саn»

Чтение с полным пониманием

с.103 упр.3, 4

Каткое монолог. высказывание

с.102 упр.1,с.102 упр.2

47

Знаменитые люди мира

Лексика на тему «Известная личность»

Модальный глагол «саn»

Чтение с полным пониманием

с.104 упр.1

с.105 упр.3

Презентация

(плакат с известной личностью)

с.105упр.4

Языковой портфель

Плакат

«Известная личность»

с.104 упр.2

с.105 упр.3, 4

48

Мир сказки
Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4

Введение новой лексики

rich, sad, clothes, jewellery, stable

Чтение с пониманием основного содержания

с.106 сказка

с.107 упр.1, 3

Диалог-расспрос

с.106

Описание героя

с.107 упр.3

49

Мир английских звуков

Активизация изученной лексики

Чтение вслух с.109 упр.2,3

Исполнение песни

с.108 упр.4

с.109 упр.1,4

50

Что умеют животные

Активизация изученной лексики

Закрепление конструкции

Have/has got

Поисковое чтение

с.110 упр.1

с.111 упр.3,4

Рассказ «Что умеют животные»

с.111 упр.4 Составление вопросов

с.111 упр.3

51

Игры

Активизация изуч. лексики по темам «Семья», «Дом»

Is it a computer? Yes, it is ./ No, it isn`t.

Clap your hands!

Игры:

-Я-шпион

-Подбери пару к слову

-Угадай, что я делаю

-Слова от сердца

-Телепатия

52

День детей

Лексика на тему «It’s Children’s Day!»

РТ с.53

Аудирование с полным пониманием

с.114 упр.1

Игра « Children`s Day»

с.114 упр. 3 игра

Рисунок с описанием

«Рассказ о себе»

53

С Новым Годом

Введение новой лексики на тему «Новый год»

РТ с.53

с.116 упр.1

диск 2 тр.26

Игра «С Новым годом!»с.116-117

Пазл «Ищем и выписываем слова»

        

54

Комплексная контрольная работа

Бабочка (A Butterfly) 11 часов

55

Животные и насекомые

Введение новой лексики на тему «Животные и насекомые»

Сложноподчиненные предл. с союзом “but”

Чтение с полным пониманием

с.4 упр.1

РТ с.4 упр.2

Аудирование с полным пониманием

c.4

Диалог - обмен мнениями

с.4 упр.1

с.4 упр.2

c.5 упр.3

с.5 Игра

5

56

Математика

Активизация изуч. лексики

Конструкция have/has got

Чтение с полным пониманием

с.6 упр.1

Аудирование с выборочным пониманием

с.7 упр.3

Исполнение песни

с.6 упр.1

57

Животные и насекомые

Глагол “can”

Сложноподчиненные предложения

Краткое монолог. высказывание

с.9

Языковой портфель

Нарисуй жизненный цикл бабочки, раскрась картинку и представь ее одноклассникам

58

Учись любить природу

Активизация изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

с.11 упр.2

с.8 упр.1

диск 3 тр.7

Монолог. высказывание «Изобрази насекомое»

с.11 упр.2

Раскрась и подпиши «Цвета»

с.10 упр.1

59

Мое любимое животное

Активизация изуч. лексики

Конструкция have/has got

Глагол «can»

с.13 упр.3

с.12 упр.1

диск 3 тр.8

с.12 упр.1

с.12 упр.2 игра

с.13 упр.3

Рисунок с описанием

«Насекомое»

c.13 упр.4

60

Страна Грамматика

Активизация изуч. лексики

Множественное число имен существительных: правила и исключения

c.15 упр.2

Краткое монолог. высказывание

с.17 упр.4,5

61

Мастерская слова

Чтение с полным пониманием

с.18 упр.1, 3

с.19 упр.4,5

Рассказ «Животное в зоопарке»

Записи в тетради «Животное в зоопарке»

62

Наш мир

Лексика на тему «Животные в других странах»

Чтение с полным пониманием

с.20 упр.1

с.21 упр.2

Рассказ «Театр животных»

Рисунок с описанием «Театр животных»

с.21 упр.3

с.21 упр.2

63

Мир сказки
Сказка о рыбаке и рыбке-ч.5

Лексика из сказки

Present Simple-вопросит. форма

GRc.112

Чтение с пониманием основной инфо

с.22 сказка

64

Мир английских звуков

Активизация изуч. лексики

Множественное число имен существительных

GR c.112

Чтение с полным пониманием

с.25 упр.1

 Аудирование с выборочным пониманием

с.25 упр.2

диск 3 тр.12

с.25 упр.3

диск 3 тр.13

Исполнение песни

.25 упр.3

диск 3 тр.13

65

Комплексная контрольная работа

Сладкоежка (Sweet  Tooth) 12 часов

66

Еда

Введение новой лексики «Сладости»

Food/drink

Present Simple

Аудирование с выборочным пониманием

c.28 упр.2,3

Диалог-обмен мнениями

c.28-29

67

Здоровое питание

Введение новой лексики «Овощи и фрукты»

carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges

РТ с.16 упр.4,5

Аудирование с выборочным пониманием

с.30 упр.2

Краткое монолог. высказывание

с.30 упр.1,2

68

Сладости

Активизация изуч. лексики

Настоящее простое время

с.32 упр.1

РТ с.18 упр.8

с.32 упр.1

диск 3тр.19

постер

69

Фрукты и овощи

Активизация изуч. лексики

Is a (carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable).

с.35 упр.3

с.32 упр.1

Игра «Радуга»

с.34 упр.1,2

с.34 упр.1

с.35 упр.3

70

Фрукты и овощи

Активизация изуч. лексики

Present Simple 3 лицо ед. ч. GR c.112

с.37 упр.3

Описание картинки

с.32 упр.1

Кроссворд «Найди засекреченное слово (овощи)»

с.36 упр.2

с.37 упр.3

71

Страна Грамматика

Активизация изуч. лексики

Настоящее простое время

Поисковое чтение

с.40 упр.5,6,7

Игра «Бесконечная история»

РТ с.20 упр.12

Языковой портфель

Проект «Моя семья»

Спроси у членов своей семьи, что они любят есть, нарисуй их и расскажи про каждого

72

Фрукты и овощи

Активизация изуч. лексики

Поисковое чтение

с. 43 упр.4

Краткое монолог. высказывание

с. 43 упр.3

Описание картинки

с.43 упр.4

Найди и выпиши слова

с.42 упр.1,2

с.43упр.3,4

73

Наш мир

Лексика на тему «Мороженое в России, Великобритании, Италии»

Поисковое чтение

с.45 упр.2

Игра «Вагончик с мороженым»

с.45 упр.2,3

Рассказ-описание «Мое любимое мороженое»

с.45 упр.3

74

Мир сказки

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.6

Лексика из сказки «The fisherman and the fish»

Настоящее продолженное время

Поисковое чтение

с.46

Монолог. высказывание «Найди ошибку»

с.47 упр.1

75

Мир английских звуков

Активизация изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

с.49 упр.1,2

Аудирование с полным пониманием

с.49 упр.4

Исполнение песни

с.48 упр.4

76

Моя любимая еда

Активизация изуч. лексики

Do they like music? Yes, they do.

Does he like sweets? Yes, he does.

Чтение с полным пониманием

с.51 упр.3,4,5

Диалог-расспрос

с.50 упр.2

Языковой портфель «Что любят дети»

77

Комплексная контрольная работа

Погода (The Weather) 11 часов

78

Погода

Введение новой лексики на тему «Погода»

Безличные предложения

с.52 упр.3

Аудирование с выборочным пониманием

с.52

игра «Погода»

79

Времена года

Активизация изуч. лексики

Безличные предложения

Аудирование с выборочным пониманием

с.55 упр.2

Диалог-расспрос

С.53 упр.3

С.52 упр. 2

Рисунок с описанием

с.54 упр.1

80

Времена года

Активизация изуч. лексики

Речевая конструкция

What’s the matter?  

чтение с полным пониманием С.56-57 упр.1

Диалог-обмен мнениями

с.57

81

Учись любить природу

Лексика на тему «Как нам лучше экономить воду»

Речевая конструкция

«Who needs»

Глагол «can»

с.59 упр.2

Настольная игра

«You can, you can`t»

с.59 упр.2

с.58 упр.1

82

Страна Грамматика

Активизация изуч. лексики

Настоящее продолженное время

Чтение с полным пониманием

с.62 упр.1,2,3

Игра «Кто же босс?»

Рисунок с описанием

«Любимое время года»

с.61 упр.5

83

Времена года

Активизация изуч. лексики

Поисковое чтение

С.65 упр.3,4

Монолог. высказывание

с.64 упр.1,2

с.65 упр.3,4

Описание картинки «Погода»

С.64 упр.2

с.65 упр.3,4

84

Наш мир

Введение новой лексики по теме «Погода»

Союз because

Чтение с полным пониманием

с.66 упр.1

с.67 упр.2

Диалог-расспрос

«Погода в твоем городе»

Языковой портфель

«Погода в моем  городе»

с.67 упр.3

85

Мир английских звуков

Активизация изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

с.71 упр.1,2

с.71 упр.2

РТ с.32 упр.13

с.71 упр.2

РТ с.32 упр.13        

86

Комплексная контрольная работа

Одежда (Looking Good) 9 часов

87

Наша одежда

Введение новой лексики «Одежда»

Грамматическая конструкция

I’m wearing

Аудирование с выборочным пониманием

с.74

Диалог- обмен мнениями

с.74 упр.2, с.75

с.74 упр.1

88

Предметы одежды

Введение новой лексики «Одежда»

Предлоги

Аудирование с полным пониманием

с.76 упр.3

с.77 упр.3

Краткое монолог. высказывание

с.76 упр.1

диск 3 тр.36

карт.98-103

с.77 упр.2

89

Предметы одежды

Активизация изуч. лексики

Введение  конструкций

Come on! Get ready!

Чтение с полным пониманием

с.78 упр.1

Краткое монолог.

высказывание

с.79 вопрос

90

Предметы одежды

Активизация изуч. лексики

Вопросительная конструкция

What is he wearing?

Поисковое чтение

с.81 упр.2,3

Рисунок с описанием

с.80 упр.1

91

Контроль монологической речи

92

Предметы одежды

Активизация изуч. лексики

Present Continuous

с.83 упр.3

Игра «Проверь свою память»

93

Страна Грамматика

Активизация изуч. лексики

Present Continuous

с.84

с.85 упр.1

с.86 упр.2

Игра «Мим»

с.84

Языковой портфель

«Во что я одет»

94

Предметы одежды

Активизация изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

с.89 упр.4

Описание картинки

с.88 упр.1

с.89 упр.3,

95

Наш мир

Активизация изуч. лексики

Чтение с полным пониманием

с.90 упр.1

с.91 упр.2

Рассказ «Традиционный костюм в России

с.91 упр.1,2,3

96

Итоговая контрольная работа

97

Повторение

98

Повторение

99

Повторение

100

Повторение

101

Повторение

102

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)

Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс

Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...