Рабочая программа 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Винярчук Лидия Рудольфовна

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_vinyarchuk.docx115.95 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из основной образовательной программы ООО

МОБУ «СОШ № 4» на 2021-2022 учебный год

Пр. № 604-О от 25.08. 2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 8 А, Б, В, К классах

на 2021-2022 учебный год

Учитель английского языка:

Винярчук Лидия Рудольфовна

пгт. Пойковский

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с:

  1. Законом 273-ФЗ « Об  образовании  в Российской Федерации».
  2. Федеральным компонентом Государственного стандарта  основного общего и среднего (полного) общего образования
  3. Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2021-2022 учебный год
  4. Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  Минобрнауки РФ, рекомендованных  (допущенных) к использованию в образовательном процессе  в общеобразовательных учреждениях  на 2021-2022 учебный год
  5. В.Г.Апальков «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, пособие для учителей  общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение», 2020 г

Рабочая программа  рассчитана на  105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации данной программы 1 учебный год – 2021/2022

В УМК по английскому языку для 8 класса входят:

  1. -Учебник (Studentbook)
  2. -Книга для учителя (Teacher’sbook)
  3. -Рабочая тетрадь (Workbook)
  4. -  Контрольные задания (Testbooklet)
  5. - Задания в формате ГИА
  6. - Книга для чтения к учебнику
  7. -CD для занятий в классе
  8. - CD для занятий дома
  9. --http://www.prosv.ru/umk/spotlight - сайт учебного курса.

Рабочая программа  рассчитана на 102  учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации данной программы 1 учебный год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

«Говорение»

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

- делать сообщения и устные презентации по интересующим его темам;

  • вести диалог с носителями языка, научиться брать и давать интервью,

общаясь при помощи Internet,Skype;

  • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

«Аудирование»

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание песен и видеороликов,

содержащих изученную лексику.

«Чтение»

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

- читать статьи из зарубежных молодежных журналов на интересующие темы;

- уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

«Письмо»

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- вести переписку по электронной почте с подростками из стран изучаемого языка;

- размещать свои заметки на иностранном языке в интернете;

- делать постеры и рекламные брошюры на иностранном языке.

 «Фонетическая сторона речи»

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы.

 - различать на слух британские и американские варианты английского языка.

«Орфография»

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе.

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

«Лексическая сторона речи»

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

«Грамматическая сторона речи»

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:

• различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

• распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

• предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

• предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

• сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

• косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

• имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

• имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

• личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

• имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

• количественные и порядковые числительные;

• глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

• глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past SimplePassive;

• различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to begoing to, Present Continuous;

• условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

• модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Содержание учебного предмета

    Тема

Кол-во часов

Содержание

Модуль 1.

Общение

13

Вводный урок. Обзорное повторение. Общение. Статья психологического характера. Введение новой лексики. Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. Знакомство. Аудирование. Настоящие, будущие, прошедшие формы глаг. Диалог этикетного характера. Настоящее простое, длительное, завершено-длительное, глаголы состояния. Кто есть кто? Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение) Изучающее чтение – поздравительные открытки. Прилагательные, фразовые глаголы. Страноведение. Этикет в Великобритании и России Психология. Конфликты и их разрешение. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа  по теме "Общение" Коррекция знаний и умений. Домашнее чтение. Эпизод 1.

Модуль 2.  

Продукты и

покупки.

12

Продукты питания. «Способы приготовления еды». Аудирование Покупки.  Как пройти?  Настоящее завершенное и настоящее завершённое-длительное время. Употребления has gone to/has been to/has been in.Артикли the/a(an). Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. «Вкусовые привычки». Идиомы. Письмо личного характера.Фразовый глагол (go), словообразование: прилагательные отриц. значения (dis-, mis-). Страноведение. Благотворительность.  Экология: Проблемы экологии. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контрольная работа по теме "Продукты питания" Коррекция знаний и умений. Домашнее чтение. Описание блюда своей национальной кухни   Проектная работа

Модуль 3.

Великие умы человечества.  

11

Статья об истории изобретения воздушного шара.

Отрасли науки. Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up. Работа. Аудирование «Новости. Реакция на новости». Развитие навыка диалогической речи. Прошедшее простое, длительное, завершенное, завершенное-длительное. словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).Обсуждение порядка написания рассказа. Времена группы Past. Тренировка грамматического навыка Великие ученые. М. Склодовская-Кюри. Аудирование. «Стадии жизни». Идиомы. Страноведение. Работа с текстом «Английские бумажные деньги».

Интеграция в историю. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме "Великие умы человечества" Коррекция знаний и умений. Домашнее чтение. Эпизод 3.

Модуль 4.

Быть самим собой.

11

Внешность. Введение лексики. Ознакомительное и изучающее чтение.  Обсуждение. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Описание картинок (одежда). Обсуждение темы с переносом на личный опыт.

«Что надеть?» Употребление частиц too, enough.

Формы страдательного залога. Формирование грамматического навыка. Предлоги в страдательном залоге. Каузативная форма глагола. Части тела. Идиомы. «Имидж».  Статья о внешнем виде звезд и отношении к нему. Обсуждение порядка написания письма-совета. Фразовый глагол put. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-). Страноведение. Британия. Национальные костюмы. Работа с текстом «Экология в одежде». Работа по тексту. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме "Будь самим собой" Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 4. Россия. Национальные костюмы.  Проектная работа.

Модуль 5.

 Глобальные катастрофы.

12

 Статья о цунами. Глобальные проблемы.  Аудирование  и устная  речь. Активизация лексики. Формирование грамматического навыка. Инфинитив или – ing форма глагола. Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода». Диалоги.

Учимся писать. Обсуждение структуры и порядка написания эссе. «Свое мнение». Страноведение. «Шотландские коровы». Сложные союзы both  and, either  or, neither ..nor  Статья об истории прогнозирования погоды. Фразовый глагол (call), словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence ).Диалог о детском труде как глобальной проблеме.  Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме "Глобальные проблемы человечества"   Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 5.

Модуль 6.

Культурные обмены.

15

Статья о путешествиях. «Виды отдыха». Чтение.

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия.  Активизация лексики «Проблемы на отдыхе». Аудирование.  Диалоги. Формирование грамматического навыка. Косвенная речь. Статья об истории создания парохода. Обсуждение. Учимся писать. Письмо – благодарность. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Страноведение. «Темза». Монологическая речь Spotlight on Russia   «Кижи». Обсуждение. Фразовый глагол (set), словообразование: существительные (-ness, -ment). «Памятники мира в опасности». Работа по тексту. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме " Культурные обмены" Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 6.

Модуль 7.

Образование.

14

Статья о современных технологиях. «Школа. Экзамены» Новые технологии, современные средства коммуникации. Аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи  Образование, школа, экзамены: речевое взаимодействие (совет). Совершенствование лексических навыков. Модальные глаголы. Выполнение упражнений. Активизация грамматики. Профессии в СМИ. Обсуждение темы. Идиомы по теме «Новости», «СМИ» Учимся писать. Эссе Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения Страноведение. «Университет в Дублине». Чтение. Фразовый глагол (give), словообразование: существительные, образованные путем словосложения. Образование в России. Беседы по теме прочитанного.  Описание картинок. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме " Культурные обмены. Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 7.

Модуль 8.

 Свободное время.

14

Статья об экстремальных видах спорта. Интересы и увлечения. Активизация лексики  по теме. «Спортивные игры». Диалоги. Спорт. Аудирование с пониманием основного содержания. Совершенствование диалогической речи. Формирование грамматического навыка. Придаточные предложения условия. Выполнение упражнений. Условные предложения (0, 1, 2, 3); if-unless). Активизация  грамматики. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт». Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям.  Учимся писать. Письмо – запрос. Заявление о вступлении в клуб . Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Страноведение. «Талисманы». Поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.. Фразовый  глагол  «take». Словообразование, прилагательные, образованные путем словосложения. Самоконтоль,  самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольная работа по теме " На досуге" Итоговая контрольная работа  Коррекция знаний и умений Домашнее чтение. Эпизод 8 «Экологический проект» Проектная работа.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

тест

Контрольные работы

1

Модуль 1. Socialising (общение)

13

1

1

2

Модуль 2. Foodandshopping(продукты питания  и покупки)

12

1

3

Модуль 3. Greatminds (великие умы человечества)

11

1

4

Модуль 4. Beyourself (будь самим собой)

11

1

5

Модуль 5. Globalissues (глобальные проблемы человечества)

12

1

6

Модуль 6. Cultureexchanges (культурные обмены)

15

1

7

Модуль 7. Education (образование)

14

1

8

Модуль 8. Pasttimes (на досуге)

14

1

Итого:

102

4

5

Раздел, тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Вид,

форма контроля

Планируемые результаты

дата

МОДУЛЬ 1  Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека

план

факт

1

Вводный урок. Летние каникулы.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: знакомство; прилагательные;

язык тела;

Гр:Presenttenses.

Фронтальная беседа

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

2

1аReading&Vocabulary

Введение лексики: прилагательные для описания
характера человека

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

. Л: знакомство; прилагательные;

язык тела;

Гр:Presenttenses

 Устныйопрос

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

3

1bListening&Speaking

Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера.

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

4

1c GrammarinUse

Грамматика.
Сравнение времён английского глагола.

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.  Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

;

Устныйопрос

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола

5

1dVocabulary&Speaking

Внешность, родственные отношения. Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации.

Урок изучение и закрепления нового

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Гр.: Степени сравн-я прилагательных, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы Л:  

поздравительные открытки.

Письменный опрос

Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи.  Уметь описывать людей, используя  степ.сравнения.

6

1eWritingskills

Развитие навыков письма:
поздравительные открытки

Урок развитие навыков письма.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообразование прилагательных, предлоги.

Выполнен тренировочных упражнений

Уметь написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофициального стиля.

7

1fEnglishinUse

Словообразование прилагательных
от существительных и глаголов.

Урок развитие речевых умений

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л.: этикет общения.

Написание статьи

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

8

SocialisingintheUK.

Культура стран изучаемого
языка: правила этикета в Великобритании
 (Правила этикета в Великобритании)

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

Устный опрос

Знать  реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

9

SocialisinginRussia

Россиявфокусе.
Правила этикета в России.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

текущий

Знать  реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом

10

PSHE (Personal Social & Health Education)

DealingwithConflict

Конфликты. Изучающее и ознакомительное чтение. Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: этикет общения.

текущий

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

11

12

13

Поворение изученного материала.

Входная контрольная работа

Анализ и коррекция ошибок

Контроль знаний

Входная контрольная работа

Работа над ошибками.

Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

МОДУЛЬ 2            Food&Shopping.       Еда и покупки.

14\1

2aReading&Vocabulary

Введение лексики по теме "Продукты, способы приготовления пищи"

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученнуюинформ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

15\2

2bListening&Speaking

Покупки, виды магазинов. Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: виды магазинов; покупки;

Устный опрос

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки.

16\3

GrammarinUse

Грамматика: настоящее совершенное и настоящее
совершенное продолженное

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.

Has gone to/ been to/ been in;Артикли

Выполнениграмматупр

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст.времени

17\4

2dVocabulary&Speaking

Аудирование с пониманием основного содержания и
с выборочным извлечением заданной информации

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа

Устный опрос. Монолог

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит.

18\5

2eWritingskills

Развитие навыков письма:  Электронное письмо.

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: вступительные, завершающие фразы

Гр.: порядок прилагательных;

Письмо

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

19\6

2f EnglishinUse

Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные  
прилагательные.
.

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр. :образование отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

Выполтренировупр

Уметь образовывать существительные, глаголы  и прилагательные с  отрицательным значением.

20\7

21\8

22\9

Повторение изученного материала

Контрольная работа за 1 четверть

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Урок систематизации знаний

Контроль знаний

Урок систематизации знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК

Тематический контроль

23\10

Charitybeginsathome Культура стран изучаемого языка: благотворительность

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал.

Устный опрос/письм (индив)

Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст

24\11

Russiancuisine

Россия в фокусе. Особенности русской
национальной кухни.

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  прочитанным.

Л.: словообразование: глаголы с re-

Фронтальная беседа

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждк

25\12

PaperbagVSplasticbag

Поисковое и изучающее чтение:
Экологическая статья.

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  прочититанным.

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждк

МОДУЛЬ 3Greatminds  /  Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру

26\1

3aReading&Vocabulary

Введение лексики по теме «Отрасли науки».

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет.

27\2

3bListening&Speaking

Профессии, работа. Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации.

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: профессии; работа;

Устный опрос. Диалог

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

28\3

GrammarinUse

Грамматика: прошедшее простое, продолженное,
совершенное времена.

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

Выполнениграмматупр

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

29/4

3dVocabulary&Speaking

Этапы жизни: Аудирование с пониманием
основного содержания

Урок изучение и закрепления нового

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечениемм нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы;

Устный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит.

30/5

3eWritingskills

Развитие навыков письма: выражение последовательности событий. Рассказ.

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Гр.: слова-связки;

Письмо  

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

31/6

3f EnglishinUse

Словообразование глаголов от существительных.
Фразовые глаголы.
.

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр.: фразовый глагол bring

Индивид.рабВыполнение упртренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

32/7

Культура стран изучаемого языка:
банкноты в Великобритании.

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make

Индив работа

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

33/8

History.The Master Thief of the Unknown World

Россия в фокусе. Пионеры космоса.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по  выбору уч-ся)

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в  связи с прочитанным.

34\9

35

10

36\11

Повторение изученного материала

Тест №1

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Урок систематизации знаний

Контроль знаний

Урок систематизации знаний

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.

Тематический контроль

МОДУЛЬ 4           Beyourself / Молодежная мода

37/1

4aReading&Vocabulary

Введение лексики по теме: Внешность, самооценка.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр.: страдательный залог;

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

38/2

4b Listening&Speaking

Одежда и мода,ее роль в жизни современного подростка. Диалогическая речь по образцу

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

Устный опрос.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

39/3

 GrammarinUse

Грамматика. Страдательный залог.

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Выполнениграмматупр

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге.

40/4

4dVocabulary&Speaking

Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело»

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л.: фразовый глагол put;Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных;

Устный опрос

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

41/5

4eWritingskills

Развитие письменной речи: письмо-совет по теме:

Проблемы подросткового возраста

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

Индивид раб. Письмо  

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

42/6

4fEnglishinUse

Словообразование, фразовый глагол «put»

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

ЛЕ.: одежда; материалы;

Выполтренировупр Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

43/7

Traditional costumes in the British Isles

Культура стран изучаемого языка: Национальные костюмы на Британских островах.

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

44/8

45/9

46/10

Повторение изученного материала

Контрольная работа за 2 четверть

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Урок систематизации знаний

Контроль знаний

Урок систематизации знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.

Тематический контроль

47/11

ECOclothes

Проект. Экология в одежде.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

МОДУЛЬ 5     Globalissues /  Природа и проблемы экологии

48/1

5aReading&Vocabulary

Введение лексики по теме: Природные катаклизмы, стихийные бедствия

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

природные катаклизмы,стихийные  бедствия

Пассивный залог у.4

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

49/2

5bListening&Speaking

Чтение с извлечением
информации.
Глобальные проблемы

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

Устный опрос.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

50/3

GrammarinUse (Грамматика)

Грамматика: инфинитив, причастие I.

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Выполнениграмматупр

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

51/4

5d Vocabulary&Speaking

Повседневный английский «Какая сегодня погода?».Идиомы по теме: Погода.

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

Устный опрос\ диолг

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

52/

5

5eWritingskills

Развитие письменной речи: эссе с предложениями решения глобальных проблем

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

мнения, суждения, гипотезыСложныесоюзыboth  and, either  or, neither …nor

Письмо  эссе

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

53/6

5fEnglishinUse

Словообразование, фразовый глагол «call».

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.Электр.письмо другу о недавней поездке

phrasalverbs(call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

Индивид.работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

54/7

ScottishCows.

Культура стран изучаемого языка: Шотландские коровы/

Урок –развит речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

55/8

The  Natural  World: Lily-of  the-valley

Россия в фокусе: Мир природы. Ландыш.

Урок –развит речевых  умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Экология в одежде

Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

56/9

Science

Tornadoes. Hail

Проектная работа «Создай своё торнадо»

Урок –развит речевых  умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

57/10

58/11

59/12

Повторение изученного материала

Тест №2

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Урок систематизации знаний

Контроль знаний

Урок систематизации знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.

Тематический контроль

МОДУЛЬ 6Cultureexchange /  Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка

60/1

6aReading&Vocabulary

Введение лексики по теме:

Виды отдыха

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогнозирование содержанияя текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

Устный опрос (фронтальная работа)

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

61/

2

Reading&Vocabulary

Чтение с извлечением
информации.
Отпуск, каникулы; путешествия

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск.чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

62\3

Reading&Vocabulary

Чтение с извлечением
информации.
Отпуск, каникулы; путешествия

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск.чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

63/4

6 bListening&Speaking

Аудирование. Проблемы на отдыхе

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск.чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

64/5

GrammarinUse (Грамматика)

Грамматика. Косвенная речь.

Урок -формирования языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ ReportedSpeech

Выполнениграмматупр

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

65/

6

6dVocabulary&Speaking

Развитие навыков говорения.

Идиомы по теме: Транспорт

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

Устный опрос

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

66/7

6e Writingskills

Развитие письменной речи : благодарственное письмо

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

Письмо  

Уметь писать личное  письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз

67/8

6fEnglishinUse

Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’, слов-есущ-ных-ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги

Индивид.работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Развитие лексических и грамматических навыков.  Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

68/9

LiquidHistory: theThames

Культура стран изучаемого языка: История реки Темза.

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Индив работа\ Письмо

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

69/10

Kizhi

Россия в фокусе: Кижи.

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Индив работа\ Письмо

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

70/11

WorldMonumentsinDanger

чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

71

/12

WorldMonumentsinDanger

Презентация одного из памятников.

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

72

/13

73

/14

74/15

Повторение изученного материала

Контрольная работа №3

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Урок систематизации знаний

Контроль знаний

Урок систематизации знаний

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.

Тематический  контроль.

75/16

76/17

Урок чтения.

Повторение.

Урок систематизации знаний

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец

Модуль 7. Education (образование)

77|1

7aReading&Vocabulary

Введение лексики по теме :

Современные средства коммуникации

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного

ЛЕ: средства массовой информации

Устный опрос (фронтальная работа)

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

78/

2

7bListening&Speaking

Аудирование и чтение с целью извлечения выборочной информации. Образование, школа, экзамены

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

ЛЕ: образование, школа, экзамены

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

79/3

GrammarinUse (Грамматика)

Грамматика: модальные глаголы

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Модальные

глаголы

Выполнениграмматупр

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

80/4

7dVocabulary&Speaking

Развитие навыков говорения. Идиомы по теме.

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

Устный опрос

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

81/5

7e Writingskills

Развитие навыков письма.Эссе «за и против».

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте)

Письмо  эссе

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

82/6

7fEnglishinUse

Словообразование, фразовый глагол togive

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasalverbs(give): словообразование

предлоги

Индивид.работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

83/7

TrinityCollegeDublin: 400 yearsofhistoryКультура стран изучаемого языка:  Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

84/8

TheRussianEducationsystem

Россия в фокусе: Российская система школьного образования.

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

85/9

ICTUsingaComputerNetwork

Чтение. Использование компьютерных сетей.

Урок развитречевых умений

Ознакомительное чтение.

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73).

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

86/10

87/11

88/12

Повторение изученного материала

Тест  №3

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Урок систематизации знаний

Контроль знаний

Урок систематизации знаний

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.

Тематический  контроль.

МОДУЛЬ 8      Pastimes  /  Досуг, влечения, спорт.

89/1

8aReading&Vocabulary

Введение лексики
по теме:
Интересы и увлечения.

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

ЛЕ: интересы и увлечения

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

90/2

8bListening&Speaking

Аудирование с целью извлечения выборочной
информации.
Видыспорта

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

ЛЕ: виды спорта:

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

91/3

GrammarinUse

Грамматика: условные предложения

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Выполнениграмматупр

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

92/4

8dVocabulary&Speaking

Развитие навыков
диалогической речи.

Спортивные снаряжения

Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8

Устный опрос

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

93/5

8eWritingskills

Развитие письменной речи:

Заявление о приёме в клуб

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Письмо  анкета

Уметь заполнять анкеты и формуляры

94/6

8fEnglishinUse

Словообразование, фразовый глагол totake.

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasalverbs(take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги  у.3,5

Индивид.работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

95/7

96/8

97/9

Повторение изученного материала

Тест  №3

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Урок систематизации знаний

Контроль знаний

Урок систематизации знаний

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.

Тематический  контроль.

98

/10

Mascots

Культура стран изучаемого языка: Талисманы.

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Индивидуальная работа

Обучение различным видам чтения, устной речи.

99/

11

The Festival of the North

Россиявфокусе: ПраздникСевера

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Устный опрос

Обучение различным видам чтения, устной речи.

100,

101/

12,13

Урок чтения.

Повторение.

Урок систематизации знаний

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец

102/

14

Обобщающий урок

Комбинированный

Ознакомительное чтение.

Устный опрос Выполнение упртренировочных

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...