Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Ставникова Ирина Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2020.

УМК для 6-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klass_angliyskiy_2021-2022.docx44.12 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №  2"

 П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

ПРИЛОЖЕНИЕ

к основной образовательной программе

основного общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку для 6 класса основного общего образования

 (предмет, класс, уровень образования)

Ставниковой Ирины Сергеевны, первая квалификационная категория

(Ф.И.О., категория)

2021/2022 учебный год, срок реализации 1 год

п.г.т. Уренгой

2021

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2020.

УМК для 6-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.

Задачи:

  • Развитие коммуникативной и лингвистической компетенции в чтении и письме.
  • Ознакомление с новой страноведческой информацией
  • Овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, увеличение речевых возможностей учащихся.
  • Привитие уважение к культуре другого народа.
  • Развитие познавательного интереса к своей стране, её культуре и духовным ценностям.
  • Формирование у учащихся общих и специальных учебных умений.
  • Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

Концепция.

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими политическими, социально-экономическими и социокультурными изменениями в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. 

Отличительной особенностью данной программы от авторской программы является регулярное использование ИКТ с целью углубления знаний по страноведению и погружения в языковую среду.

Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в рамках базового курса.                          

Данная рабочая программа для 6 класса рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.

Особенности, которые отличают курс «Spotlight» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:

  • использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса;
  • ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
  • использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.

Сроки реализации Рабочей учебной программы – 1 год.

На уроках английского языка применяются следующие педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, педагогика сотрудничества, проблемное обучение, игровая технология, проектные и деятельностные технологии. С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития их информационно-коммуникационных компетенций активно используются ИКТ-технологии: презентации к урокам с использованием программ PowerPoint, доска Smart Board.

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный
  • метод проблемного изложения
  • частично-поисковый метод
  • метод использования мультимедиа и интернет-ресурсов
  • коммуникативный метод
  • метод проектов

Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации Рабочей учебной программы: УМК под редакцией Ваулиной Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс  отличается от предыдущего УМК под редакцией Вербицкой М.В. разнообразием аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации, большим количеством заданий по говорению, наличием тестов в формате ЕГЭ.

II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Предметными результатами освоения учебного предмета «Иностранный язык» в 6 – м классе являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся  6-го класса научится:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Обучающийся 6-го класса получит возможность научиться:

Вести:

диалоги этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог-обмен мнениями,

комбинированные диалоги.

 Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Аудирование

Обучающийся  6-го класса научится:

-  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Обучающийся 6-го класса получит возможность научиться:

-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания  одноклассников;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

Чтение

Обучающийся  6-го класса научится:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Обучающийся 6-го класса получит возможность научиться:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Обучающийся  6-го класса научится:

-   заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся 6-го класса получит возможность научиться:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);        

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Обучающийся  6-го класса научится:

-   применять правила написания слов, изученных в основной школе;

Обучающийся 6-го класса получит возможность научиться:

 - узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 6-го класса научится:

-  адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; 

Обучающийся 6-го класса получит возможность научиться:

 - Совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Обучающийся  6-го класса научится:

-  распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); 

Обучающийся 6-го класса получит возможность научиться:

 - Расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся  6-го класса научится:

- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Обучающийся 6-го класса получит возможность научиться:

- Распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

Социокультурная компетенция:

-  знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-  знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-  понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-  умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

-  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

III. Содержание учебного предмета

Модуль 1. Члены семьи. Внешность. Описание внешности. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Письмо другу. Описание местонахождения. Формы идентификации. Страны и национальности. Соединенное Королевство. Приветствия. География. Планета Земля. (14 ч.)

Модуль 2. Дни недели. Названия месяцев года. Времена года. Порядковые числительные. Предлоги времени. Приглашения на вечеринку. Названия комнат. Мебель. Артикли ‘a/an’. Местоимения ‘some/any’. Предлоги места. Описание комнаты. Виды магазинов. Мой район. Описание моего района. Известные улицы. Обращение в службу технической поддержки. Математика. Рисуем карту.  (12 ч.)

Модуль 3. Дорога. Виды транспорта. Повелительное наклонение. ПДД. Омонимы. Модальный глагол ‘Can/can’t. Урок вождения. Дорожные знаки. Знаменитые люди. Прогулка по Лондону. Искусство и дизайн. Что означает красный? (10 ч.)

Модуль 4. Распорядок дня. Настоящее простое время. Наречия частотности. Викторина о Гарри Поттере. Окончание ‘–s/-es’ в настоящем простом времени. Мой типичный день. ТВ программы. Глаголы предпочтения ‘like/dislike/love/hate’. Дни недели. Время. Слова связки. Мой любимый день недели. Жизнь подростков в Британии. Договоренность. Математика. Диаграммы.  (11 ч.)

Модуль 5. Подготовка к праздникам. Настоящее длительное время. Электронное письмо. Пригласительная открытка. Описание Нового года. Виды деятельности во время фестиваля. Высокогорные игры. Заказ цветов. Литература. Зазеркалье.  (10 ч.)

Модуль 6. Повседневная активность. Виды деятельности. Выражения предпочтения. Сложные существительные. Суффиксы существительных –er/-or/-ist. Союзы. Школьные кружки и клубы. Игры. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. Инструкции. Игра ‘Робинзон Крузо’. Настольные игры. Покупка подарка. Технология. Кукольный театр. (10 ч.)

Модуль 7. Описание местности. Прошедшее простое время. Правильные/неправильные глаголы. Описание своего города 100 лет назад. Чувства. Страшные истории. Биография Уолта Диснея. Биография известного человека. Супергерои. В бюро находок. История. Играя в прошлое. (10 ч.)

Модуль 8. Виды жилья. Модальные глаголы. Правила в летней школе. Правила в моей комнате. Места в городе. Сравнения. Предупреждение. Знаки и указатели. Правила кемпинга. (9 ч.)

Модуль 9. Виды еды и напитков. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Определители количества. Еда в Британии. Британская кухня. Список покупок. Вкусы и блюда. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. Меню. Заказываем еду в ресторане. Реклама ресторана. Глаголы приготовления пищи. Рецепты. Инструкции по приготовлению пищи. Места, где можно поесть в Великобритании. Бронирование столика в ресторане. Кулинария.  (9 ч.)

Модуль 10. Праздничные мероприятия. Будущие планы. Погода и одежда. Настоящее продолженное время в значении будущего времени и выражение ‘to be going to’. Будущее простое время. Прогноз погоды. Виды деятельности в выходные. Союзы ‘because-so’. Планы на выходные.    (10 ч.)

Формы организации учебных занятий:

  • индивидуальные
  • групповые
  • фронтальные
  • парные
  • коллективные
  • классные и внеклассные

IV. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата по плану

I четверть

Модуль 1

1

Вводный урок

01.09.21

2

Члены семьи

03.09.21

3

Кто ты?

06.09.21

4

Притяжательный падеж

08.09.21

5

Моя страна

10.09.21

6

Великобритания

13.09.21

7

Спотлайт о России. Семьи

15.09.21

8

Знакомство, приветствия

17.09.21

9

География. Земля

20.09.21

10

Входная контрольная работа

22.09.21

11

Анализ контрольной работы

24.09.21

12

Словарный диктант по теме "Кто есть кто?"

27.09.21

13

Контрольная работа по теме "Кто есть кто?"

29.09.21

14

Анализ контрольной работы

01.10.21

Модуль 2

15

Время радости

04.10.21

16

Предлоги времени

06.10.21

17

У меня дома

08.10.21

18

По соседству

11.10.21

19

Мой микрорайон

13.10.21

20

Знаменитые улицы

15.10.21

21

Спотлайт о России. Дачи

18.10.21

22

Заявка на ремонт

20.10.21

23

Математика. Нарисуйте карту в масштабе

22.10.21

24

Словарный диктант по теме "Вот и мы!"

25.10.21

25

Контрольная работа по теме "Вот и мы!"

27.10.21

26

Анализ контрольной работы

29.10.21

II четверть

Модуль 3

27

Безопасность на дорогах

08.11.21

28

В движении

10.11.21

29

С ветерком

12.11.21

30

Виды транспорта в Лондоне

15.11.21

31

Спотлайт о России. Метро

17.11.21

32

Как пройти...?

19.11.21

33

Искусство и дизайн. Что означает красный цвет?

22.11.21

34

Словарный диктант по теме "Поехали!"

24.11.21

35

Контрольная работа по теме "Поехали!"

26.11.21

36

Анализ контрольной работы

29.11.21

Модуль 4

37

День и ночь – сутки прочь

01.12.21

38

Как насчет…?

03.12.21

39

Мой любимый день

06.12.20

40

Жизнь подростков в Великобритании

08.12.20

41

Спотлайт о России. Привет!

10.12.20

42

Назначение/ отмена встречи

13.12.20

43

Математика. Вычерчиваем числа

15.12.20

44

Словарный диктант по теме "День за днем"

17.12.20

45

Контрольная работа по теме "День за днем"

20.12.20

46

Обобщение модулей 1-5

22.12.20

47

Рубежная контрольная работа.

24.12.20

III четверть

Модуль 5

48

Время праздников

27.01.22

49

Отпразднуем!

10.01.22

50

Особые дни

12.01.22

51

Шотландские игры

14.01.22

52

Спотлайт о России. Белые ночи

17.01.22

53

Как заказать цветы

19.01.22

54

Литература. В Зазеркалье

21.01.22

55

Словарный диктант по теме "Праздники"

24.01.22

56

Контрольная работа по теме "Праздники"

26.01.22

57

Анализ контрольной работы

28.01.22

Модуль  6

58

Свободное время

31.01.22

59

Игра!

02.02.22

60

Скоротаем время!

04.02.22

61

Настольные игры

07.02.22

62

Спотлайт о России. Свободное время

09.02.22

63

Покупка подарка

11.02.22

64

Технология. Кукольный театр

14.02.22

65

Словарный диктант по теме " На досуге "

16.02.22

66

Контрольная работа по теме " На досуге "

18.02.22

67

Анализ контрольной работы

21.02.22

Модуль 7

68

В прошлом

23.02.22

69

Дух Хеллоуина

25.02.22

70

Они были первыми

28.02.22

71

Стальной человек

02.03.22

72

Спотлайт о России. Слава

04.03.22

73

В бюро находок

7.03.22

74

История. Играя в прошлое

9.03.22

75

Словарный диктант по теме " Вчера, сегодня, завтра "

11.03.22

76

Контрольная работа по теме " Вчера, сегодня, завтра "

14.03.22

77

Анализ контрольной работы

16.03.22

IV четверть

Модуль 8

78

Таковы правила

18.03.22

79

А давай…?

28.03.22

80

Домашние правила

30.03.22

81

Вершины мира

01.04.22

82

Спотлайт о России. Московский зоопарк

04.04.22

83

Заказ театральных билетов

06.04.22

84

Обществознание. Чисто ли в твоем микрорайоне?

08.04.22

85

Словарный диктант по теме " Правила и инструкции "

11.04.22

86 

Контрольная работа по теме " Правила и инструкции "

13.04.22

Модуль 9

87

Еда и питье

15.04.22

88

Что в меню?

18.04.22

89

Давай готовить!

20.04.22

90

Кафе и закусочные в Великобритании

22.04.22

91

Спотлайт о России. Грибы

25.04.22

92

Заказ столика в ресторане

27.04.22

93

Кулинария

29.05.22

94

Словарный диктант по теме " Еда и прохладительные напитки "

02.05.22

95

Контрольная работа по теме " Еда и прохладительные напитки "

04.05.21

Модуль 10

96

Планы на каникулы

6.05.22

97

Какая погода?

9.05.22

98

Выходные с удовольствием!

11.05.22

99

В Эдинбург на каникулы!

13.05.22

100

Спотлайт о России. Сочи

16.05.22

101

Итоговая контрольная работа

18.05.22

102

Бронирование номера в гостинице

20.05.22

103

Контрольная работа по теме " Каникулы "

23.05.22

104

Словарный диктант по теме " Каникулы "

25.05.22

105

География. Пляжи

27.05.22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 10

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родному языку5а класс(основное общее образование)Количество часов: 10...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9в класс (основное общее образование) Количество часов:105

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку9в класс(основное общее образование)Количество часов:105...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс (основное общее образование)

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку по УМК Ю.Е Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Английский в фокусе - 5 класс"...

Рабочая программа по иностранному языку для 5 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...

Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы М.В. Вербицкой &la...

Рабочая программа по иностранному языку для 10 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2008 г.) и примерной программы по иностранному ...

Рабочая программа по иностранному языку для 11 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011г.) и примерной программы по иностранному я...