Рабочая программа по иностранному языку для 11 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Ставникова Ирина Сергеевна
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС СОО (Москва «Просвещение», 2014г.).

Основная цель – дальнейшее развитие коммуникативной компетентности обучающихся, позволяющее успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
  • создавать ситуации для иноязычного общения;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_11_klass_angliyskiy_2021-2022.docx44.05 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №  2"

 П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

ПРИЛОЖЕНИЕ

к основной образовательной программе

основного общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку для 11 класса основного общего образования

 (предмет, класс, уровень образования)

Ставниковой Ирины Сергеевны, первая квалификационная категория

(Ф.И.О., категория)

2021/2022 учебный год, срок реализации 1 год

п.г.т. Уренгой

2021

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС СОО (Москва «Просвещение», 2014г.).

Основная цель – дальнейшее развитие коммуникативной компетентности обучающихся, позволяющее успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
  • создавать ситуации для иноязычного общения;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Концепция.

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими политическими, социально-экономическими и социокультурными изменениями в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. 

Данная программа полностью соответствует требованиям ФГОС, направлена на комплексную и всестороннюю подготовку выпускников старшей школы к ЕГЭ по английскому языку.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

Отличительной особенностью данной программы от авторской программы является регулярное использование ИКТ с целью углубления знаний по страноведению и погружения в языковую среду.

Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в рамках базового курса.                                        

Данная рабочая программа для 11 класса рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.

Особенности, которые отличают курс «Spotlight» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:

  • ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
  • использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.

Сроки реализации Рабочей учебной программы – 1 год.

На уроках английского языка применяются следующие педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, педагогика сотрудничества, проблемное обучение, игровая технология, проектные и деятельностные технологии. С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития их информационно-коммуникационных компетенций активно используются ИКТ-технологии: презентации к урокам с использованием программ PowerPoint, доска Smart Board.

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный
  • метод проблемного изложения
  • частично-поисковый метод
  • метод использования мультимедиа и Интернет-ресурсов
  • коммуникативный метод
  • метод проектов

Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации Рабочей учебной программы: УМК под редакцией Афанасьевой О.В., Дули Д., Михеевой И.В. и др. отличается от предыдущего УМК под редакцией Вербицкой М.В. разнообразием аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации, большим количеством заданий по говорению, наличием упражнений и тестов в формате ЕГЭ.

С учетом результатов ВПР в течение года необходимо отрабатывать лексические и грамматические навыки. На уроках целесообразно активнее использовать различные виды деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: занимательные задания, дидактические игры, моделирование ситуации, просмотр видеороликов, работа с таблицами, схемами, просмотр передач, фильмов и чтение литературы  на английском языке

В течение всего периода обучения необходима коррекция методов обучения в отношении каждого ученика.

II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Обучающийся научится

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь:

  • вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, уточняя и переспрашивая собеседника;
  • вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • с помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК “Spotlight” для 11 класса;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
  • запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь:

  • формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи...», выражать свое мнение и давать оценку;
  • передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного; выражать свое отношение к прочитанному/увиденному/услышанному, давать оценку;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы;
  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской работы.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстах различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приемы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод), а также справочные материалы (словари, грамматические справочники и др.);
  • читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
  • читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
  • определять жанр рассказа (an action story, a comic story и т.д.);
  • определять функцию и жанр прагматического текста (advert, diary, email to a friend и т.д.)

Письмо:

  • заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV), письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;
  • писать простые связные тексты по изученной тематике;
  • писать неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо, описывая явления, события, излагая факты и выражая свои суждения и чувства;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи…», в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные лексические единицы;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации (точка, вопросительный и восклицательный знак; запятая при перечислении, при вводных словах).

Фонетическая сторона речи:

  • адекватно, без фонематических ошибок произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествование, вопросительное, побудительное); правильно разделять предложения на смысловые группы;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическая сторона речи:

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики – клише речевого этикета) в их основных значениях в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи…»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last и т.д.);
  • догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов.

Грамматическая сторона речи:

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • употреблять в речи конструкции с so/such;
  • употреблять в речи конструкции с герундием;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты;
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе образованные по правилу и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные/притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях – образованные по правилу и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях и наречия, выражающие время;
  • употреблять в речи слова, обозначающие количество;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Предметные результаты в познавательной сфере

  • уметь сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владеть приемами работы с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
  • уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;
  • уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владеть способами поиска и обработки информации, в том числе информации из Интернета;
  • владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  • иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и других языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в молодежных форумах, туристических поездках и др.

Предметные результаты в эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • стремиться к знакомству с образцами художественного творчества средствами английского языка; развивать в себе чувство прекрасного.

Предметные результаты в трудовой сфере

  • уметь рационально планировать свой учебный труд;
  • уметь работать в соответствии с намеченным планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию;
  • стремиться вести здоровый образ жизни (соблюдать режим труда и отдыха, режим здорового питания, заниматься спортом)

III. Содержание учебного предмета

Учебник состоит из 8 тематических модулей. Тематические модули включают в себя следующие темы:

Модуль 1. Взаимоотношения. Семья и родственники. Настоящие времена. Прошедшие времена. Будущие времена. Взаимоотношения в семье, с родственниками. Жалобы. Составление жалобы, извинения. Прилагательные для описания личности. Качества личности. Собирательные существительные. Конструкция ‘used to, be/get used to, would’. Зависимые предлоги. О.Уайлд «Преданный друг». (13 ч.)

Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность. Стресс. Язык тела. Давление сверстников. Идиомы с числительными. Относительные местоимения. Фразовые глаголы (put). Зависимые предлоги. Ш. Бронте. «Джейн Эйер». Неформальные письма. Электронные письма.  (11 ч.)

Модуль 3. Ответственность. Преступление и закон. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Фразовые глаголы (keep). Зависимые предлоги. Выражения сожаления, возмущения, отвращения. Ч. Диккенс. «Большие надежды». (12 ч.)

Модуль 4. Опасность. Болезни. Травмы. Идиомы со словом «здоровье». Страдательный залог.  Фразовые глаголы (go). Зависимые предлоги. Виды передвижения. М. Твен « Приключения Тома Сойера». Прилагательные. Наречия. Причастия. (12 ч.)

Модуль 5. Кто ты? Дома. Окрестности. Жизнь на улице. Проблемы с соседями. Идиомы со словом  «дом». Модальные глаголы. Фразовые глаголы (do). Зависимые предлоги. Т. Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервилей». Типы домов. Слова-связки. Формальное письмо. (15 ч.)

Модуль 6. Общение. Космос. Технологии в космосе. Пришельцы. Газеты и СМИ. Идиомы со словами ‘talk, speak’. Косвенная речь. Фразовые глаголы (talk). Зависимые предлоги. Выражения одобрения\ неодобрения. Звуки животных. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе. Мнение за и против. (15 ч.)

Модуль 7. И наступит день. Надежды и мечты. Выражения надежды. Достижение цели. Образование. Учеба в университете. Идиомы с глаголами. Условные предложения I, II, III типа. Намерения. Желания. Фразовые глаголы (carry). Зависимые предлоги. Союз ‘If’. Формальное письмо.  (12 ч.)

Модуль 8. Путешествия. Географические особенности. Таинственные места. Аэропорт. Путешествие на самолете. Просьба. Согласие. Отказ. Разрешение. Инверсия. Единственное/ множественное число существительных. Фразовые глаголы (check). Зависимые предлоги. Лексические единицы по теме «Погода». Идиомы со словом «погода». Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. Причастия прошедшего времени. (12 ч.)

Формы организаций учебных занятий:

  • индивидуальные
  • групповые
  • фронтальные
  • парные
  • коллективные
  • классные и внеклассные.

IV. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

по плану

I четверть

Модуль 1. Взаимоотношения

1

Родственные узы

04.09.19

2

Взаимоотношения

05.09.19

3

Настоящие времена

06.09.19

4

Будущие времена

11.09.19

5

Прошедшие времена

12.09.19

6

О.Уайлд «Преданный друг»

13.09.19

7

Описание внешности человека

18.09.19

8

Многонациональная Британия

19.09.19

9

Охрана окружающей среды. 

20.09.19

10

Входная контрольная работа

25.09.19

11

Практикум по ЕГЭ №1

26.09.19

12

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения»

27.09.19

13

Зачет по лексическим единицам «Взаимоотношения»

02.10.19

Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность

14

Стресс и здоровье

03.10.19

15

Влияние сверстников

04.10.19

16

Придаточные определительные предложения

09.10.19

17

Фразовые глаголы (put)

10.10.19

18

Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

11.10.19

19

Неофициальные письма

16.10.19

20

Телефон доверия

17.10.19

21

Экология. Упаковка

18.10.19

22

Практикум по ЕГЭ №2

23.10.19

23

Контрольная работа по теме «Если есть желание, то найдется и возможность»

24.10.19

24

Зачет по лексическим единицам «Если есть желание, то найдется и возможность»

25.10.19

II четверть

Модуль 3. Ответственность

25

Жертвы преступлений

06.11.19

26

Права и обязанности

07.11.19

27

Инфинитив. Герундий

08.11.19

28

Фразовые глаголы (keep)

13.11.19

29

Ч. Диккенс. «Большие надежды»

14.11.19

30

Эссе «Своё мнение»

15.11.19

31

Статуя Свободы и остров Эллис

20.11.19

32

Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

21.11.19

33

Практикум по ЕГЭ №3

22.11.19

34

Контрольная работа по теме «Ответственность»

27.11.19

35

Анализ контрольной работы по теме «Ответственность»

28.11.19

36

Зачет по лексическим единицам «Ответственность»

29.11.19

Модуль 4. Опасность

37

Несмотря ни на что

04.12.19

38

Болезни

05.12.19

39

Страдательный залог

06.12.19

40

Рубежная контрольная работа

11.12.19

41

М. Твен « Приключения Тома Сойера»

12.12.19

42

Рассказы. Удивительное спасение

13.12.19

43

Флоренс Найтингейл  - леди с лампой

18.12.19

44

Загрязнение воды

19.12.19

45

Практикум по ЕГЭ №4

20.12.19

46

Контрольная работа по теме «Опасность»

25.12.19

47

Анализ контрольной работы по теме «Опасность»

26.12.19

48

Зачет по лексическим единицам «Опасность»

27.12.19

III четверть

Модуль 5. Кто ты?

49

Жизнь на улице

15.01.20

50

Проблемы взаимоотношений с соседями

16.01.20

51

Модальные глаголы

17.01.20

52

Практикум по грамматике

22.01.20

53

Фразовые глаголы (do)

23.01.20

54

Т. Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервилей»

24.01.20

55

Письма-предложения, рекомендации

29.01.20

56

Типы домов в Британии

30.01.20

57

Лесопарковые зоны

31.01.20

58

Практикум по ЕГЭ №5

05.02.20

59

Люди и местности

06.02.20

60

Практикум по грамматике и лексике

07.02.20

61

Контрольная работа по теме «Кто ты?»

12.02.20

62

Анализ контрольной работы по теме «Кто ты?»

13.02.20

63

Зачет по лексическим единицам «Кто ты?»

14.02.20

Модуль 6. Общение

64

В космосе

19.02.20

65

СМИ

20.02.20

66

Косвенная речь

21.02.20

67

Практикум по грамматике

26.02.20

68

Фразовые глаголы (talk)

27.02.20

69

Д. Лондон «Белый Клык»

28.02.20

70

Эссе «За и против»

04.03.20

71

Языки Британских островов

05.03.20

72

Загрязнение океана

06.03.20

73

Практикум по ЕГЭ №6

11.03.20

74

Технологии и коммуникации

12.03.20

75

Практикум по  лексике и грамматике

13.03.20

76

Контрольная работа по теме «Общение»

18.03.20

77

Анализ контрольной работы по теме «Общение»

19.03.20

78

Зачет по лексическим единицам «Общение»

20.03.20

IV четверть

Модуль 7. И наступит день

79

У меня есть мечта…

01.04.20

80

Образование и обучение

02.04.20

81

Условные предложения

03.04.20

82

Фразовые глаголы (carry)

08.04.20

83

Р. Киплинг «Если…»

09.04.20

84

Официальные письма. Электронные письма

10.04.20

85

Студенческая жизнь

15.04.20

86

Дайан Фосси

16.04.20

87

Практикум по ЕГЭ №7

17.04.20

88

Контрольная работа по теме «И наступит день»

22.04.20

89

Анализ контрольной работы по теме «И наступит день»

23.04.20

90

Зачет по лексическим единицам «И наступит день»

24.04.20

Модуль 8. Путешествия

91

Загадочные места

29.04.20

92

Аэропорты и воздушные путешествия

30.04.20

93

Инверсия. Существительные. Наречия

01.05.20

94

Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

06.05.20

95

Любимые места. Статья

07.05.20

96

США

08.05.20

97

Итоговая контрольная работа

13.05.20

98

Экотуризм

14.05.20

99

Практикум ЕГЭ №8

15.05.20

100

Контрольная работа по теме «Путешествия»

20.05.20

101

Анализ контрольной работы по теме «Путешествия»

21.05.20

102

Зачет по лексическим единицам «Путешествия»

22.05.20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 10

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родному языку5а класс(основное общее образование)Количество часов: 10...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9в класс (основное общее образование) Количество часов:105

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку9в класс(основное общее образование)Количество часов:105...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс (основное общее образование)

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку по УМК Ю.Е Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Английский в фокусе - 5 класс"...

Рабочая программа по иностранному языку для 5 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...

Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы М.В. Вербицкой &la...

Рабочая программа по иностранному языку для 10 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2008 г.) и примерной программы по иностранному ...