Рабочая программа по иностранному языку для 10 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Ставникова Ирина Сергеевна
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2008 г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС СОО (Москва «Просвещение», 2014 г.). 
Учебно-методический комплект включает в себя:
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса. CD MP3.
Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.
Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_10_klass_angliyskiy_2021-2022.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №  2"

 П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

ПРИЛОЖЕНИЕ

к основной образовательной программе

основного общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку для 10 класса основного общего образования

 (предмет, класс, уровень образования)

Ставниковой Ирины Сергеевны, первая квалификационная категория

(Ф.И.О., категория)

2021/2022 учебный год, срок реализации 1 год

п.г.т. Уренгой

2021

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2008 г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС СОО (Москва «Просвещение», 2014 г.). 

Учебно-методический комплект включает в себя:

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.

Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса. CD MP3.

Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.

Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.

Цели и задачи:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных обучащимися в рамках базового курса.                                        

Данная  рабочая программа для 10 класса  рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.

Особенности, которые отличают курс «Английский в фокусе» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:

  • ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
  • использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.

Сроки реализации Рабочей учебной программы – 1 год.

На уроках английского языка применяются следующие педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, педагогика сотрудничества, проблемное обучение,  игровая технология, проектные и деятельностные технологии. С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития их информационно-коммуникационных компетенций активно используются ИКТ-технологии: презентации к урокам с использованием программ PowerPoint, доска Smart Board.

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный
  • метод проблемного изложения
  • частично-поисковый метод
  • метод использования мультимедиа и интернет-ресурсов
  • коммуникативный метод
  • метод проектов

С учетом результатов ВПР в течение года необходимо отрабатывать лексические и грамматические навыки. На уроках целесообразно активнее использовать различные виды деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: занимательные задания, дидактические игры, моделирование ситуации, просмотр видеороликов, работа с таблицами, схемами, просмотр передач, фильмов и чтение литературы  на английском языке.

В течение всего периода обучения необходима коррекция методов обучения в отношении каждого ученика.

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where,how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «ПричастиеI+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (awritten poem).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

III. Содержание учебного предмета

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. Досуг молодёжи

Увлечения. Черты характера. Настоящие формы глагола. Л.М.Элкот.

Маленькие женщины. Письмо неофициального стиля. Молодёжная мода в Британии Межличностные отношения. Вторичное использование. Практикум по ЕГЭ

13

2. Молодёжь в современном обществе.

Молодые Британские покупатели. Свободное время. Инфинитив или герундий. Дети с железной дороги. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

14

3. Школа и будущая профессия.

Типы школ и школьная жизнь. Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Литература А.П. Чехов «Дорогая». Письмо официального стиля. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. Американская школа. Групповая работа по написанию буклетов. Вымирающие животные. Написание короткой статьи о вымирающих животных. Практикум по ЕГЭ.

10

4.Экология. Защита окружающей среды.

Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы

Словообразование, выполнение грамматических упражнений. А.К.Доэль. Потерянный мир. Письмо «За и против». Большой барьерный риф. Джунгли. Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

11

5. Путешествия.

Красивый Непал! Путешествия. Артикли. Прошедшие времена Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. Рассказы. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Река Темза География. Погода. Экология Подводный мусор. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ.

14

6.Здоровье и забота о нем

Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Условные предложения. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. Р. Бёрнс. Анатомия Здоровые зубы. Органическое земледелие. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

15

7.Свободное время

Досуг подростков. Театр. Пассивный залог. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Отзывы. Музей мадам Тюссо Природа и экология. Практикум по ЕГЭ. Личное письмо.

12

8. Научно-технический прогресс

Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе « Своё мнение». Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Написание короткой статьи в журнал. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

16

Формы организации учебных занятий:

  • индивидуальные
  • групповые
  • фронтальные
  • парные
  • коллективные
  • классные и внеклассные

IV. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

по плану

I четверть

Модуль 1. Досуг молодежи

1

Увлечения

03.09.19

2

Подростки

05.09.19

3

Черты характера

06.09.20

4

Настоящие формы глагола

10.09.19

5

Словообразование (прилагательные от существительных)

12.09.19

6

Л.М.Элкот. Маленькие женщины

13.09.19

7

Письмо неофициального стиля

17.09.19

8

Молодежная мода в Британии

19.09.19

9

Входная контрольная работа

20.09.19

10

Межличностные отношения

24.09.19

11

Экология. Вторичное использование

26.09.19

12

Практикум по ЕГЭ (№1)

27.09.19

13

Словарный диктант по теме: «Досуг молодёжи»

01.10.19

14

Контрольная работа по теме: «Досуг молодёжи»

03.10.19

Модуль 2. Молодёжь в современном обществе

15

Молодые Британские покупатели

04.10.19

16

Свободное время

08.10.19

17

Инфинитив или герундий

10.10.19

18

Э.Нэсбит. Дети с железной дороги

11.10.19

19

Спортивные события Британии

15.10.19

20

Отношение к деньгам

17.10.19

21

Чистый воздух в доме

18.10.19

22

Практикум по ЕГЭ (№2)

22.10.19

23

Словарный диктант по теме: «Молодёжь в современном обществе»

24.10.19

24

Контрольная работа по теме: «Молодёжь в современном обществе»

25.10.19

II четверть

Модуль 3. Школа и будущая профессия

25

Типы школ и школьная жизнь

05.11.19

26

Профессии

07.11.19

27

Будущие времена

08.11.19

28

Степени сравнения прилагательных

12.11.19

29

А.П.Чехов. Дорогая

14.11.19

30

Письмо официального стиля

15.11.19

31

Американские школы

19.11.19

32

Вымирающие животные. Черепаха Каретта

21.11.19

33

Практикум по ЕГЭ (№3)

22.11.19

34

Словарный диктант по теме: «Школа и будущая профессия»

26.11.19

35

Контрольная работа по теме: «Школа и будущая профессия»

28.11.19

Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды

36

Защита окружающей среды

29.11.19

37

Окружающая среда

03.12.19

38

Модальные глаголы

05.12.19

39

А.К.Доэль. Потерянный мир

06.12.19

40

Запрет на автомобили в городе?

10.12.19

41

Письмо «За и против»

12.12.19

42

Большой барьерный риф

13.12.19

43

Джунгли

17.12.19

44

Рубежная контрольная работа

19.12.19

45

Практикум по ЕГЭ (№4)

20.12.19

46

Словарный диктант по теме: «Экология»

24.12.19

47

Контрольная работа по теме: «Природа и экология»

26.12.19

48

Анализ контрольной работы

27.12.19

IIIчетверть

Модуль 5. Путешествия

49

Красивый Непал!

14.01.20

50

Путешествия

16.01.20

51

Впечатления о проведенном отдыхе

17.01.20

52

Артикли

21.01.20

53

Видовременные формы глагола прошедшего времени

23.01.20

54

Составные существительные

24.01.20

55

Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

28.01.20

56

Порядок написания рассказа

30.01.20

57

Карнавал

31.01.20

58

Прилагательные и наречия

04.02.20

59

Река Темза

06.02.20

60

Погода

07.02.20

61

Подводный мусор

11.02.20

62

Практикум по ЕГЭ №5

13.02.20

63

Словарный диктант по теме: «Путешествия»

14.02.20

64

Контрольная работа по теме: «Путешествия»

18.02.20

Модуль 6. Здоровье

65

Радуга продуктов

20.02.20

66

Полезная еда

21.02.20

67

Диета и здоровье подростков

25.02.20

68

Диалоги о здоровом образе жизни

27.02.20

69

Условные предложения

28.02.20

70

Условные предложения реального и нереального характера

03.03.20

71

Ч.Диккенс. Оливер Твист

05.03.20

72

План написания доклада

06.03.20

73

Роберт Бёрнс

10.03.20

74

Анатомия. Здоровые зубы

12.03.20

75

Органическое земледелие

13.03.20

76

Практикум по ЕГЭ №6

17.03.20

77

Словарный диктант по теме: «Здоровье»

19.03.20

78

Контрольная работа по теме:  «Здоровье и забота о нем»

20.03.20

IV четверть

Модуль 7. Свободное время

79

Современные подростки – поколение с квадратными глазами?

31.03.20

80

Развлечения

02.04.20

81

Пассивный залог

03.04.20

82

Г.Лерукс. Призрак оперы

07.04.20

83

Написание отзыва

09.04.20

84

Музей мадам Тюссо

10.04.20

85

Экология. Бумага

14.04.20

86

Практикум по ЕГЭ №7

16.04.20

87

Словарный диктант по теме: «Развлечения»

17.04.20

88

Контрольная работа по теме: «Развлечения»

21.04.20

Модуль 8. Научно – технический прогресс

89

Высокотехнологичные приборы

23.04.20

90

Вещи, без которых я не могу обходиться

24.04.20

91

Электронное оборудование и проблемы

28.04.20

92

Косвенная речь

30.04.20

93

Видовременные формы глагола в косвенной речи

01.05.20

94

Зависимые предлоги

05.05.20

95

Г.Уэлс. Машина времени

07.05.20

96

Эссе «Свое мнение»

08.05.20

97

Мобильные телефоны в школах

12.05.20

98

Итоговая контрольная работа

14.05.20

99

Анализ контрольной работы

15.05.20

100

Британские изобретатели

19.05.20

101

Альтернативные источники энергии

21.05.20

102

Практикум по ЕГЭ №8

22.05.20

103

Словарный диктант по теме: «Наука и техника»

26.05.20

104

Контрольная работа по теме: «Наука и техника»

28.05.20

105

Анализ контрольной работы

29.05.20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 10

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родному языку5а класс(основное общее образование)Количество часов: 10...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9в класс (основное общее образование) Количество часов:105

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку9в класс(основное общее образование)Количество часов:105...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс (основное общее образование)

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку по УМК Ю.Е Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Английский в фокусе - 5 класс"...

Рабочая программа по иностранному языку для 5 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...

Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы М.В. Вербицкой &la...

Рабочая программа по иностранному языку для 11 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011г.) и примерной программы по иностранному я...