Анализ ВПР 2021 год
материал по английскому языку (7 класс)

Справка анализ ВПР по английскому языку 7 класса  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_2021_reutova_s.yu_.odt20.47 КБ

Предварительный просмотр:

            Анализ Всероссийской проверочной работы по английскому языку

Класс: 8 К

Учитель: Реутова С.Ю.

Всего в классе: 34 ученика

Работу выполняли: 27 учеников

Отсутствовали: 7

Дата проведения : 1.10.2020

1.Структура работы.

Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной (задания №№1,4,5,6) и устной (задания №2 и №3).

Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Максимальный балл за выполнение работы − 30.

На выполнение работы отводилось 45 минут. 

2. Анализ выполнения работы.

1 . Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте. Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

5 баллов- 2

4 балла-10

 

3 балла-6  

2 балла- 6

1 балл- 3  

0 баллов- 0

2.  Осмысленное чтение текста вслух

Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

2 балла - 21

1 балл- 6

0 баллов-0

3.  Говорение (монологическая речь): описание фотографии

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

8 баллов- 0

7 баллов- 0

6 баллов- 0

5 баллов- 6

4 балла- 6

3 балла- 6

2 балла- 5

1 балл- 2

0 баллов- 2

4. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.

5 баллов- 0

4 балла- 2

3 балла- 3

2 балла- 7

1 балл- 11

0 баллов- 4

5 .Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

5 баллов- 0

4 балла- 5

3 балла- 8

2 балла- 5

1 балл- 4

0 баллов- 5

6. Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Проверяются навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

5 баллов- 5

4 балла- 6

3 балла- 2

2 балла- 6

1 балл- 5

0 баллов- 3

3 . Общие результаты

1 задание

2

задание

3

задание

4

задание

5

 задание

6

задание

100%

100 %

95 %

90 %

88 %

95 %

Выводы  и рекомендации

Письменная часть.

Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение (задание 2,4). Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика, задания 5 и 6). Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании, употреблении фразовых глаголов.

Устная часть 

Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито достаточно хорошо. Не справившихся с этим заданием учеников нет.

Многие дети допускали ошибки в задании № 2, при выразительном чтении текста, поэтому не набрали максимальных 2 баллов.

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

Рекомендации:

— развивать такие общеучебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

— использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развить языковое чутье, формировать умений языковой догадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ ВПР 2021

Анализ ВПР по обществознанию...

Анализ ВПР 2021 по истории

Анализ ВПР 7, 8 класса...

анализ УКР 2021

анализ и протокол укр  2021...

Анализ трудоустройства 2021-2022

Анализ трудоустройства 2021-2022...

Анализ работы 2021-2022

Анализ работы 2021-2022...

анализ ВПР 2021-2022 учебный год

Отчет по итогам Всероссийской проверочной работы в 7б классе по английскому языку в 2021-2022 учебном году....