анализ УКР 2021
опыты и эксперименты по обществознанию (9 класс)

Неустроева Оксана Ивановна

анализ и протокол укр  2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ue_2021.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ промежуточного аттестации освоения обучающимися образовательной программы по курсу «Обществознание»

в МБОУ «Сулгачинская СОШ имени И.И. Константинова- Дэлэгээт Уйбаан»

за 2021-2022 учебный год

за 8 класс (9 класс)

        Анализ промежуточной аттестации представляет собой порядок проведения, форму и содержание, а также результат обучения учащихся за 8 класс по курсу обществознание.

    Содержание предлагаемой контрольного материала соответствует следующим требованиям ФГОС к знаниям и умениям учащихся.

        Контрольные материалы содержат по 2 вопроса.

        Вопрос 1 составлен с учетом следующих ведущих требований:

•        Знание всего программного материала,  ряда ключевых понятий об основных социальных объектах и терминов.

•        Относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей;

•        Умение объяснять явления социальной действительности с опорой на эти понятия и правильное употребление терминов

Прим. Проверка знания терминов включена в контекст вопроса 1 задания и критерия соответствия требованиям.

        Вопрос 2 носит практический характер, составлен с учетом  принципа метапредметности, прописанного в требованиях:

•        Определение основной сферы обществознания, занимающейся проблемой, затронутой в графической форме или изображении;

•        Подготовка и представление развернутого ответа на вопросы по графической форме;

•        Практическое использование изображений, графических форм преобразование их из одной системы в другую.

•        Поддержание диалога с экзаменатором и следование этическим нормам и правилам ведения диалога.

         Устная форма промежуточной аттестации предполагает выявление уровня развития речи как ведущего фактора и способа изложения своей позиции, объяснения, аргументирования и коммуникации при ответе и проявления метапредметного результата.

      Промежуточная аттестация по обществознание с учащимися за 8 класс проведено в соответствии с моделью проведение промежуточного аттестации. Учащиеся выполняли задания устно. На подготовку ответа, каждому участнику отводилось 15 минут, за это время обучающиеся составляли письменный план, тезис. Промежуточная аттестация рассчитана на 1 урок.

      Оценивание ответа участника осуществлялось учителем и экспертом непосредственно в процессе ответа по специальным критериям.

          В состав экзаменационной комиссии: заместитель директора по учебной методической работе Еримеева Саргылана Геннадьевна и учитель истории и обществознания.

        Оценка ответов производится по 2 группам критериев соответствия требованиям к качеству ответа.

        В классе 10 учащихся, все учащихся присутствовали в промежуточной аттестации.

Протокол оценки итогов промежуточной аттестации

учащихся за 8 класс по курсу «Обществознание»

ФИО ученика

Баллы учащихся

Сумма баллов

Рекоменд.

оценка

Рекомендации для внесения в табель

Вопрос 1

Вопрос 2

1

Варламов Иннокентий

Средний

Низкий

6

3

Ученик на среднем уровне освоил учебную программу. Программный материал знает не полностью. Некоторые умения не сформированы: объяснение и обоснование

2

Владимирова Элеонора

Удовлетв.

Удовлетв.

8

4

 Ученица на удовлетворительном уровне освоила программу 8 класса, основные умения сформированы.

3

Данилова Эльвира

Удовлетв.

Удовлетв.

8

4

Ученица на удовлетворительном уровне освоила учебную программу 8 класса. в основном знает программный материал, основные умения сформированы.

4

Еримеева Семен

Удовлетв.

Средний

8

4

Ученик на удовлетворительном уровне освоил учебную программу 8 класса. в основном знает программный материал, некоторые основные умения сформированы.

5

Ефремов Петр

Средний

Средний

7

3

Ученик на среднем уровне освоил учебную программу. Программный материал знает не полностью. Некоторые умения не сформированы.

6

Исаков Игорь

Удовлетв.

Средний

8

4

Ученик на удовлетворительном уровне освоил учебную программу 8 класса. в основном знает программный материал, некоторые основные умения сформированы.

7

Крюков Петр

Низкий

Низкий

0

2

У ученика не сформирован обязательный минимум знаний, умения никак не проявлены.

8

Протодьяконова Милена

Удовлетв.

Удовлетв.

8

4

Ученица на удовлетворительном уровне освоила учебную программу 8 класса. в основном знает программный материал, основные умения сформированы.

9

Тышкинбаев Данияр

Средний

Низкий

6

3

Ученик на среднем уровне освоил учебную программу. Программный материал знает частично. Некоторые умения не сформированы: объяснение и обоснование

10

Фелегонтова Диана

Удовлетв.

Средний

8

4

Ученица на удовлетворительном уровне освоил учебную программу 8 класса. в основном знает программный материал, некоторые основные умения сформированы.

Успеваемость- 90%; качество – 60%

Анализ: большинство учеников справились. 60% учеников на удовлетворительном уровне освоили учебную программу 8 класса, основные умения сформированы. 30 % учеников на среднем уровне освоили учебную программу, программный материал знают не полностью, некоторые умения как обоснование, объяснение не сформированы. 1 ученик это 10 % не освоил учебную программу, не сформирована основные умения.

         У некоторых недостаточно сформированы умения правильно указывать социальные явления согласно предлагаемому контексту, давать целостные характеристики социальных явлений, объектов определенного класса, оценивать истинность суждений о социальных явлениях с точки зрений научных знаний. Особое внимание заслуживает развитие устной речи у учащихся, так как речь 40% учащихся отличается бедностью и/ или неточностью. Устные ответы испытуемых показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной теме; умение обмениваться информацией с собеседником сформированы недостаточно устойчиво.

На основании полученных результатов и проведенного анализа:      

  1. проанализировать положительные и отрицательные моменты в выполнении работы, разработать план мероприятий по устранению типичных ошибок и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по основным темам и разделам программы;
  2. использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, уделять особое внимание практико-ориентированным технологиям обучения;
  3. проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием;
  4. скорректировать содержание, технологии обучения в соответствии с выявленными затруднениями при проведении урока.

                        

Учитель-экзаменатор Неустроева Оксана Ивановна

Эксперт-наблюдатель: заместитель директора по учебно-методической работе

Еримеева Саргылана Геннадьевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ ВПР 2021

Анализ ВПР по обществознанию...

Анализ ВПР 2021 по истории

Анализ ВПР 7, 8 класса...

Анализ ВПР 2021 год

Справка анализ ВПР по английскому языку 7 класса...

Анализ трудоустройства 2021-2022

Анализ трудоустройства 2021-2022...

Анализ работы 2021-2022

Анализ работы 2021-2022...

анализ ВПР 2021-2022 учебный год

Отчет по итогам Всероссийской проверочной работы в 7б классе по английскому языку в 2021-2022 учебном году....