Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку

Семёнова Раисия Борисовна

Рабочая программа по английскому языку для 2 – 4классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы с учетом изменений внесенных в ФГОС следующими нормативными документами:  приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373;  приказом  Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»;  приказом Минобрнауки «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 29 декабря 2014 г. №1643, на основе программы курса примерной основной образовательной программы с учётом типа и вида школы, а также рабочей программы курса Английский язык 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж.К.Перрет  «Английский язык.Brilliant» / авт.-сост. И.В. Ларионова - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_brilliant.docx51.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы»

«Рассмотрено»

На заседании кафедры(М/О)

___________________________

 Зав.кафедрой

__________ Семенова Р.Б.

Протокол №1

От 28 августа 2018г.

«Согласовано»

на заседании научно-методического совета гимназии

И.О.Зам.директора по НМР

__________ Е.А.Кодочигова

Протокол №1

От 28августа 2018г.

«Утверждаю»

И.о.Директора гимназии №4 им.А.С.Пушкина

__________ Е.Н.Гребнева .

Приказ №224/1 от 29 августа 2018 года

РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА

поанглийскому языку

Уровень общего образования:

начальное общее образование, 2 – 4 классы

Количество часов– 70 ч.

                        

Учитель:Семенова Р.Б.

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 2 – 4классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы с учетом изменений внесенных в ФГОС следующими нормативными документами:  приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373;  приказом  Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»;  приказом Минобрнауки «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 29 декабря 2014 г. №1643, на основе программы курса примерной основной образовательной программы с учётом типа и вида школы, а также рабочей программы курса Английский язык 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж.К.Перрет  «Английский язык.Brilliant» / авт.-сост. И.В. Ларионова - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018 г.

Основной целью программы  является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:аудировании, говорении, чтении и письме.Элементарная коммуникативная компетенция понимается как готовность и способность   младшего школьника осуществлять межличностные и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном кругу типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Планируемыерезультаты обучения

1.Личностные результаты

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного,как основного средства общения между людьми; знакомство смиром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции).

2. Метапредметные результаты

— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

— расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника; формирование мотивации к изучению
иностранного языка;

— овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

3. Предметные результаты

— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

— овладение элементами ключевых компетенций.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения)

.

Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог – расспрос (вопрос – ответ) и диалог – побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию:

письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы ЛЕ  и грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого о неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений
  •  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной  школы
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённой на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
  • умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту в виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступном младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие   в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Формирование регулятивных УУД

п/п

Вид регулятивных

УУД

Сформированность регулятивных УУД

1

Целеполагание

Постановка учебной (коммуникативной, познавательной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить;

понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он это будет делать

2

Планирование

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу исамостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

3

Прогнозирование

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению английским языком и уровня своих умений

4

Контроль

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений отобразца — умение контролировать ситуацию, процесс и результат своейдеятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное

восприятие оценки учителя и сверстников

5

Коррекция

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки — умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого

6

Оценка/самооценка

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть, чтобы свободно использовать английский язык

7

Саморегуляция

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удаётся с первого раза при устном и письменном общении на английском языке, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование познавательных УУД

п/п

Вид познавательныхУУД

Сформированность  познавательных УУД

1

Общеучебные (включая

знаково-символические)

–  Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

–  поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на английском языке);

–  самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке;

–  выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

–  осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста;

–  рефлексия деятельности по овладению английским языком, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

2

Логические

–  Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакамна английском и родном языках;

–  самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;

–  установление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтении текстов;

–  доказательство своей точки зрения;

–  выдвижение гипотез и их обоснование

3

Постановка и решение

проблемы

–  Формулирование проблемы творческого и поискового характера;

–  самостоятельное решение проблемы

Формирование коммуникативных УУД

п/п

Вид коммуникативныхУУД

Сформированность коммуникативных УУД

1

Планирование учебногосотрудничества с учителем и сверстниками

–  Учёт позиции партнёров по общению или деятельности;

–  умение слушать и вступать в диалог;

–  участие в коллективном обсуждении проблем;

–  интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

2

Постановка вопросов

–  Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром

3

Разрешение конфликтов

–  Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов

4

Управление поведениемпартнёра по иноязычному общению

–  Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на английском языке

5

Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

–  Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родногоязыка

 Содержание программы

1. Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников включает следующее.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Раздел 2

Раздел 2

Раздел 1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Разделы 7,9

Разделы 3,6,7,8,10

Разделы 4,5,10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Разделы 10,11

Раздел 9

Разделы 6,8

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби, Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, цвет, возраст, размер, характер, что умеет делать.

Разделы 3,5

Разделы 2,3,11

Разделы 1,2,11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на курсах.

Разделы 5,6,8

Раздел 8

Раздел 3

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Разделы 3,4,11

Разделы 4,5,9,10

Разделы 2,4,7

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характеров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время игры, в магазине).

«Читаем с удовольствием»

Разделы 4,6

«Читаем с удовольствием»

Разделы 2,9

«Читаем с удовольствием

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

2 Говорение

Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
-  обучение технике говорения на основе имитации речевых репликв диалогах и монологах;
— формирование элементарных умений использовать освоенныеречевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая навопросы и задавая собственные;
— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также всвязи с
прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться,попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос

— уметь задавать вопросы: кто? что?когда? где? куда?;диалог-побуждение к действию

— уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;
— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых встране изучаемого языка;
— составление небольших монологических высказываний: рассказо себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки;описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объем монологического высказывания — 5—6 фраз.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

Разделы 2,3,5,9

Разделы 1,2,7,8

Разделы 4 - 7

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4, 7, 9-11

Разделы 2 - 11

Разделы 2 - 11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 9,11

Раздел 2

Раздел 8

Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы 4 - 6, 8,11

Разделы 3,4,6

Разделы 2,3,6,7,9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы 3-4

Разделы 7,9,11

Разделы 2-4, 7,9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8

Разделы 2,7, 8

Разделы 2,6,  7, 9-11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей)

Разделы 2-4

Раздел 4

Раздел 10

3 Аудирование

Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиесятренируются в различении звуков иностранного и родного языков,
в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений (техника аудирования).
    Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
— восприятие небольших простых сообщений;
— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов
(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать
английскую речь служат:
— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;
— аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;
— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания
(4—6 реплик);
— аудиозаписи простых монологов (5—7 фраз);
— аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

Все разделы

Все разделы

4 Чтение

     На начальном этапе обучения основное внимание уделяется
формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
— освоить английский алфавит;
— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;
— освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих
отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
— использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Все разделы

Все разделы

Все разделы

5 Письмо

В начальной школе основное внимание уделяется обучениютехнике письма, графики, орфографии и различных форм записи.Овладение основами письма предполагает:
— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
— умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
— списывание слов, предложений, мини-текстов;
— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него
слов, словосочетаний.
    Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
составление текста поздравлений;
— написание ответов на вопросы к учебным текстам;
— написание ответа на письмо;
— заполнение простейших анкет о себе.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо

Разделы 3,4,8

Разделы 5-7,9,11

Разделы 2,5

6Графика. Каллиграфия. Орфография

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Все буквы алфавита

Раздел 1

Основные буквосочетания

Разделы 2-11

Все разделы

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Раздел 1

Раздел 1

Знаки транскрипции

Раздел 1

Апостроф

Раздел 1

Раздел 8

Раздел 1,4

Основные правила чтения и орфографии

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Все разделы

Все разделы

Все разделы

7Фонетическая сторона речи

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы  внесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Долгота и кратность гласных

Разделы 1,9

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова

Раздел 5

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1,7

Связующее “r”

Раздел 1

Ударение в слове, фразе

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Отсутствие ударения на служебных словах

Раздел 1

Членение предложений на смысловые группы

Раздел 1

Ритмико-интонационные особенности предложений

Раздел 1

Интонация перечислений

Раздел 1

8 Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения впределах тематики начальной школы,в объеме 500 лексическихединиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного)усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film).Начальное представление о способах словообразования:
суффиксация (суффиксы
-er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th),
словосложение (
postcard), конверсия (play — toplay).

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ  для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и внесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

Все разделы

Все разделы

9 Грамматика

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3,5,7

Разделы 2,8

Разделы 2,3

Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2,5,7

Разделы 2,4,8

Раздел 2

Порядок слов в предложении

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 3,5,6

Разделы 5,7,8

Разделы 6,7,10

Простые предложения с простым глагольным сказуемым(ShespeaksEnglish), составным именным(Myfamilyisbig)  исоставнымглагольнымсказуемыми(Iliketoplay.He can skate well.)

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Раздел 6

Раздел 8

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 4

Раздел 2

Предложения с оборотами thereis/ thereare

Раздел 4

Раздел 2

Простые распространенные предложения

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5-7

Сложносочиненные предложения с союзами and, but

Разделы 10,11

Разделы 2,3,9

Разделы 4_7

Правильные и неправильные глаголы в present, future, pastsimple

Разделы 7, 11

Разделы 6, 9 - 11

Неопределенная форма глагола

Раздел 9

Раздел 2

Глагол-связка tobe

Разделы 3 - 6

Разделы 2,5,10

Раздел 9

Вспомогательный глагол todo

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Разделы 8 -  11

Раздел 2

Глагольная конструкция I’dliketo …

Раздел 9

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем

Разделы 4,5

Раздел 4

Раздел 3

Притяжательный падеж существительного

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2 - 4, 6

Раздел 2

Разделы 2, 3, 5

Наречиявремени, степени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

Раздел 9

Разделы 2 - 5, 10

Разделы 4-7, 9,10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 3

Разделы 2,  10

Раздел 3

Наиболееупотребительныепредлоги in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle

Разделы 7 - 8

Раздел 2

Раздел 8

Тематическоепланирование

2 класс

Тема

Количество часов

1

Буквы и звуки..

8

2

Знакомство

6

3

Я и мои друзья

6

4

Моя комната

6

5

Моя школа

6

6

На уроке

6

7

Моя семья

6

8

Правила поведения

6

9

Желания

6

10

Мои увлечения

7

11

Мои умения

7

Всего:

70

Тематическоепланирование

3 класс

Тема

Количество часов

1

Знакомимся с английскими звуками

8

2

Повторение

7

3

Тело человека

6

4

Любимое место отдыха

6

5

Животные

6

6

Одежда

5

7

Любимая еда

6

8

Мой день

7

9

Каникулы

7

10

Сравнения

7

11

Я и будущее

5

Всего:

70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...