Программа по английскому языку, 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Мулюкбаева Тамара Михайловна

Программа по английскому языку, 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl._programma_2021_s.v.docx72.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»

муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

Рассмотрено

Школьное методическое объединение  МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

(протокол № ______

 от «_____»_____ ___2021)

Согласовано

Заместитель директора по УВР  МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

___________С.А. Ракова

«____» __________2021

Утверждена

Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

от «___» ________2021г. № ___

Рабочая программа по иностранному языку (английский)

Мулюкбаевой Тамары Михайловны

на основе примерной программы В.Г. Апалькова

к УМК Английский в фокусе 10 класс

   (базовый уровень, 102 часа, 3 часа в неделю)

2021 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «иностранный язык (английский)» для 10-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 102 часа разработана:

– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

–  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 (с изменениями), (далее ФГОС СОО);

– в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (далее – ПООП СОО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 12 мая 2016 г. протокол №2/16;

– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);

– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015   «Об образовании в Республике Крым»;

– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;

- с авторской программой В.Г. Апалькова «Английский язык. Рабочие программы». Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10–11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. Г. Апальков. — М.: Просвещение, 2014. — 57 с.

- в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;

- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова»                   г. Симферополя.

Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

– учебники

- Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 10 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

– методическое пособие для учителя

Поурочное планирование  к УМК "Английский в фокусе. 10 класс" издательство "Просвещение" под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс;

– КИМы

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные, предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
  • языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. говорении:
  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  1. аудировании:
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
  1. чтении:
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  1. письменной речи:
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуковиностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Модуль 1.  Крепкие связи (12 часов)

Подростки. Черты характера. Настоящие времена. Элкотт.  Маленькие женщины. Личное письмо. Молодежная мода. Профессии.  Дискриминация. Крепкие связи.  

Контрольная работа по теме Модуля 1 «Крепкие связи». Работа над ошибками

Фонетика: совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений

Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения со сверстниками, школа и школьная жизнь в России и Англии, современная молодежная мода, проблема дискриминации в современном мире.

Грамматика: совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Социокультурная информация: проблема дискриминации в России и США.

Модуль 2.  Жизнь и деньги (12 часов)

Юные покупатели Британии. Свободное время. Герундий Инфинитив. Несбит «Дети железной дороги» Письменные сообщения. Спорт в Великобритании. Чемпион. Урок- дискуссия. Бережлив ли ты? Экология. Чтение Мое хобби Контрольная работа по теме Модуля 2 «Жизнь и деньги» Работа над ошибками.

Фонетика: Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения ситуативного предпочтения.

Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения в семье, досуг и увлечения, покупки, спорт.

Грамматика: употребление герундия и инфинитива, различие в значении этих конструкций.

Социокультурная информация: покупки и спорт  в Великобритании.

Модуль 3. Школа и работа (12 часов)

Школа и работа. Профессии. Future Tenses. Ч. Диккенс. Большие надежды. Аудирование. Разные виды школ. Формальное письмо. Резюме. Американская высшая школа. Экология. Вымершие виды. Русская зима.   Контроль чтения. Моя школа. Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 3 «Школа и работа». Работа над ошибками.

Учебная ситуация: взаимоотношения в школе и на работе, составление резюме.

Фонетика: закрепление слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений

Грамматика: совершенствование навыков употребления в речи глагольных форм будущего времени, знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Социокультурная информация: выбор профессии, востребованной в современном обществе.

Модуль 4. Земля в опасности (12 часов)

Защита окружающей среды. Контроль аудирования. Проблемы окружающей среды. К. Дойл «Затерянный Мир» Контроль говорения Эссе «за и против». Австралия. Путешествия. Контроль письма Новая Зеландия Путешествия.  Канада и США. Путешествия. Контрольная работа по теме Модуля 4 «Земля в опасности». Работа над ошибками. Проблемы экологии Крыма. Организация “Гринпис”. Спасем нашу планету.

Учебная ситуация: проблемы экологии в России и в Крыму, путешествия по Новой Зеландии, Канаде и США. 

Фонетика: закрепление навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических формального и неформального стиля.

Грамматика: употребление грамматических структур в формальном и неформальном письме, правила написания эссе, систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Социокультурная информация: путешествия по англоязычным странам.

Модуль 5. Праздники (14 часов)

Прекрасный Непал. Каникулы. Артикли. Ж Верн «Вокруг света за 80 дней». Сочинение. Озеро Байкал. География.  Загрязнение моря. Пирамиды Египта. Present and Past Participle. Каникулы и праздники. Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 5 «Праздники». Работа над ошибками.

Учебная ситуация: путешествие по Непалу, знакомство с пирамидами Египта, защита окружающей среды

Фонетика: закрепление слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Грамматика:  образование и употребление причастий (Present and Past Participle)

Социокультурная информация: путешествия по Непалу, Египтьуи на озеро Байкал, проблема загрязнения моря.

Модуль 6.  Еда и здоровье (14 часов)

Радуга вкусов. Диета подростков. Полезные советы.  Условные предложения 0 1 типа. Условные предложения 2 и 3 типа. Ч. Диккенс «Оливер Твист». Написание докладов. Вечер поэзии Р. Бернса. Русская кухня. Говорение. Зубы. Все типы условных предложений. Экологически чистые продукты.  Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 6 «Еда и здоровье». Работа над ошибками.

Учебная ситуация: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Фонетика: закрепление слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Грамматика: совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).

Социокультурная информация: знакомство с творчеством Р. Бернса.

Модуль 7. Развлечения (14 часов)

Современные подростки. Разнообразие жизненных взглядов. Страдательный залог. Г. Леруа «Призрак оперы». Рецензия. Личное письмо. Музей Мадам Тюссо.  Письмо. Балет. Музыка. Бумага. Страдательный залог.  Кино и театр. Культурные развлечения. Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 7 «Развлечения». Работа над ошибками.

Учебная ситуация: посещение музеев, театров и кинотеатров.

Фонетика: закрепление слуховых навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Грамматика: знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Социокультурная информация: знакомство с творчеством Г. Леруа и музеем мадам Тюссо, технологией производства бумаги.

Модуль 8. Технологии (12 часов)

Высокие технологии. Современная электроника. Контроль чтения. Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную. Г. Уэллс «Машина времени». Контроль аудирования. Британские изобретатели. Контроль говорения. Достижения России в космосе. Контроль письма. Физическое явление- тепло. Высокие технологии.  Повторение. Контрольная работа по теме Модуля 8 «Технологии». Работа над ошибками. Шотландия, Ирландия и Северный Уэльс. Мой Досуг.  

Учебная ситуация: изобретатели в России и Британии, путешествие по Шотландии, Ирландии и Северному Уэльсу.

Фонетика: закрепление слуховых навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Грамматика: перевод прямой речи в косвенную, формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкциейso/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.

 Социокультурная информация: знакомство с творчеством Г. Уэллса, современными высокими технологиями.

Лексическая сторона речи: систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и классе; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.  Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела/

темы

Модуль

 рабочей программы воспитания

 «Школьный урок»

Кол-во

 часов

Практическая

Часть

Моду-льный контроль

Чте-ние

Аудирование

Гово-рение

Письмо

1

Крепкие связи

Толерантность и проблема дискриминации в современном обществе

12

1

2

Жизнь и деньги

Проблемы экологии в современном мире

12

1

1

3

Школа и работа

Выбор профессии

12

1

1

1

4

Земля в опасности

Организация “Гринпис”

12

1

1

1

1

5

Праздники

Проблема загрязнения моря

14

1

6

Еда и здоровье

Здоровый образ жизни

14

1

1

7

Развлечения

Богатство нашей культуры. Балет и музыка

14

1

1

8

Технологии

Современные высокие технологии

12

1

1

1

1

1

Итого

102

8

3

3

3

3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 10- А КЛАСС

урока

Тема урока
(тип урока)

Кол-во часов

Дата проведения

(по плану)

Дата проведения

(по факту)

Примечания

Модуль 1.  Крепкие связи (12 часов)

1

Подростки. Введение новой лексики

1

01.09.2021

2

Черты характера. Развитие навыков речи

1

03.09.2021

3

Настоящие времена. Развитие грамматических навыков

1

07.09.2021

4

Элкотт.  Маленькие женщины. Развитие навыков   чтения

1

08.09.2021

5

Личное письмо. Закрепление навыков   письма

1

10.09.2021

6

Молодежная мода. Развитие навыков чтения

1

14.09.2021

7

Профессии.  Развитие навыков речи

1

15.09.2021

8

Дискриминация. Закрепление навыков речи

1

17.09.2021

9

Экология. Подготовка к ЕГЭ.

1

21.09.2021

10

Крепкие связи.  Повторение.

1

22.09.2021

11

Семейные узы. Модульный контроль

1

24.09.2021

12

Настоящие времена. Работа над ошибками

1

28.09.2021

Модуль 2. Жизнь и деньги (12 часов)

13

 Юные покупатели Британии. Развитие навыков чтения

1

29.09.2021

14

 Свободное время. Закрепление навыков речи

1

01.10.2021

15

 Герундий Инфинитив. Закрепление грамматических навыков

1

05.10.2021

16

Несбит «Дети железной дороги» Развитие навыков чтения

1

06.10.2021

17

 Письменные сообщения. Закрепление навыков письма

1

08.10.2021

18

Спорт в Великобритании. Развитие навыков речи

1

12.10.2021

19

Чемпион. Развитие навыков чтения

1

13.10.2021

20

Урок- дискуссия. Бережлив ли ты? Развитие навыков речи

1

15.10.2021

21

Экология. Чтение

1

19.10.2021

22

Мое хобби. Повторение времен группы Cont.

1

20.10.2021

23

Мой досуг. Модульный контроль

1

22.10.2021

24

Досуг подростка. Работа над ошибками.

1

26.10.2021

Модуль 3. Школа и работа (12 часов)

25

 Школа и работа. Введение новой лексики.

1

27.10.2021

26

Профессии. Future Tenses. Развитие грамм. навыков

1

29.10.2021

27

Ч. Диккенс. Большие надежды. Аудирование

1

09.11.2021

28

Разные виды школ Развитие навыков чтения

1

10.11.2021

29

Формальное письмо. Развитие навыков письма

1

12.11.2021

30

Резюме. Развитие навыков письма.

1

16.11.2021

31

Американская высшая школа Развитие нав. речи

1

17.11.2021

32

Экология. Вымершие виды. Развитие навыков чтения

1

19.11.2021

33

Русская зима.   Контроль чтения

1

23.11.2021

34

Моя школа. Повторение

1

24.11.2021

35

Школа и работа Модульный контроль

1

26.11.2021

36

Мой рабочий день. Работа над ошибками.

1

30.11.2021

Модуль 4. Земля в опасности (12 часов)

37

Защита окружающей среды. Контроль аудирования

1

01.12.2021

38

Проблемы окружающей среды. Развитие навыков речи

1

03.12.2021

39

 К. Дойл «Затерянный Мир» Контроль говорения

1

07.12.2021

40

Эссе «за и против». Развитие навыков письма

1

08.12.2021

41

 Австралия. Путешествия. Контроль письма

1

10.12.2021

42

Новая Зеландия Путешествия.  Развитие навыков речи

1

14.12.2021

43

Канада и США. Путешествия. Развитие навыков речи

1

15.12.2021

44

Наука и экология. Повторение

1

17.12.2021

45

Земля в опасности.  Модульный контроль

1

21.12.2021

46

Проблемы экологии Крым. Работа над ошибками

1

22.12.2021

47

Организация “Гринпис”. Повторение

1

24.12.2021

48

Спасем нашу планету. Итоговый урок

1

28.12.2021

II полугодие. Модуль 5. Праздники (14 часов)

49

Прекрасный Непал. Введение новой лексики

1

29.12.2021

50

Каникулы. Развитие навыков речи

1

11.01.2022

51

Артикли. Развитие грамматических навыков

1

12.01.2022

52

Ж Верн «Вокруг света за 80 дней» Развитие навыков чтения

1

14.01.2022

53

 Сочинение. Развитие навыков письма.

1

18.01.2022

54

Темза. Развитие навыков речи

1

19.01.2022

55

Озеро Байкал. Развитие навыков чтения

1

21.01.2022

56

География.  Развитие навыков речи

1

25.01.2022

57

Загрязнение моря. Развитие навыков чтения

1

26.01.2022

58

Пирамиды Египта Повторение.

1

28.01.2022

59

Present and Past Participle. Развитие грамматических навыков

1

01.02.2022

60

Каникулы и праздники. Повторение

1

02.02.2022

61

Каникулы. Модульный контроль

1

04.02.2022

62

Мои каникулы. Работа над ошибками

1

08.02.2022

Модуль 6. Еда и здоровье (14 часов)

63

Радуга вкусов. Введение новой лексики

1

09.02.2022

64

Диета подростков. Развитие навыков речи

1

11.02.2022

65

Полезные советы.  Развитие навыков речи

1

15.02.2022

66

Условные предложения 0 1 типа. Развитие грамматических навыков

1

16.02.2022

67

Условные предложения 2 и 3 типа. Развитие грамматических навыков

1

18.02.2022

68

Ч. Диккенс «Оливер Твист» Развитие навыков чтения

1

22.02.2022

69

Написание докладов Развитие навыков письма

1

25.02.2022

70

Вечер поэзии Р. Бернса. Развитие навыков чтения

1

01.03.2022

71

Русская кухня. Говорение

1

02.03.2022

72

Зубы. Развитие навыков речи

1

04.03.2022

73

Все типы условных предложений Развитие грамматических навыков

1

09.03.2022

74

Экологически чистые продукты.  Повторение.

1

11.03.2022

75

 Еда и здоровье. Модульный контроль

1

15.03.2022

76

Здоровый образ жизни.  Работа над ошибками

16.03.2022

Модуль7. Развлечения (14часов)

77

Современные подростки. Введение новой лексики

1

29.03.2022

78

Разнообразие жизненных взглядов Развитие навыков речи

1

30.03.2022

79

Страдательный залог. Развитие грамматических навыков

1

01.04.2022

80

Г. Леруа «Призрак оперы» Развитие навыков чтения

1

05.04.2022

81

Рецензия. Личное письмо. Развитие навыков письма

1

06.04.2022

82

Музей Мадам Тюссо.  Письмо

1

08.04.2022

83

Балет. Развитие навыков чтения

1

12.04.2022

84

Музыка. Развитие навыков аудирования

1

13.04.2022

85

Бумага. Развитие навыков речи

1

15.04.2022

86

Страдательный залог.  Развитие грамматических навыков

1

19.04.2022

87

Кино и театр. Развитие навыков речи

1

20.04.2022

88

Культурные развлечения. Повторение.

1

22.04.2022

89

Развлечения. Модульный контроль

1

26.04.2022

90

Мой досуг. Работа над ошибками

1

27.04.2022

Модуль 8. Технологии (12 часов)

91

Высокие технологии. Введение новой лексики

1

29.04.2022

92

Современная электроника. Контроль чтения

1

04.05.2022

93

Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную

1

06.05.2022

94

Г. Уэллс «Машина времени». Контроль аудирования

1

10.05.2022

95

Британские изобретатели. Контроль говорения

1

11.05.2022

96

Достижения России в космосе. Контроль письма

1

13.05.2022

97

Физическое явление- тепло Развитие навыков речи

1

17.05.2022

98

Высокие технологии.  Повторение

1

18.05.2022

99

Технологии. Модульный контроль

1

20.05.2022

100

Современные технологии.   Работа над ошибками

1

24.05.2022

101

Шотландия, Ирландия и Северный Уэльс. Развитие навыков речи

1

26.05.2022

102

Мой Досуг.  Итоговый урок

1

27.05.2022


ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

рабочей программы учителя иностранного языка (английского)

Мулюкбаевой Тамары Михайловны, 10-А класс

№ п\п

Название

раздела

Тема урока

Дата

проведе-ния

по плану

Причина

коррекции

Корректи-рующие мероприя-тия

Дата

проведе-ния

по  факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...