Конспект открытого урока в 7 классе "Изучение английского языка"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Волкова Маргарита Геннадьевна

Командная игра, использование видеоматериала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

              Конспект открытого урока.

Командная игра для 7 класса

   по теме «Изучение английского языка»

Командная игра для 7 класса по

теме «Изучение английского языка»

Цель урока:

Организовать деятельность учащихся, направленную на: совершенствование лексических навыков по теме «Изучение ангийского языка», навыков устной речи и аудирования; тренировку грамматических навыков; расширение кругозора и воспитание толерантности.

Задачи:

1. Образовательная: тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; активизация новой лексики по теме.

2. Развивающая:  развивать навыки говорения, развивать  речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.

3. Воспитательная: поддерживать  интерес к изучению английского языка, воспитывать  культуру общения, развивать умения работать в коллективе.

Оборудование: карточки с заданиями, компьютерная презентация, сопровождающая конкурсы, англо-русские словари.

Ход урока

I. Организационный момент и постановка целей урока.

-Good morning, children! (Good morning, Mariya Vasilyevna!)

-I am glad to see you (We are glad to see you too).

-Today we shall a competition of three teams. The topic of our competition is ”Learning the English Language”

-How do you think what we’ll have to do? What our lessons’ aims are? (to remember vocabulary of the theme; to improve listening and speaking  skills; to widen horizons)

Учитель сообщает учащимся о проведении командной игры по теме «Изучение английского языка». Ученики заранее разделены на три команды. За каждое правильно выполненное задание команды получают определенное количество баллов. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Учитель интересуется, какие дети ставят перед собой цели на данном уроке. (Вспомнить лексику по данной теме; совершенствовать навыки аудирования, говорения на английском языке; расширить кругозор). Учитель слушает, корректирует ответы учеников, а затем выводит на экран слайд с целями. Еще раз проговаривают главные цели урока.

II. Проведение конкурсов.

Первый конкурс. Разминка

The first task for our teams is to agree or disagree with my statements. If the statement is true, repeat it after me. If it is false, correct it, please. Our teams will do this task one by one.

Командам предлагается по очереди выразить согласие или несогласие с утверждениями ведущего. В случае несогласия необходимо исправить утверждение.

  1. American English doesn’t differ from English spoken in Great Britain. (It’s false. American English differs from English spoken in Great Britain.)
  2. There are two English-speaking countries in the world. (It’s false. There are not two English-speaking countries in the world.)
  3. English has taken the position of the international language. (It is true. English has taken the position of the international language.)
  4. There are many words from other languages in English. (It is true. There are many words from other languages in English.)
  5. English is the official language of the Olympics. (It is true. English is the official language of the Olympics.)
  6. A person can learn one foreign language. (It’s false. A person can learn several foreign languages.)
  7. Some words came to Russian from English. (It is true. Some words came to Russian from English.)
  8. There are thirty-six letters in the English alphabet. (It’s false. There are twenty-six letters in the English alphabet.)
  9. English is one of the most popular foreign languages in Russia. (It is true. English is one of the most popular foreign languages in Russia.)
  10. People who speak English have worse job opportunities. (It’s false. People who speak English have better job opportunities.)

Второй конкурс. Найди флаг

Do you like to travel? Would you like to visit foreign countries? What countries do you want to visit? Where did you go last summer?

Now you will match the countries and their flags. You’ll have 5 minutes to do the task. Have you got any questions? Start then.

Keys: 1B, 2F, 3E, 4H, 5C, 6A, 7D, 8G.

Для проведения следующего конкурса учитель раздает командам карточки с названиями стран, которые необходимо сопоставить с флагами этих государств, изображенными на слайде в презентации.

( карточки - в дополнительных материалах к уроку).

Третий конкурс. Достопримечательности

Will you go to an English – speaking country in the future? What country will you go to? What is the capital of the UK? (Yes, of course London). Now it’s time to remember its sights. Each team will answer the question: Where should I go if I want to see…matching the question with the according picture. You’ll have 6 minutes to do the task.

Keys: 1E, 2J, 3F, 4D, 5G, 6C, 7I, 8B, 9A, 10 H

Команды должны ответить на вопрос: «Куда тебе следует идти, если ты хочешь увидеть…», выбрав соответствующую картинку. (Например,( 1) …резиденцию королевы в Лондоне. Ответ: Букингемский дворец, E). Вопросы на карточках, фотографии с достопримечательностями раздаются командам. Hа слайде - достопримечательности Лондона – фон для задания. ( Карточки и картинки - в приложении).

Четвертый конкурс. Разгадываем ребусы

Now you will do six puzzles. You’ll have 30 seconds or 1 minute to each puzzle. You may use vocabularies.

Для проведения конкурса на слайдах презентации выводятся ребусы, на каждый дается  по 30 сек. или 1 минуте.

Пятый конкурс. Поговорки

You know that some words came to Russian from English language. But some Russian and English proverbs are also similar. Now it’s time to remember them. Your task is to match Russian and English proverbs.

Командам предлагается соотнести русские и английские пословицы, имеющие одинаковое значение. (6 мин.)

III. Подведение итогов урока.

Our team game is over. Thank you for your work, children.  You were so active today. Do you think we have achieved the aims of our lesson? ( Тhe aims are achieved). It is very interesting to find out what team is the winner today. Congratulation!

Ivan will check your answers and I’d like you to listen to Vadim and his report “Mark Twain” in English . This report Vadik prepared for tomorrow’s School Conference, devoted to Year of Literature in Russia.

Учитель сообщает, что командная игра подошла к концу, благодарит команды за активное участие в игре. Интересуется, достиг ли класс цели, поставленные перед началом игры. Ученики вспоминают цели, которые ставили в начале урока, соотносят со своей деятельностью на уроке и приходят к выводу, что цели урока достигнуты.

Также говорит, что один из учеников (помогавший учителю в подготовке и проведении игры) будет проверять ответы. А классу предлагается послушать доклад одного из учеников на английском языке про Марка Твена, подготовленный для школьной конференции. Учитель подводит итоги, награждает команду-победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»

Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье»  Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...

Конспект открытого занятия по предмету "Английский язык" , тема "В зоопарке" в Школе раннего развития.

Конспект разработан для детей 1 года обучения, посещающих занятия "Английский язык" в рамках Школы раннего развития. Представленный конспект включает в себя повторение ранее пройденных тем: "Знакомств...

Конспект Открытого урока-КВН По английскому языку В 7 «А» классе

Цели: Повышение интереса учащихся к английскому языку.Совершенствование навыков речевой деятельности учащихся.Развитие  внимания, воображения, памяти, мышления у учащихся.Воспитание коллективизма...

Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 4 классе по теме: «Что в твоей комнате». Учебник: «Enjoy English» . Автор: Биболетова М.З. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Что в твоей комнате». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и н...

Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 5 классе по теме: «Жизнь под водой». Учебник: «Forward» . Автор: Вербицкая М.В. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Жизнь под водой». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и на сл...

Самоанализ открытого урока-исследования по английскому языку в 5 классе по теме «Англицизмы в русском языке»

Самоанализ открытого урока-исследования по английскому языку в 5 классе по теме «Англицизмы в русском языке»...