Открытый урок на тему "Appearance" по УМК "Starlight" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Предметная область:  Английский язык.

Класс:  5

Тема урока: Внешность

Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 1, 1е, Appearance

Тип урока: урок применения предметных  знаний, умений, навыков.

Цели: закрепление лексики по теме «Appearance», формирование навыков чтения текста” Special people”, формирование навыков говорения “Описание своей ынешности ” .

Задачи:

         Обучающие - закрепить  грамматический навык употребления have got, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать  навык говорения  на материале составления предложений .

         Развивающие развивать коммуникативный навык чтения, развивать  логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.

         Воспитывающие содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx29.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предметная область:  Английский язык.

Класс:  5

Тема урока: Внешность

Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 1, 1е, Appearance

Тип урока: урок применения предметных  знаний, умений, навыков.

Цели: закрепление лексики по теме «Appearance», формирование навыков чтения текста” Special people”, формирование навыков говорения “Описание своей ынешности ” .

Задачи:

        Обучающие - закрепить  грамматический навык употребления have got, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать  навык говорения  на материале составления предложений .

        Развивающие  развивать коммуникативный навык чтения, развивать  логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.

        Воспитывающие содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

- формировать языковые навыки ( лексические) в рамках темы « Appearance»;совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения.

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество

развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению, установку на правильный образ жизни.

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:

фронтальная, индивидуальная, парная

слушать, повторять, читать, составлять предложения, отвечать на вопросы

УМК ««Starlight 5», аудио СD, наглядность, презентация

личностно-ориентированная, развитие критического мышления

Содержание педагогического взаимодействия

 п/п

Этап урока

               Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

1.Установление дисциплины

Good Morning!

Nice to meet you!

How are you today?

Who is on duty today?

2.Приветствие учителю

-настраиваются на урок, сосредотачиваются,

приветствуя учителя  

(Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

2

Мотивационно-целевой

Presentation

  • Look at the board. What can you see?

  • What do you think we're going to speak  about  today?

-рассматривают картинкy,

 делают вывод

- делают предположение о теме урока

(Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи

3

Проектировочный.

 What will you be able to tell by the end of the lesson?

-озвучивают план:

  • 1. Learn new words
  • 2. Read the text
  • 3. Describe yourselves and others

-делают предположение, чему научатся к концу урока

(Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации).

4

Операционно-деятельностный

Разминка

Повторение выученных слов

       

 

Кроссворд, картинка      

At first, let’s revise our hometask. What was your homework? T

- Listen and repeat ;

- Match the words to their definitions. I‘ll divide you into two groups.

-Now answer my questions:

1. What types of housing are there in Feodosia?

2. Where do you live?

3. Where would you like to live?

- рассматривают картинки, строят предложения

 слушают  и повторяют

- слушают пояснение, распределяют слова по значению , читают.

- отвечают на вопросы

 

(Л)  развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание,

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания

 (К) - слушать другое мнение и предъявлять свое (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Основная часть

Presentation

Game

Задание на доске

Раздаточный материал

All buildings are different. So to speak about places , we’re going to revise Comparative and Superlative forms of Adjectives

1.Как мы образуем сравнительную степень?

- Now ‘ll divide you into 2 teams. Make Comparative forms of Adjectives.

e.g. quite- . quiter

2. Как мы образуем превосходную  степень?

- Work in pairs. Make up sentences using the following words.

- отвечают на вопросы, вспоминают правило при помощи презентации

- образуют сравнительную и превосходную степени прилагательных, соревнуются в командах, собирают предложения в правильном порядке

(Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу;

(К) формировать навык воспринимать на слух информацию,

( Пр) ) уметь употреблять изученную лексику и грамматику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания

(Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Reading and Speaking

SB p. 16

Пояснение новых слов

аудио

SB p. 16

SB p.17

Presentation

Ex.1: - read the  first two sentences. What are they about?

Which type of  house does each girl live in?

First of all we learn new words:

Imagine- to think of;

Front garden-an area in front of a house with grass

Pretty sure- almost sure

Own-to have

Ex.1: - Listen and read to find out.

Ex.2: - read and  answer my questions

Ex. 5 Where would you like to live? Why?

Подведение учеников к монологическому высказыванию путём структурного скелета.

-I ‘d like to live in…house, because

-it’s a …( type of the house)

-it has got a great view of …( the sea)

-Also there are…( a huge bedroom)

-I’m pretty sure that it’s the best place for me.

-читают предложения  и подбирают  ответы;

- слушают и повторяют, включают догадку и логическое мышление

Слушают

Отвечают на вопросы

Слушают, читают, составляют предложения с опорой на структуру.

 (Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

(Пр)  формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать  ( смыслового чтения); развивать языковые способности(понимать значение новых слов/фраз по контексту);

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать  и воспринимать на слух  предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме;

(Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

6

Домашнее задание.                                                                     

Нарисовать и рассказать о доме своей мечты

-записывают д\з

(Р) формировать способность к организации своей деятельности;

(Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

7

Оценочно- Рефлексивный.               

1.What did you learn today?

2.What have you done?

    What was difficult? Why?

     What can you do by the end of the lesson?

-рассказывают, чему учились на уроке;

-обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока;

(Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;

(Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...