Урок английского языка в 5 классе на тему "Хобби"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Зубаирова Ильсия Ильсуровна

урок английского языка по УМК Вербицкой 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_hobbi.docx32.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 классе

Тема: "Magic world of  hobbies"

Раздел: 10 ,урок 1

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Учебные:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними.
  • Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
  • Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.
  • Соотносить иллюстрации с текстом.
  • Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
  • Вести диалог-расспрос по тексту.
  • Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
  • Заполнять пропуски в тексте.
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем

отобранных для основной школы;

  •   выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  •   сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  •   переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Развивающие:      

  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • развитие  критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
  • развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста
  • развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
  • развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Воспитательные:

  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру, к прекрасному;
  • воспитывать  гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
  • воспитывать дружелюбное отношение к представителям  других стран;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Формы работы: Фронтальная, парная, групповая.

Оборудование и оснащение урока: УМК, компьютер, проектор, презентация.

Планируемые результаты:

Личностные – формирование мотивации к изучению АЯ, развитие навыков коммуникативной компетенции, стремление к совершенствованию речевой культуры, развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с одноклассниками;

Предметные – вести мини-диалог, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, рассказывать о своих интересах, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book,      CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.

Оснащение урока: наглядный материал, аудиозапись, карточки с грамматическим и  лексическим материалом, компьютерная презентация.

Оборудование: компьютер, проектор, колонки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Ход урока:

1. Организационный этап урока

-Good morning, dear friends!

-I’m glad to see you!

-How are you today?

If you are good, show me “like”, if you are really bad, show me  “dislike” . It’s so-so, not very bad – show me…

Pupils: ( отвечают жестами)

I hope your mood will be better at our lesson today/

  Let`s start our lesson.

2. Этап мотивации и целеполагания:

Someone is knocking on the door. Children, look, this is the package from London. There is something interesting and heavy. Let’s unpack it .  And you help me.(учитель достает из посылки предметы, называет их)

Children, what do think is the theme of our lesson? (ответы детей) (слайд 2)

Why these things are there?

What will we do today at the lesson?

You are right! Today we are going to the world of  hobbies. We will talk about your hobbies and interests. You will learn new words. Сегодня на уроке мы узнаем какие хобби существуют еще. ( слайд 3)

3. Речевая зарядка (слайд 4)

Come to the blackboard, please. Make a circle. I`ll ask you questions and you will choose the answers- Yes, I do\ No, I don`t.

 (Teacher drops a ball and ask questions)

- Do you like playing football?

- Do you like dancing?

- Do you like playing computer games?

-Do you like listening to music?

-Do you like singing?

-Do you like watching TV?

- Thank you, take your seats.

 Pupils: ( ответы детей)

4. Введение новой лексики

- Well, look at the screen, please. Repeat new words after me. (слайд 5 – 13 слайд)

Pupils:

5.Отработка лексических единиц. Работа в группах.

- Today, you will work in groups. Come to the blackboard, take the cards. If  you get sports cards, you are in team sport, If  you get music  cards- the team music.

( дети достают из коробочки картинки видов хобби: спорт и музыка)

Each group will get 5 tasks.

TASK 1 “Guess the Hobby”.  Play a game (with words). (слайд 14)

- I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”. Работа с текстами на карточках. Узнать о каком хобби идёт речь?

(угадай хобби по описанию, побеждает команда, которая  первая поднимет нужную карточку)

Pupils:

1) Many people have stamps, postcards, magnets, coins from different countries. This gives them the opportunity to learn a lot about these countries.

2) Some people like to grow plants and flowers. They work hard in a garden.

3) I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For example, children are usually fond of films about animals.

4) Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

5) People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.

Answers: - collecting - gardening - watching TV - travelling- singing

TASK 2.  Pantomime(слайд 15)

Каждая команда получает задание изобразить хобби, а  другая команда отгадывает

Команда 1

travelling

cooking

photography

Команда 2

gardening

drawing

playing musical instruments

TASK 3.   Совершенствование орфографических навыков. (слайд 16,17)

Make up the words on the topic “Hobbies”

den- gar-ing   gardening

ing-vell-tra    travelling

sp-ts-or         sports

lec-ting- col    collecting

ad-re-ing        reading

da-ing-nc      dancing

sh-fi-ing       fishing

Let’s check your work. Well done. You are very clever pupils.

(на доске выстроить карточки со словами в правильной последовательности)

TASK 4. Captains contest. Match the words and the translation. (слайд 18,19)

Now, I ask  captains  of  teams come to the blackboard.

  • Collecting                              рыбалка
  • Photography                          чтение
  • Swimming                            рисование
  •  Dancing                         смотреть телевизор
  •  Cooking                              плавание
  •  Watching TV                     фотография  
  •  Reading                             кулинария
  •  Painting                                   танцы      
  •  Fishing                         коллекционирование

(Каждая команда проверяет работу капитана соперника)

Физкультминутка : (слайд 20)

( проговаривают и показывают)

I like running

I like jumping

I like dancing

I like swimming in the sea.

Look at me .Do it with me.

(проговаривают и показывают)

Task 5  Interview with a star. (слайд 21)

1) with a football player

2) with a singer

Pupils: act the dialogue.

Подведение итогов игры.

Активизация лексики в речи-  У каждого из вас есть своё любимое занятие. Мне очень хотелось узнать, какое хобби есть у каждого из вас. Поэтому давайте попробуем по схеме сказать о том, чем вы увлекаетесь. ( слайд 22)

Pupils: My hobby is........

            I like to ..........        

            I`m fond of......

Подведение итогов урока. Рефлексия.  -Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) (слайд 23)

MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy

    because …

  • I did all the tasks.
  • I knew the answers.
  • I learnt more interesting things.
  • I worked hard.
  • I was active.
  • I helped my friends.

  I feel sad

  because …

  • I didn’t  answer all the   questions.
  •  I wasn’t active.
  •  I didn’t work hard.
  •  I forgot many things.
  •  I didn’t know the answer.

Обобщение изученного материала.  Выставление оценок .

- Thank you pupils. I am so pleased to work with you. So your marks today…

- In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and   well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting.

 (учитель оценивает работу учащихся на уроке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...