Технологическая карта по теме Дух Хеллоуина
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Соскур-оол Мирада Кайгал-ооловна

Тех карта по теме Дух Хеллоуина,6 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_po_teme_duh_hellouina.docx25.85 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта по английскому языку

Класс: 6

УМК: Английский язык, 6 класс, серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.

Учитель: Соскур-оол Мирада Кайгал-ооловна

Тема урока: Halloween spirit

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: активизировать и закрепить НЛЕ, обозначающие эмоциональное состояние, освоить образование неправильных глаголов в Past simple.

Задачи урока:

Обучающие:

- научить извлекать необходимую (полную) информацию из иноязычного текста;

-работать над техникой чтения;

-актуализировать и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по теме.

Развивающие:

- развивать умение систематизировать новые знания;

- развивать внимание и познавательную активность;

- развивать учебно-информационные умения и навыки (при обучении чтению).

- развивать компенсаторные умения (умение при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования синонима, перифраза и т. д.).

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;

- воспитывать у учащихся при разговоре на иностранном языке умения внимательно. слушать собеседника (собеседников), иначе можно не понять или понять неточно.

Технологии: здоровьесберегающие технологии, коммуникативно-ориентированное обучение, системно-деятельностное обучение, игровые технологии.

Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация, видеоматериалы.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения).

Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы).

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; прогнозировать содержание текста по его заголовку и иллюстрациям; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель этапа

Организационный момент (этап мотивации)

Hello, Hi! My name is Mirada Kaygal-oolovna. I’m your English teacher for today. I’m from Teve-Khaya.

How are you today? What’s the weather like today? Are you happy? Are you sad?

 

Hello, Hi!.

We are fine today!

It’s cold and ….

Yes, I am.

No, I am not.

Организация внимания и внутренней готовности. Вовлечение в иноязычную речь.

Фонетическая зарядка

A puzzled boy
cleaned his teeth
and looked
in the mirror.

Repeat after me.

Повторяют за учителем, читают по одному.

Развитие произносительных навыков артикуляции.

Определение темы, цели и задач урока.

Look at the screen children. What is this? (показывает рисунки pumpkin, ghost, owl). На экране фотографии по теме. What’s the topic of our lesson today? What will you learn on our lesson?

That’s right, also we will new words and irregular verbs, speak, listen and read.

Смотрят на рисунки, повторяют за учителем, выдвигают различные гипотезы.

The theme of our lesson will be about Halloween.

Создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи

Введение новых слов.

How do you feel when you see films about Halloween (horror films)?  

Yes, right. Now let’s see different emotions. I have а surprise for you! I’ve hidden something under your desks. Please, look under your desks. Your task is to macth the pictures to the words on the board.

I feel scared ……

Находят рисунки под партами, подходят к доске и прикрепляют к новым словам с помощью учителя.

Понимать значение изучаемых лексических единиц (ЛЕ).

Закрепление нового материала

Task 1. Listen to the song and find the words that we’ve just learned.

Task 2.  Tell me, do you like to go to the theatre? Let’s imagine that we are professional actors. I need a volunteer.  … will say you the emotions, and you will show it. For example….

Task 3. Watch the fragment of some video and guess what emotion is it?

Слушают песню и говорят учителю услышанные слова.

Один ученик выходит к доске и называет эмоции, остальные демонстрируют.

Смотрят видео и отгадывают эмоции.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание песни в аудиозаписи, построенных на материале урока.

Динамическая пауза

As we are learning emotions today.  Let’s do physical exercises on this topic!

Делают физ.минутку, повторяют за учителем.

Снятие статического напряжения

Актуализация умений образования неправильных глаголов (Past Simple)

In today’s lesson we’re going to deal with Past simple. In past simple there are regular and irregular verbs. (Объясняет глаголы).

I will give you the sheets of paper where you can find irregular verbs… Come to the board and match with the infinitive.

Слушают внимательно учителя.

Находят правильную форму неправильного глагола, выходят к доске.

Умение образовывать глаголы в заданном времени (прошедшее время - Past Simple).

Развитие умений поискового чтения

Предлагает прочитать текст и отметить true, false, doesn’t say.

Читают текст и отмечают (правда, неправда, не сказано в тексте).

Умение найти в тексте нужную инфомацию

Рефлексия

Well done boys and girls! Let’s sum up our lesson now.

Подводят итоги урока.

Анализ и оценка успешности достижения цели, выявление качества и уровня овладения знаниями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.

Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....

Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).

Технологическая карта изучения темы  «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса.  (Методическая разработка уроков). Учебник «Биология. Введение в общую биологию и...

Технологическая карта по теме "Происхождение и эволюция человека"

Использование данных карт на уроках биологии позволяет учащимся изучить большой объем материала, систематизировать, изложить с соблюдением принципа логичности и научности. Способствует развитию метапр...

Технологическая карта по теме " Кислоты и их свойства" 8 класс

Ф.И.О. учителя: Погонялина О.В. Класс: 8 Дата:___________________ . Предмет:  химия Тема урока: Кислоты, их классификация и свойства.Технологическая карта с использование ЭОР Тема урока...

Технологические карты по теме "Приготовление борщей"

Технологические карты для приготовления разных видов борщей....

Технологическая карта по теме "Спирты"

Технологическая карта содержит материал по темам " Номенклатура предельных одноатомных спиртов" , "Изомерия предельных одноатомных спиртов"....