Тематическое планирование по предмету
учебно-методический материал по английскому языку

Тематическое планирование по предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tku_absalyamov_4_klass.docx346.65 КБ
Файл tku_absalyamov_5v.docx27.93 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАПО ТЕМЕ ‘Allmyyesterdays’

Дата проведения урока:

19.02.19

Класс:

4

Тема  урока

Все мои вчерашние дни (эмоции)

Тип урока:

Урок введения новой темы

Базовый учебник / дополнительный учебник:

«Английский в фокусе» (“Spotlight”) 4 класс, Expresspublishing «Просвещение» 2016, p. 78

Оборудование:

Интерактивная доска, компьютер, колонки.

Автор урока (фамилия учителя):

Абсалямов Салават Ражапович

Количество учащихся в группе:

13 чел

Состав / уровень подготовки:

5 девочек, 8 мальчиков. Уровень владения языком «Elementary».

Уровень познавательной активности – выше среднего.

Возраст обучающихся:

10-11 лет

Продолжительность урока:

40 мин

Цельурока:  

Познакомить обучающихся с шестью новыми словами, описывающими эмоции (грустный, скучающий, злой, напуганный, уставший, голодный).

Задачи:

Образовательная:

1. актуализировать изученную раннее лексику по теме «Эмоции».

2. ввести новые лексические единицы (прилагательные: sad, bored, angry, scared, tired, hungry). для описания эмоций.

Воспитательная:

воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни;

воспитание уважение к членам группы.

Развивающая:

развитие умения работать в сменяющихся парах;

развитие языковой догадки, памяти, воображения;

МОТИВАЦИОННО - ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (17 мин)

ЭТАП УРОКА (ЦЕЛЬ)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

  1. 1. Организационный этап

8.55

Приветствует учеников и проверяет готовность к уроку, помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

Howareyou?

Отвечают на вопрос учителя. Затем, по инструкции учителя, задают этот вопрос друг другу в парах.

Личностные: Формировать чувство доброжелательности при работе в парах.

Коммуникативные: Реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: Использовать речевые модели для регуляции своего действия.

  1. 2. Грамматическая разминка(акутализировать полученные на предыдущем уроки знания по теме «Прошедшее время глагола «быть»)
  2. 8.55-9.02

Объясняет правила разминки: Учитель задает утвердительное предложение и бросает мяч, обучающийся, поймавший мяч, называют его отрицательное и вопросительное предложение. Назвавший правильно присаживается.

Слушают предложение учителя, ловят мяч, называют отрицательный и вопросительный вариант предложения и садятся.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивные: Использовать речевые модели для регуляции своего действия.

  1. 3. Речевая разминка
  2. (работа с карточками в сменяющихся парах)

9.02 – 9. 10

Совместно с обучающимися напоминает, как отвечать кратко на представленные на карточках вопросы, раздает карточки и объясняет правила: ходя по классу, задать с собеседником друг другу вопрос. После взаимных ответов, обменяться карточками и сменить пару.

Вспоминают правила ответов на заданные вопросы, ходят по классу, задавая с собеседником друг другу вопросы. После взаимных ответов, обмениваются карточками и сменяют пару.

Личностные: Формировать чувство доброжелательности при работе в парах.

Регулятивные: Использовать речевые модели для регуляции своего действия.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулируя вопрос и ответ на него.

4. Взаимопроверка домашнего задания

9.10 – 9. 12

Предлагает обучающимся обменяться тетрадями, показывая жестами обмен. Включает слайд с ответами и организует взаимопроверку.

Обменявшись тетрадями, обучающиеся проверяют домашнее задания друг друга по ответам на слайде.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Регулятивные: Уметь оценивать чужую работу

ОПЕРАЦИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – работа над темой (22 мин)

1. Актуализация изученной раннее лексики по данной теме и введение новых лексических единиц по принципу устного опережения.

9.12 – 9. 15

C помощью наводящих вопросов и наглядности вводит новые лексические единицы по теме.

C помощью наводящих вопросов, наглядности ученикидогадываются, о значении слов.

Предметные: актуализировать изученную раннее лексику по теме.

Познавательные:развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Коммуникативные:построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные: соотносить графический образ (картинку) и понятие

2. Закрепление изученной лексики посредством игр с наглядностями

9.15 – 9. 23

Проводит игры, направленные на запоминание новой лексики:

«Цепочка»:карточки выстраиваются в ряд, обучающиеся хором называют предметы. С каждым разом учитель убирает по одной карточке, добиваясь запоминания.

«Медленно-медленно»: Учитель накрывает карточку, открывая ее медленно, обучающиеся должны вспомнить, что изображено на карточке.

«Быстро-быстро»:Учитель открывает карточку очень быстро, обучающиеся должны успеть распознать изображение на карточке.

«Что пропало?»:Учитель закрепляет на доске карточке, обучающиеся закрывают глаза. Учитель снимает одну карточку, обучающиеся догадываются, что пропало.

Играют в игры, направленные на запоминание лексических единиц.

Предметные: актуализация изученной на уроке лексики по данной теме

Познавательные:развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Регулятивные: развивать память

3. Использование изученных речевых единиц в речи

9. 23 – 9. 26

Учитель раздает карточки обучающемуся, остальные составляют предложения: Слава голодный. и т.д.

Составляют предложения. Проговаривают хором для задействования мышечной памяти.

Коммуникативные:построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные: развивать память

4. Закрепление изученной лексики без зрительной и текстовой опоры.

9.26 – 9.34

Игра «Крокодил». Учитель показывает пример: изображает какую-нибудь эмоцию, обучающиеся отгадывают. Далее слово показывает один обучающийся, затем другой и т.д.

Отгадывают показываемые одним учеником слова.

Предметные: актуализация изученной на уроке лексики по данной теме

Познавательные:развивать языковые способности к догадке;

Регулятивные: развивать память

Домашнее задание

9.34 – 9. 35

Дает установку относительно домашнего задания

Записывают д/з.

Прощаются с учителем.

LESSONPLAN

Form:

5

Date:

15.12.2017

Topic/ Title:

My family

Objectives:

Многоцелей!!!

1. By the end of the lesson pupils will have actualized??? the background knowledge on family;

2. By the end of the lesson, pupils will be able to use new vocabulary to describe their family members.

3. to develop students’ reading skills (scanning – reading for specific information)

4. During the lesson pupils will be developing skimmimg reading (reading for gist).

5. to developspeaking skills (describing family members using the  new vocabulary ).

Language:

Mother, father, sister, brother, grandma, grandpa, cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring.

Visuals (Teaching Aids):

Teacher’s family photo, pictures explaining blocking vocabulary, feedback cards (easy, so-so, difficult)

Blackboard:

H/w: p. 57, ex. 9

cool

kind

sweet

clever

friendly

noisy

funny

naughty

caring

The 15th of December, Friday.

Myfamily.

Is Kate’s family big?

How big is your family?

Kate’s sister is cool.

My brother is friendly,

BRIEF NOTES

I. Entry                                        

         1)  Greeting        

                  - greeting the teacher

                  - greeting each other in pairs (P1🡺P2)                                        

2) Setting the goals = Introduction to the topic

         3) Warm-up                                        

5 min

1 min

3 min

2 min

II. Follow up

         1) Actualizing the background knowledge

         - speaking on the picture (p. 56)

         2) Prediction activities

                  - brainstorming

                  - checking by listening

         3) Skimming / reading for gist

                  - silent reading

                  - giving feedback

         4) Pre teaching blocking vocabulary

                  - eliciting new vocabulary (using pictures on the Smartboard)    

         5) Scanning / reading for specific information

                  - silent reading

                  - doing the exercise on true / false / not stated

                  - peer checking  

         6) presentation of New vocabulary

- textbasedeliciting

- self-checking using the Word List in the Student’s Book

         7) Vocabulary production stage

                  - semi-controlled practice

                  - freer practice on pupils’ own families

30 min

3 min

5 min

3 min

5 min

6 min

6 min

3 min

III. Closure

         1)  Giving feedback

         2) Setting the H/W

3) Giving Marks                                                          

5 min

2 min

2 min

1 min

LESSON PLAN

LESSON STAGE

TIMING

TEACHING PATTERNS

TEACHER’S ACTIVITIES

PUPILS’ ACTIVITIES

Greeting

1

T🡺 CL

P1🡺P2

(Pair work)

Hello guys! I’mYuliaIldarovna and I’m your English teacher for today. How are you today?

Now, I’d like you to ask your partners how they are.

Hello!

Fine, thanks!

Pupils work in pairs.

Setting goals

2

T🡺CL

1. Look at the Smartboard! What do you see?(see Appendix 1)

2. Is my family big or small? How many people are there in my family? Who can you see in the picture?

3. So, what are we going to talk about today?

1. It's your family!

2. It’s not big. There are four people: mother, brother, sister and you.

3. About families.

Warming -up

3

P1🡺P2

(Pair work)

So, my family is not that big. But how big are your families? Ask your partners about their families. Then, I will ask YOU about YOUR PARTNER’S family.

How can you start your question?

How big is your family?

The teacher writes the pattern on the board.

Feedback: Put your hands up if in your partner’s family there are only two people. Threepeople. Four….

Students work in pairs

Kids give feedback

Actualizing the background knowledge

3

T🡺CL

Open your books at page 56. What do you see?

Look at the pictures and tell me who Kate’s fatheris

A secret diary

David, Jane, … .

Prediction activities

5

P1🡺P2

(Pair work)

Looking at the pictures, can you tell me what the text will be about? Give any ideas coming to your minds.

The teacher arranges brainstorming and writes allkids’ ideas on the board.

Nice of you! Well done! Now, let’s listen to the speaker and check our answers.

Children give their ideas on the subject of the text. –

Pupils listen to the audio and check if there is a right answer on the board.

Skimming / reading for gist

3

P1, P2, P3

(Self-assignment)

What do you thin about Kate’s family? Are they cool? Read the text and answer one question: Is Kate's family cool?– (The question is written on the board)

Students read the text silently for themselves.

Preteachingblockingvocabulary

5

T🡺CL

You have come across some new words

Look at the pictures and say what you see. (see Appendix 2)

It can be French, Russian, English.

It's language in English. Repeat three times

Her cookies aren’t good because she always burns them.

The teacher checks pps’ understanding using CCQ:

Are burnt cookies good or bad?

What colouris usually burnt food

Cookies

(everyone repeats three times)

Язык

(everyone repeats three times)

Cookies

(everyone repeats three times)

Bad!

Black!

Scanning / reading for specific information

6

P1, P2, P3

(Self-assignment)

P1🡺P2 (Peer checking)

So, is Kate’s family cool?

Let’s check how good you got the idea. Let’s do ex. 2b on page 56. Sasha, will you read the task please.

You have 5 minutes to complete the task –

If you’ve finished, please, swap your copy-books

(the teacher mimes swapping)

Yes, they are. They play musical instruments and always have fun.

A pupil reads the instructions of the exercise.

Children work in their copy-books.

Watching the teacher miming, kids swap their copy-books.

Newvocabularypresentation

6

P1, P2, P3

(Self-checking)

How could you describe Kate’s family? What describing words do you know?

Amazing! But we have some new adjectives in ex. 3 on page 57. Write the translation of the adjectives you know.

If there are some you don’t know, read the text again and try to guess their meaning.

Гдe фонетическая отработка новых прилагательных???

After completing the task you may check your answers using the Word List (shows the WL)????

Good, bad, funny, …

Kids work on the task.

Pupils complete the self-checking

Vocabulary production stage

3

P1🡺P2

(Pair work)

Well, what new adjectives can you use to describe Kate’s family. Make some sentences. (sets a model first)

Now, work in pairs and ask your partners about their families (sets a model on the board:What’s your … like?)

Andrey, can you tell us about Regina’s family? What has she told you? (asks two or three pupils)

Kate’s father is cool, … .

Pupils work in pairs.

Her sister is clever, … .

Giving feedback

2

CL🡺T

Was this topic easy or difficult for you? Choose one card and put it up.(see Appendix 3)

Что было трудного и легкого на уроке?

The student’s choose cards and put them up.

Легкие слова, половину мы уже знаем с 4 класса.

Setting the H/W                                                                  

2

T🡺CL

DidyoulikeKate’sdiary?

Will you write a diary page about your family with pictures?

The homework is page 57, exercise 9.

Yes!

The children put the h/w down in the diaries.

Giving Marks                                                          

1

T🡺CL

Some students didn't do any mistakes while talking or doing exercises which means they’ve got high marks for the lesson…

Appendices (pics on the Smartboard)

Appendix 1

https://pp.userapi.com/c639821/v639821962/20e31/OYp_PA_3GSQ.jpg

Appendix 2

Картинки по запросу cookiesКартинки по запросу burnt cookiesКартинки по запросу different languages

Appendix 3

Difficult

So-so 😐

Easy!



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ ‘My Family’

Дата проведения урока:

15.12.17

Класс:

5

Тема  урока

My family

Тип урока:

  • Урок обобщения и систематизации знаний, урок применения знаний и умений;

Базовый учебник / дополнительный учебник:

«Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс, Express publishing «Просвещение» 2016, p. 56–57

Оборудование:

Интерактивная доска, компьютер, колонки, раздаточный материал.

Автор урока (фамилия учителя):

Абсалямов Салават Ражапович

Количество учащихся в группе:

13 чел

Состав / уровень подготовки:

6 девочек, 7 мальчиков. Уровень владения языком «Elementary».

Уровень познавательной активности – высокий.

Возраст обучающихся:

10-11 лет

Продолжительность урока:

40 мин

Цель урока:  

Актуализировать изученную лексику (прилагательные, описывающие характер);

Способствовать приобретению обучающимися навыка пересказа текста с опорой на данные в краткой таблице.

Задачи:

Образовательная:

1. актуализировать изученную раннее лексику (прилагательные, описывающие характер: cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring);

2. провести словарный диктант по изученной лексике с целью контроля сформированности навыков правописания указанных прилагательных;

3. развивать навыки чтения с извлечением запрашиваемой информации (поисковое чтение) посредством составления таблицы по тексту;

4. развивать навыки устной монологической речи по теме «Семья» с опорой на таблицу.

Воспитательная:

воспитывать культуру ИКТ-пользователя;

воспитывать уважение к семейным ценностям;

Развивающая:

развивать умение работать в парах;

развитие языковой догадки посредством работы с текстом и памяти посредством пересказа.

МОТИВАЦИОННО - ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3 мин)

ЭТАП УРОКА (ЦЕЛЬ)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

  1. Организационный этап

(1 мин.)  8.55 – 8.56

Приветствует учеников и проверяет готовность к уроку, помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу

Отвечают на вопрос учителя. Затем, по инструкции учителя, задают этот вопрос друг другу в парах.

Личностные: Формировать чувство доброжелательности при работе в парах.

Коммуникативные: Реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: Использовать речевые модели для регуляции своего действия.

2. Этап целеполагания

(1 мин.) 8.56 – 8. 57

C помощью картинок в учебнике и наводящих вопросов, наглядности подводит обучающихся к цели урока.

C помощью наводящих вопросов, наглядности догадываются, что речь пойдет о семье, будут описывать разных членов семьи.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Учиться планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3. Речевая разминка

(1 мин) 8.57 – 8.58

Задает пару вопросов о членах семьи фронтально.

Поддерживают микробеседу с учителем ответами на вопросы.

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

ОПЕРАЦИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – работа над темой (34 мин)

1. Актуализация изученной раннее лексики по данной теме

(7 мин) 8.58 – 9.05

Предлагает обучащимся проверить свои знания с помощью интерактивного приложения на мобильных телефонах.

Работают на своих мобильных приложениях

Предметные: актуализировать изученную раннее лексику по теме.

Познавательные: развивать языковые способности к догадке;

Регулятивные: формировать ИКТ-компетентность

2. Словарный диктант

(7 мин.) 9.05 – 9.12

Описывает ситуацию или человека.

Догадываются, какой этот человек по характеру. Обсуждают всем классом и записывают под диктовку.

Предметные: актуализация изученной раннее лексики по данной теме

Познавательные: развивать языковые способности к догадке на основе контекста;

3. Актуализация информации о прочитанном на прошлом уроке тексте.

 (10 мин) 9.12 – 9.22

С помощью наводящих вопросов напоминает обучащимся об информации в прочитанном ранее тексте. Организует работу над поисковым чтением текста (поиск запрашиваемой информации) посредством заполнения таблицы:

имя

возраст

профессия

способности

характер

 

Просит двоих обучающихся выступить перед классом с пересказом.

Читают текст самостоятельно и заполняют таблицу.

Сверяют свои результаты со своим партнером.

Затем в парах пересказывают друг другу текст.

Предметные:   развивать навыки поискового чтения; 

Регулятивные: развивать навыки работы с табличными данными

Регулятивные: формировать навыки самостоятельной работы

Личностные: Формировать чувство доброжелательности при работе в парах.

Регулятивные: формировать навыки публичного выступления.

4. Реализация творческого проекта

(10 мин) 9.22 – 9.32

Учитель просит заполнить подобную таблицу о своей семье.

Затем рассказать о своей семье опираясь на составленную таблицу.

Предлагает двоим обучающимся выступить перед классом.

Работают самостоятельно, заполняя таблицу.

Рассказывают своему партнёру о своей семье, опираясь на таблицу.

Предметные:   развивать навыки поискового чтения; 

Регулятивные: развивать навыки работы с табличными данными

Регулятивные: формировать навыки самостоятельной работы

Личностные: Формировать чувство доброжелательности при работе в парах.

Регулятивные: формировать навыки публичного выступления.

РЕФЛЕКСИВНО – ОЦЕНОЧНЫЙ  ЭТАП (3 мин)

Подведение итогов – подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

(3 мин.) 9.32 – 9. 35

Проводит рефлексию: просит показать жестом «Легко», «Так себе», «Трудно» касательно каждого этапа урока.

Побуждает обучающихся повторить тему урока дома, объясняет домашнее задание, комментирует оценки учащихся.

Сигнализируют жестами

 

Записывают д/з.

Прощаются с учителем.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполняю задания, возникли сложности при выполнении заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету "История" для 5 класса по учебнику А.А.Вигасина

 Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса.Рабочая программа учебного курса истории для 5 класса (далее - Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего об...

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) - 5 класс

Календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и согласно учебной литературы под редакцией Симоненко. В помощь учителям технического труда....

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) - 6 класс

Календарно - тематическое планирование по предмету технология (вариант для мальчиков) + пояснительная записка....

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) - 7 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) для ГОУ  + пояснительная записка....

Календарно - тематическое планирование по предмету технология

Планирование составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обязательного минимума содержания начального общего образования. К...

Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......

Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 6 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 6 класса

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 6 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......