Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса 2020-2021 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой к УМК Forward. Рабочая программа включает в себя планируемые результаты, содержание учебного курса и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_10-11_klass.docx | 40.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Свирска»
«Рассмотрено» Руководитель МО _________Токарева Е.В. Протокол №____ « » августа 2020 г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР ________Митичкина О.В. « » августа 2020 г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №2 г. Свирска __________Брушкова Е.Г. « » августа 2020 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 10-11 классов
(уровень: базовый, общеобразовательный)
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. «Английский язык: 10-11 классы: программа; под ред. проф. М.В. Вербицкой.– М: Вентана – Граф» с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и ориентирована на УМК “Forward” авторы: М.В. Вербицкая, Каминс К.Д., Парсонс Д., Миндрул О.С.
2020/2021 учебный год
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
Личностные результаты:
формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
• осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;
• готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности, в том числе средствами английского языка;
• сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли иностранного языка в создании готовности и способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;
• готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;
• эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе английского;
• осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;
• принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью;
• понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.
Метапредметные результаты:
коммуникативные:
• владение языковыми средствами английского языка - умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;
• способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
• готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований;
познавательные:
• владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
• владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
регулятивные:
• умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; • умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка.
Предметные результаты в коммуникативной сфере.
Предметные результаты освоения программы по английскому языку на базовом уровне в 10 – 11 классах состоят в достижении порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Предметные результаты в коммуникативной сфере делятся на блоки «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что подразумевает подразделение этих результатов на достижение базового уровня в освоении опорных учебных материалов и повышенного уровня, который не подлежит итоговой аттестации.
Выпускник научится:
Речевая компетенция
в области говорения:
∙ вести все виды диалога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;
∙ использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
∙ рассказать о себе, своем окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях и явлениях;
∙ описать фотографии и другие визуальные материалы и выражать свое мнение о них;
∙ описывать и характеризовать человека или персонаж;
∙передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/увиденного, выражать свое отношение и давать оценку;
∙ рассуждать о фактах и событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
∙ кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности;
в области аудирования:
∙ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
∙ воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты прагматического характера, сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, - выделяя нужную /интересующую / запрашиваемую информацию;
в области чтения:
∙ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
∙ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, полностью понимая их содержание и используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы;
∙ читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную /интересующую или запрашиваемую информацию;
∙ читать аутентичные тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинноследственную взаимосвязь фактов и событий;
∙ отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному;
∙ прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
∙ определять жанр текста;
∙ определять функцию текста прагматического характера;
в области письменной речи:
∙ заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме;
∙ писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объема в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
∙ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
∙ использовать стиль письменной речи в соответствии с жанром создаваемого текста;
∙ писать отзыв о фильме;
∙ писать письмо в редакцию СМИ.
Языковая компетенция
∙ адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
∙ соблюдать ритмико-интонационный особенности предложений различных коммуникативных типов; правильно разделять предложение на смысловые группы;
∙ распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы в их основных значениях;
∙ знать и применять основные способы словообразования;
∙ понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
∙ распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений; распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребляемых формах;
∙ распознавать и употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разными типами придаточных предложений;
∙ использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времен;
∙ систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция
∙знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуацияхформального и неформального межличностного и межкультурного общения;
∙ распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
∙ знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространенные образцы фольклора;
∙ знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на английском языке;
∙ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
∙ иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;
∙ понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция
∙ уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Выпускник получит возможность научиться:
Речевая компетенция:
в области говорения:
∙ участвовать в полилоге с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
∙ описывать и характеризовать человека или персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка;
в области аудирования:
∙ воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
в области чтения:
∙ читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приемы обработки текста;
в области письменной речи:
∙писать официальное (в том числе электронной) письмо заданного объема в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
∙ писать обзор телевизионных передач, фильмов;
∙ писать сочинения с элементами описания;
∙ писать сочинения с элементами рассуждения;
∙ использовать письменную речь в ходе исследовательской деятельности.
Языковая компетенция:
∙ объяснять явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
∙ систематизировать знания о грамматическом строе английского языка, сопоставлять систему английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
∙ распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;
∙ иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке.
Предметные результаты:
Выпускник должен уметь и знать:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник должен уметь и знать:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник должен уметь и знать:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник должен уметь и знать:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник должен уметь и знать:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник должен уметь и знать:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник должен уметь и знать:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник должен уметь и знать:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник должен уметь и знать:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзомsothat; условия с союзомunless; определительными с союзамиwho, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзамиwhoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциямиas … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник должен уметь и знать:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник должен уметь и знать:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
10 класс, автор М. Вербицкая, FORWARD.
1. Успешность (9 часов). Как дать совет, вести беседу об успешных людях,выражение сожаления, разочарования, способы и советы как стать успешным, совершенствование техники чтения, условные предложения 1-го, 2-го, 3-го типов, словообразование, предложения с Iwish, Ifonly.
2. Отдых (10 часов) Экстремальные виды спорта. Необычные отели, путешествие самолётом, ориентирование в аэропорту, описание городов (Лондона, родного города).
3. Человеку свойственно ошибаться (8 часов). Школа и работа, выбор и виды профессий,служба спасения, косвенная речь, словообразование.
4. Тайны (8 часов).Загадочные путешествия и миры, тайны вокруг нас, модальные глаголы, фразовые глаголы и словообразование.
5. Внешность (13 часов). Красота человека в разные времена, описание внешности, мода в разные времена, причёски, одежда, артикли, глагол look и его использование.
6. Развлечения (8 часов). Фильмы и кино, театры и музеи, обзор фильма, посещение театра, кино, косвенные вопросы, выражения согласия и несогласия, степени сравнения прилагательных.
7. Спорт (10 часов). Игры и спорт, компьютерные игры, виды спорта, почему мы занимаемся спортом, футбол, наречия и местоимения, притяжательный падеж.
8 Товары и услуги (12 часов). Реклама продуктов, покупки, три письма редактору (письмо-жалоба), фразовые глаголы, в магазине, глагольные структуры, выражающие сожаление.
9. Новый жизненный опыт (12 часов). Создание нового облика, новый опыт, перемена в жизни, резюме, артикль, настоящее прошедшее время, фразовые глаголы.
10. Роль английского языка (12 часов). Изменения в языке, язык жестов, способы выражения будущего действия, словообразование при помощи приставок, правила написания официального письма,сравнительные структуры The (more) … the (more).
11 класс, автор М. Вербицкая, FORWARD.
1.Взаимоотношения между людьми: семья, члены семьи, семейные традиции, письма, чтобы разрешить проблемы. Способы выражения согласия и несогласия, знакомство с основными типами людей, выражение привычек в настоящем и прошедшем времени, антонимы, структура 'dpreferand 'drather. (8 часов)
2. Удивительные люди: необыкновенные, одарённые, гениальные люди. Люди в неординарных ситуациях, знаменитости, интеллект, умственные способности, презентация известных людей, герундий и инфинитив. (10 часов)
3. Что хорошо для нас: мифы и факты, преодоление стрессов, глаголы с герундием и инфинитивом, здоровый образ жизни, правила написания письма личного характера. (9 часов)
4. Загадочные миры: книги, чтение в жизни людей, секретные агенты, животные как секретные агенты, обзор книг, выражения с глаголами look, see, типы книг, прилагательные и наречия. (10 часов)
5. Самовыражение: искусство, виды искусств, музыка, косвенная речь, места развлечения, судьбы богатых и известных людей . (11 часов)
6. Прогресс: разговор об изобретениях, науке, современных технологиях, видо-временныеформы страдательного залога, случайные изобретения, мобильные телефоны в жизни людей, школа и мобильные телефоны. (9 часов)
7 . Риск: деньги, бизнес, интернет в жизни людей, соединительные слова although, despite, inspiteof, использование Iwish, Ifonly, Ishould, Icould, I'dbetter, способы самовыражения. (9 часов)
8. Любимые места: места, связанные со знаменитостями, что значит в гостях хорошо, а дома лучше, студенческая жизнь, употребление артикля, жилище, пристанище животных. (12 часов)
9. Ключ к разгадке: способы возможности разгадать, раскрыть некоторые тайны из жизни, преступления, определить болезни, ДНК, выражения с глаголами live, die, модальные глаголы. (10 часов)
10. События, заслуживающие внимание, такие как: новости, фотографии, фильмы, сообщения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных. Журналистика и журналисты. (14 часов)
3. Тематическое планирование
10 класс (102 часа)
№ | Тема | Количество часов | Контрольные, письменные работы | |
Авторская программа | Рабочая программа | |||
1. | Успешность | 10 | 9 | |
2. | Отдых | 10 | 10 | |
3. | Человеку свойственно ошибаться | 10 | 8 | Контрольная работа |
4. | Тайны. | 7 | 8 | |
5. | Внешность | 12 | 13 | Контрольная работа |
6. | Развлечения | 8 | 8 | |
7. | Спорт | 10 | 10 | |
8. | Товары и услуги | 13 | 12 | Контрольная работа |
9. | Новый жизненный опыт | 12 | 12 | |
10. | Роль английского в общении | 10 | 12 | Контрольная работа |
итого | 102 | 4 |
11 класс (102 часа)
№ | Тема | Количество часов | Контрольные, письменные работы |
1. | Взаимоотношения между людьми | 8 | |
2. | Удивительные люди | 10 | |
3. | Что хорошо для нас | 9 | Контрольная работа |
4. | Загадочные миры | 10 | |
5. | Самовыражение | 11 | Контрольная работа |
6. | Прогресс | 9 | |
7. | Риск | 9 | |
8. | Любимые места | 12 | Контрольная работа |
9. | Ключ к разгадке | 10 | |
10. | События, заслуживающие внимание | 14 | Контрольная работа |
итого | 102 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классовгруппы учителей английского языка Богуш Ольги Андреевны, Греховодовой Нины Николаевны, Писаренко Виктории Викт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 учебный год, по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» (3 часа в неделю, всего 102 часа)
Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" в 6 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа и содержит календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для обучающейся 9 класса по индивидуальному учебному плану (по состоянию здоровья)
Рабочая программа по английскому языку для обучающейся 9 класса, для основного общего образования. Используемый учебник: М.З. Биболетова и другие. Enjoy English для 9 класса. 2014г....
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов. Программа составлена на основе авторской программы по учебному предмету "Иностранный язык" М.В. Вербицкой ( Москва: Вентана-Граф)...
Рабочая программа по предмету "Всеобщая история" 5-9 классы 2020-2021 уч. год
Рабочая программа по всеобщей истории для 6 - 9 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ ...
Рабочая программа по предмету "История России" 6-9 классы 2020-2021 уч. год
Рабочая программа по истории России для 6 - 9 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ «...
Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы с учащимися 7 класса 2020-2021 уч. год
Рабочая программа 7 кл....