Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса 2020-2021 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Максимова Надежда Васильевна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой к УМК Forward. Рабочая программа включает в себя планируемые результаты, содержание учебного курса и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_10-11_klass.docx40.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Свирска»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________Токарева Е.В.

Протокол №____

«   » августа 2020 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР ________Митичкина О.В. «  » августа 2020 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №2

г. Свирска

__________Брушкова Е.Г.

«  » августа 2020 г.

Рабочая программа

по английскому языку

 для 10-11 классов

(уровень: базовый, общеобразовательный)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего общего образования по английскому языку и авторской программы курса  английского языка Вербицкой М.В. «Английский язык: 10-11 классы: программа; под ред. проф. М.В. Вербицкой.– М: Вентана – Граф» с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и ориентирована на УМК “Forward” авторы: М.В. Вербицкая, Каминс К.Д., Парсонс Д., Миндрул О.С.

2020/2021 учебный год

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

 «Английский язык»

Личностные результаты:

формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

• осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;

• готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности, в том числе средствами английского языка;

• сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли иностранного языка в создании готовности и способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;

 • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;

 • эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе английского;

• осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;

• принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью;

 • понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.

Метапредметные результаты:

коммуникативные:

• владение языковыми средствами английского языка - умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

• умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;

• способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

• готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований;

познавательные:

 • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

 • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

регулятивные:

• умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; • умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка.

Предметные результаты в коммуникативной сфере.

Предметные результаты освоения программы по английскому языку на базовом уровне в 10 – 11 классах состоят в достижении порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.  Предметные результаты в коммуникативной сфере делятся на блоки «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что подразумевает подразделение этих результатов на достижение базового уровня в освоении опорных учебных материалов и повышенного уровня, который не подлежит итоговой аттестации.

Выпускник научится:

Речевая компетенция

 в области говорения:

 вести все виды диалога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;

 использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

 рассказать о себе, своем окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях и явлениях;

 описать фотографии и другие визуальные материалы и выражать свое мнение о них;

 описывать и характеризовать человека или персонаж;

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/увиденного, выражать свое отношение и давать оценку;

 рассуждать о фактах и событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

 кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности;

в области аудирования:

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

 воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты прагматического характера, сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, - выделяя нужную /интересующую / запрашиваемую информацию;

в области чтения:

 читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, полностью понимая их содержание и используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы;

 читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную /интересующую или запрашиваемую информацию;

 читать аутентичные тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинноследственную взаимосвязь фактов и событий;

 отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному;

 прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;

 определять жанр текста;

 определять функцию текста прагматического характера;

в области письменной речи:

 заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме;

 писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объема в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

 составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

 использовать стиль письменной речи в соответствии с жанром создаваемого текста;

 писать отзыв о фильме;

 писать письмо в редакцию СМИ.

Языковая компетенция

 адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

 соблюдать ритмико-интонационный особенности предложений различных коммуникативных типов; правильно разделять предложение на смысловые группы;

 распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы в их основных значениях;

 знать и применять основные способы словообразования;

 понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений; распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребляемых формах;

 распознавать и употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разными типами придаточных предложений;

 использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времен;

 систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция

знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуацияхформального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

 знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространенные образцы фольклора;

 знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на английском языке;

 иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

 иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;

 понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция

 уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Выпускник получит возможность научиться:

Речевая компетенция:

в области говорения:

 участвовать в полилоге с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;

 описывать и характеризовать человека или персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка;

в области аудирования:

 воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

в области чтения:

 читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приемы обработки текста;

в области письменной речи:

писать официальное (в том числе электронной) письмо заданного объема в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

 писать обзор телевизионных передач, фильмов;

 писать сочинения с элементами описания;

 писать сочинения с элементами рассуждения;

 использовать письменную речь в ходе исследовательской деятельности.

Языковая компетенция:

 объяснять явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 систематизировать знания о грамматическом строе английского языка, сопоставлять систему английского и русского языков.

 Социокультурная компетенция:

 распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;

 иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке.

Предметные результаты:

Выпускник должен уметь и знать:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник должен уметь и знать:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник должен уметь и знать:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник должен уметь и знать:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник должен уметь и знать:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник должен уметь и знать:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник должен уметь и знать:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник должен уметь и знать:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник  должен уметь и знать:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзомsothat; условия с союзомunless; определительными с союзамиwho, which, that;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзамиwhoever, whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциямиas … as; notso … as; either … or; neither … nor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;

распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник должен уметь и знать:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник должен уметь и знать:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

2.  Содержание учебного предмета «Английский язык»

10 класс, автор М. Вербицкая, FORWARD.

1. Успешность (9 часов).  Как дать совет, вести беседу об успешных людях,выражение сожаления, разочарования, способы и советы как стать успешным, совершенствование техники чтения, условные предложения 1-го, 2-го, 3-го типов, словообразование, предложения с Iwish, Ifonly.  

 2. Отдых (10 часов) Экстремальные виды спорта. Необычные отели,  путешествие самолётом, ориентирование в аэропорту, описание городов (Лондона, родного города).                                                        

3. Человеку свойственно ошибаться (8 часов). Школа и работа, выбор и виды профессий,служба спасения, косвенная речь, словообразование.                                                                                    

4. Тайны (8 часов).Загадочные путешествия и миры, тайны вокруг нас, модальные глаголы, фразовые глаголы и словообразование.                              

5. Внешность (13 часов). Красота человека в разные времена, описание внешности, мода в разные времена, причёски, одежда, артикли, глагол  look и его использование.

6. Развлечения (8 часов). Фильмы и кино, театры и музеи, обзор фильма, посещение театра, кино, косвенные вопросы, выражения согласия и  несогласия, степени сравнения прилагательных.                                                                                            

7. Спорт (10 часов).  Игры и спорт, компьютерные игры, виды спорта, почему мы занимаемся спортом,  футбол, наречия и местоимения, притяжательный падеж.  

 8 Товары и услуги (12 часов). Реклама продуктов, покупки, три письма редактору (письмо-жалоба), фразовые глаголы, в магазине, глагольные структуры, выражающие сожаление.                                                                                                                                                      

9. Новый  жизненный опыт (12 часов). Создание нового облика, новый опыт, перемена в жизни, резюме, артикль, настоящее прошедшее время, фразовые глаголы.                                                                                                                              

10. Роль английского языка (12 часов). Изменения в языке, язык жестов, способы выражения будущего действия, словообразование при помощи приставок, правила написания официального письма,сравнительные структуры The (more) …  the (more).

11 класс, автор М. Вербицкая, FORWARD.

1.Взаимоотношения между людьми: семья, члены семьи, семейные традиции, письма, чтобы разрешить проблемы. Способы выражения согласия и несогласия, знакомство с основными типами людей, выражение привычек в настоящем и прошедшем времени, антонимы, структура 'dpreferand  'drather. (8 часов)

2. Удивительные люди: необыкновенные, одарённые, гениальные люди. Люди в неординарных ситуациях, знаменитости, интеллект, умственные способности, презентация  известных  людей,  герундий  и  инфинитив. (10 часов)

3. Что хорошо для нас: мифы и  факты, преодоление  стрессов, глаголы с герундием и инфинитивом, здоровый образ жизни, правила написания письма личного характера. (9 часов)

4. Загадочные миры: книги, чтение  в  жизни  людей,  секретные  агенты,  животные как секретные  агенты, обзор  книг, выражения с глаголами  look,  see, типы книг, прилагательные  и  наречия. (10 часов)

5. Самовыражение: искусство, виды искусств, музыка, косвенная речь,  места развлечения, судьбы богатых и известных людей . (11 часов)

6. Прогресс: разговор об изобретениях, науке, современных технологиях, видо-временныеформы страдательного  залога,  случайные  изобретения,  мобильные  телефоны  в  жизни  людей, школа  и  мобильные  телефоны. (9 часов)

7 .  Риск: деньги, бизнес, интернет в  жизни  людей,  соединительные  слова  although, despite, inspiteof,  использование  Iwish,  Ifonly,  Ishould,  Icould,   I'dbetter,  способы  самовыражения. (9 часов)

 8.  Любимые места: места,  связанные со знаменитостями,  что значит  в  гостях  хорошо,  а  дома  лучше,  студенческая  жизнь,  употребление  артикля,  жилище,  пристанище  животных. (12 часов)

9.  Ключ к разгадке: способы возможности   разгадать, раскрыть  некоторые  тайны  из  жизни,  преступления,  определить  болезни,  ДНК, выражения  с  глаголами  live,  die, модальные  глаголы. (10 часов)

10.  События, заслуживающие внимание, такие  как: новости,  фотографии,  фильмы,  сообщения. Исчисляемые  и  неисчисляемые  существительные,  множественное  число  существительных. Журналистика  и  журналисты. (14 часов)

3. Тематическое планирование

10 класс (102 часа)

Тема

Количество часов

Контрольные, письменные работы

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Успешность

10

9

2.

Отдых

10

10

3.

Человеку свойственно ошибаться

10

8

Контрольная работа

4.

Тайны.

7

8

5.

Внешность

12

13

Контрольная работа

6.

Развлечения

8

8

7.

Спорт

10

10

8.

Товары и услуги

13

12

Контрольная работа

9.

Новый жизненный опыт

12

12

10.

Роль английского в общении

10

12

Контрольная работа

итого

102

4

11 класс (102 часа)

Тема

Количество

 часов

Контрольные, письменные работы

1.

Взаимоотношения между людьми

8

2.

Удивительные люди

10

3.

Что  хорошо для нас

9

Контрольная работа

4.

Загадочные  миры

10

5.

Самовыражение

11

Контрольная работа

6.

Прогресс

9

7.

Риск

9

8.

Любимые  места

12

Контрольная работа

9.

Ключ  к  разгадке

10

10.

События, заслуживающие  внимание

14

Контрольная работа

итого

102

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классовгруппы учителей английского языка Богуш Ольги Андреевны, Греховодовой Нины Николаевны, Писаренко Виктории Викт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 учебный год, по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» (3 часа в неделю, всего 102 часа)

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" в 6 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа и содержит календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для обучающейся 9 класса по индивидуальному учебному плану (по состоянию здоровья)

Рабочая программа по английскому языку для обучающейся 9 класса, для основного общего образования.  Используемый учебник: М.З. Биболетова и другие. Enjoy English для 9 класса. 2014г....

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов. Программа составлена на основе авторской программы по учебному предмету "Иностранный язык" М.В. Вербицкой ( Москва: Вентана-Граф)...

Рабочая программа по предмету "Всеобщая история" 5-9 классы 2020-2021 уч. год

Рабочая программа по всеобщей истории для 6 - 9 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ ...

Рабочая программа по предмету "История России" 6-9 классы 2020-2021 уч. год

Рабочая программа по истории России для 6 - 9 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ «...