Тематическое планирование коррекционных занятий по английскому языку в 5-х классах
статья по английскому языку (5 класс)

Шевцова Анастасия Юрьевна

Тематическое планирование коррекционных занятий по английскому языку в 5-х классах для обучающтхся с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kor_zanyatiya_5kl.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №59 Приморского района Санкт-Петербурга

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

________А.В.Трофимова

«___»________2021г.

Календарно-тематическое планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий по английскому языку в 5д классе в 2021-2022 учебном году

(1 час в неделю, 34часа в год)

Составитель: Шевцова А.Ю. учитель английского языка

№ п/п

Тема

Направление коррекционной работы

Количество часов

Дата

Уметь задавать вопрос «Как тебя зовут?»,  «Как дела»

Коррекция логического мышления

1

02.09

Уметь поддерживать диалог приветствия

Коррекция анализа и синтеза

1

09.09

Уметь спросить и ответить о возрасте

Развитие речи, кратковременной и долговременной памяти

1

16.09

Уметь употреблять глагол to be во всех лицах в настоящем времени

Развитие внимания, наглядно-образного мышления

1

23.09

Уметь применять лексические и грамматические навыки при работе с текстом

Развитие речи и творческого воображения

1

30.09

Уметь составлять словосочетания с прилагательными и названиями цветов

Коррекция долговременной памяти

1

07.10

Уметь использовать лексические и грамматические навыки при чтении

Развитие речи и логического мышления

1

14.10

Уметь использовать изученную лексику

Развитие речи и творческого воображения

1

21.10

Уметь использовать новую лексику и составлять краткое высказывание о семье

Развитие слуховой и зрительной памяти

1

11.11

Уметь строить предложение в повелительном наклонении

Развитие речи, логического мышления

1

18.11

Уметь составлять высказывание о себе и семье по картинкам

Развитие внимания, наглядно-образного мышления

1

25.11

Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал

Коррекция долговременной памяти

1

02.12

Уметь ориентировать по географической карте и называть континенты и страны

Развитие внимания, наглядно-образного мышления

1

09.12

Уметь употреблять глагол to be со странами и городами

Развитие слуховой и зрительной памяти

1

16.12

Уметь говорить о предпочтениях по картинкам с глаголом to like

Развитие речи, логического мышления

1

23.12

Уметь строить мини-диалоги по теме

Коррекция речи и творческого воображения

1

13.01

Уметь употреблять  числительные 1-12

Коррекция логического мышления

1

20.01

Уметь строить высказывание о профессии мамы, папы, друга

Коррекция анализа и синтеза

1

27.01

Уметь воспринимать на слух изученный материал

Развитие слуховой памяти

1

03.02

Уметь использовать отрицательные формы глагола to be в настоящем времени

Коррекция произвольного внимания

1

10.02

Уметь задавать вопрос «What’s the time» и отвечать на него

Развитие речи, логического мышления

1

17.02

Уметь понимать на слух диалоги, участвовать в них

Развитие речи, логического мышления

1

24.02

Уметь использовать числительные от 1 до 20

Коррекция произвольного внимания

1

03.03

Уметь использовать изученную лексику по теме

Развитие речи, логического мышления

1

10.03

Уметь употреблять закрепленные образцы речи

Развитие речи, логического мышления

1

17.03

Уметь узнавать и использовать глагол have/has

Развитие внимания, наглядно-образного мышления

1

07.04

Уметь использовать прилагательные описывающие спортивные занятия

Развитие речи и творческого воображения

1

14.04

Уметь сосредоточиться при работе с текстом

Коррекция внимания

1

21.04

Уметь узнавать конструкции для описания состояния (to be + adj)

Коррекция произвольного внимания

1

28.04

Уметь ориентироваться в названиях профессий, составлять высказывание по теме

Развитие речи, логического мышления

1

05.05

Уметь воспроизводить лексику и образцы речи на слух

Коррекция долговременной памяти

1

12.05

Уметь задавать вопросы

Развитие речи, логического мышления

1

19.05

Уметь понимать на слух изученного лексико-грамматичекого материала

Развитие речи, кратковременной и долговременной памяти

1

Уметь догадываться о значении слов по контексту

Развитие творческого воображения

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе

Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...

Календарно-тематическое планирование проектной деятельности по английскому языку для 10-11 классов по теме "Выбор профессии"

Данный курс предназначен для учащихся старших классов с целью систематизации знаний по английскому языку, углубить лексический багаж в сфере профессиональных компетенций....

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы по русскому языку для 6 класса

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности,индивидуальной работы...