Разработка урока
план-конспект урока по английскому языку

Суровцева Надежда Владимировна

Разработка урока "Умные животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnye_zhivotnye.docx30.72 КБ

Предварительный просмотр:

  1. РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
  2. КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ  РАЙОН
  3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      «ПАНИКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
  4. 307054, Курская область, Медвенский  район, с. Паники, ул. Молодёжная, д.137б
  5. тел. (47146) – 4 – 66 – 67
  6. адрес эл.почты: panikishcool@yandex.ru

Разработка урока

по английскому языку в 3-ем классе

на тему

 «Умные животные»

 Подготовила:  учитель английского языка

Суровцева

Надежда Владимировна

2022 г.

Тип урока: комбинированный.

Тема урока:«Умные животные».

Цель урока: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

  • формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  •  развивать  навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
  •  воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты

Предметные УУД

Коммуникативные УУД (говорение): уметь описывать домашнего питомца; (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на  изученном языковом материале; (письмо) : научиться писать о своём питомце.

Метапредметные УУД

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Регулятивные УУД:  планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты.

Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;   уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные УУД: формировать  мотивационную основу учебной деятельности.

Оборудование: наглядные пособия (тематические и предметные   картинки),  компьютер, аудиосистема.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Речь учителя

Речь учащихся

1.

Организационный момент: введение в иноязычную среду

Good afternoon, boys, and girls! Nice to see you.

Sit down, please.

How are you?

I'm fine, thanks.

Are you ready for the lesson?

I'm glad to hear it.

So, let's start our lesson. But what will we do first?

Right you are. Let's practice our phonetics.

Good afternoon!

Nice to see you too.

I'm fine. How are you?

Yes, we are.

Phoneticdrills (подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений).

2.

Фонетическая зарядка и  речевая зарядка

Butterfly, butterfly,

Where do you fly,

So quick and so high

In the blue, blue sky?

So, where is the butterfly?

What can the butterfly do?

All together:

Butterfly, butterfly,

Where do you fly,

So quick and so high

In the blue, blue sky?

In the sky.

It can fly.

3.

Целеполагание и мотивация Постановка цели урока

Do you remember how we name these animals in English?

So, look at the blackboard.Nametheanimals, please. (Работа с тематическими картинками)

Right you are,thank you.

And now look at the board.

What can this cat do?

What can this horse do?

What can this dog do?

What can this bear do?

What can this elephant do?

Great! This elephant can draw.

Do you think these animals are clever?  What animals are clever? Why do you think so?

Right you are.

What do you think we'll speak about today?

(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)

Whatkindofanimals?

(А именно - о каких животных?)

 That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do.

 (Сегодня мы будем говорить о том, что же  умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными).

Supposed answers:

Yes.

Ps    называют животных

It can climb.

It can run.

It can swim.

It can dance.

It can draw.

Yes, they are.

Supposed answers(предположительныеответы):

The bear at the circus can dance.

About animals (О животных).

Умных.

4.

Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

1) Фронтальный опрос  - повторение множественного числа существительных.

 Показываю картинки - существительное в единственном числе, назвать множественное число существительного

2) Проверка домашнего задания - упр. 2, стр. 38 (РТ)

Называют множественное число существительных

5.

5.1

5.2

Этап изучения нового материала

Введение и отработка

лексики/лексических структур.

But let's learn new words first. Open your books at page 78. Listen, repeat and try to guess the word.

(Ввожу глаголы crawl, walk, talk с помощью мимики, жестов или перевода)

Работа в режиме T - Ps: (называю слова - ученики должны сказать, какое животное умеет это делать).

T: Crawl

T: Walk

Etc.

Right you are! Very good!

Выполнение упр. 1, стр. 78 (работа с текстом песни)

- прослушивание записи песни

- показать картинки, о которых говорится в песне (в той последовательности, в которой они звучат)

- проговаривание слов песни за учителем

- повторить движения, которые выполняют животные в песне  

Psповторяютслова

Ps: Spider!

Ps: Tortoise

- слушают песню

- показывают картинку (название животного, прозвучавшего в данный момент)

-  проговаривание за учителем

- повторяют движения, которые выполняют животные в песне

6

Повторение употребления глагола canвутвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях

На доске написаны утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can (правило с. 78).

Сначала - утвердительные предложения (Icantalk.Aparrotcantalk), напоминаю учащимся, что canупотребляется со всеми лицами. Так же повторяются отрицательные (полная и краткая формы) и вопросительная формы глагола can.

Затем учащиеся составляют предложения о том, что они умеют или не умеют делать.

P1: I can dance.

P2: I can run, etc.

Учащиеся составляют мини диалог - расспрос:

P1: Can you jump?

P2: Yes, I can. Can you sing?

P1: Yes, I can (No, I can't).

7

Динамическая пауза

Now it’s time to have a rest. Let’s do some exercises.

P1 проводит разминку

Ps выполняют движения за ведущим

8

Активизация  знаний учащихся, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), мотивация учащихся на работу  в парах

Now let's do exercise 2.

Look at the pictures, use prompts, and say what these animals can and can't do. Doitinpairs.

(Выполнение упр. 2, стр. 78)

T - читает образец и объясняет задание.

Учащиеся составляют аналогичные предложения, работая в парах, а затем говорят их классу.

P1-P2:

Birdscanflyandsing, butthey

can’t talk.

Dolphins can swim and jump, but they can’t walk.

9

Развитие навыков чтения.

Have you got a pet?  

Have Larry and Lulu got a pet?

Let's read the text about their pet and answer the questions.

(Выполнение упр. 3, стр. 79 - чтение текста с извлечением  необходимой информации).

Yes, I have.

Yes, theyhave.

Учащимся дается время,

чтобы прочитать текст и найти ответы на вопросы. Ответы проверяются.

Затем учащиеся читают вслух текст (по цепочке).

10

Развитие навыков монологической речи.

Trytotellaboutyourpet. Прошу рассказать о своем питомце, опираясь на текст

Несколько учащихся (сильные учащиеся) рассказывают  о своем питомце, опираясь на текст

11

Объяснение домашнего задания

Athomeyourtaskwillbetowriteandthentellaboutyourpet.

Учитель объясняет учащимся,

что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (PortfolioSheet), приклеить фотографию (нарисовать)

своего домашнего питомца или питомца своего друга и написать о нем рассказ,

используя в качестве образца текст упр. 3 стр. 79

Записывают домашнее задание: упр. 4, стр. 79 (подготовить портфолио и рассказ о своем питомце); РТ упр. 3, стр. 41.

12

Развитие навыков письма (работа в группах).  

Brainstorm! Work with your friend. You've got five minutes.

Write in your notebooks three animals that ...

1 can swim.

2 can jump.

3 have got two legs.

4 have got big ears.

5 have got long tails.

6 canclimb.

(Выполнение упр. 5, стр. 79 - учащимся отводится пять минут для выполнения упражнения).

Учащиеся обсуждают

ответы в группах  и записывают их в тетради, а затем зачитывают перед классом.

Варианты ответов:

1.  seahorse, fish, dolphin

2.  rabbit, dog, cat

3.  parrot, chick, duck

4.  elephant, chimp, rabbit

5.  cat, mouse, horse

6.  chimp, cat, koala

13

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today (слайд 12).

Вы  работали очень хорошо сегодня.  Что  нового вы сможете рассказать о себе?

Закончите предложения:

Сегодня я узнал ___________

Я научился _______________

 Я могу рассказать другу ____

Яумею _________________

Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think today you will get only good marks.

Our lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Goodbye, dearteacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...