Урок в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Технологическая карта урока в 7 классе по теме «In the charts!». Музыка. На вершине рейтинга популярности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_7_klasse.docx63.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 7 классе

Тема: «In the charts!». Музыка. На вершине рейтинга популярности.

Название раздела учебника: Module 7. “In the spotlight”

Оборудование урока: доска, компьютер, проектор, раздаточный материал (нотки с прилагательными), презентация, УМК “Spotlight 7”, вырезанные звездочки.

Цель урока:

- активизация знаний по теме;

- введение новой лексики по теме «In the charts!» и ее первичное закрепление;

- активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;

- развитие навыка монологической речи;

- развитие навыка чтения, аудирования, письма;

- введение словообразования.

Коммуникативные задачи:

- развивать умения чтения с целью извлечения конкретной информации;

- развивать умения говорения – аргументировано выражать мнения по обсуждаемой проблеме.

Развивающие задачи:

- развивать память;

- развивать умения делать выводы, выражать собственное мнение;

- расширение кругозора учащихся.

Этапы урока

Цель этапа урока

Действия на этапе урока (содержание урока)

Кол-во времени

Деятельность учителя

Деятельность обучающих

1. Первый этап (организационный)

Организационный момент, приветствие.

Цель – настроить на общение на английском языке.

T: Good morning, dear children! I’m very glad to see you. Sit down, please!

- How are you today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What's the weather today? Do you like this weather?

Ch: Good morning!

- We are fine, thank you!

- Today is_________

- Today is_________

- The weather is cold. I don’t like such weather at all.

2 мин.

2. Второй этап (целеполагания)

Вводная часть урока, обозначение темы урока.

Цель – сформулировать задачу урока.

T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson.

T: Look at the blackboard. Do you know these things? What are they?

Are you ready to name the topic of our lesson?

Slide №1

T: You are right. We will discuss music.

Учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

Ch: Yes, we know them. They are notes.

We will talk about music and popular style of music.

2 мин.

3. Третий этап

Повторение ранее изученного материала

T: these notes are unusual. Each of them has got a secret. Rufina, come to the blackboard and take one of the notes.

 T: write comparative and  superlative forms of the given adjectives.

T: now, read your adjectives, please.

Учащиеся по одному подходят к доске и берут нотки каждый по одному, а там на оборотной стороне написаны прилагательные. Задание – написать сравнительную и превосходную степени данных прилагательных (выполняют задание в тетрадях)

Учащиеся читают свои прилагательные.

3мин

4. Третий этап

Развитие навыков аудирования

T: Look at the task (ex.1, p.70). There are different genres of music. Do you know them? Which is your favourite?

Now, listen to the recording and complete the matching exercise.

Let’s check the answers. Was it difficult to identify genres of music?

Ch: Yes, we know them. As for me, I prefer to listen….

A – 6 rock

B – 4 pop

C – 7 jazz

D – 5 classical

E – 2 rap

F – 8 funk

G – 3 soul

H – 1 heavy metal

Ch: It was quite difficult.

5 мин.

4. Четвертый этап

Введение новой лексики

Ex.2 a). Underline the words/phrases that refer only to music:

singer, script, acting, plot, sound effects, lyrics, music charts, cast, role, special effects, songwriter, variety of plot, Top 5, musical instruments, catchy tunes, popular single, powerful voice, latest album.

b) Use the underlined words to make sentences about your tastes in music.

Усвоение новой лексики.

Ch: Singer, sound effects, music charts, songwriter, Top 5, musical instruments, catchy tunes, popular single, powerful voice, latest album.

Ch: my favourite singer is Alla Pugachova.

When I was a child I wanted to become a songwriter.

8 мин.

5. Пятый этап

Релаксация. (вместо физминутки)

T:children, say me, please, where else can we listen to the songs?

  T: yes, right, in the forest and who sings them?

T: of course, birds!

Now, close your eyes. Imagine that you are in the forest and you are listening to the songs of birds.

Учащиеся дают возможные ответы.

На слайде птица. Учащиеся слушают пение птиц.

2 мин

6. Пятый этап

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного

T: Работа с текстом ex.3,p.70.

1) Predicting content.                                                                                                                                Look at the text. Is it a CD cover? a review of a CD? the lyrics to a song?                                                              

2) Read the text and complete the factfile.                                                                                                                                                                                            

3) Reading for specific information. Ex.4,p.70.

Find in the text what adjectives the critic uses to describe:

the singer, the singer’s voice, the singer’s music, the lyrics, the song, the album.

Ch: It’s a review of a CD.

Учащиеся выполняют задание на Worksheets, затем обсуждаем ответы с использованием слайда.

Ответы: 1. Avril Lavigne. 2. Rock. 3. Complicated. 4. months. 5. Top 5.

Работа выполняется в парах на Worksheets, затем проверяется коллективно при помощи слайда.

Ответы: the singer –young, well –known, talented, bright;

the singer’s voice-great;

the singer’s music – powerful;

the lyrics-exciting;

the song –famous, genuine;

the album –fantastic, new, catchy.

10 мин.

7. Шестой этап

Грамматический материал

Word formation 

T: Ex.5,p.70

Forming adjectives from nouns. Suffixes:-ful, -less.

Study the table. Find the difference in meaning between the adjectives with different suffixes.

Complete the tasks on your Worksheets.                                                                                                                  

Use the adjectives in sentences of your own.

Групповая  работа, проверяется коллективно при помощи слайда.

Ответы: successful, careful, careless, thoughtful, thoughtless, speechless, beautiful

Ch: My father runs a successful business.

Tom is careful with his work. He rarely makes mistakes.

My sister is very careless. She’s always breaking things.

John was speechless when he heard the news

7 мин.

8. Седьмой этап (саморефлексии)

Рефлексия

1. Today at the lesson I have learnt about …

2. Now I know how to…

3. Now I can…

Ch: the music genres

describe the music genres and singers

form adjectives ending in –ful or -less

2 мин.

9. Восьмой этап

(подведение итогов)

Завершающий этап

T: Well! Thank you for your good job!

Now, put marks to yourselves. There are 5 stars on your desks. Stars mean the  raitins of singers you know. So, in what raiting you were today at the lesson I want to know.

The homework is to write about your favorite singer.

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Ch: Goodbye, teacher! Thank you for the lesson.

Учащиеся оценивают сами себя, используя звезды, которые лежат у них на столе ( на какой рейтинг они ставят себя сегодня на уроке).

2 мин.

НГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 7 КЛАСС (I ГРУППА)

Учитель: Сергеева Е.В.

Дата: __________ 20 ____ г.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 7. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. In the spotlight

Unit 7c. In the charts!

Тема: На вершине рейтингов популярности. Письменная речь

Цель: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “In the Chart”, образование прилагательных с помощью суффиксов -ful, -less; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию (сопоставление языковых явлений в английском и родном языках), компенсаторную и социокультурную компетенции, умение работать в паре и коллективе, навыки работы с информацией, умения смыслового чтения (прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты), навыки письма, познавательные интересы; способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе, осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать толерантное отношение к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры, осознание значения музыки в жизни человека.

Задачи: работать над освоением тематических ЛЕ, развитием языковой догадки, развитием навыков просмотрового и поискового чтения, освоением способов словообразования, развитием навыков монологической речи.

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: ИКТ, коммуникативная, интерактивная, критическое мышление, проблемное обучение, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: аудиовизуальный, иллюстративный, объяснительный, дедуктивный, практический, подстановочный, поисковый, беседа, игра, работа с учебником.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

Оборудование: тематические иллюстрации, ноутбук, экран, мультимедийный проектор, электронная презентация в среде Power Point, видеоролик “Зрительная гимнастика”, учебник “Spotlight” - «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, аудиосопровождение упражнения (CD к УМК “Spotlight” для 7 класса), раздаточный материал (Worksheets), смайлики.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

  • приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

  • рапорт дежурного в классе: (Фронтальный опрос.)

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / ______________________________________________________________ is / are absent.

T: What date is it today?

S1: Today is ____________________________________________________________________ . (На доске.)

  • беседа о самочувствии: (Фронтальный опрос.)

T: How are you today?

S2 … 5: I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Проверка домашнего задания:

  • упр. 6, с. 69 – записать предложения, вставляя правильную видовременную форму глагола; (Фронтальный опрос.)
  • 10, с. 69 – написать обзор фильма (30-40 слов) по образцу. (Фронтальный опрос.)
  • выучить слова в словаре. (Фронтальный опрос.)

3. Объявление темы и цели урока.

T: Let’s start our work. I think you are ready for our lesson and have a good mood. Our today’s lesson is dedicated to music. The topic of the lesson is “In the charts!”.

СЛАЙД №1

T: It’s impossible to live without it, it follows us everywhere and it is in our hearts, feelings and souls. We are going to begin with the quotation: “Music is the universal language of the world” (H. Longfellow) (На доске.) You’ll read and listen to the text and do some tasks. So let’s go on!

4. Введение в англоязычную атмосферу:

  • фонетическая разминка:

СЛАЙД №2

  • повторение правила чтения ck = /k/(Фронтальная работа.)
  • отработка произношения слов – работа со скороговоркой. (Фронтальная работа.)

Т: As usual, we begin with phonetic drill. Let’s learn a tongue twister. Look at the screen and listen to my reading. Read after me first and then try to read this rhyme as quickly as you can. (Учащиеся хором читают скороговорку сначала после учителя, а потом по очереди несколько раз, увеличивая скорость чтения. Учитель следит за правильностью произношения.)

Little Linda lost her locket, (медальон)

Lovely, lucky little pocket. (карман)

Lately Linda found her locket,

Lying still in Linda’s pocket.

  • речевая разминка:

СЛАЙД №3

T: Read and translate these proverbs. (Фронтальная работа.)

(Учащиеся читают пословицы вместе с учителем, а потом читают и переводят их по очереди.)

Lost time is never found again. – Утраченное время никогда не вернётся.

Well done is half done. – Сделал дело – гуляй смело.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Введение нового лексического материала:

1) повторение ранее изученных ЛЕ:

Т: Please, let’s revise the words which you know on this topic (Учащиеся устно вспоминают ЛЕ по теме. Учитель на доске записывает названные слова.)

2) активизация новых ЛЕ:

  • Еx. 1, p. 70;

Т: Look at the task. There are different genres of music. Do you know them? (Ответы учащихся.) Now, listen to the recording and complete the matching exercise. Let’s check the answers. Was it difficult to identify genres of music? (Ответы учащихся.)

  • Ex. 2, p. 70.

Т: Underline the words / phrases that refer only to music. (Учащиеся работают в парах, затем обсуждают ответы коллективно, используя опору на экране.)

СЛАЙД №4

Т: Use the words to make sentences about your tastes in music.

2. Развитие навыков чтения:

Т: Look at the text. Is it a CD cover? А review of a CD? The lyrics to a song? (It’s a review of a CD.)

1) predicting content:

  • Еx. 3, p. 70;

2) reading for specific information:

Т: Read the text and complete the fact file. (Учащиеся в парах выполняют задание на Worksheet №1, затем коллективно обсуждают ответы с использованием правильных ответов на экране.)

СЛАЙД №5

Keys: 1 – Avril Lavigne; 2 – rock; 3 – сomplicated; 4 – months; 5 – Top 5.

3) reading for specific information:

  • Еx. 4, p. 70.

Т: Find in the text what adjectives the critic uses to describe:

the singer, the singer’s voice, the singer’s music, the lyrics, the song, the album.

(Работа выполняется в парах на Worksheet №1, затем коллективно проверяется при помощи правильных ответов на экране.)

СЛАЙД №6

Keys: the singer – young, well – known, talented, bright;

the singer’s voice – great;

the singer’s music – powerful;

the lyrics – exciting;

the song – famous, genuine;

the album – fantastic, new, catchy.

3. Зрительная гимнастика.

СЛАЙД №7

Т: And now let’s have a rest and watch a video.

(Учащиеся просматривают видеоролик – зарядка для глаз.)

4. Образование прилагательных суффиксальным способом ( -ful, -less):

1) развитие навыков письма:

  • Ex. 5, p. 70.

Т: Forming adjectives from nouns (suffixes -ful, -less). Study the table. Find the difference in meaning between the adjectives with different suffixes. Complete the tasks on your Worksheets. (Парная работа. Проверяется фронтально при помощи правильных ответов на экране.)

СЛАЙД №8

Keys: successful, careful, careless, thoughtful, thoughtless, speechless, beautiful

2) закрепление изученного материала:

Т: Translate the sentences:

  • My father runs a successful business.
  • Tom is careful with his work. He rarely makes mistakes.
  • My sister is very careless. She’s always breaking things.
  • John was speechless when he heard the news.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

Т: Remember ten words from our lesson. Make your sentences with them.

  • упражнение “Now I know … ”; (Фронтальный опрос.)

(Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)

Т: Show me, please, your mood or emotions by the end of the lesson.

  • упражнение “I liked / disliked the lesson”. (Фронтальный опрос.)

(Учащиеся демонстрируют своё настроение, отношение к уроку с помощью смайликов.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

СЛАЙД №9

  • упр. 6, с. 70 – написать обзор CD (40-60 слов) по образцу (раздаточный материал).

Worksheet №2 – Writing a CD review.

Т: Think of your favorite CD. Complete a fact file.

Artist

Genre

Best single

On the chart for

Rating

Т: Write a review of it. You may use the phrases:

My favourite album is … .

… is the album by … .

He / She is well-known in … .

The most famous song from the album is … .

3. Подведение итогов:

  • оценивание работы учащихся;

T: Today we learnt many interesting things. You worked so hard and I’m very proud of you! Your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

  • организованный конец урока.

СЛАЙД №10

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

Ss: Goodbye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...