АМО ТЕХНОЛОГИЯ
опыты и эксперименты по английскому языку

В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.
Как сделать так, чтобы наши ученики не из-под палки, а играя, самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать  высокие результаты по предмету. Важнейший источник активности ученика в учебном процессе-его интерес. Пробуждение интереса означает пробуждение внимания.

Определённый дефицит информации должен восполняться ассоциациями, основанными на воображении личном опыте. Известно, что работа мысли часто начинается с постановки вопроса, проблемы. Начало познания-удивление. А для этого нужно использовать как традиционные технологии, так и нетрадиционные образовательные технологии новых стандартов, как например "АМО технология".

 


 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АМО технология E n g l s i h http://aida.ucoz.ru

Слайд 2

У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворить. Надо не только дать время ему поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко 12.11.2020 2

Слайд 3

12.11.2020 3

Слайд 4

12.11.2020 4

Слайд 5

Эффективные методы форм обучения : групповые дискуссии, работа в малых группах, что поможет организовать коллективную работу в классе с реализацией обратной связи с детьми. 12.11.2020 5

Слайд 6

Фаза 1. Начало образовательного мероприятия Этапы: - инициация (начало урока, знакомство); - погружение в тему (сообщение целей урока); - формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока); Фаза 2. Работа над темой Этапы: - интерактивная лекция (передача и объяснение информации); - проработка содержания темы (групповая работа обучающихся); Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия Этапы: - эмоциональная разрядка (релаксация). - подведение итогов (рефлексия, оценка урока). 12.11.2020 6

Слайд 7

12.11.2020 7 Метод «Самолётик пожеланий». Цель: Создание творческой атмосферы, позитивного настроя класса, формирование команды, пожелания добра. Метод «Инфо-угадайка» Цель: представление нового материала

Слайд 8

Метод «Лучики солнца» 12.11.2020 8

Слайд 9

Метод «Мозговой штурм» 12.11.2020 9 Моделирует реальную деятельность путем игры. Правила определяются выбранной деятельностью.

Слайд 10

Активные методы релаксации Метод «Земля, воздух, огонь и вода» Цель: Повысить уровень энергии в классе. 12.11.2020 10

Слайд 11

Метод Rap-singing 12.11.2020 11 It’s coming, boys It’s almost here It’s coming, girls The White Month here A year to be glad in Not to be sad in A year to live in To gain, to give in It’s coming, boys It’s almost here It’s coming, girls Sagaalgan here!

Слайд 12

Метод «Синквейн» 12.11.2020 12

Слайд 13

School Boring, funny Learning, working , dreaming Holidays will come soon Home! 12.11.2020 13

Слайд 14

12.11.2020 14

Слайд 15

12.11.2020 15



Предварительный просмотр:

АМО ТЕХНОЛОГИЯ

СЛАЙД1

СЛАЙД 2:

У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворить.
 Надо не только дать время ему поиграть, но надо
пропитать этой игрой всю его жизнь.
Вся его жизнь – это игра»
А. С. Макаренко

СЛАЙД 3

В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.
Как сделать так, чтобы наши ученики не из-под палки, а играя, самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать  высокие результаты по предмету. Важнейший источник активности ученика в учебном процессе-его интерес. Пробуждение интереса означает пробуждение внимания.

СЛАЙД 4:

Определённый дефицит информации должен восполняться ассоциациями, основанными на воображении личном опыте. Известно, что работа мысли часто начинается с постановки вопроса, проблемы. Начало познания-удивление. А для этого нужно использовать как традиционные технологии, так и нетрадиционные образовательные технологии новых стандартов, как например "АМО технология".

СЛАЙД 5

Технология активных методов обучения является простым и в то же время эффективным педагогическим инструментом, позволяющим на каждом уроке системно осуществлять обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся, реализуя, таким образом, новые государственные образовательные стандарты. Активные методы обучения за счет создания высокой познавательной мотивации обеспечивают активную и результативную учебную деятельность обучающихся, делают работу педагога по настоящему творческой, интересной, а обучение результативным и качественным. Активные Методы Обучения строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Главная цель учителя, работающего по ФГОС, организовать деятельность детей на уроке. Самостоятельная деятельность обучающихся должна занимать более половины времени урока.

СЛАЙД 6

  • Технология АМО – упорядоченная совокупность (система) АМО, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной, практической деятельности обучающихся на протяжении всего образовательного мероприятия.

 К непосредственно активным методам, относятся методы, использующиеся внутри образовательного мероприятия, в процессе его проведения. По структуре, в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы.

Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.

( Фаза 1. Начало образовательного мероприятия

Этапы:

- инициация (начало урока, знакомство);
- вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);
- формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);

Фаза 2. Работа над темой

Этапы:

- интерактивная лекция (передача и объяснение информации);
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);

Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия

Этапы:

- эмоциональная разрядка (релаксация).
- подведение итогов (рефлексия, оценка урока).


СЛАЙД 7

Пример АМ начала образовательного мероприятия.  Метод «Самолётик пожеланий».

Цель: Создание творческой атмосферы, позитивного настроя класса, формирование команды, пожелания добра.

Проводится со всем классом в течение 3-4 минут. Проведение: Из чистых листов формата А4 учащиеся складывают самолётики и на крыльях записывают пожелания классу. По команде учителя запускают самолётики в полёт, поднимают находящийся рядом самолётик и зачитывает доставшееся пожелание.

Вместо привычного устного рассказа учителя о новой теме можно использовать следующий метод представления нового материала:

Метод «Инфо-угадайка»

Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
1 способ:
Проведение
:
Учитель называет тему своего сообщения. На стене прикреплен лист ватмана или  в центре доски указано название темы. Остальное пространство разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Начиная с сектора 1, учитель вписывает в сектор название раздела темы, о котором он сейчас начнет говорить в ходе сообщения. Обучающимся предлагается обдумать, о каких аспектах темы, возможно, далее пойдет речь в докладе. Затем учитель раскрывает тему, а в сектор вписываются наиболее существенные моменты первого раздела
(можно записывать темы и ключевые моменты маркерами разных цветов). Они вносятся на плакат по ходу сообщения. Закончив изложение материала по первому разделу темы, учитель вписывает во второй сектор название второго раздела темы, и так далее.

СЛАЙД 8


Таким образом, наглядно и в четко структурированном виде представляется весь новый материал, выделяются его ключевые моменты. Существующие на момент начала презентации "белые пятна" по данной теме постепенно заполняются.

Метод «Лучики солнца»

В начале урока запускается ролик (Экология, историческая справка или кадр из фильма, мультфильма) или серия ярких картинок,  учащиеся определяют тему урока, давая свои комментарии «за» и «против»

СЛАЙД 9

Метод «Мозговой штурм»

Цель: -творческое усвоение материала, связь теоретических знаний с практикой, активная учебно-познавательная деятельность, полная концентрация внимания и мыслительной деятельности на решение задач, формирование и развитие опыта коллективной работы.

СЛАЙД 10

                                                                 Активные методы релаксации
Если вы чувствуете, что обучающиеся устали, а впереди еще много работы или сложная задача, сделайте паузу, вспомните о восстанавливающей силе релаксации! Иногда достаточно 5 – 10 минут веселой и активной игры для того, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию.

1.Метод «Земля, воздух, огонь и вода»

Цель – повысить уровень энергии в классе.
Проведение
:
Учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду.

Воздух. Ученики начинает дышать глубже, чем обычно. Они встают и делают глубокий вдох, а затем выдох.
Ученики делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Можно предложить всем пару раз зевнуть. Сначала это получается скорее искусственно, но иногда после этого возникает настоящий зевок. Зевота – естественный способ компенсировать недостаток кислорода.
Земля. Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность: пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по-новому ощутить свои ноги, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность.
Огонь. Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Учитель предлагает всем ощутить энергию и тепло в своем теле, когда они двигаются подобным образом.
Вода. Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Ученики просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие, свободные движения в «воде», следя за тем, чтобы двигались суставы – кисти рук, локти, плечи, колени.
ФИЗМИНУТКА (стих с поворотом)

СЛАЙД 11 «RAP Singing»

Учащиеся читают стих в стиле рэп. Или запоминают три формы неправильных глаголов в английском языке, пропевая их как рэп. Использовать этот метод можно при выполнении творческого домашнего  задания: придумайте связки предложений между формами глаголов.

С помощью этого метода происходит быстрое запоминание строк из стихотворения, трёх форм глагола  или правила по физике, например.

СЛАЙД 12 «СИНКВЕЙН»

Цель: оценка понятийного багажа учащихся и развития творческой выразительности.

Комментировать по слайду

СЛАЙД 13:

School

Boring, funny

 Learning, working dreaming

Holidays will come soon

Home!

ФИНАЛ: Дерзайте, творите, моделируйте АМО под свои конкретные цели и задачи.

СЛАЙД14:

  Рефлексия

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся

Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы.  Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...

Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под

Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...