Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе "Биография У.Диснея"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Соловьева Надежда Юрьевна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_kl._tk_angl.yaz_._13.02.21.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс

УМК «Английский в фокусе»

Английский язык

Технологическая карта темы «Биография У. Диснея»

Автор разработки: Н.Ю. Соловьева

Тема

Биография У. Диснея (1 ч.)

Цели

Ввести лексику

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Сформировать  представление о личности У. Диснея

Основное содержание темы

Актуализация знаний по неправильным глаголам. Правописание лексики по теме. Поиск ответов на вопросы, используя материал текста.

Планируемый результат

Личностные умения

Проявлять:

- интерес к культуре народа изучаемого языка;

- эмоционально-ценностное отношение к личности У. Диснея

- осознание собственной успешности при изучении темы;

Метапредметные умения

Познавательные умения:

- использовать лексику в активном словаре;

- использовать приобретенные знания для рассказа про У. Диснея

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя образец;

- выполнять взаимопроверку учебного задания;

-  выполнять учебное действие в соответствии с планом;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Предметные умения

- читать текст и выполнять задания на понимание основного содержания текста

- рассказывать про У. Диснея

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Информационный материал

Учебник  «Английский в фокусе» В.Эванс, О.Подоляко, Ю.Ваулиной, 6 класс, М., Просвещение, 2011.

Демонстрационный материал

Электронная презентация

Интерактивный материал

Карточки с учебными заданиями.

Фронтальная.

• индивидуальная –

• парная  -

• групповая -

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

I этап. Самоопределение к деятельности

Цели деятельности

Ситуативное задание

Планируемый  результат

• Мотивировать обучающихся к изучению темы.

• Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к личности У. Диснея

Do you like to watch TV?

What is your favourite cartoon?

Look at the picture

What can you see in this picture?

Who is father of Mickey Mouse?

What is the topic of the lesson?

You are right. Today we will speak about W. Disney. He created the biggest and the most famous company. His cartoons are still alive.

Today we will play the game “The cleverest”

Each team will get cards for the right answers and then we will see which team is the cleverest.

Are you ready?

Look at the slide. There are 10 numbers. Each team chooses a number and all make the task. The team that makes the task right gets a card.      

Личностные умения:

- проявлять интерес к изучению темы.

Познавательные:

- узнавать и рассказывать о личности У. Диснея

Коммуникативные:

- отвечать на вопросы в рамках темы

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цели деятельности

Учебные задания

Планируемый  результат

Блок А.  Работа с лексикой по теме

Цели:

- Активизировать  использование  тематической лексики;

- выполнять учебное задание, используя, образец;

Задание 1     Учебник, с.70 (текст)   

Open your student’s book at page 70

There is a text. Let’s read the text one by one.

Repeat after me, please. (при неправильном чтении слова)

Задание 2    

Open your copybooks, write down the date.

Write down the words that you don’t know.

Задание 3     ,  

Read the verbs one by one and say its 2nd  and 3rd form  

Take the purple cards and let’s make this exercise in groups. One of you shows the verb and another pupil says its forms.

Задание 4    

Read the sentences 1-7 and answer the questions:

  1. When was Walt Disney born?
  2. Did he have a brother or a sister?

Задание 5  

Read the sentences 4-7 and answer the questions

  1. When did he leave for Hollywood?
  2. What studio did they create?

Задание 6    

Read the sentences 8-11 and answer the questions:

  1. When did he create Mickey Mouse?
  2. What cartoons did he create?
  3. How many awards did he win?

Задание 7

Read the sentences 3, 12-14 and answer the questions:

  1. How many films did he create?
  2. How many years did he live?

Задание 8

Let’s watch the Mickey Mouse cartoon

Задание 9    

Make Exercise 1 at page 70

Задание 10    

Make exercise 2 at page 70

Задание 11    

Put the sentences in the correct order

Задание 12    

You have got all the questions from the lesson.

Now one of you asks the question and another pupil answers the question.

Личностные умения:

- проявлять интерес к выполнению заданий

Познавательные умения:

- отвечать на вопросы, используя материал текста

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя, образец. 

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя лексику

Предметные умения:

- составлять предложения по образцу, используя лексику;

III этап. Рефлексивная деятельность

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка ученика 

Результат деятельности

Научить школьников:

- соотносить полученный результат с поставленной целью;

- оценивать результат учебной деятельности.

1. Задание на самоанализ.        

  • After the lesson I feel happy because I haven’t got any problems.

I can read the new words, tell about Walt Disney

I like the lesson/ I dislike the lesson.

  • After the lesson I feel good because I have some problems.

            I can read some words but I can’t tell about Walt Disney  

            I like the lesson/ I dislike the lesson.

  • After the lesson I feel sad because I have many problems.
    I can’t read the words and tell about Walt Disney.

I like the lesson/ I dislike the lesson.

Hometask:

Open your diaries and write down your hometask.

  1. Learn new words,
  2. make ex 6 in the copybooks

*Who wants: retell the text about W.Disney.

Личностные умения:

- проявлять осознание собственной успешности при изучении темы;

 Регулятивные умения:

- соотносить поставленную цель и полученный результат  деятельности;

- оценивать результат собственной деятельности.

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка учителя

Результат деятельности

• Соотнести полученный результат с поставленной целью;

• Оценить результат своей деятельности.

Цели темы:

Ввести лексику

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Сформировать  представление о личности У. Диснея

Ключевые умения темы

Личностные умения:

- проявлять интерес к культуре народа изучаемого языка.

Познавательные умения:

- использовать приобретенные знания для ответов на вопросы про У. Диснея

Регулятивные умения:

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

- рассказывать про У. Диснея

Предметные умения:

- правильно использовать приобретенные знания

- обучающиеся могут отвечать на вопросы про У. Диснея

- Обучающиеся имеют представление о личности У. Диснея

- поставленный ранее результат достигнут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...