технологическая карта урока в 3 классе по теме"Дни недели"
методическая разработка по английскому языку

технологическая карта урока в 3 классе по теме"Дни недели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_v_3kl.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: Лексика «Дни недели».

Тип урока: комбинированный

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи урока:

Образоватеьная – сформировать знания (УУД) лексических единиц темы «Дни недели»;

Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;

Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Организационный этап.

Приветствие.

Приветствует обучающихся: “Good morning, boys and girls! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please!”

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.” 

2.

Актуализация знаний.

1. Речевая и фонетическая разминка

Все собрались в нашем уютном классе, теперь можно начинать урок.

(Звуки: [t,n,l] сочетания букв ght, ight, то есть почти все звукии "на альвеолах",  носовое "n" и "межзубные.

One,two,three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The litle finger on the right.

 - Well done, thank you.

Дети проговаривают вместе с учителем

2. Проверка домашнего задания

- А теперь давайте проверим, как вы хорошо усвоили предыдущие уроки.

- Open your textbooks. Check up your homework.

- Читают домашнее задание.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Планирование темы урока.

- Ребята, давайте посмотрим на экран, и послушаем рифмовку:

Monday — run day.
Tuesday — news day.
Wednesday — friends day.
Thursday — bears day.
Friday — my day.
Saturday — flatter day.
Sunday — fun day!

Понедельник — для бега.
Вторник — для новостей.
Среда — для друзей.
Четверг — для медведей.
Пятница — мой день.
Суббота — для похвалы.
Воскресенье — для веселья!

 

- Все ли слова вам здесь знакомы?

- Какие же из них вызвали трудность?

- Кто догадался, что они означают?

- Что в нашей жизни связано с цифрой 7?

- Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке?

- Какие вы все молодцы!

- Что мы будем делать на уроке?

- Нет.

- Перечисляют слова.

- Дни недели.

- Мы будем изучать названия дней недели.

- Мы будем изучать новые слова, читать тексты, слушать аудиозапись  и т.п.

4.

Первичное усвоение новых знаний.

1. Введение новой лексики.

- Open your copybooks, write the date, please.

- First, I like to play a game of “Wood echo”. Let’s play it together.

-  Представим, что мы с вами бежим по лесной тропинке и играем с веселым лесным эхом. Мы  вместе радуемся утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за мной

- Сhildren! Let’s play it together. You are “Wood echo”.

Repeat after me!

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

  • Well done!
  • There are seven days of a week. Name them.

Вывешивает на доску названия дней недели.

Играют в игру “Wood Echo”, повторяя за учителем названия дней недели.

Самостоятельно произносят названия всех дней недели.

2. Выполнение упражнения из учебника

- Обратите внимание, что у жителей Великобритании есть особая традиция - первым днём недели у них является Sunday (воскресенье).

- Посмотрите внимательно на рифмовку на экране. Что необычного в написании названий дней недели вы заметили?

- Молодцы!

- Open your books on the page … ex… Read the task, please.

- Названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы.

Читают и выполняют задание из учебника.

Физкультминутка.

Аудирование.

- Я вижу, вы немного устали.

- Stand up, please

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

 Молодцы!

Повторяют и выполняют действия.

5.

Первичная проверка понимания.

6.

Первичное закрепление.

Выполнение упражнения из учебника

- Open your books on the page … ex.. Read the task, please.

- Обратите внимание на образец. Какой предлог мы всегда должны употреблять перед названиями дней недели?

- Последние 2 предложения запишите самостоятельно в тетради.

- Молодцы! Вы отлично справились с упражнением.

Знакомятся с заданием, выполняют упражнение.

- Предлог “on”.

Записывают предложения в тетради.

7.

Составление диалога

- На каждую парту я раздам карточки с опорными словами для составления диалога. Ваша задача разыграть этот диалог в парах.

- Молодцы!

Составляют и разыгрывают диалог.

- What day of  the week do you like?

- I like Tuesday.

- Why?

- I swim on Tuesday.

8.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

- С сегодняшнего урока мы с вами начнем заниматься с Calendar Board, указывая текущий день недели.

Демонстрирует, как указывать день недели. И еще раз повторяем дни недели.

Пробуют указать день недели на Calendar board.

9.

Рефлексия.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

- А теперь подведём итоги. Обсуждаем с чем дети справились хорошо, что вызвало трудности.  

Выставляет оценки обучающимся.

Общаются и выясняют   что уяснили на уроке, а что вызвало трудности.

Оценивают работу на уроке.

10.

Домашнее задание.

Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания.

Записывает домашнее задание на доске.

Записывают домашнее задание в дневниках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Дни недели" для 3 класса

Технологическая карта урока по теме "Дни недели" в 3 классе разработана на основе УМК И.Л.Бим и позволяет провести урок в новой интересной форме....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....