Индивидуальная образовательная программа
методическая разработка по английскому языку

 Для соответствия современным жизненным потребностям развития страны необходимо достижение нового качества образования. Реализация продуктивного обучения в рамках общеобразовательной школы   при условии наличия небольшого количества классов-комплектов может быть осуществлена с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Индивидуальный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx26.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

Пояснительная записка

 Для соответствия современным жизненным потребностям развития страны необходимо достижение нового качества образования. Реализация продуктивного обучения в рамках общеобразовательной школы   при условии наличия небольшого количества классов-комплектов может быть осуществлена с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Индивидуальный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Целесообразность перехода ученика на индивидуальное обучение определяется школой на основании четко выраженного желания ребенка и при согласии родителей. Педагогический коллектив поставил целью получение индивидуумом среднего образования на выбранном им уровне в соответствии с образовательным стандартом.

Индивидуальная образовательная программа рассчитана на годовой курс получения среднего образования и предполагает время для углубленного изучения предмета, развития творческой активности учащегося в различных формах.

Эта программа входит в инвариантную часть реализуемого учебного плана и предполагает работу по обычной классно-урочной системе.

Учебные модули по выбору ученика, составленные на основе программы с углубленным изучением предмета «Английский язык», входят в обязательную для исполнения часть индивидуального образовательного маршрута и являются вариативной частью реализуемого учебного плана.      

Цель: создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства деятельности, организацию пространства рефлексии.

Задачи:

- развивать способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации учащегося;

- развивать способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания;

- способствовать приобретению опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка;

- совершенствовать коммуникативные умения.

Ожидаемый результат: успешное освоение и изучение выбранной профильной дисциплины в объеме, необходимом для прохождения государственной итоговой аттестации. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю, самооценке, ответственности за правильность выбранного решения. Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, максимальное развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке.

 

Учебный план занятий

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Форма освоения учебного материала

и   промежуточного   контроля

Дата проведения

План

Факт

1

Свободное время. Досуг и увлечения (говорение)

1

Очно

07.09

2

Виды отдыха. Увлечение чтением (чтение)

1

Очно

07.09

3

Употребление форм настоящего времени (грамматика)

1

Очно

14.09

4

Предлоги (грамматика, говорение)

1

Очно

21.09

5

Моя семья (аудирование)

1

Очно

28.09

6

Мои друзья (говорение)

1

Очно, реферат

05.10

7

Мои школьные друзья (чтение)

1

Очно

12.10

8

Будущая профессия (лексика и грамматика)

1

Очно

19.10

9

Словообразование (грамматика)

1

Очно

26.10

10

Артикли (грамматика)

1

Очно

09.11

11

Правила оформления письма (письмо)

1

Очно

16.11

12

Путешествие (письмо, говорение)

1

Очно, реферат

23.11

13

Притяжательный падеж (грамматика)

1

Очно

30.11

14

Распорядок дня (говорение)

1

Очно

07.12

15

Дни недели (лексика)

1

Очно

14.12

16

Поисковое чтение (чтение)

1

Очно

21.12

17

Модальные глаголы can, must (грамматика)

1

Очно, тест

11.01

18

Достопримечательности США и Канады (чение)

1

Очно, реферат        

18.01

18

Достопримечательности Великобритании (чтение)

1

Очно, реферат

25.01

20

Достопримечательности Австралии и Новой Зеландии (лексика)

1

Очно, реферат

01.02

21

Погода и климат (грамматика и лексика)

1

Очно

08.02

22

Формы выражения будущего (грамматика)

1

Очно

15.02

23

Множественное число имен существительных (грамматика)

1

Очно

22.02

24

Исчисляемые и неисчисляемые существительные (грамматика)

1

Очно, тест

01.03

25

Поговорим о школе (говорение)

1

Очно

08.03

26

Города России (чтение)

1

Очно

15.03

27

Помощь животным(говорение)

1

Очно

22.03

28

Кулинария (лексика)

1

Очно

29.03

29

Здоровое питание (лексика)

1

Очно

12.04

30

Роль спорта в жизни человека (говорение)

1

Очно

19.04

31

Необычные профессии (чтение)

1

Очно

26.04

32

Указательные местоимения(грамматика)        

1

Очно

03.05

33

Числительные (грамматика)

1

Очно

10.05

34

В мире сказок (говорение)

1

Очно

17.05

35

Запоминающееся событие (чтение)

1

Очно

24.05

         

График и время посещения индивидуальных занятий

День недели

Время проведения занятия

Место проведения занятия

Список детей:

№ п/п

ФИО ученика

Дата рождения

Класс

Форма обучения (очно, очно-заочно, дистанционно, проектная деятельность и др.)

Примечание (указать посещение доп.занятий в МАН, индивид. особенности развития ученика, др.)

Список используемой литературы

 

  1. Войтенок В.В., Войтенко А.М. Разговорный английский. – М.: Айрис – Пресс, 2003. – 480 с.: ил. – (Английский клуб). – (Школьная мозаика).
  2. 300 тестов по английской грамматике / А.П. Миньяр-Белоручева. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 62, [2] с.
  3. Неличные формы английского глагола / А.В. Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 96 с. – (Английский – это просто).
  4. Актуальные темы по английскому языку. / Тимощук В.А., Кубарьков Г.Л. – Ростов н/Д.: Феникс; Донецк: Кредо, 2007. – 352 с.: ил. – (Без репетитора).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа по математике 6 класс

Продуктивное обучение в рамках общеобразовательной средней школы может быть осуществлено с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Я попыталась составить нормативный документ, который отражал бы эт...

Индивидуальная образовательная программа

Цель программы: обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способ...

Индивидуальная образовательная программа педагога (ИОПП)

Тема ИОПП: «Организация деятельности учителя биологии по внедрению в образовательный процесс средней школы современных образовательных технологий способствующих формированию ключевых компетентностей и...

индивидуальная образовательная программа, как условие профессионального роста педагога

Выступление на педагогическом совете школы знакомит слушателей с тем как я создавала свою индивидуальную образовательную программ.Рассказывает о сути программы, ее разделах, а также алгоритме ее напис...

Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида

Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без  организации системы индивидуализаци...