Рабочая программа по английскому языку . 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Насырова Римма Мунировна

К учебнику М.З.Биболнтовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_angl.docx47.25 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРОМОСТЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Согласовано                                                                                                                             Утверждена

Заместитель директора по УВР                                                                                            Директор школы

_________/ А.Ш. Ханбикова                                                                                                  __________ /М.М.Нугаев

«____»_______________2022 г.                                                                                        приказ № _____ от ______ 2022 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета  

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

9 класс

Разработчик

Насырова Р.М.

                                                                                                                                                                     учитель высшей

квалификационной категории

Рассмотрена на заседании

методического объединения

учителей гуманитарного цикла

Протокол № ____ от ___________

Руководитель ШМО __________Р.М.Насырова

с. Старый Мостяк

2022 – 2023 учебный год

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку  для 9 класса разработана на основе примерной программы по иностранному языку основного общего образования и рабочей программы по иностранному языку. Биболетова, М. З., Н.Н. Трубанева. Английский язык. Рабочая  программа 5—9 классы. Москва : Дрофа, 2019. — 160 с. (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).

Биболетова, М. З., Н.Н. Трубанева. Учебник (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 9 кл. общеобразовательных организаций 5-е изд. исправленное.- М.: Дрофа, 2022 г.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

1.Закон «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

3.Основная образовательная программа основного общего образования  МКОУ «Старомостякская средняя школа»;

4.Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования;

5. Учебный план МКОУ «Старомостякская средняя школа» на 2022-2023 учебный год.

В соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования предмет «Иностранный язык» изучается с 5 по 9 классы. Предмет «Иностранный язык» относится к предметной области «Иностранный язык». Реализуется за счет часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования   в 9 классе — 96  ч. 

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (9 КЛАСС)

Личностные результаты

 освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2)формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору

и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а

также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов

мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учѐтом региональ-ных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на ос-нове личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил

индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9)формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10)осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11)развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2)умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных

задач;

3)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять  контроль

своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках

предложенных

условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4)умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5)владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать

причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7)умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,

8)смысловое чтение;

9)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликтна основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать

своѐ мнение;

10)умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для

выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11)формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ компетенции);

12)формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты

Изучение предметной области «Иностранные языки» должно обеспечить:

-приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

-осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом; формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры

-владения иностранным языком в соответствии с требованиями

к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог - побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-вести диалог-обмен мнениями;

-брать и давать интервью;

-вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся  научится:

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

-описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соотвтствии с предложенной ситуацией общения;

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся  научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся  научится:

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

- выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся  научится:

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, предполагающее умения: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет (объем 100-120 слов, включая адрес).

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и пр.)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся  научится:

-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

-соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

-членить предложение на смысловые группы;

-адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся  научится:

-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики

-клише речевого этикета),в том числе многозначные, в

пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах

тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

‒глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; ‒

Имена  существительные припомощи суффиксов

-or/ -er, -ist, -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing; ‒

Имена прилагательные при помощи аффиксов

inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;‒

наречия при помощи суффикса

-ly;‒

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов

un-, im-/in-;‒

числительные при помощи суффиксов

-teen, -ty; -th.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

-распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me,

finally, at last, -etc.)

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся  научится:

-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрица -

тельной форме) вопросительные (общий, специальный,

альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

-использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

-распознавать и употреблять в речи условные предложения реального

характера(Conditional I –If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и

нереального характера(Conditional II–If I were you, I would start learning French);

-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (вименительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их

производные, относительные, вопросительные;

-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной

и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

-распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Presentи Past Continuous, Present Perfect;

-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

-распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive,  Past Simple Passive;

-распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом

unless; определительными ссоюзами who, which, that;

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями

as... as; not so... as; either... or; neither... nor;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

-распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me ...to do  something; to look / feel / be happy;

-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

-распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past  Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect  Passive;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

-распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольногосуществительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

-распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие +существител

ьное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся  научится:

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые

в странах изучаемого языка;

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся  научится:

-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся  получит возможность научиться:

-использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (9 КЛАСС)

Название главы

Название раздела

Содержание разделов

Количество часов

Семья и друзья. Счастливы вместе?

«Каникулы – время приключений и открытий»

О себе: каникулы, увлечения. Друзья. Взаимоотношения и проблемы. Выбор подростка. Черты характера. Досуг. Родная страна. Столица. Молодежь и искусство

5

«Семья и друзья – нет проблем!»

7

«Легко ли жить вдали от семьи?»

4

«Проводим время вместе»

2

«Поездка в Москву»

4

«Телевидение или видео?»

4

Это большой мир – начни путешествовать!

"Для чего люди путешествуют?"

Путешествие. Транспорт. Географические названия. Туризм. Заполнение декларации. Впечатления. Англоязычные страны и родная страна. География и история изучаемых стран и России.

6

"Легко ли путешествовать?"

6

«Стоит ли путешествие затраченных сил?»

2

«Глобализация»

5

Можем ли мы научиться жить в мире?

"Что такое конфликт?"

Глобализация. Конфликты. Декларация прав человека. Военные конфликты 20 го века. Толерантность.

9

"Разрешение конфликтов"

6

"Будь толерантным и ты избежишь конфликтов"

12

Сделай свой выбор!

"Время подумать о будущей профессии "

Образование. Выбор профессии. Резюме. Роль английского языка. Увлечения. Экстремальные виды спорта. Спорт. Кумиры молодежи.

8

"Почему опасны стереотипы? "

4

«Экстремальные виды спорта – это для тебя?»

3

"Имеешь ли ты право быть особенным?"

9

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (9 КЛАСС)

Наименование глав

Количество часов

Из ни на практическую часть

Контрольные  работы

Проекты

Unit 1. Семья и друзья. Счастливы вместе?

18

1

Unit 2   Это большой мир – начни путешествовать

27

1

1

Unit 3.  Можем ли мы научиться жить в мире?

27

2

1

Unit 4.  Сделай свой выбор!

23

1

1

Итого:

96

5

3

Приложение 1

Календарно-тематическое  планирование уроков иностранного языка в 9 классе

на 2022-2023 учебный год

№ п/п

Наименование раздела, название темы урока

Количество часов

Дата

Примечание

По плану

По факту

«Каникулы – время приключений и открытий»

5

1

Летние каникулы

1

01.09

2

Диалоги о каникулах 

1

06.09

3

Видовременные формы глагола

1

07.09

4

Делимся впечатлениями о каникулах

1

08.09

5

Различные виды отдыха .Входное тестирование

1

13.09

«Семья и друзья – нет проблем!»

7

6

Проблемы подростков

1

14.09

7

Причины недопонимания между детьми и родителями 

1

15.09

8

Что важнее: семья или друзья? 

1

20.09

9

Как стать идеальным другом?

1

21.09

10

Зачем нужны друзья?

1

22.09

11

Дружба между мальчиками и девочками

1

27.09

12

Как стать идеальным другом 

1

28.09

«Легко ли жить вдали от семьи?»

4

13

Вопросительные предложения 

1

29.09

14

Достоинства и недостатки совместного проживания

1

04.10

15

Разговор по телефону – правила этикета 

1

05.10

16

Правила совместного проживания со сверстниками

06.10

«Проводим время вместе»

2

17

Как мы проводим свободное время?

1

18.10

18

Обмен впечатлениями

1

19.10

«Поездка в Москву»

4

19

Родная страна. Пассивный залог

1

20.10

20

Экскурсия для иностранных гостей.

1

25.10

21

Контрольная работа по теме «Семья и друзья» 

1

26.10

22

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

27.10

«Телевидение или видео?»

4

23

Интернет и телевидение: за и против

1

01.11

24

Фильмы и программы на телевидении

1

02.11

25

Мир увлечений

1

03.11

26

Проект «Как создать интересный фильм?»

1

08.11

"Для чего люди путешествуют?"

6

27

 Виды транспорта

1

09.11

28

Загадки нашей планеты 

1

10.11

29

Артикль с географическими названиями

1

15.11

30

Факты из жизни В. Беринга

1

16.11

31

Известные путешественники

1

17.11

32

Происхождение географических названий

1

29.11

"Легко ли путешествовать?"

6

33

Возвратные местоимения

1

30.11

34

 Модальные глаголы

1

01.12

35

Советы путешественнику

1

06.12

36

Учимся заполнять декларацию

1

07.12

37

Что должен знать и уметь опытный путешественник?

1

08.12

38

Готовность к неожиданностям, присутствие духа. «Последний дюйм»

1

13.12

«Стоит ли путешествие затраченных сил?»

2

39

Возможности отдыха молодых людей

1

14.12

40

Впечатления от поездки

1

15.12

«Глобализация»

5

41

Страны мира

1

20.12

42

Географическое положение, исторические данные о названии стран 

1

21.12

43

Государственная символика: флаг, герб, гимн. Проект

1

22.12

44

Флористические символы. Знание других народов- ключ к взаимопониманию

1

27.12

45

Контрольная работа

1

28.12

"Что такое конфликт?"

9

46

Семейные конфликты

1

29.12

47

Конфликты между родителями и детьми.

10.01

48

Косвенная речь

1

11.01

49

 Сослагательное наклонение

1

12.01

50

Причины семейных конфликтов.

1

17.01

51

Конфликт человека и природы. Экологические проблемы

1

18.01

52

Изречения великих людей на тему «Конфликт». Классическая литература о конфликтах…

1

19.01

53

Что лучше правда или ложь: может ли это стать причиной конфликта?

1

24.01

54

Конфликт и пути его разрешения

1

25.01

"Разрешение конфликтов"

6

55

 Советы для решения конфликта

1

26.01

56

Пять шагов к решению конфликта

1

31.01

57

Конфликты и проблемы в школе

1

01.02

58

Пути предотвращения конфликтов

1

02.02

59

Письмо в молодёжный журнал

1

07.02

60

Курение: за и против

1

08.02

"Будь толерантным и ты избежишь конфликтов"

12

61

Декларация прав человека

1

09.02

62

Планета Земля без войн

1

14.02

63

Земля без войн возможно ли это?

1

15.02

64

Права детей и подростков

1

16.02

65

Военный конфликты 20 века

1

28.02

66

Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней

1

01.03

67

Что такое толерантность?

1

02.03

68

Урок толерантности

1

14.03

69

Сослагательное наклонение

1

15.03

70

Советы как быть толерантным

1

16.03

71

Контрольная работа по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?»

1

21.03

72

Работа над ошибками

1

22.03

"Время подумать о будущей профессии"

8

73

Модальные глаголы

1

23.03

74

Пути получения образования

1

28.03

75

Проблема выбора профессии подростками России

1

29.03

76

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

1

30.03

77

Популярные современные профессии

1

04.04

78

Составление резюме

1

05.04

79

Роль английского языка в моей будущей профессии

1

06.04

80

Моя будущая профессия

1

18.04

"Почему опасны стереотипы?"

4

81

Стереотипы, за и против

1

19.04

82

Учимся быть корректными

1

20.04

83

Политическая корректность

1

25.04

84

Политическая корректность с людьми-инвалидами

1

26.04

«Экстремальные виды спорта – это для тебя?»

3

85

Экстремальные виды спорта

1

27.04

86

Популярные виды спорта

1

02.05

87

Спорт для здоровья

1

03.05

"Имеешь ли ты право быть особенным?"

9

88

Быть непохожими и жить в гармонии

1

04.05

89

«Молодёжная культура, музыка, мода»

Проект

1

10.05

90

Взгляни на мир с оптимизмом

1

11.05

91

Викторина «Молодежные субкультуры»

1

16.05

92

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

17.05

93

Итоговая контрольная работа

1

18.05

94

Проект «До свидания, школа!»

1

23.05

95

Защита проектов

1

24.05

96

Обобщающий урок

1

25.05

Приложение 2

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Дата

Содержание изменений

Причина

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...