Технологические карты уроков английского языка (2-7 классы)
план-конспект урока по английскому языку

Москалюк Светлана Николаевна

Технологические карты уроков по английскому языку предназначены для учащихся 2, 4 и 7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_2_klass.docx35.92 КБ
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_4_klass.doc70.5 КБ
Microsoft Office document icon tehn_karta_uroka_v_7_kl.doc96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №1 г. МОЗДОКА.

363750, РСО - Алания, г. Моздок, ул. Кирова,   91                    тел., факс:(8-867-36) 2-25-11

E-mail: school1mozdok@rambler.ru   

Исх.  от «   »  2023г.   №  

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС

п/п

Параметр

Описание

1.

Учебный предмет

Английский язык

2.

Ступень обучения

и класс

Начальная школа, 2 класс

3.

Дата

2 октября 2020г.

4.

Время реализации

урока

40 минут

5.

ФИО учителя

Москалюк Светлана Николаевна

6.

Образовательное

учреждение

МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка, г.Моздок

7.

Тема урока

Where are you from? Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.)

8.

Тип урока

Урок открытия нового знания

9.

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Откуда ты родом?» в ситуациях реального общения. Совершенствование грамматических навыков по теме: "Местоимения. Спряжение глагола "быть".

10.

Задачи урока

Учебные:

 - на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать младших школьников навыкам говорения;

 - активизировать словарный запас учащихся по темам: "Животные". "Описание предметов - прилагательные";

 - практиковаться в монологической речи и диалогическом общении;

 - развивать навыки аудирования;

 - совершенствовать грамматические навыки по теме "Спряжение глагола "быть"

Воспитательные:

 - воспитывать доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику;

 - воспитывать желание общаться на английском языке и делать это с удовольствием и радостью;

 - воспитывать и прививать навыки ведения общения, используя "формулы вежливости";

 - воспитывать уважение к чужой точке зрения, чужому мнению

 - воспитывать навыки хорошего ученика, умеющего и любящего учиться;

Развивающие:

 - развивать познавательный интерес, память, воображение;

 - развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

 - развивать познавательные умения: задавать вопросы, отвечать на них, рассуждать

 - не бояться сделать ошибку,  попросить о помощи;

 - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

11.

Формируемые УУД:

      Личностные:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 - развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные:

Регулятивные:


-  планирование алгоритма построения диалога с партнером;

 -  владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;


Коммуникативные:


 - продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
 -  участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;


Познавательные
:
– высказывание предположений;

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

12.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

13.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

- коммуникативное  обучение;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология проблемного обучения;

 - интерактивная технология;

 - игровая технологи

14.

Базовые термины и понятия

Коммуникативные умения: аудирование, говорение, лексика (Животные), грамматика (местоимения, спряжение глагола "быть"), монологическая и диалогическая речь, рефлексия, самоконтроль

15.

Межпредметные связи

Названия городов мира и России; названия некоторых стран;

16.

ИКТ

Использование презентации-опоры на уроке

17.

Контроль

Текущий (название знакомых ЛЕ по теме, применение ранее изученных грамматических правил)

Диагностический (после усвоения новых знаний)

Итоговый (рефлексия)

18.

Техническое обеспечение урока:

Компьютер с выходом в Интернет; звуковые колонки; проектор; экран для показа мультимедийных презентаций;

презентация-опора к уроку

19.

Дидактическое обеспечение урока:

Учебное пособие: учебник английского языка для второго класса в двух частях, часть первая авторов И.Н Верещагина, Т.А. Притыкина.

Раздаточный материал: карточки с изображением животных;

Карточки - буквы

аудиодиск с записями для аудирования к учебнику

20

Структура урока:

1) Организационный момент. Приветствие на английском языке

2) Проверка готовности к уроку, настрой на английскую речь

3) Фонетическая разминка

4) Развитие  навыков аудирования

5) Постановка цели и задач урока

6) Изучение нового материала. Отработка и закрепление. Мотивация к учебной деятельности

7) Динамическая пауза

8) Применение знаний и умений в новой ситуации

9) Совершенствование грамматических навыков

10) Игра

11)  Обобщение и систематизация знаний

12) Рефлексия деятельности  

13) Подведение итогов урока

Ход урока:

Этап урока,

цель этапа,

время реализации

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Приветствие

Создание соответствующей

психологической настройки и дружеской

атмосферы

Время - 2 минуты

 - Hello, everyone!

 - Nice to meet you!

 - How are you today?

 - I am great, thank you.

Учитель делает упор на правильную артикуляцию:

 - Благодарность - идет от души.

(Прижимает руки к груди так, как будто чуть-чуть вываливается язык)

 - Let's try!

 - Very good! Sit down, please.

 - Hello, Daria Alexandrovna.

 - Nice to meet you too!

 - I am fine, thank you. How are you?

Ученики с силой прижимают руки к груди, произнося:

[θ,  θ, θ] - thank you

2.Warm-up:  проверка готовности к

уроку, настрой на английскую речь

Время - 3 минуты

 - What can I see on your desks?

 - I can see that you are ready for the lesson. Good pupils! Well done!

 - You can see a book and a copy-book.

 - You can see a pen and a pencil.

 - You can see a pencil-case.

(по очереди)

3. Фонетическая разминка,

настрой на правильную артикуляцию

Время - 3 минуты

На экране - слайд №1 из презентации-опоры к уроку. На слайде язычок -

Mr. Tongue.

Учитель рассказывает сказку о язычке (см. приложение 1), одновременно показывая ученикам карточку-букву.

Во время сказки используются слайды №2 - №6 из презентации-опоры, где с помощью картинок учащиеся понимают значения новых для них слов, например

hedgehog and goose.

Ученики слушают сказку учителя на русском, знакомый лексический материал дается на английском. Когда учитель показывает карточку-букву, то ученики вместе с учителем произносят соответствующие звуки.

4. Развитие навыков аудирования

Время - 5 минут

 - Open your books, please: Ex.1 p.35

Who can you see?

 - Well done! Представим себя на месте эти людей. Что они нам расскажут о себе?

происходит фронтальный опрос.

 - Good pupils! Now let's listen.

Учитель проигрывает трек номер  191 (аудиоскрипт см. в Приложении 2)

 - Excellent! Well done!

 - I can see Ben (Sue, Kate)

 - My name is Ben or

 - I am Sue (Kate).

I am fine. I am happy. I am old. I am sad. I am big, etc.

Ученики слушают  запись дважды и выполняют задание из учебника:

 - I am Ben. I am from London.

 - I am Sue. I am from Rome.

 - I'm Kate. I'm from Moscow.

5. Постановка цели и задач урока

Время - 2 минуты

Учитель берет в руки говорящую игрушку - лошадку

Look, children! We have a guest  - Happy Horse.

Where are you from, Horse?

 - I am from London.

(Учитель нажимает на запись, записывается последнее предложение)

 - Скажите, какой вопрос мы должны задать, чтобы лошадка ответила I am from London?

Дети дают предполагаемые ответы:

 - Откуда ты?

 - Из какого ты города?

6. Изучение нового материала, мотивация к учебной деятельности

Время - 3 минуты

Open your books, Ex.2 p.35, please. Read the task. Now let's listen and read.

Учитель проигрывает трек номер 192, где диктор читает только вопрос Where are you from?

A merry song can help us!

Учитель включает видеоролик, песня Where are you from?, часть 1.

длительность ролика - 1 минута

https://www.youtube.com/watch?v=l6A2EFkjXq4

Ученики читают хором вслух ответы:

I am from ...

We are from....

Подпевают веселой песенке

7. Динамическая пауза, смена деятельности, физкультминутка

Время - 2 минуты.

Stand up, please!

Clap your hands!

Stamp your feet!

Sit down! Stand up!

Shake your heads!

Зарядка построена на знакомом лексическом материалы - команды, которые изучались ранее в курсе учебника

Желающие из числа учеников (1-2) проводят зарядку сами:

Stand up, please!

Clap your hands!

Stamp your feet!

Sit down! Stand up!

Shake your heads!

8. Интерактивные упражнения на закрепление темы,

применение новых знаний и умений.

Время - 5 минут

Let's play with a merry Ball.

(альтернативный вариант при ограничении во времени или отсутствии мяча - игра "Веселые цепочки)

Ученик кидает мяч одному из учеников:

 - Where are you from, Lera?

 -  I am from London.

 - Thank you.

Игра продолжается по цепочке.

9. Знакомство с новым местоимением, совершенствование грамматических навыков

Время - 5 минут

К нам прилетела пчела

a bee. Она издает звук [ð, ð, ð, ð]

Open your books, Ex.3 p.36, please. Read and  repeat after me.

Now you have to work in pairs. Do Ex.4 p.36 in turns (по очереди).

Учитель координирует работу в парах, слушая и помогая по необходимости

происходит быстрый опрос. отвечает один от пары.

Ученики работают над артикуляцией, подражая пчеле.

 - They, they, they

 - They are, they are, they are

 - They are cute.

 - They are from Moscow.

 - They are from London.

 - They are funny.

Ученики определяют значение местоимения they.

Ученики в парах выполняют упражнение из учебника, составляют по картинкам предложения:

 - They are cute.

 - They are blue.

 - They are red, etc.

10. Игра - релаксация, смена деятельности

Время - 5 минут

Учитель вывешивает на доску с помощью магнитов 5-7 карточек с изображением животных

 - Sleep!

Убирает 1 карточку и т.д.

Ученик называет исчезнувшую карточку.

Вариант игры: называет животное и составляет при них предложение:

They are big.

11. Активизация знаний по теме "Личные местоимения",

систематизация знаний. повторение, закрепление успеха

Время - 10 минут

Учитель читает стих "Местоимения", прием - незаконченное предложение

Я ошибся, ай, яй, яй

Я - местоимение -

Вы не стойте на краю,

Вы и ты - все вместе -

Объяснились мы в любви,

Мы - местоимение -

Он смеялся - хи, хи, хи,

Он - местоимение -

Она спешила. Не спеши!

Она - местоимение -

Они жалели всех людей,

Они - местоимение -

Кто остался?

Great! Good job!

Look at the screen!

Well done!

А теперь быстро-быстро поморгали, закрыли глаза - Sleep! and count: one, two, three, four, five

Do it again (4 раза)

You know a lot. Вы так много знаете про местоимения теперь. что можете спеть своим родителям песенку про местоимения и глагол-связку am, is, are

Ученики заканчивают предложение подходящим местоимением

Отвечают внимательные ученики:

 - местоимение it

Выполняют устно упражнение с экрана на соответствия английских местоимений и их русских эквивалентов

Ученики выполняют зарядку для глаз (после ТСО), считаю по английски до пяти.

Ученики вместе с учителем поют на мотив "В лесу родилась елочка":

I am, I am, I am, I am

 I am, I am, I am

You are, you are, you are, you are,

You are, you are, you are,

He is, he is, he is, he is,

He is, he is, he is, etc.

12. Рефлексия, закрепление положительной мотивации, настройка на дальнейшую учебу

Время - 2 минуты

Clap your hands те, кто научился задавать вопрос Where are you from?

Clap your hands те, кто выучил все местоимения

Clap your hands те, выучил песенку про местоимения.

Clap your hands те, кому понравилось приветствовать друг друга

Clap your hands те, кому понравилось задавать вопросы на английском

Clap your hands те, кому понравилась сказка про язычка

Clap your hands те, кому понравилось играть

Clap your hands те, кому нравиться изучать английский

Students clap their hands.

13. Подведение итогов урока, домашнее задание

Do at home Ex.6 p.37

You are very good pupils. You are great. I am very, very happy. And you?

Thank you for the lesson.

Good-bye!

I am happy!

Good-bye! See you/

и . о директора ____________________________ И.М. Дементьева



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №1 г. МОЗДОКА.

363750, РСО - Алания, г. Моздок, ул. Кирова,   91                    тел., факс:(8-867-36) 2-25-11

E-mail: school1mozdok@rambler.ru   

Исх.  от «   »  2023г.   №  

Технологическая карта урока в 4 классе «Travelling and transport».

Предмет: английский язык

Класс: 4

УМК: И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка «English 4».

Тип урока: урок обобщения полученных знаний и практического применения их в повседневной жизни.

Цель урока: обобщение и систематизация полученных знаний и умение применять их на практике.

Задачи урока.

Образовательные – повторить пройденный лексический материал по теме «Travelling and transport»; совершенствовать навыки диалогической речи.

Воспитательные – формировать положительную мотивацию к изучению английского языка; научить обучающихся слушать и принимать точку зрения других при работе в группах и парной работе.

Развивающие – развивать память, критическое мышление, языковую догадку; развивать умение систематизировать знания.

Формирование УУД.

Познавательные:

  • расширение словарного запаса обучающихся;
  • извлечение информации из предоставленных источников.

Личностные:

  • проявление интереса к изучению иностранного языка;
  • усвоение и применение правил коллективной работы;
  • уважительное отношение к одноклассникам.

Регулятивные:

  • применение изученного языкового материала в речевой ситуации;
  • умение самостоятельно вести поиск информации.

Коммуникативные:

  • умение воспринимать иноязычную речь на слух;
  • умение работать в парах, группах, выражать свою мысль, умение слушать других.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный

 этап

-Учитель приветствует учащихся

 –Good morning!

- I’m glad to see you, how are you?

- I’m fine to. Who is on duty today?

-What’s the date today?

-What day is it today?

Ученики отвечают учителю

Good morning, teacher!

-Fine thank you. And you?

-I’m on duty.

-Today is the 16th of Аpril.

-Today is Thursday.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

We’ve received an audiomessage Mary – an English girl. Let’s listen to it and try to guess the topic of our lesson.

Слушается аудиозапись, записанная заранее учителем.

Учитель подтверждает правильность ответов и подводит обучающихся к формулировке цели урока.

What does Mary want to do? What does she ask for? Can we help her.

Ученики высказывают свое мнение с опорой на прослушанный текст. Высказывают предположения: we will speak about travelling; we will speak about transport.

Mary wants to come to Russia. She wants to visit our town and school. She asks us to help her to find the best way of travelling. Our aim is to speak about the means of travelling.

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, сравнить с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Сообщение темы и целей урока

You are right dear boys and girls. Today we are going to speak about the means of travelling, kinds of transport. And at the end of the lesson we have to choose the best way of travelling for Mary. What should we do at first?

We should remember the words on topic “Travelling and transport”.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Фонетическая разминка

To pronounce the words correctly we must train our tongues. Let’s remember the poem “Trains”.

Ученики слушают стихотворение, повторяют за учителем, затем самостоятельно.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Основная часть урока.

 Актуализация  лексических знаний:

  1. повторение лексики;
  2. словесные игры.

Let’s remember some words. Take a sheet of paper and write down the words you can remember on our topic. It can be nouns, verbs, adjectives, adverbs.

Divide your words into some groups. You should think what kind of groups it can be.

Your time is up. Now each group will read their words. The other groups have to listen to them attentively and then correct mistakes if they have them.

Let’s play remember game. Open your books, find EX 1 on P 39. look at the pictures for a moment. Close your books and try to remember all the words.

The next task is making vocabulary network. EX 2 P 40.

Ученики пишут на бумаге слова по теме. Работа идет в группах. Чтобы слова не повторялись, ученик сначала проговаривает слово, потом записывает. Остальные проделывают то же самое по очереди. (Структура Jot Thoughts)

Каждая группа формирует группы слов. Возможно разделение по частям речи, видам транспорта и путешествий и т.д. Ученики сами придумывают эти группы, опираясь на написанные слова. (Cтруктура Sort Cards)

Каждая группа читает свои слова, другие группы в это время слушают, потом добавляют, исправляют, если надобно.

Ученики стараются запомнить как можно больше слов, а потом проговаривают их.

Ученики составляют словарную сеть. Каждый вид транспорта дается одной группе.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Логически осмыслить задание.

Уметь слушать и осуществлять контроль.

Работа над развитием диалогической речи.

Do you remember we must explain Mary how to get to our country? Let’s speak about the means of travelling. Make up short dialogues about the way of travelling you like best.

Ученики составляют мини диалоги о видах путешествий. Пример:

- Do you like travelling?

- Yes, of course. And you?

- Yes I do. What is your favourite kind of travelling?

- I like to travel by car. It is comfortable. What about you?

- I like to travel by air. It is fast.

Ученики работают в парах. По истечении времени, находят других партнеров и снова составляют диалоги. Затем каждая пара рассказывает свой диалог остальным.

Строить понятные для собеседника высказывания. Уметь слушать партнера, уметь формулировать собственное мнение, творчески мыслить.

Физминутка

Now it’s time to have a rest. Are you tired?

Учащиеся выполняют упражнения

Установка на здоровый образ жизни.

Развитие умения извлекать нужную информацию.

I think each group has chosen the way of travelling for Mary. Our next task is explain her your choice and prove that it is the best way. First find EX 10 on P 42 and choose all the words that suit your choice.

Ученики выписывают из упражнения слова, подходящие для того или иного вида путешествия.

Уметь извлекать нужную информацию.

Работа над развитием просмотрового чтения.

Do you remember that Mary wants to come not only to our country but she wants to come to our town and visit our school. So we have to explain her how to get to our school from the town hotel. to explain the way correctly we have to remember some phrases, word combinations and make up sentences. I’ll give you a text where you can find these useful things. Read and choose phrases and word combinations that you need.

Ученики читают текст и выписывают (подчеркивают) слова и выражения, которые помогут им объяснить дорогу: turn to the right/left, go straight ahead, main road, traffic lights, walk some blocks etc.

Освоение поискового чтения.

Применение изученных лексических единиц и выражений (продуктивный этап) в речи.

I think each group wants to help Mary. Now your task is to suggest her the way of travelling and prove that it’s the best way. You have few minutes to prepare your report.

Ученики готовят небольшое сообщение о предлагаемом виде путешествия.

Пример:

Our group suggest you to travel by plane. Of course it is more expensive but it is the fastest way. You must go to the airport, buy the ticket, give your luggage, go through the passport control and get on the plane. Then you will enjoy flying over the seas, forests, cities and fields. It is very exciting and interesting.

Строить рассуждения, понятные для других. Уметь использовать речь для регуляции своих действий.

Итог урока.

Рефлексия (подведение итогов урока)

Объяснение домашнего задания и выставление оценок

Now tell me what you have learnt at the lesson today. You were very active today. Tell me please what are you good at? What can you do now?

I think you will do the hometask without problems. You know so many words and word combinations on topic “Travelling and transport”. Prepare a short report to explain Mary the way of getting to our school from the city hotel. Use the information from the text I’ve given you. You can draw a plan or a picture to make easier our understanding your report.

Now I can explain the best way of travelling; make up dialogues;

Make up the sentences using the information.

Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы учителю, если что-то не поняли.

Рефлексия своих действий.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Оценивать степень усвоения полученных знаний.

и о. директора _____________________ И.М. Дементьева



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №1 г. МОЗДОКА.

363750, РСО - Алания, г. Моздок, ул. Кирова,   91                    тел., факс:(8-867-36) 2-25-11

E-mail: school1mozdok@rambler.ru   

Исх.  от «   »  2023г.   №  

Технологическая карта урока в 7 классе «А.А. Милн. Чтение с общим пониманием прочитанного»

 (Английский язык.7 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Учитель английского языка Москалюк С.Н.

МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка, г. Моздок

Предмет

английский язык

Класс

7 класс

Тема урока

А.А. Милн. Чтение с общим пониманием прочитанного

Тип урока

Систематизация и обобщение знаний и умений

Цели

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал урока

лексический  —  материал предыдущих уроков;

грамматический — для повторения: Past Simple

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст. Форму-лировать выводы; анализировать. Уметь использовать в качестве опоры речевой образец

Научить выражать догадку, выстраивать логическую последовательность; использовать внимание и логическое мышление

формирование стремления участвовать в

межкультурной коммуникации — формирование потребности и способности выражать собственное мнение и доброжелательно относиться к собеседнику

Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность

ЭОР

Время

учителя

учащихся

1

Организационный этап

Good morning!

I’m glad to see you!

What is the motto of our lesson?

What should you do to receive a good mark today?

We see, hear, speak!

Do and all be OK!

I want to receive a good mark today. That’s why I should be attentive, emotional, active

listen to my classmates, to my teacher, read, ask and answer different questions, review grammar material

Слайд №1

Слайд №2

2

Мотивация учебной деятельности

Личностные – личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация;

регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование;

коммуникативные –- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы

Речевая зарядка:

1. Are you fond of reading books?

2. What books do you prefer to read?

3. Did you read any books of British writers?

4. Did you read the fairy tale about Winnie-the-Pooh?

5. Can you name the author of this tale?

6. What do you know about the author of this fairy tale?

What should we do to solve this task?

What do you think we will speak about at the lesson? (about the author, fairy tales…)

Постановка целей и задач урока:

What do you think the theme of our lesson is?

Yes, you are absolutely right.

Don’t forget to put +/- in your Self-Assessments Cards after each part of our lesson (Card 1)

We should….

Ответы на вопросы, позволяющие в дальнейшем сформулировать тему, цель и задач урока

Слайд №3

Слайд №4

3

Актуализация знаний

Личностные – личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация;

регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование;

коммуникативные –- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы

 

 Let’s look through some facts of Milne’s biography (просмотр слайдов)

Now you’re ready to do the test. Pay attention on ex. 24, p. 116.  Fill in the gaps on your sheets of paper using True/False/Don’t know:

 1) A.Milne’s father was a doctor. – False

2)  Milne became a mathematician. – False

3)  In London Milne worked for a famous magazine. –True

4) Milne’s wife didn’t want him to join the Army. – Don’t know

5)  Christopher Robin is the name of a bear. – False

6) Milne wrote a lot of poems for Christopher Robin. – True

7) Milne wrote a book about Pooh’s adventures in the Forest. - True

8)  Milne drew illustrations for his book himself. – False

9)  All the Pooh books became very popular. – True

10) Now all Christopher Robin’s old toys are in Australia. – False

(Card 2)

Look at the screen and check yourself

2. We’ll continue to find some information about A. Milne’s biography to be ready to speak about him.

Упр.25, стр.116

Find in the text English equivalents of Russian expressions. Use the material of ex.23, p. 113.

Work in groups.

 

Индивидуальная работа

1. Выполнение упр. 24, стр.116

2.Работа в группах.

Нахождение в тексте Упр. 23, стр. 113 следующих английских словосочетаний:

1. the headmaster of a small preparatory school 2. a mathematician 3. an editor of the university’s journal 4. he published 5. light humorous poems 6. witty works 7. a paperback 8. humorous essays 9. an assistant editor 10. a salary 11. presented her husband with 12. an adorable son 13. a teddy bear 14. rented a house 15. illustrations 16. sketches 17. came alive 18. a book of children’s verses 19. he ran a bookshop 20. the toys were ‘evacuated’

Слайд № 5-15

Слайд №16

4

Физкультминутка

личностные – ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения

http://www.youtube.com/watch?v=inG2QQzBo8U 

5

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

познавательные- анализ объектов с целью выделения признаков; поиск и выделение информации; смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, контроль и оценка процесса результатов этапа урока;

регулятивные - целеполагание, контроль – сличение способа действия и его результата;

коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

личностные – смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания

Now you’ll work in pairs in order to get more detailed information about A. Milne.  Open your books on p.116, ex.26. Ask and answer questions.

Упр. 26, стр. 116

Работа в парах

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

познавательные - поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы поискового характера, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка результатов деятельности; коммуникативные–- управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске сбора информации, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогической формой речи;

регулятивные – планирование, прогнозирование;

личностные – смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, личностное самоопределение

You’ve already known a lot of facts of A. Milne’s biography. Fill in the missing information in your cards. (Card 3).Use ex. 23, p.113 to get more detailed information. Exchange your cards and check them.

Индивидуальная работа

Заполнение опорных карт:

1.

Date of birth

18.01.1882

2.

Home town

London

3.

Social position

the son of a teacher

4.

Family

married;  the only son

5.

Education

Westminster school, Cambridge

6.

Career

mathematician by education, editor of “Granta”, writer, assistant editor of “Punch”

7.

Literary works

humorous essays, children’s poems, stories about Winnie the Pooh, children’s verses “Now We Are Six”, “The House at Pooh Corner”, “Toad of Toad Hall”

8.

Important dates

1905 (first book), 1913 (married), 1914 (joined the Army), 1920 (first child), 1924 (a book of poems), 1925 (bought a farm), 1926 (the book “Winnie the Pooh”).

Слайд 18

6

Первичное закрепление

регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конкретного результата, коррекция – внесение корректив в план и способа действия, оценка – выделение и осознание того, насколько достигнута цель;

коммуникативные – умение выражать свои мысли, владение монологической формой речи;

познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности;

личностные – личностное самоопределение, смыслообразование

It’s time to speak about A.Milne’s biography. Use your cards. Pay attention to the Differentiated Instruction:

“5”

“4”

“3”

8-10 sentences

6-7 sentences

5 sentences

Учащиеся составляют сообщения о биографии А.Милна с использованием опорных карт.

Слайд 19

7

Рефлексия

коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической формой речи;

 познавательные –рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, моделирование ;

личностные – смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение;

регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель

1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson.

What was difficult for you?

What was interesting for you?

What was boring for you?

 

2) Say what you know and can now.

Well, children look at your Self-Assessment Cards and sum up your points for each part of the lesson. Look at the screen and choose your mark. Give me your Self-Assessment Cards.

1.

Now I

        

know how        can

read the text and

answer the  questions

speak about A. Milne’s biography

Слайд 21

Слайд  22

Слайд 23

8

Домашнее задание

Личностные – личностное, профессиональное, жизненное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация

Упр.29, стр. 118

Слайд №24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...