Анализ ВПР английский язык, 2023г. Сафонова А.С.
материал по английскому языку

Сафонова Александра Сергеевна

Результаты анализа ВПР англ.яз. 2023г. Сафонова А.С.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ результатов ВПР 2023 г. по английскому языку в 7 классе.

Дата: 25.04.2023-27.04.2023г.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7х классов за 7 класс предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

Краткая характеристика работы

Количество заданий: 6  

Время выполнения: 45 минут

Максимальный первичный балл – 30

Работа состояла из 6 заданий:

  1. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте (выбор одного правильного ответа из предложенного перечня ответов)
  2. Осмысленное чтение текста вслух.
  3. Говорение (монологическая речь): описание фотографии.
  4. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста. (задания на установление соответствия позиций)
  5. Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы (заполнение пропуска в связном тексте)
  6. Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы (заполнение пропуска в связном тексте путем подбора предложенной формы слова)

Класс

Кол-во уч-ся

Фактически выполняли работу

Получили отметку

Успеваемость

Качество

5

4

3

2

14

11

1

4

6

0

100%

45%

15

14

1

7

6

0

100%

57%

По результатам проведения работы наибольшие затруднения вызвали:

-   осмысленное чтение текста вслух;

- монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации, т.е. описание фотографии.

Рекомендации:

1. Использовать в полной мере на уроках английского языка дидактическую и методическую систему УМК, создавая комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социокультурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения;

2. Использовать технологии и методики коммуникативного, интерактивного, проектного обучения с целью достижения качественных результатов

3. Организовывать единое пространство урочной и внеурочной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного, тексто-ориентированного, ситуативного, диалогового, дифференцированного подходов, способствующих преемственности и взаимодополнению содержания базовой и вариативной части образовательного пространства обучения английскому языку;

4. Развивать такие общеучебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

5.Использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;

6. Развить общую коммуникативную компетенцию учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ недели английского языка и технологии.

формирование и развитие у учащихся устойчивого интереса к познавательной и трудовой деятельности, расширение кругозора школьников, воспитание любви к труду и культуре страны язык который изучается в ш...

учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка

в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный....

Анализ фразеологизмов английского языка с компонентами - зоонимами и их эквивалентов в русском языке.

Животные всегда играли значительную роль в жизни нашей планеты. Они обожествлялись и часто использовались первобытными людьми в ритуалах, а именно из ритуала, по мнению мн6огих лингвистов, и воз...

АНАЛИЗ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «SPOTLIGHT 2. АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ». КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ: Н. И. БЫКОВА, Д. ДУЛИ, М. Д. ПОСПЕЛОВА, В. ЭВАНС, М. «EXPRESS PUBLISHING» ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.

ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении»  Данный учебник(со встроенной книгой для...

Комплект контрольно оценочных средств по английскому языку преподавателя Сафоновой И.В.

Данные контрольные работы позволят легко определить уровень знаний лексико-грамматических тем английского языка на 1 и 2 курсах....

Анализ ЕГЭ английский язык,2022г., Сафонова А.С.

Анализ ЕГЭ английский язык,2022г., Сафонова А.С....

Анализ ОГЭ английский язык,2023г., Сафонова А.С.

Анализ ОГЭ английский язык,2023г., Сафонова А.С....