Презентация из опыта работы "Театральная деятельность при обучении английскому языку"
презентация к уроку по английскому языку

Цели и задачи театральной деятельности, принципы театрализации, этапы работы над спектаклем

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Полуэкт ова Татьяна Василье вна учитель иностран ных языков МКОУ «Киреевский центр образования №2» г. Киреевск , 2020 Театральная деятельность при обучении английскому языку

Слайд 2

И нсценировка и театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие как «языковой барьер», становится легко преодолимым, как только дети попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.

Слайд 3

Цели и задачи театральной деятельности: Обучающие цели: - Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. - Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

Слайд 4

Воспитывающие цели : - Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. - Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам. - Формирование психологических свойств и качеств личности, актуальных для творческой деятельности. - Развитие чувства ответственности за результат.

Слайд 5

Развивающие цели: - Развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия . - Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.

Слайд 6

ПРИНЦИПЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ: Принцип коллективног о взаимодействия Принцип доступности и посильности Принцип активности Принцип наглядности Принцип прочности усвоения лексического материала Принцип максимального сближения, координации в овладении разными видами речевой деятельности

Слайд 7

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СПЕКТАКЛЕМ: 1. Знакомство с пьесой 2. Подбор актеров и распределение ролей 3. Деление текста на эпизоды и пересказ их детьми 4. Поиск музыкального сопровождения 5. Работа над эпизодами (работа над текстом, над сценической выразительностью) 6. Создание костюмов и декораций 7. Репетиция всей пьесы 8. Премьера спектакля

Слайд 8

Региональный конкурс «Театр на английском»

Слайд 9

Основные положения конкурса - Конкурс проводится Министерством образования Тульской области и ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО » - Конкурс направлен на усиление роли театрального творчества в эстетическом воспитании подрастающего поколения , создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных детей , удовлетворение потребностей детей в творческой самореализации и приобщение учащихся к культуре англоязычных стран . - участие могут принимать обучающиеся 6-8-х классов (не более 10 человек)

Слайд 10

Этапы конкурса: I этап (заочный) – сентябрь – ноябрь 2019 ( видеозапись спектакля)

Слайд 11

WIND IN THE WILLOWS

Слайд 12

II этап (очный) – декабрь 2019 (г. Тула)

Слайд 13

Будущее конкурса «Театр на английском» - Данный конкурс будет проводится в сентябре - ноябре 2020 года. - Участники будут работать над театрализованной постановкой на английском языке по отрывку из литературного произведения британского писателя Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 15 сентября 2020 года предоставить конкурсные документы на адрес оргкомитета: ipk.oskm @ tularegion.org.

Слайд 14

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад « Из личного опыта использования современных методов обучения английскому языку»

Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Доклад на тему: « Из личного опыта использования современных методов обучения английскому языку» Курсы пов...

Из опыта работы. Некоторые приемы обучения английскому языку в начальной школе.

Обобщение опыта на тему "Некоторые приемы обучения английскому языку в начальной школе"....

Из опыта работы. Активные методы обучения английскому языку.

Обобщение опыта на тему "Активные методы обучения английского языка"....

Методические рекомендации по использованию образовательного сайта Кидлинк в урочной и внеурочной деятельности в обучении английскому языку в рамках темы «Описание внешности»

Интернет предлагает учителю широкий спектр возможностей, позволяющий достичь учителю и его учащимся поставленных образовательных и воспитательных целей.  Разнообразие тем и видов деятельнос...

Применение технологии активных методов обучения в урочной деятельности при обучении английскому языку

Процесс обучения проходит более эффективно, если обучающийся проявляет познавательную активность. С этой задачей справляются активные методы обучения. Использование технологии активных методов об...

"Вовлечение учащихся в проектную деятельность при обучении английскому языку"

В данной статье  представлено описание необычных проектов, способствующих активизации  учебно -познавательной деятельности учащихся  при изучении английского языка....

Игровая деятельность в обучении английскому языку

Данная статья описывает игровые приемы в обучении английскому языку. Прежде всего, она дает обоснование для применения игровых приемов на уроке. Помимо этого, в статье приводятся различные типы игр и ...