План-конспект урока по английскому языку в 3 классе.
план-конспект урока по английскому языку

Гаджиев Энвер Дестебегович

 

Цели: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3klass_umnye_zhivotnye.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе.

Тема: Умные животные.

Цели: Учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты.

Личностные

1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4. Формирование мотивации к творческому труду.

5. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные.

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
  2. Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
  5. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответстви с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  6. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»
  2. Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют или не умеют делать.
  3. Умение употреблять структуры с havegotиcan.
  4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыком.
  5. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Оборудование: плакатAnimals! Аудиозапись к уроку, игрушечные звери, карточки с транскрипционными значками.

Ход урока.

  1. Организационный момент.Организационный этап. Приветствие. Подготовка учащихся к работе.

Пениепесни “Good morning!” (Серия Singing Walrus)
Good morning! I am glad to see you! How are you? Sit down, please! I thinkwecanstartourlesson
(2 мин.)


  1. Постановка целей и задач урока.

(Учитель раздаёт карточки с числами двух видов: 1) 1-7 – с буквами на обратной стороне A, N, I, M, A, L, S; 2) просто числа 13, 17, 20, 8, 11, 19, 15, 10).
2.1. Речеваяразминка

–  You have got some numbers. Stand up if you hear your number and get ready to answer my questions.

13 – What’s your name?

17 – How are you?

20 – How old are you? 

8 – Where are you from?

11 – Are you a pupil?

19 – Are you nineteen?

15 – Are you a girl? 

10 – Can you fly? (3 мин.)

  1. 2 Загадка про тему урока

– Please stand up if you still have got some numbers. Go to the board and stand in the correct order. Show us your numbers so we can check and count. And now show us the other side of your cards. Class, whatdoesitsay? (Дети строятся у доски по порядку от 1 до 7, все считают, потом переворачивают карточки и у них выходит слово – название темы урока). (2 мин.)

 – ANIMALS!


  1. 3. Формулирование темы и задач.

 So today our theme is “Animals”. What are we going to do? (Презентация)

– to revise the “Animals”, “Numbers” and “Colours” words 

– to use them in the sentences with can/can’t  (like these “They are green. The can jump.”)

II. Фонетическаяразминка.

- Let’srepeatour pronunciation. Look at the blackboard and repeat after me:

(Учитель показывает вначале карточку с транскрипционным знаком и просит ее прочитать, далее дети повторяют слова за учителем.)

[ai] :    spider, fly, child, smile, mice

[ͻ:]:    seahorse, tortoise, walk, crawl

[æ]:    rabbit, parrot, track, black

IV. Ознакомлениесновымлексическимматериалом.

- Open your books at page 78. Look at the picture. What animals can you see?

(Учитель показывает на картинки в упр.1, ученики называют животных)

- Let’s read the coloured words, please.

(Ученики хором повторяют глаголы за учителем. Он с помощью жестов объясняет значение слов crawlиwalk).

V. Развитиенавыковаудирования.

- Listen to the song, please.(После прослушивания песни учитель задает вопрос.)

- What can a spider do? (Itcancrawl.) (Таким же образом учитель задает вопросы о других животных).

- Read the red words, please. (Ученикичитаютвыделенныеслова.)

- Read the text of the song after me.(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.)

- Let’s sing the song together.

VI. Ознакомление с новым грамматическим материалом. Употребление глагола can.

(На доске написано:Ican)

  • Sasha, can you jump? (Yes, I can.)
  • Hecanjump. (Учитель пишет на доске Hecan, затем обращаются к одной из учениц.)

- Polina, can you walk? (Yes, I can.)

-Shecanwalk. (Учитель пишет на доске Shecan, затем показывает на птицу, изображенную на плакате.)

- Can it fly? (Yes, itcan.) (Учитель пишет на доске Itcan, затем говорит обо всех.)

- We can talk. You can talk. Theycanrun.

На доске написаны следующие фразы:

Ican                Wecan

Youcan                Youcan

Hecan                Theycan

Shecan

Itcan

(Ученики с помощью учителя делают вывод, что форма глагола canупотребляется со всеми лицами, и произносят фразы хором за учителем. Такжевводитсяотрицательнаяформа. )

- Now let’s do Exercise. №2 onthepagenumber 78. (Ученики читают образец и строят похожие высказывания о других животных).

VII. Физкультминутка.

- Let’s have a break. (Ученики хором отвечают на вопросы учителя и выполняют соответствующие движения):

- Can you fly like a bird? (Yes, we can!)

- Can you crawl like a spider? (Yes, we can!)

- Can you swim like a seahorse? (Yes, we can!)

- Can you jump like rabbit? (Yes, we can!)

- Can you walk like tortoise? (Yes, we can!)

- Can you run like horse? (Yes, we can!)

-Can you climb like chimp? (Yes, wecan!)

VIII. Совершенствование навыков чтения.

 (Учитель показывает на картинку в упр.3):

- Look! Who’s that? (That’ Chuckles)

- Chuckles is a pet chimp. What can he do? (He can jump, climb, dance and run.)

- Now let’ read the text and say who writes about Chuckles.

(Дети читают текст самостоятельно и отвечают на заданный вопрос).

- Who writes about Chuckles? (Larry/Luludoes).

(Затем дети читают остальные вопросы после текста и отвечают на них.Учитель напоминает, что, рассказывая  о домашних животных, мы можем употреблять местоимения heи she)

IX. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Подготовка к написанию рассказа о животном.

- Have you got a pet? What pet have you got? What’s his/her name? How old is he/she? Is he/she clever(cute, nice, big, small, etc.)? What can the pet do? (Учитель читает задание упр. 4 на стр.79 и дает необходимые пояснения).

- You will write a story about your petat home. Portfolio Sheets are in your workbook.

(Учитель открывает данное приложение в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Clever animals! Также задается на дом упр.1, 2 со стр.40 в рабочей тетради.)

X. Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Do you know what animals can do?

- Can you ask and say what animals can do?

(Оценивается деятельность учащихся на уроке).

- The lesson is over. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...