Рабочая программа по английскому языку 7 класс.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа.

Наименование предмета: английский язык.

Класс: 7.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • - осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование проектных умений:
  • генерировать идеи;
  • находить не одно, а несколько вариантов решения;
  • выбирать наиболее рациональное решение;
  • прогнозировать последствия того или иного решения;
  • -видеть новую проблему;
  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации.

Предметные:

Обучающийся научится:

1) владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий

различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в стандартных

ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) зрительными опорами,

с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого

языка (до 6 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе

характеристика, повествование (сообщение)) с вербальными и (или) зрительными

опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического

высказывания – 8–9 фраз), излагать основное содержание прочитанного

(прослушанного) текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём –

8–9 фраз), кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём –

8–9 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные

тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, в зависимости от поставленной

коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием

запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования –

до 1,5 минут);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные

тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной

проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной

задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной

(запрашиваемой) информации, с полным пониманием информации,

представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме (объём текста (текстов)

для чтения – до 350 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы,

диаграммы) и понимать представленную в них информацию, определять

последовательность главных фактов (событий) в тексте;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной

информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой

этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 90

слов), создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца,

плана, ключевых слов, таблицы (объём высказывания – до 90 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать различать на слух,

без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным

ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей,

в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных

словах, выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты объёмом до 100

слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил

чтения и соответствующей интонацией, читать новые слова согласно основным

правилам чтения; владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный

и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и

обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное

сообщение личного характера;

3) распознавать в устной речи и письменном тексте 1000 лексических единиц

(слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и

письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения

в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы

лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова,образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -ness, -ment, имена прилагательные с помощью суффиксов -ous, -ly, -y,

имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-,

сложные имена прилагательные путем соединения основы прилагательного

с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы,

антонимы, многозначные слова, интернациональные слова, наиболее частотные

фразовые глаголы; распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средствасвязи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;

4) понимать особенности структуры простых и сложных предложений и

различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи: предложения со сложным дополнением (ComplexObject); условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера; предложения с конструкцией tobegoingto + инфинитив и формы FutureSimple

Tense и PresentContinuousTense для выражения будущего действия; конструкцию usedto + инфинитив глагола; глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/PastSimplePassive); предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге; модальный глагол might; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early); местоименияother/another, both, all, one; количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000);

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого

этикета, принятые в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического

содержания; понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее

употребительную тематическую фоновую лексику страны (стран) изучаемого

языка в рамках тематического содержания речи; обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны (стран) изучаемого языка; кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и

аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, при непосредственном общении – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов

на английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе

информационно-справочные системы в электронной форме;

9) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения

с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты,

явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной

тематики.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Я и моя семья. Мой дом и мой микрорайон.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешностьичертыхарактерачеловека.
  2. Транспорт и поездки.Виды отдыха, путешествия.
  3. Мой день. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).
  4. Праздники.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
  5. Свободное время.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.
  6. История и современность. Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
  7. Правила поведения. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
  8. Еда и напитки.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  9. Каникулы. Каникулы в различное время года.

Календарно - тематическое планирование.

№ п/п

Дата

Название раздела/ тема урока

Количество часов

примерная

фактически

I

Раздел 1. Образ жизни

12

1/1

Вводный урок

1

2/2

Жизнь в городе и загородом

1

3/3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

4/4

На досуге

1

5/5

Главные достопримечательности Британских островов

1

6/6

Подростки

1

7/7

Покупкабилетавметро

1

8/8

Лондонское метро

1

9/9

Мехико

1

10/10

Замки Британии

1

11/11

Образ жизни

1

12/12

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №1.

1

2

Раздел 2. Время рассказов

10

13/1

Книголюбы

1

14/2

Читаемклассику

1

15/3

Он исчез!

1

16/4

Дар рассказчика

1

17/5

#1055;.Чехов

1

18/6

Рассказ о событиях в прошлом

1

19/7

Кантервилльское привидение по О.Уальду.

1

20/8

Развитие навыков монологической речи

1

21/9

Время рассказов

1

22/10

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №2

1

3

Раздел 3. Внешность и характер.

9

23/1

Найдисебя!

1

24/2

Вопрекивсему

1

25/3

НастражеТауэра

1

26/4

После уроков

1

27/5

  1. Разговоробувлечениях/работе

1

28/6

Дети во времена королевы Виктории

1

29/7

Где может работать подросток

1

30/8

Контрольная работа № 1 по теме «Внешность и характер»

1

31/9

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №3.

1

4

Раздел 4. Об этом говорят и пишут.

10

32/1

Заметки в газету

1

33/2

А вы слышали о …?

1

34/3

Действуй!

1

35/4

Журналы для подростков в Великобритании

1

36/5

Школьный журнал

1

37/6

Чтопосмотреть?

1

38/7

Включайся и настраивайся!

1

39/8

Об этом говорят и пишут

1

40/9

Повторение лексики по теме « Об этом говорят и пишут»

1

41/10

Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №4.

1

5

Раздел 5. Что ждёт нас в будущем.

11

42/1

  1. Взгляд в будущее

1

43/2

Помешанные на электронике

1

44/3

Каково ваше мнение?

1

45/4

Поколение высоких технологий!

1

46/5

Инструкции

1

47/6

Симуляторы реальности

1

48/7

Роботы

1

49/8

Что ждет нас в будущем

1

50/9

Питер Пэн. Эпизод №5

1

51/10

Развитие навыков диалогической речи

52/11

Повторение лексики по теме «Что ждёт нас в будущем»

6

Раздел 6. Развлечения.

10

53/1

Здесь начинается удовольствие

1

54/2

Лагеря отдыха для подростков

1

55/3

Замечательное время!

1

56/4

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

57/5

В компьютерном лагере

1

58/6

Бронирование места в летнем лагере

1

59/7

Правила поведения в бассейне

1

60/8

Рассказы о лагере

1

61/9

Контрольная работа № 2 по теме «Развлечения»

1

62/10

Питер Пэн. Эпизод №6

1

7

Раздел 7. В центре внимания.

10

63/1

Дорога славы

1

64/2

DVD-мания!

1

65/3

На вершине рейтингов популярности

1

66/4

Национальный вид спорта в Англии

1

67/5

ТВ в России

1

68/6

Приобретение билетов в кино

1

69/7

Эта музыка вам знакома?

1

70/8

Современные жанры музыки

1

71/9

В центре внимания

1

72/10

Питер Пэн. Эпизод №7

1

8

Раздел 8. Проблемы экологии.

10

73/1

Спасем нашу планету!

1

74/2

Помощники природы

1

75/3

Рожденные свободными

1

76/4

Мир природы в Шотландии

1

77/5

В экологическом лагере

1

78/6

Денежныепожертвования

1

79/7

Пищевая цепь

1

80/8

Природа и мы

1

81/9

Проблемы экологии

1

82/10

Питер Пэн. Эпизод №8

1

9

Раздел 9. Время покупок.

10

83/1

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

84/2

Чем могу помочь?

1

85/3

Подаркивсем!

1

86/4

Давай поговорим о еде!

1

87/5

Прощальная вечеринка

1

88/6

Выражение благодарности восхищения

1

89/7

Выборзавами

1

90/8

В супермаркете

1

91/9

Контрольная работа № 3 по теме «Время покупок»

1

92/10

Питер Пэн. Эпизод №9

1

10

Раздел 10. В здоровом теле -здоровый дух.

7

93/1

Жизнь без стрессов)

1

94/2

Невезучий

1

95/3

Врача!

1

96/4

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

97/5

Ушкольноговрача

1

98/6

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

99/7

Обобщающее повторение

1

Резервные уроки

3

100/8

Резервный урок

1

101/9

Резервный урок

1

102/10

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...