Календарно-тематическое планирование для обучающихся с задержкой психического развития
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Для работы с детьми ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_dlya_ovz.docx40.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №21 имени Валентина Овсянникова - Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения, протокол №1 от «30»августа 2021г.

руководитель МО         


ПРИНЯТО

На Педагогическом совете школы

протокол№1

от «31»августа2021г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                ____________________________________________________________________________________            Е.А.Левицкая

приказ№284от«31»августа2021г.

Календарно-тематическое планирование

для обучающихся

с задержкой психического развития

на 2021-2022 учебный год

Предмет: английский язык

Класс:

Учитель: Юркевич Валерия Валериевна

Количество часов:

всего- 102часа

                                            в неделю- 3 часа

Плановых контрольных работ 6.

Учебная программа: Английский язык: программа: 5-9 классы.

Вербицкая М.В.- М.: Вентана-Граф, 2017

Учебно-методический комплекс: М.В.Вербицкая, М. Гаярделли,

П. Редли, О.С. Миндрул, Л.О. Савчук «Forward», 2020

2021-2022 уч. год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 340.

На изучение курса английского языка в 7 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программы.

     Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы

 раздела

Модуль воспитательной программы

 «Школьный урок»

Количество часов

1.

Сравнение школ в разных странах.

Международный день распространения грамотности.

7

2.

Лучший способ добраться до школы.

4

3.

Поговорим о прошлом.

6

4.

Викторина о животных.

9

5.

Школьная деятельность

День народного единства

4

6.

Американский опыт.

5

7.

Карманные деньги.

6

8.

Удивительные тайны.

7

9.

Свободное время.

6

10.

Открытие Австралии.

5

11.

Опыт в работе.

6

12.

Общественные проблемы.

День российской науки.

8

13.

Письмо из США.

Национальный день английской грамматики.

6

14.

Всемирная мудрость.

6

15.

Описание личности.

5

16.

Какой хороший другты.

День английского языка.

12

Итого: 102 часа.

                Из них:

                контрольных работ – 6 штук

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» с учетом рабочей программы воспитания

Секция 1. Сравнение школ в разных странах.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Сравнение школ в разных странах

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Степени сравнения прилагательных

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Школьная форма: за и против. Международный день распространения грамотности.

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Подготовка к школе

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Система образования в России

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Система образования в Великобритании

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Стартовая контрольная работа

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Секция 2. Лучший способ добраться до школы.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Транспорт

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Транспорт вчера и сегодня

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Ездить на велосипеде или нет

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Защиты окружающей среды

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Секция 3. Поговорим о прошлом.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Что было раньше

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Вспоминая прошлое

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Старые письма

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Развлечения прошлого и настоящего

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Факты из жизни известных людей

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Тогда и сейчас

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Секция 4. Викторина о животных.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Что ты знаешь о диких  животных

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Притяжательный падеж имен существительных

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Московский зоопарк

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Грамматико-ориентированный урок

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Контрольная работа за I четверть (письменная часть)

Контрольная работа за I четверть (устная часть)

Проект: «Мой идеальный зоопарк»

Секция 5. Школьная деятельность

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Школьная жизнь. День народного единства.

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Нации, национальная идентичность

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Обязательства

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Проект: «Моя страна»

Секция 6. Американский опыт.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

США: история

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

США: география

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Клуб путешественников

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Грамматико-ориентированный урок

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Даем советы

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Секция 7. Карманные деньги.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Дают ли тебе карманные деньги

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Обязательства

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Обязательства и обязанности  

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Вежливые просьбы

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Вежливые обращения

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Поговорим о возможных событиях

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Секция 8. Удивительные тайны.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Тайны, удивительные события

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

О.Уайлд. «Кентервильское привидение»

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Описываем людей

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Контрольная работа за II четверть (письменная часть)

Контрольная работа за II четверть (устная часть)

Грамматико-ориентированный урок

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Секция 9. Свободное время.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Досуг

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Официальное письмо

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Неофициальное письмо

Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей.

Особенные дни в США и Великобритании

Введение материала малыми порциями.

Грамматико-ориентированный урок

Опорные схемы, речевые образцы

Проект: «Особенные дни в России»

Введение материала малыми порциями.

Секция 10. Открытие Австралии.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Австралия: коротко о стране

Опорные схемы, речевые образцы

Жизнь в будущем

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Русские исследователи

Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями

Миклухо-Маклай

Опорные схемы, речевые образцы

Грамматико-ориентированный урок

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Секция 11. Опыт в работе.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Рабочие места

Опорные схемы, речевые образцы

Рабочие места  и обязанности

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Частичная занятость для подростков

Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями

Кем ты хочешь стать

Опорные схемы, речевые образцы

Официальные письма

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Официальные письма: прием на работу

Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями

Секция 12. Общественные проблемы.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Проблемы молодых людей

Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями

Проблемы молодежи

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Проблемы общества

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями.

Важность образования. День российской науки.

Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Уроки истории: детский труд

Опорные схемы, речевые образцы

Что ты знаешь о волонтерстве

Опорные схемы, речевые образцы.

Волонтерство

Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями

Волонтеры на зимних олимпийских играх

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Секция 13. Письмо из США.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Праздник во Флориде

Введение  материала малыми порциями.

Удивительные животные: акулы и крокодилы

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Достопримечательности Нью-Йорка

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Неофициальные письма. Национальный день английской грамматики.

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Контрольная работа за III четверть (письменная часть)

Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Контрольная работа за III четверть (устная часть)

Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Грамматико-ориентированный урок

Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Секция 14. Всемирная мудрость.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Страны, языки, люди.

Опорные схемы, речевые образцы

Мир английского языка

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Британский английский и американский английский

Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями

Загадочные места

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Система правления в США и Великобритании.

Опорные схемы, речевые образцы

Система правления в США и Великобритании.

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Секция 15. Описание личности.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Люди и герои

Опорные схемы, речевые образцы

Интервью звезд

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Китайская сказка

Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями

Прямая и косвенная речь

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Известные люди: Елизавета I, Иван IV

Опорные схемы, речевые образцы

Секция 16. Какой хороший друг ты.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Друзья. День английского языка

Опорные схемы, речевые образцы

Обсуждение будущего

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Планы на будущее

Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями

Идеальная семья

Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями

Моя семья

Опорные схемы, речевые образцы

В летнем лагере

Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Контрольная работа за IV четверть (устная часть)

Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Контрольная работа за IV четверть (письменная часть)

Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.

Грамматико-ориентированный урок

Введение материала малыми порциями.

Годовая контрольная работа

Опорные схемы, речевые образцы

Грамматико-ориентированный урок

Введение материала малыми порциями.

Грамматико-ориентированный урок

Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изо-терапия для обучающихся с задержкой психического развития.

Изо-терапия для обучающихся с задержкой психического развития....

Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе (АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития).

Предлагаемый образец календарно-тематических планов уроков удовлетворяет все требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограни...

Особенности психических процессов и организация коррекционной работы у обучающихся с задержкой психического развития

В материале отражена специфика развития психических процессов у обучающихся с ЗПР и основные направления коррекционной работы....

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизического развития и образовательных потребностей ребенка на уровень основного общего образования.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизиологического развития и образовательных потребностей ребенка по учебному предмету &laq...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся с задержкой психического развития

Календарно-тематическое планирование для обучающихся с задержкой психического развития...

Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 класса Матвеева Ильи (обучение на дому, адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) на 2023-2024 учебный

Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе о...

Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задержкой психического развития

Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задер...