Конспект
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Суханова Ольга Павловна

Конспект занятия по внеурочной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по внеурочной деятельности «Let’s speak English»

Класс: 7б

Тема: Знакомство. Представление себя.

Цель: познакомить учеников с лексикой по теме «Знакомство»

Задачи:

1.  Познакомить со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения

2. Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке

Ход занятия:

  1. Орг. момент
  2. Введение в учебную деятельность. Вводная беседа.

Почему английский настолько важен? Каждый пятый человек в мире говорит или, по крайней мере, понимает английский. На планете 400 миллионов носителей этого языка, и английский является официальным или одним из основных языков общения в более чем 50 странах. Ребята, как вы думаете, зачем нам нужен и нужен ли вообще английский язык в повседневной жизни?

(Дети отвечают)

Вы абсолютно правы, молодцы ребята. Давайте в общем  опишем все плюсы изучения этого загадочного и мелодичного языка:

🧠 Изучение любых языков повышает способность к обучению в целом, ведь мозг учится обрабатывать, запоминать и использовать большие объемы самой разной информации.

 Английский всегда нужен в путешествиях. Если ты хочешь посмотреть мир, то знание английского поможет забронировать отель, заказать еду в ресторане или кафе, спросить дорогу, обратиться за помощью к полицейскому, выбрать нужную вещь в магазине, посетить экскурсию и т.д.

🎬 Интересно смотреть фильмы и мультфильмы в оригинале, ведь при переводе многое теряется. В YouTube есть ролики о трудных или смешных переводах фильмов и их названий. Посмотри часть любимого фильма в оригинале, можно с субтитрами, и ты поймешь, как много “остается за кадром”: юмор, шутки, игра слов, иногда даже смысл происходящего, а также настоящий голос актера.

📖 Читать книги тоже здорово в оригинале. Представь, приходишь ты в класс и говоришь: “Я вчера читал “Приключения медвежонка Паддингтона” на английском. Это так сильно отличается от перевода!”

🎮 Многие игры имеют английский интерфейс, особенно новинки. Далеко не все содержат русскоязычное меню. Ты будешь в информационном поле один из первых.

🤩 Также есть много англоязычных влогов и YouTube каналов), которые тебе очень понравились бы. У них нет русских субтитров, зато есть много юмора, рассказов о школьной жизни сверстников из других стран, о новинках в мире игрушек и игр – на английском 🙂

👋 С помощью английского интересно общаться с людьми из разных стран, узнавать об их культуре, обычаях, традициях, и наоборот – ты можешь рассказать им о себе и своей стране. Для этого не нужно знать все на свете языки – есть глобальный язык, который помогает людям понимать друг друга.

3.Изучение нового материала.

-Итак, ребята, давайте знакомиться! Для того, чтобы мы смогли познакомиться приветствовать друг друга на английском, нам для  начала нужно…? Правильно! Слова и фразы.

-Ребята, посмотрите пожалуйста на слайд. Слушайте и повторяйте.

(Дети смотрят на фразы на слайде, слушают учителя и повторяют фразы)

-Great! Let’s Start!

My name is…

(Показывает на себя.)

  Let me introduce myself . – Позвольте мне представиться.
Let me tell you a few words about myself. – Позвольте немного рассказать о себе.

But my friends call me ... – Но друзья обычно называют меня ...
But you can call me  ... – Но вы можете называть меня ...

 am ...years old– Мне ... лет.
I was born in ... . – Я родился в ... .
I will be ... next September. – Мне исполнится  ... в следующем сентябре.
I will be ... in two months. – Мне исполнится ... через два месяца.

I go to school. I am in the eighth form. – Я хожу в школу. Я учусь в 8 классе.
My favourite subjects are... . – Мои любимые предметы – это ...
I am good at English. – Я хорошо успеваю по английскому.

(Учитель произносит фразу несколько раз, переводит ее. Затем произносит отдельно каждое слово, обращая внимание на произношение и артикуляцию некоторых звуков: [ai], [ei], [n], [i] и целых слов, на ударение во фразе. Дети повторяют хором и индивидуально.)

- Попробуем. На вопрос What is your name? …

4. Первичное закрепление.  

Дети смотрят видеоролик   (https://youtu.be/2iSRwJQwz_8) для наглядности и лучшего запоминания. Каждый из учащихся отвечает на вопросы о себе опираясь на опорные фразы и предложения. Таким образом дети узнают друг о друге чуть больше. Учитель задает дополнительные вопросы для проверки, затем учащиеся получают анкеты для заполнения.

 Англичане здороваются двумя способами в зависимости от времени суток: Good morning! или Good afternoon! Если на родном языке мы можем сказать: «Привет!» другу, то это приветствие никак не будет адресовано малознакомому лицу. Это относится и к английскому языку. Приветствия Hi! Hello! Bye! How are you! могут быть адресованы людям, которые нам хорошо известны.

Приветствия Good morning! Good afternoon! Good evening! употребляются, когда надо подчеркнуть время суток, или когда мы обращаемся к малознакомому лицу.

5. Физкультминутка.

 

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

 6. Игра «Ask Me»

Для этой игры Я на доске рисую человечка (stick man / woman) и под ним пишу имя. Вокруг нарисованного человечка пишу ответы (только ответы!) на вопросы, которые Я задумали

Примерно такую картинку с ответами я рисую на доске 

Примерно такую картинку с ответами я рисую на доске

Вот несколько вопросов для примера:

Age: How old are you?
Hometown: Where are you from?
Pets: What pet do you have?
Food: What is your favorite food?
Drink: What is your favorite drink?
Color: What is your favorite color?
Brothers / Sisters: How many brothers and sisters do you have?

Задача заключается в том, чтобы ребята подобрали вопросы к каждому из ответов. В качестве примера могу спросить  «What is your name?» и указать  на  имя, написанное под человечком на доске.

6. Подведение итогов урока

- Какой язык будем с вами изучать?

- Для чего?

- Чему сегодня научились?

- Что было самым интересным?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...