Технологическая карта урока по теме «Юрий Гагарин: освоение космоса»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Гичко Дарина Витальевна

Развитие умений в говорении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_gichko_d.v.docx28.46 КБ

Предварительный просмотр:

             Дата:  18.10.22

Класс: 8

Предмет: Английский язык

Учитель:  Гичко Дарина Витальевна

Ссылка на урок:    https://youtu.be/IwduhXyjMjU

Технологическая карта урока

Целевой блок:

Тема

Развитие умений в говорении по теме «Юрий Гагарин: освоение космоса»

Цель

Использование полученных знаний для развития умений в диалогической речи

Формирование УУД:

Личностные: стремление к процессу познания, умение давать оценку своим действиям, сотрудничать с одноклассниками.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое мнение.

Коммуникативные: умение строить полные и понятные и для собеседника высказывания; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки, расширение своего кругозора об истории космонавтики родной страны

Планируемые результаты

Предметные: Умение строить диалогическое высказывание по предложенной теме в соответствии планом; понимать прочитанное  и делать правильный выбор; умение использовать навыки поискового чтения; правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их;

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Осознание возможности использования уже имеющихся и полученных на уроке знаний в новой языковой ситуации

Метапредметные: целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить учебную и познавательную задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

Формирование осознанного отношения к истории родной страны;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

Инструментальный блок

Задачи урока

 Образовательный аспект: 

--активизировать употребление лексики в диалогической речи;

-совершенствовать навык поискового чтения

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме

Развивающий аспект:  - развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

-развивать умение организовывать информацию по теме;

- развивать память и мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

Воспитательный аспект:

 - воспитывать уважение к достижениям отечественной космонавтики;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Учебно-методический комплекс

Английский язык 8 кл. К.М. Баранова ,В.В. Копылова «Звездный английский»

Интерактивная  презентация на доске Smartboard, Prime Time электронный учебник к умк Starlight 8

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Освоение космоса». Составление вопросов и ответов по теме с использованием необходимой лексики.

Организация пространства  

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Астрономия, физика, история

Описание урока:

Этапы урока

Ход урока

УУД

Орг. момент 0.5 мин

Приветствие, настрой на урок

Целеполагание 3 мин

Определение темы урока и предполагаемых видов деятельности и умений, причины необходимости овладения данным умением

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке

Актуализация лексического  материала 10 мин

  •    Работа с   лексикой по теме

 Космос/освоение космоса ”с использованием англо-английского справочника

  • снятие лексических трудностей (использование англо-английского справочника)
  • соотнесение лексической единицы с дефиницией
  • фронтальная проверка ответов учащихся
  • ответы на вопросы учителя

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме слушать и понимать речь других;

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Практика в употреблении 10 мин

  • Прослушивание и прочтение текста
  • выполнение задания на установление верного/неверного утверждения по тексту
  • самопроверка ответов учащихся при помощи презентации
  • ответы на вопросы учителя

Предметные: активизация лексических единиц по теме в чтении

Метапредметные: выделение необходимой  информации, установление соответствий

Познавательные: осуществление

актуализации полученных знаний.

Регулятивные: принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности, оценка правильности собственного выбора.

Физ.минутка 2 мин

Ответы на вопросы по теме в формате подвижной игры

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.

Практика в употреблении 15 минут

  • Работа в парах: поиск ответов на вопросы, озвученные в начале урока
  • составление вопросов и ответов к ним

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое мнение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Познавательные: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Домашнее задание 3 мин.

Подготовить постер по теме «МКС» и презентовать его в классе

Регулятивные: умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Рефлексия 2 мин.

Подведение итогов, советы, рекомендации

Личностные: адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"

Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии

Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции  и подчинению её  Македонскому царству....

Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Решение неполных квадратных уравнений".

Использование на уроке разноуровневых заданий на разных этапах урока....

Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.

Технологическая карта урока по теме «Треугольники»  Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика.  5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...

технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс

Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...