Урок английского языка в 3 классе на основе произведения Э.Карла "Очень голодная гусеница"
план-конспект урока по английскому языку

Неберикутья Елена Владимировна

Цель урока- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме "Еда".  Знакомство с произведением Э.Карла "Очень голодная гусеница"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ochen_golodnaya_gusenitsa.docx23.31 КБ
Файл zadaniya.docx785.61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Предмет: Английский язык

Тема урока: Еда. Моя любимая еда.

Класс: 3 класс

Тип урока: Комбинированный урок

ФИО учителя: Неберикутья Елена Владимировна

Цель:

образовательная: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Еда. Моя любимая еда.», понимание и использование в речи грамматического времени Present Simple Tense, повторение лексики по теме «Дни недели».

развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

воспитательная: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур, знакомство с английской классической литературой.

Задачи:

-закрепление лексических единиц по теме: «Еда. Моя любимая еда» , «Дни недели»;

-совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения, письма;

Планируемые результаты:

Личностные

  1. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
  2. Овладение умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
  3. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирования умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные

  1. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
  2. Формирование активного и пассивного запаса по теме : «Моя любимая еда».
  3. Понимание и использование в речи грамматического времени Present Simple Tense.
  4. Овладение умением работы с текстом.
  5. Совершенствование навыков говорения через практику ответов на вопросы.

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся

Какие УУД формируются на каждом этапе

ФОУД, методы, приемы

Оценивание

  1. Организа-

ционный

момент.

Организация

рабочей обстановки

Создает эмоциональный настрой на восприятие темы

Выражают готовность к восприятию нового материала

Регулятивные –волевая саморегуляция

«Индикатор настроения»

_______

  1. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Речевая разминка.

Совместное формулиро-вание целей

Обеспечение мотивации учащихся.

Организация учащимися своей учебной деятельности

Демонстрирует запись.

Подводит учащихся к определению цели

Расшифровывают запись.

Озвучивают тему и цель урока

Познавательные

Регулятивные

Сообщение цели в виде проблемного задания

_______

  1. Этап усвоения новых знаний и способов действий

Работа с лексикой

Закрепление ЛЕ

Вовлечение обучающихся в разговор по теме «Еда»

Повторить пройденные ЛЕ

Повторение пройденных и закрепление новых ЛЕ

Вовлекает обучающихся в разговор по теме «Еда»

Предлагает парное задание (карточки со словами)

Предлагает задание

Выполняют задания по карточкам

Составляют диалоги

Регулятивные

Познавательные, коммуникативные

Познавательные

Работа в парах

Работа в парах

Ретроспек-тивное

Ретроспек-тивное

Физкультминутка

Забота о здоровье учащихся

Наблюдает за выполнением

Выполняют физические упражнения

Регулятивные

Здоровье-сберегающие

____

Аудирование

Развитие умений понимать иностранную речь на слух

Наблюдает за выполнением

Слушают текст, отмечают Дни недели

Познавательные, личностные

Индивидуальная работа

Самооценка

Работа с грамматическим материалом. Развитие навыков чтения

Развитие умений использовать в речи Present Simple Tense

Предлагает задание

Раскрывают скобки

Познавательные

Индивидуальная работа

Взаимо-оценивание

  1. Этап закрепления новых знаний и способов действий

Закрепление полученных знаний

Направляет работу учащихся

Читают сказку

Коммуникативные

Индивидуальная работа

Ретро-спективное

  1. Этап информации о домашнем задании

Обеспечить понимание содержания и способов выполнения домашнего задания

Обьясняет дом. задание

Записывают домашнее задание

Два уровня дом задания.

______

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Дать оценку работы класса. Рефлексия. Обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности

Формулируют конечный результат. Что усвоили, что получилось, что не получилось

Регулятивные

«Смайлики»

Итоговое оценивание. Ретроспек-тивное.



Предварительный просмотр:

February,6.

  1. Drag the words.

C:\Users\Максим\Contacts\Desktop\гусеница\

C:\Users\Максим\Contacts\Desktop\гусеница\

Do you like apples? Check :<5>- 10-9 right answers.

Yes,I do. <4> -8-6 right answers.

No, I don’t. <3>- 5-4 right answers. <2> - 3 right answers.

C:\Users\Максим\Contacts\Desktop\гусеница\

C:\Users\Максим\Contacts\Desktop\гусеница\

  1. Listen. Write days of the week. the text.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Рабочая программа по английскому языку , 6 класс (на основе ФГОС)

Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС для учащихся 6 класса. Состоит из планируемых результатов, содержания учебного предмета и КТП на 105 часов...