Технолоическая карта урока по английскому языку в 7 классе
материал по английскому языку (7 класс)

Полякова Екатерина Владимировна

Технолоическая карта урока по английскому языку в 7 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

1. Учитель: Полякова Екатерина Владимировна

2. Класс: 7В  Дата: 25.02.21  Предмет: английский язык

3. УМК:Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс“Spotlight 7”        

4. Тема: «Save the Earth.»

5. Тип урока: урок введение нового материала

Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Спасти планету» освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры Present Perfect Continuous Tense.

Задачи урока

практические:

  • введение новой лексики по теме «Save the Earth» и ее первичное закрепление;
  • введение нового грамматического материала Present Perfect Continuous;
  • активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;

коммуникативные:

  • развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации;
  • развитие навыков говорения – аргументировано выражать мнения по обсуждаемой проблеме;

развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие памяти;
  • развитие умения делать выводы, выражать собственное мнение;

воспитательные:

  • формирование ответственного отношения к природе, воспитывать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде.

Используемые технологии (отдельные элементы):

  • информационно-коммуникационная;
  • здоровьесберегающая;
  • развивающая;
  • технология коммуникативного общения;
  • технология эдьютейнмент (видео, презентация)

Основные понятия: a power station, factory, toxic fumes, factory waste, acid rain, polluted clouds, air, water and soil pollution, loss of natural habitats, fish and plant species dying, ecology.

Межпредметные связи: биология, география.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание текста, работа с учебником и словарем, работа по карточкам, взаимопроверка.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ресурсы: основные: Интернет сайты, информационный материал о загрязнении окружающей среды; дополнительные: компьютер, доска, аудиозаписи.

Дидактическая структура урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Планируемые

результаты

  1. 1.Вводный этап.(7мин)

1)Оргмомент

Цель: создание настроя на учебную деятельность;

2)Мотивация. Целеполагание. Речевая разминка:

  Цель:

создание  атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся, развитие абстрактно-логического мышления, внимания, воображения.

Good afternoon, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson.

What date is today? What is the weather like today?

Lets watch the film  and try to guess the topic of our discussion.

What we are going to talk about?

Thank you very much!

Today we are going to speak about our planet, different kinds of pollution, problems which pollution leads to and about many other things.

Good afternoon, teacher!

Отвечают на вопросы учителя.

We are going to talk about our planet and nature.

создать эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности;

дать возможность каждому учащемуся определить тему урока и составить план действий на уроке;

2.Основной этап развитие видов речевой деятельности (23 мин.):

Цель:

- развитие умений  поискового вида чтения;

- развитие монологической речи;

- совершенствование навыков  письменной речи.

-развитие умение понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка;

-развитие памяти, мышления, внимания.

2.1.Введение новой лексики.(Фонетическая зарядка) 

For our discussion we should learn some new words.

Now look at the screen and pronounce the words after me.

2.2 Первичное усвоение новых знаний.

-Match the words. Read them with translation.

-Translate the sentences from English into Russian.

2.3. Развитие навыков поискового чтения и говорения. Работа с текстом.

Listen to   the text (p.76) A and fill in the missing words, then answer some questions.

What is acid rain?

What does it cause?

What effects does it have?

What are governments doing to reduse the pollution?  What can we do?

повторяют за учителем фразы, с опорой на доску.

a power station, factory, toxic fumes, factory waste, acid rain, polluted clouds, air, water and soil pollution, loss of natural habitats, fish and plant species dying, ecology.

Обучающимся предлагается прослушать текст, одновременно вставляя пропущенные слова. Затем зачитывают предложения с пропусками с переводом.

Отвечают на вопросы учителя.

-отработка  звукопроизношения учащихся на основе слов и словосочетаний по заданной теме.

-обеспечить восприятие, осмысление и запоминание учащимися новой информации.

-развить  навыки языковой догадки и умения работать со словарем.

-совершенствовать  навыки аудирования и чтения текста с детальным его пониманием;

-формировать навыки чтения с полным осмыслением.

-совершенствовать навыки устной речи, умение строить высказывание на основе прочитанного.

  1. Физкультминутка

Close your eyes. You are in your boat now in the middle of the water. Look around. What is it? It may be a pond, a lake, a river, a sea, an ocean. The water is calm … You are moving slowly … You are feeling calm … Your face is calm… Your body is calm … your arms are calm … Your legs are calm …Now you are coming back. When you hear five open your eyes.

2.5.Развитие грамматических навыков.

And now we pass on to the grammar. Present Perfect Continuous

Что общего в структуре этих предложений?

Present Perfect Continuous (настоящее совершенное продолженное время). Употребляется для обозначения длительности действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи или в настоящее время.

Какие указатели времени используются в этих предложениях?

Когда используется has?

Translate the sentences.

Well done! Now find out the sentences with Present Perfect Continuous in the text “Acid Rain”. Read and translate them.

Read the task of exercise 5. Let’s listen to the record and check.

Обучающиеся на примере двух предложений при помощи наводящих вопросов учителя, формулируют правило образования грамматической структуры, находят предложения с данной  формой в тексте.

have/has + been +Ving.

for hour – в течение часа; since morning – с утра.

Has – с существительными 3 л., ед. ч.

In the last paragraph: have been trying, have been using.

Выполняют самостоятельно упражнение.

повысить работоспособность,   активность учащихся на уроке, помочь преодолеть усталость, дать возможность детям отдохнуть.

введение и закрепление нового грамматического материала по теме Present Perfect Continuous, применение его при решении коммуникативных задач урока;

3.Заключительный этап (5 минут)

а) Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

б)

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

в)

Цель: аргументирование оценок учеников.

3.1. Объяснение домашнего задания  (1 мин.)

Сообщает учащимся домашнее задание.

Write down your homework: ex. 1 p. 76 learn the words and phrases;; GR7 Present Perfect Continuous

* exercise 7, page 77.write down a short article about what we can  to solve the problem of acid rain and present it to the class. Do the photo collage to show some of the things we can do.

3.2. Рефлексия (2 мин.)

В конце урока подводятся его итоги,   обсуждение того, что узнали и как работали.

Создание мема, содержащий ответ на главный вопрос урока «Что мы можем сделать, что бы спасти землю?».

3.3.  Подведение итогов урока (2 мин.)

I’m satisfied with your work today. Your marks  for the lesson are: ……  ! The lesson is over.

-учащиеся проводят анализ собственной деятельности;

-осуществляют регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Оформляют работу, зачитывают свои фразы, вешают на доску зонтики, укрывая Землю.

инструктировать обучающихся по выполнению домашнего задания разноуровнего характера.

 

-выявить уровень осознания обучающимися содержания пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...