Конспект урока для 4 кл. Тема: "Вкусное угощение"
план-конспект урока по английскому языку

Кондратьева Анна Вячеславовна

Закрепление лексических навыков по теме «Tasty treats!», формирование грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, вопросов «How many…? / How much…?».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchitelnyy_urok_po_modulyu_3_4_kl.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Хотьковская средняя общеобразовательная школа № 5»                                                                                                                                             

Урок английского языка

"Вкусное угощение",

4-й класс

УМК Spotlight

Выполнил:                                                                 Кондратьева А.В.

                                        инициалы, фамилия

2023 г.

Урок английского языка "Вкусное угощение", 4-й класс УМК Spotlight

Тема: Урок в 4 классе «Tasty Treats» («Вкусные угощения»).

Мodule 3. УМК Spotlight 4.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: Закрепление лексических навыков по теме «Tasty treats!», формирование грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, вопросов «How many…? / How much…?».

Задачи урока

Образовательные

1. Активизировать лексику по теме «Tasty treats!»

2.  Повторить грамматическую структуру исчисляемые и неисчисляемые существительные.

3. Тренировать учащихся в употреблении вопросов How much …?/ How many…?  

Развивающие:

1. Развивать навыки говорения и чтения.

2. Развивать интелектуальные и познавательные способности: внимание, память, языковую догадку, воображение, внимание

3. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.

4. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

 Воспитательные:

1.Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу

2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

3. Формировать умения работать индивидуально и в группах.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология

личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение; игровые технологии, работа в парах, группах, индивидуальная и фронтальная работа,

Оснащение урока:

Учебник: Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishingПросвещение,2019.

Наглядный материал, раздаточный материал, карточки-продукты, игрушечные английские деньги, игрушечный кассовый аппарат.

Аудио образовательные ресурсы, компьютер, доска.

ХОД УРОКА

1.Beginning.  Организационный момент. (Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся). Стандартные вопросы и ответы учащихся в начале урока: How are you? What date is it today? What’s the weather like today? и т.д.

2. Целеполагание.

 T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the words but some letters are missing. Who knows what letters have been lost? Let’s find them!

(Какая тема нашего урока сегодня? Вы видите слова, но несколько букв пропущены. Кто знает какие буквы потерялись? Давайте найдем их! Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы)

Fill in the missing letters

 lem_ n               b_ ans

 m_ ngo              p_ t_ toes

 b_ tt_ r               c_ con_ t

  s _lt                  fl_ ur

t_ mat_

ch_ cken

T.: What is the topic of our lesson?

Ps.: Food! T.: Well done!!!

3.  Warm up. Активизация лексики по теме.

а) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.

T.: What’s this? (учитель показывает картинки с изображением продуктов и еды)

 Ps.: It’s a … /It’s … (учащиеся хором называют то, что видят). mango, lemon, pineapple, sugar, flour, tomato, salt, pepper, butter, coconut, a bar of chocolate, a tin of beans, a jar of jam, a carton of milk.

b) T. Image that you are at the table. There are a lot of tasty treat on it. (Представьте, что вы за столом. На нем много вкусной еды.)                                                                                                                               Отработка структуры: Can you pass me the …, please? - Sure. Here you are (стр. 42 упр.2) (Учащиеся подходят к столу, где разложены карточки с продуктами, ведут разговор, на просьбу передать им что-то, выбирают продукт и передают партнеру по диалогу).

P1: Can you pass me the lemon, please!

P2: Sure. Here you are.

P1: Thank you.

Выбранные картинки прикрепляются на доску, таким образом на доске формируется ассортимент магазина.

с) Игра крестики-нолики. Do you like tasty treats?  Let’s play «Noughts and crosses».

Отработка вопроса Do you like … (Работа в парах. Учащимся выдаются готовые распечатки к игре «Noughts and crosses» с лексикой по теме «Food», P1- задает вопрос - ставит нолик, P2 -отвечает, задает свой вопрос, ставит крестик. Кто первый заполнит свои клетки, тот и победитель)

P1 -Do you like tomato?  

P2 - Yes? I do. Do you like coconut?

P1 - Yes? I do. Do you like salt?

P2 – No? I do not…

           mango

          salt

      tomato

              beans

         pepper

        sugar

            flour

        coconut

        olive oil

4.  Физминутка

Teacher: Stand up, please! Let’ have a rest. Boys and girls, let’s play a game “Food”!

(Правило: если слышат названия фрукта – поднимают руки вверх, если слышат название овоща – садятся, если слышат другие слова – встают).

If you hear fruit – hands up!

If you hear vegetables – sit down!

If you hear another word – stand up!

Let´s start!  - Coconut, beans, flour, carrot, lemon, sugar, olive oil, mango, cheese, orange, potato, apple, tomato, pepper, banana, salt.

Teacher: Great! Sit down, please.

5. Follow up.  Закрепление структуры: How many ..? / How much…? 

 Учитель показывает картинку лимон, затем считает на пальцах: One lemon, two lemons, three lemons. We can count lemons- one, two, three, four … Учитель спрашивает у учащихся: «Какое это существительно - исчисляемое или неичисляемое?».

Вызываются два ученика, они, используя карточки, по очереди задают вопросы друг другу и отвечают на них, другие учащиеся слушают и исправляют ошибки. Карточки на доске распределяют в две колонки (работа с раздаточным материалом).

Исчисляемые                                     Неисчисляемые

Potato                                                      sugar

Lemon                                                      salt

Coconut                                                   olive oil

Mango ….                                                Milk……

How many  …..?                                   How much…….?                               

6. Закрепление знаний.  

Let’s open the books, p. 163 № 1.

T: Before we start to act out our dialogues, let’s recall some information about British money.

How do we say: фунты? Пенсы? (показываются деньги, которые будут использоваться во время диалога и прикрепляется стоимость продуктов)

Now, let’s imagine that we are at the shop - act out a little dialogue between the shop assistant and the customer (учитель вызывает двух учеников для диалога)

По образцу из учебника учащиеся составляют диалоги (дома они прорабатывали это упражнение)

B: Hello!

A: Hello! Excuse me. Can I have a packet of biscuits and two bars of chocolate, please?

В: Yes, sure, here you are.

A: How much is it?

B: One pound and ninety pence, please.

A: Thank you very much.

T.: Well done!

Во время диалога продукты, которые были озвучены в диалоге кладутся в корзинку, сумма покупки считается на кассе и оплачивают покупку игрушечными  деньгами.

7. Заключительный.

Объяснение домашнего задания.

8. Рефлексия

“Букет настроения”.  В начале урока учащимся раздаются бумажные яблочки: красные и зеленые. На доске изображено дерево.   Teacher  « If you liked the lesson and you learned something new, then put your red apple to the tree,  and if you didn’t like the lesson - the green one».  (Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите на дерево красное яблоко, если не понравился – зеленое).

 

9. Оценка деятельности учащихся 

T.: Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are … Goodbye!  (Все вы сегодня работали хорошо. Спасибо вам за урок. Ваши оценки :…. До свидания!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"

План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Конспект занятия по теме: «Прием гостей, угощение"

развитие и формирование у воспитанников нравственных норм общения, навыков культурного поведения дома и в гостях....

разработка урока по немецкому языку по теме "Вкусно"(5 класс-учебник Яцковская)

Данный урок можно провести как обобощающий урок по теме "Еда".На этом уроке активизируется лексика по данной теме, развиваются навыки устной речи, письма.Ребята занимаются также проектной деятельность...

Конспект внеурочной деятельности в 1 классе адаптивной школы в разделе «Школа здоровья» Тема: "Вкусные лекарства."

Учащиеся знакомятся с продуктами, способствующими укреплению здоровья; развивают сенсорное восприятие, учатся заваривать напиток из ягод шиповника. ...

Презентация к теме "Вкусный шоколад"

Презентация к уроку по теме "Вкусный шоколад" (УМК "Spotlight -2")...