Разработка к уроку. Выдающиеся люди нашей страны
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс)
Разработка содержит урок по биографии А.С. Пушкина и урок по произведению автора.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38 КБ | |
| 339 КБ | |
| 512.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс методических разработок участника республиканского конкурса методических разработок
«Вдохновленные Александром Сергеевичем Пушкиным»
Номинация «Лучший комплект рабочих листов к уроку или внеурочному занятию по творчеству А.С. Пушкина»
Тема: Гордость нашей страны. Жизнь и творчество А.С. Пушкина
(«National Pride»)
Автор-составитель:
Твардовская Ирина Владимировна
Учитель иностранного языка
МБОУ «Выльгортская СОШ 1»
Выльгорт, 2024г
Аннотация.
Данная разработка предназначена для учащихся 6 классов в рамках изучения темы по английскому языку «Знаменитые люди родной страны (писатели, поэты, художники).
Цель: обобщение знаний о А.С.Пушкине, развитие коммуникативных умений учащихся в рамках темы "Знаменитые люди".
Актуальность
Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира. Материал о культуре родных мест, об истории , знаменитых людях родной страны существенно дополняет содержательную сторону речи при изучении иностранного языка, но и имеет большое воспитательное значение. В современных отечественных учебниках не хватает упражнений и текстов по жизни и творчеству А.С. Пушкина, поэтому задача педагога подобрать необходимый материал и облечь его в интересную форму. Использование рабочих листов по биографии и творчеству А.С. Пушкина значительно повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и качество обучения.
Из своего педагогического опыта представляю два рабочих листа для уроков английского языка. Они могут быть использованы как на уроках английского языка, так и в качестве домашнего задания для групповой и индивидуальной работы.
Рабочий лист №1 посвящен общей информации о жизни и творчестве А.С. Пушкина. В нем представлены текст, задания к тексту. Оригинальность разработки состоит в многочисленных заданиях по лексике и содержанию текста. Выполнив все задания, ученик сможет пересказать данный текст с опорой на ментальную карту.
Рабочий лист №2 содержит ссылку на видео со сказкой А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» на английском языке. Оригинальность разработки состоит в заданиях к этому видео. Мною составлены вопросы для всех этапов работы с видео: до просмотра, во время просмотра и после. Выполнив все задания, ученик сможет составить пересказ сказки, используя нужные лексические единицы.
В приложении даны ответы к заданиям.
Источники:
Видео https://youtu.be/O2xG4DECcI4?si=5C1-fBaqKxShxn9z В самом рабочем листе ссылка дана на облачное хранилище.
Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс, 2023г.
Предварительный просмотр:
What do you know about the man in the picture?
1. Guess the meaning and match the phrases (use the dictionary) Соотнеси английские и русские фразы:
1. to be born | правительство |
2. to spend many hours | гордость страны |
3. to get someone into trouble with someone | играть значительную роль |
4. the government | попасть в беду |
5. to be masterpieces | проводить много времени |
6. to play a great part in | родиться |
7. to be national pride | шедевр |
Answer: 1_2_3_4_5_6_7_
2 Read the text. Say if the statements True or False (T/F). Прочитай текст. Прочитай текст, отметь верные и неверные утверждения. Докажи информацией из текста.
Alexander Pushkin was born in Moscow on 6th June 1799. From a young age his nurse taught him all about Russian folktales and traditions. Alexander wasn't a good student, but he loved to read and spent many hours in his father's library. He wrote his first poem at the age of 8 and published his first poem at 15. His work was very different from the other writers at the time and this often got him into trouble with the Tsar and the government. For example, one of his most famous plays, Boris Godunov was only published years after he wrote it, for political reasons. After marrying a young beautiful girl called Natalya Goncharova in 1831, he continued to write. Millions of people all over the world consider his novel, Eugene Onegin, his poem, The Bronze Horseman and his drama, The Stone Guest, to be masterpieces. Alexander Pushkin was only 37 when he died.
He played a great part in "The Golden Age of Russian Literature". He's Russia's greatest poet and national pride.
1. Pushkin's birthplace was Moscow on 6th June 1799.
2. Pushkin's mother taught him about Russian folktales and traditions.
3. Pushkin was an excellent student and didn't spend much time reading.
4. Pushkin's first poem was written at 8 and published at 15.
5. After marrying in 1831, Pushkin stopped writing.
6. Pushkin's works are considered masterpieces by millions worldwide.
7. Pushkin died at a young age.
8. Pushkin was a key figure in Russian literature.
3. Match the halves of the sentences. Соедини начало и конец предложений:
1. Millions of people all over the world consider his novel, Eugene Onegin, his poem, The Bronze Horseman and his drama, The Stone Guest,
2. His work was very different from the other writers and this often got him
3. Alexander Pushkin was born
4. From a young age his nurse taught him
5. He played a great
6. After marrying
7. Alexander Pushkin was only 37 when he
8. He wrote his first poem
9. Alexander wasn't a good student, but he spent many hours in his father's
10. He's Russia's greatest
a. poet and national pride.
b. in Moscow on 6th June 1799.
c. part in "The Golden Age of Russian Literature" .
d. to be masterpieces.
e. at the age of 8 and published his first poem at 15.
f. died.
g. library.
h. into trouble with the Tsar and the government.
i. all about Russian folktales and traditions.
j. a young beautiful girl called Natalya Goncharova in 1831, he continued to write.
Answer: 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_
4 Answer the questions. Ответь на вопросы:
1. When and where was Alexander Pushkin born?
2. What did Alexander's nurse teach him from a young age?
3. How old was Alexander when he wrote his first poem?
4. Why did Alexander often get into trouble with the Tsar and the government?
5. Who did Alexander marry in 1831?
6. Which of Alexander Pushkin's works are considered masterpieces by millions of people?
7. How old was Alexander Pushkin when he died?
5. Now retell the text about A.S. Pushkin. Use the phrases and the mind map: Составь рассказ про А.С. Пушкина по данной схеме:
Start with: I’d like to tell you about…
End with: Thank you for listening.
Предварительный просмотр:
- Look at the picture and choose the title of the fairy tale. Посмотри на картинку и выбери название сказки:
- The tale of the Dead Princess
- The tale of Tsar Saltan
- The Fisherman and the Golden fish
Who is the author of the tale?
- Let’s watch the video about the Golden Fish and fill in the gaps. Посмотри видео и заполни пропуски в предложениях: https://disk.yandex.ru/i/NsCekzynpdFUfA
An old fisherman, caught a _______________(1)
The fish granted him _______________(2) in return for its freedom
His wife, asked for a big _________(3) with a garden as the first wish .
His wife wanted to be a _________(4)
Her greed continued, she wanted the golden fish as her _______________(5)
In the end the fisherman and his wife found themselves back in their _________(6)
- Say if the statements are true (T), false (F). Найди верные и неверные утверждения.
1. The Fisherman caught the golden fish and kept it. T/F
2. The Fisherman's wife was not satisfied with just a loaf of bread. T/F
3. The Fisherman's wife became queen of all the land but was not happy. T/F
4. The Fisherman's wife was dressed in riches but was not satisfied with her new status. T/F
5. The Fisherman's wife was not happy with her old clothes and broken tub. T/F
4. Answer the questions. Ответь на вопросы:
1. What did the fisherman catch in his net one day?
2. What did the golden fish offer in return for its life ?
3. Why did the fisherman's wife become angry when she heard about the fish?
4. What did the fisherman's wife wish for from the golden fish?
5. Was the fish happy with the fisherman’s final wish to make his wife the ruler of the sea and all creatures?
6. What happened to the fisherman and his wife after their final wish to make the golden fish her slave?
5.Choose the best summary of the fairy tale. Выбери подходящий краткий пересказ сказки:
- In the video, the fisherman catches a golden fish that grants him wishes, but his wife is happy with what they have. She enjoys the loaf of bread and doesn't ask for more.
- In the video, the fisherman catches a magical fish that can grant any wish. His wife asks for more and more, eventually becoming queen of the land. However, her greed leads to her losing everything and returning to their humble beginnings.
- In the video, a poor fisherman catches a golden fish that grants wishes. His wife becomes greedy and asks for more wishes, leading to her downfall. Despite getting everything she wanted, she ends up with nothing in the end.
6. Write your own summary using the words. Напиши свой пересказ сказки. Используй данные слова:
caught, granted three wishes, returned to the sea, wasn’t satisfied with, greedy, slave, become, lose, ends up.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока "Дружат люди разных стран" 4 класс
Конспект открытого урока по теме "Близость музыки славянских народов: украинского, русскогои белорусского"....
Разработка открытого урока "Проценты в нашей жизни"
Урок "Проценты в нашей жизни" - это урок закрепления знаний. умений и навыков с целью последующей корректировки. Данный урок разработан к комплекту УМК Дорофеева Г. В., он проводится четвёртым и...

Представлены три методические разработки:1. Урок-игра "Путешествие в страну сказок; 2. Литературно-развлекательная игра "Дом моей мечты"; 3. Классный час "Строки, опаленные войной"
1. Урок-игра «Путешествие в страну сказок». Основная цель разработки: обобщение и систематизация знаний по сказкам. Путешествие в страну сказок достаточ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Страны и национальности" в 5 классе
Данная разработка включает поэтапный конспект урока по английскому языку по ФГОС с УУД...

Разработка открытого урока "Культура и искусство стран Востока в XVI—XVII вв."
Представление о культурном многообразии мира; осознание важности культуры как воплощения ценностей общества и средства коммуникации; понимание ценности мирового искусства, роли этнических культурных т...

Технологическая карта урока английского языка для 8 класса по теме «Выдающиеся люди родной страны (учёные)»
Технологическая карта урока английского языка для 8 класса по теме «Выдающиеся люди родной страны (учёные)»...
Конспект воспитательного мероприятия по теме "Великие люди нашей страны"
Знакомство учащихся с великими людьми нашей страны....


