ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «В СТРАНЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1.Актуальность.
Россия XXI века всё более активно участвует в международных процессах, сотрудничая с развитыми и развивающимися странами в политической, научной, культурной и образовательной сферах. Усиливается влияние и авторитет российского государства в современном мире. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах и олимпиадах, повышается уровень их знаний и компетенций, возрастает конкурентоспособность выпускников российских образовательных учреждений.
Россия интегрируется не только в единое европейское, но и мировое образовательное пространство, что требует постоянной модернизации школьного образования с учётом инновационных процессов, происходящих в других странах. Среди других преобразований пересматриваются и уточняются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.
Повышаются требования к владению учащимися английским языком в форме комплексной коммуникативной компетенции, обеспечивающей эффективное общение и межкультурное взаимодействие. Для этого учащимся российских школ нужны не только практические языковые знания, но и осведомлённость о современном поликультурном мире, в котором им предстоит утверждать себя, а также готовность к межкультурному взаимодействию.
Знания английского языка и литературы служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов коммуникативной компетенции и знаний о народе и культуре англичан учащихся формирования профильных и профессионально ориентированных языковых знаний на последующих этапах образования.
Для учащихся средней школы большое значение приобретает совершенствование коммуникативных умений устного и письменного общения, чтения и понимания иноязычной речи на слух на основе расширения их лексического запаса и совершенствования грамматических навыков.
В соответствии с положениями ФГОС решение задач, поставленных перед школьным образовательным курсом по английскому языку, будет неполным без решения как учебных, так и воспитательных, образовательных и развивающих задач. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.
Новизна программы
Учащиеся средней школы, изучающие английский язык, овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским (родным) и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Цель и задачи программы : развитие коммуникативных умений, знаний в области грамматики и лексики языка школьников в процессе изучения английской литературы. Данная программа составлена по модульному принципу, где содержательный компонент выделяется в различных режимных моментах и разнообразных видах деятельности с учетом интересов ребенка.
В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:
- формировать у школьников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- побуждать ученика к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в соответствии с их интересом;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- развивать фонематический слух;
- воспитывать уважение к традициям и обычаям страны изучаемого языка;
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Объем программы: 1 год обучения (34 учебных часа).
Формы организации образовательного процесса: групповая.
Во время занятий для обучающихся организуются: практикумы, мастер-классы, интеллектуальные игры, тренинговые упражнения, лекции, беседы, сюжетно-ролевые игры, КТД.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 часа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Нурлат
Республики Татарстан
«ПРИНЯТО» На заседании педагогического совета от 26 августа 2025 года №1 | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по ВР __________/ Н.В.Тихонова 26 августа 2025 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор школы ________Г.З.Исхакова Приказ №125 от «26» августа 202 г. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«В СТРАНЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
Направленность: социально- гуманитарная
Возраст обучающихся: 10-17 лет
Срок реализации: 1 год (34 учебных часа)
Автор-составитель:
Усманова А.А.
Учитель английского языка
Нурлат 2025
Оглавление
1. Пояснительная записка ………………………………..…....………………... | 3 |
2. Учебный план ………………………………………….………....................... | 5 |
3. Содержание программы …………………………...……................................ | 7 |
4. Планируемые результаты освоения программы……...…………………….. | 8 |
5. Организационно-педагогические условия реализации программы……….. | 10 |
6. Формы аттестации / контроля ……………………………………………….. | 11 |
7. Оценочные материалы ……………………………………………………….. | 12 |
8. Список литературы …………………...………………………….................... | 13 |
Приложение 1. Календарный учебный график программы………................... | 14 |
Приложение 2. Методические материалы …………………………………….. | 18 |
#1055;ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
#1040;ктуальность.
Россия XXI века всё более активно участвует в международных процессах, сотрудничая с развитыми и развивающимися странами в политической, научной, культурной и образовательной сферах. Усиливается влияние и авторитет российского государства в современном мире. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах и олимпиадах, повышается уровень их знаний и компетенций, возрастает конкурентоспособность выпускников российских образовательных учреждений.
Россия интегрируется не только в единое европейское, но и мировое образовательное пространство, что требует постоянной модернизации школьного образования с учётом инновационных процессов, происходящих в других странах. Среди других преобразований пересматриваются и уточняются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.
Повышаются требования к владению учащимися английским языком в форме комплексной коммуникативной компетенции, обеспечивающей эффективное общение и межкультурное взаимодействие. Для этого учащимся российских школ нужны не только практические языковые знания, но и осведомлённость о современном поликультурном мире, в котором им предстоит утверждать себя, а также готовность к межкультурному взаимодействию.
Знания английского языка и литературы служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов коммуникативной компетенции и знаний о народе и культуре англичан учащихся формирования профильных и профессионально ориентированных языковых знаний на последующих этапах образования.
Для учащихся средней школы большое значение приобретает совершенствование коммуникативных умений устного и письменного общения, чтения и понимания иноязычной речи на слух на основе расширения их лексического запаса и совершенствования грамматических навыков.
В соответствии с положениями ФГОС решение задач, поставленных перед школьным образовательным курсом по английскому языку, будет неполным без решения как учебных, так и воспитательных, образовательных и развивающих задач. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.
Новизна программы
Учащиеся средней школы, изучающие английский язык, овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским (родным) и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Цель и задачи программы : развитие коммуникативных умений, знаний в области грамматики и лексики языка школьников в процессе изучения английской литературы. Данная программа составлена по модульному принципу, где содержательный компонент выделяется в различных режимных моментах и разнообразных видах деятельности с учетом интересов ребенка.
В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:
- формировать у школьников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- побуждать ученика к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в соответствии с их интересом;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- развивать фонематический слух;
- воспитывать уважение к традициям и обычаям страны изучаемого языка;
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Объем программы: 1 год обучения (34 учебных часа).
Формы организации образовательного процесса: групповая.
Во время занятий для обучающихся организуются: практикумы, мастер-классы, интеллектуальные игры, тренинговые упражнения, лекции, беседы, сюжетно-ролевые игры, КТД.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 часа.
2. Учебный план кружка по английскому языку
«В стране английского языка и литературы»
№ | Разделы и темы | Содержание | Количество часов |
1 | Вводный раздел. История английской литературы (часть 1) | Знакомство с английской литературой, анализ ее особенностей. История английской литературы ( Англо-саксонский литература – литература эпохи Возрождения) Знакомство с авторами, произведениями этого периода, анализ, сопоставление с русской и татарской литературой. | 3 |
2 | История английской литературы (часть 2) | История английской литературы ( эпоха Возрождения- Романтизм) Знакомство с авторами, произведениями этого периода, анализ, сопоставление с русской и татарской литературой. | 3 |
3 | История английской литературы (часть 3) | История английской литературы (эпоха Романтизма- современная литература) Знакомство с авторами, произведениями этого периода, анализ, сопоставление с русской и татарской литературой. | 3 |
4 | Знакомство с отдельными французскими авторами и их произведениями | «Путешествие к центру земли» Ж Верна, просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному | 1 |
5 | Продолжение темы | «Путешествие к центру земли» Ж Верна, прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода | 1 |
6 | Театральная постановка произведения | «Путешествие к центру земли» Ж Верна, постановка отдельных глав произведения | 1 |
7 | Знакомство с отдельными французскими авторами и их произведениями | «Капитан Немо» Ж Верна, просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному | 1 |
8 | Продолжение темы | «Капитан немо» Ж Верна, прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода | 1 |
9 | Театральная постановка произведения | Джоан Роулинг «Гарри Поттер», постановка отдельных глав произведения | 2 |
10 | Знакомство с отдельными авторами и их произведениями | Творчество О.Уальда Кантервилльское привидение, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному | 1 |
11 | Продолжение темы | Творчество О.Уальда Кантервилльское привидение, прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода | 1 |
12 | Театральная постановка произведения | Творчество О.Уальда Кантервилльское привидение, постановка отдельных глав произведения | 2 |
13 | Английская литература | Агата Кристи «Эркюль Пуаро», просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному | 1 |
14 | Продолжение темы | Агата Кристи «Эркюль Пуаро», прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода | 1 |
15 | Театральная постановка произведения | Агата Кристи «Эркюль Пуаро» , постановка отдельных глав произведения | 2 |
16 | Урок - викторина | Викторина среди двух команд по знаниям образцов современной литературы, разгадывание кроссвордов, просмотр эпизодов различных произведений и угадывание их названия и автора, анализ особенностей | 1 |
17 | Изучение творчества шотландского писателя | Артур Конан Доуэль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному | 1 |
18 | Продолжение темы | Артур Конан Доуэль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона, прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода | 1 |
19 | Театральная постановка произведения | Артур Конан Доуэль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона, постановка отдельных глав произведения | 1 |
20 | Перевернутый урок | Ученики готовят сообщения в виде рекламы, презентации своего любимого произведения современной английской литературы на английском языке | 3 |
21 | Повторение изученного материала | Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают | 2 |
33 | |||
3. Содержание программы
Содержание программы «В стране английского языка» полностью соответствует целям и задачам средней общеобразовательной школы №9. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности среднего школьника и развитием его творческого потенциала.
Курс внеурочной деятельности «В стране английского языка» разбит на два этапа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность обучения иностранному языку, проявляясь в более быстром вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
4. Планируемые результаты освоения программы
Результаты изучения программы:
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
- личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
- метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
В коммуникативной сфере:
I. Речевая компетенция:
- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;
II. Языковая компетенция:
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- применение основных правил графического изображения букв и слов;
- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.
III. Социокультурная осведомленность:
- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;
- умение действовать по образцу при выполнении заданий;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;
- развитие чувства прекрасного;
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта
Организационно-педагогические условия реализации программы
Структура курса
Программа состоит из двух относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.
I. История английской литературы Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами знаний по истории английской литературы, получают представления об англоязычных странах и их культуре.
Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для обширного изучения и понимания английской литературы.
II. «Литературы средних веков и современная литература» На данном этапе в игровой форме идет развитие знаний по английской литературе.Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ученика.
#1060;ормы аттестации / контроля
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к литературе английского языка.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.
После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.
- Оценочные материалы
Достижение обучающимися планируемых результатов определяется с помощью пакета диагностических методик.
Оценка образовательных результатов обучающихся по программе носит вариативный характер. Инструменты оценки достижений обучающихся способствуют росту их самооценки и познавательных интересов, а также диагностируют мотивацию достижений личности.
Реализация программы завершается накопительным портфолио образовательных достижений детей, которые выражены в подтвержденных фактически достижениях (участие в фестивалях, конкурсах, публикациях, олимпиадах, выставках и т.д.).
8. Список используемой литературы
- Михальская Нина Павловна, Аникин Геннадий Викторович
История английской литературы
Учебник для гуманитарных факультетов высших учебных заведений
М.: Издательский центр «Академия», 1998.
- Мировая литература от античности до Ренессанса. — М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. — 192 с: ил. — (Современная школьная энциклопедия).
- Краткая литературная энциклопедия
- Младшие современники Шекспира. Под ред. А. А. Аникста. М., Изд-во Моск. ун-та, 1986
5. Сост. Катенин С.Б. "Хрестоматия по английской и
американской литературе" издательство: Корона. Век, с.
6. Хрестоматия по английской литературе 20 века. Под ред. Т.А. Амелина.
М.: Альянс , 2017. – 287 с.
Электронные источники
Приложение 1.
Календарно - тематическое планирование
кружка по английскому языку
«В стране английского языка и литературы»
№ | Тема | Основные виды деятельности | Дата | |
план | факт | |||
1 | Вводный раздел. История английской литературы (часть 1) | Ученики знакомятся с английской литературой, анализируют ее особенностей. История английской литературы (Англо-саксонский литература – литература эпохи Возрождения) | ||
2 | История английской литературы | Ученики знакомятся с авторами, произведениями этого периода, анализируют, сопоставляют с русской и татарской литературой. | ||
3 | История английской литературы | Ученики вместе с учителем подводят итоги по пройденному периоду. | ||
4 | История английской литературы (часть 2) | Ученики знакомятся с произведениями эпохи Возрождения, изучают театральные произведения | ||
5 | История английской литературы (часть 2) | Ученики знакомятся с произведениями эпохи Кромвеля и реставрации, изучают особенности произведений | ||
6 | История английской литературы (часть 2) | Ученики изучают произведения эпохи Романтизма, ее особенности | ||
7 | История английской литературы (часть 3) | Ученики изучают произведения эпохи Реализма, ее особенности | ||
8 | История английской литературы (часть 3) | Ученики изучают произведения XX века, ее особенности | ||
9 | История английской литературы (часть 3) | Ученики изучают произведения XIX века, ее особенности | ||
10 | Эпоха реализма, рубеж веков. Знакомство с отдельными авторами и их произведениями | Ученики знакомятся с произведением Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес», просматривают фильм, знакомятся с сюжетом, отвечают на вопросы по просмотренному | ||
Эпоха реализма, рубеж веков. Знакомство с отдельными авторами и их произведениями | Ученики знакомятся с произведением Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес», просматривают фильм, знакомятся с сюжетом, отвечают на вопросы по просмотренному | |||
11 | Продолжение темы | Ученики знакомятся с произведением Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес», читают произведение в оригинале по ролям, отработывают навыков чтения и перевода | ||
12 | Театральная постановка произведения | Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес», постановка отдельных глав произведения | ||
13 | Английская литература XX века | Джеймс Барри сказочная повесть «Питер Пен», просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному | ||
14 | Продолжение темы | Джеймс Барри сказочная повесть «Питер Пен», ученики прочитывают произведения в оригинале по ролям, отрабатывают навыки чтения и перевода | ||
15 | Театральная постановка произведения | Джеймс Барри сказочная повесть «Питер Пен», постановка отдельных глав произведения | ||
16 | Урок - викторина | Викторина среди двух команд по знаниям образцов современной литературы, разгадывание кроссвордов, просмотр эпизодов различных произведений и угадывание их названия и автора, анализ особенностей | ||
17 | Урок - викторина | Викторина среди двух команд по знаниям образцов современной литературы, разгадывание кроссвордов, просмотр эпизодов различных произведений и угадывание их названия и автора, анализ особенностей | ||
18 | Урок - викторина | Викторина среди двух команд по знаниям образцов современной литературы, разгадывание кроссвордов, просмотр эпизодов различных произведений и угадывание их названия и автора, анализ особенностей | ||
19 | Современная литература | Джон Рональд Руэл Толкин «Властелин колец», просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному | ||
20 | Продолжение темы | Джон Рональд Руэл Толкин «Властелин колец», прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода | ||
21 | Театральная постановка произведения | Джон Рональд Руэл Толкин «Властелин колец», постановка отдельных глав произведения | ||
22 | Перевернутый урок | Ученики готовят сообщения в виде рекламы, презентации своего любимого произведения современной английской литературы на английском языке | ||
23 | Перевернутый урок | Ученики готовят сообщения в виде рекламы, презентации своего любимого произведения современной английской литературы на английском языке | ||
24 | Перевернутый урок | Ученики готовят сообщения в виде рекламы, презентации своего любимого произведения современной английской литературы на английском языке | ||
25 | Современная литература | Джоан Роулинг «Гарри Поттер», просмотр фильма, | ||
26 | Современная литература | знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному | ||
27 | Продолжение темы | Джоан Роулинг «Гарри Поттер», прочтение отдельных глав произведения в оригинале по ролям | ||
28 | Продолжение темы | отработка навыков чтения и перевода | ||
29 | Театральная постановка произведения | Джоан Роулинг «Гарри Поттер», постановка отдельных глав произведения | ||
30 | Театральная постановка произведения | Джоан Роулинг «Гарри Поттер», постановка отдельных глав произведения | ||
31 | Повторение изученного материала | Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают | ||
32 | Повторение изученного материала | Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают | ||
33 | Повторение изученного материала | Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают | ||
34 | Повторение изученного материала | Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают | ||
Приложение 2.
Методические материалы
Анкета «Почему я вступил(а) в кружок «В стране английского языка»
Дорогой друг, просим ответить на несколько вопросов:
1. Фамилия Имя ________________________________________________
2. Дата рождения _______________________________________________
3. Класс _______________________________________________________
4. Приходилось ли тебе раньше реализовывать творческие проекты в команде? Если да – то где?
Нет
Да ____________________________________________________________
5. Какой вид деятельности тебя больше привлекает?
- заниматься исследовательской работой;
- работать в команде с активными ребятами;
- проводить мероприятия;
- участвовать в играх, конкурсах и конференциях, ДЕД;
- затрудняюсь ответить;
- свой вариант ответа ____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа "Школьная страна"
Комплексная программа по подготовке детей 5-6 лет к обучению в школе. Включает специальную (предметную), физическую, эмоционально-личностную и интеллектуальную подготовку....
Интерактивная презентация к уроку-игре "Волшебная страна английской литературы"
Читательская культура школьников является существенным показателем духовного потенциала общества. Наша мечта о расширении круга чтения ученика связана с ясным пониманием необходимости приобщения молод...

Дополнительная общеобразовательная программа "Театр Страна Чудес"
· Программа строится на синтезе искусств, предполагает широкий диапазон творческих проявлений ребенка (вокал, ритмопластика, актерское мастерство, панто...

Дополнительная общеразовательная программа раннего обучения английскому языку "Первые шаги в стране английского языка"
Дополнительная образовательная программа предназаначена для младших дошкольников 4 лет, по предмету английский язык, в центре дополнительного образования детей....

Дополнительная общеразвивающая программа "Моя страна"
Направленность: естественно-научнаяУровень программы: ознакомительныйВозраст обучающихся: 13-15 летСрок реализации: 1 год...

Дополнительная общеобразовательнаяобщеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности "Юный краевед".
Пояснительная записка Нормативная базаФедеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012Концепция развития дополнительного образования в РФ от 04.09.2014г. № 1726-рСтратегия развития во...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Бальный и сценический танец.»
Современные бальные танцы, как элемент общечеловеческой культуры – одно из наиболее популярных направлений современной хореографии. Современный бальный танец – один из видов хореографическ...