ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «В СТРАНЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Актуальность.

         Россия XXI века всё более активно участвует в международных процессах, сотрудничая с развитыми и развивающимися странами в политической, научной, культурной и образовательной сферах. Усиливается влияние и авторитет российского государства в современном мире. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах и олимпиадах, повышается уровень их знаний и компетенций, возрастает конкурентоспособность выпускников российских образовательных учреждений. 

       Россия интегрируется не только в единое европейское, но и мировое образовательное пространство, что требует постоянной модернизации школьного образования с учётом инновационных процессов, происходящих в других странах. Среди других преобразований пересматриваются и уточняются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.

      Повышаются требования к владению учащимися английским языком в форме комплексной коммуникативной компетенции, обеспечивающей эффективное общение и межкультурное взаимодействие. Для этого учащимся российских школ нужны не только практические языковые знания, но и осведомлённость о современном поликультурном мире, в котором им предстоит утверждать себя, а также готовность к межкультурному взаимодействию.

Знания английского языка и литературы служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов коммуникативной компетенции и знаний о народе и культуре англичан учащихся формирования профильных и профессионально ориентированных языковых знаний на последующих этапах образования.

Для учащихся средней школы большое значение приобретает совершенствование коммуникативных умений устного и письменного общения, чтения и понимания иноязычной речи на слух на основе расширения их лексического запаса и совершенствования грамматических навыков.

В соответствии с положениями ФГОС решение задач, поставленных перед школьным образовательным курсом по английскому языку, будет неполным без решения как учебных, так и воспитательных, образовательных и развивающих задач. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.

Новизна программы

Учащиеся средней школы, изучающие английский язык, овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским (родным) и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии.

В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.

Цель и задачи программы : развитие коммуникативных умений, знаний в области грамматики и лексики языка школьников в процессе изучения английской литературы. Данная программа составлена по модульному принципу, где содержательный компонент выделяется в различных режимных моментах и разнообразных видах деятельности с учетом интересов ребенка.

В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

  • формировать у школьников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  •  побуждать ученика к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в соответствии с их интересом;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • развивать фонематический слух;
  1. воспитывать уважение к традициям и обычаям страны изучаемого языка;

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Объем программы: 1 год обучения (34 учебных часа).

Формы организации образовательного процесса: групповая.

Во время занятий для обучающихся организуются: практикумы, мастер-классы, интеллектуальные игры, тренинговые упражнения, лекции, беседы, сюжетно-ролевые игры, КТД.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 часа.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Нурлат

Республики Татарстан

«ПРИНЯТО»

На заседании педагогического совета

от 26 августа 2025 года

№1

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по ВР

__________/ Н.В.Тихонова

26 августа 2025 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор школы ________Г.З.Исхакова

Приказ №125

от «26» августа 202 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«В СТРАНЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Направленность: социально- гуманитарная

Возраст обучающихся: 10-17 лет

Срок реализации: 1 год (34 учебных часа)

Автор-составитель:

Усманова А.А.

Учитель английского языка

Нурлат 2025

Оглавление

1. Пояснительная записка ………………………………..…....………………...

3

2. Учебный план ………………………………………….……….......................

5

3. Содержание программы …………………………...……................................

7

4. Планируемые результаты освоения программы……...……………………..

8

5. Организационно-педагогические условия реализации программы………..

10

6. Формы аттестации / контроля ………………………………………………..

11

7. Оценочные материалы ………………………………………………………..

12

8. Список литературы …………………...…………………………....................

13

Приложение 1. Календарный учебный график программы………...................

14

Приложение 2. Методические материалы ……………………………………..

18


#1055;ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

#1040;ктуальность.

Россия XXI века всё более активно участвует в международных процессах, сотрудничая с развитыми и развивающимися странами в политической, научной, культурной и образовательной сферах. Усиливается влияние и авторитет российского государства в современном мире. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах и олимпиадах, повышается уровень их знаний и компетенций, возрастает конкурентоспособность выпускников российских образовательных учреждений.

Россия интегрируется не только в единое европейское, но и мировое образовательное пространство, что требует постоянной модернизации школьного образования с учётом инновационных процессов, происходящих в других странах. Среди других преобразований пересматриваются и уточняются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.

Повышаются требования к владению учащимися английским языком в форме комплексной коммуникативной компетенции, обеспечивающей эффективное общение и межкультурное взаимодействие. Для этого учащимся российских школ нужны не только практические языковые знания, но и осведомлённость о современном поликультурном мире, в котором им предстоит утверждать себя, а также готовность к межкультурному взаимодействию.

Знания английского языка и литературы служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов коммуникативной компетенции и знаний о народе и культуре англичан учащихся формирования профильных и профессионально ориентированных языковых знаний на последующих этапах образования.

Для учащихся средней школы большое значение приобретает совершенствование коммуникативных умений устного и письменного общения, чтения и понимания иноязычной речи на слух на основе расширения их лексического запаса и совершенствования грамматических навыков.

В соответствии с положениями ФГОС решение задач, поставленных перед школьным образовательным курсом по английскому языку, будет неполным без решения как учебных, так и воспитательных, образовательных и развивающих задач. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.

Новизна программы

Учащиеся средней школы, изучающие английский язык, овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским (родным) и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии.

В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.

Цель и задачи программы : развитие коммуникативных умений, знаний в области грамматики и лексики языка школьников в процессе изучения английской литературы. Данная программа составлена по модульному принципу, где содержательный компонент выделяется в различных режимных моментах и разнообразных видах деятельности с учетом интересов ребенка.

В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

  • формировать у школьников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  • побуждать ученика к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в соответствии с их интересом;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • развивать фонематический слух;
  1. воспитывать уважение к традициям и обычаям страны изучаемого языка;

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Объем программы: 1 год обучения (34 учебных часа).

Формы организации образовательного процесса: групповая.

Во время занятий для обучающихся организуются: практикумы, мастер-классы, интеллектуальные игры, тренинговые упражнения, лекции, беседы, сюжетно-ролевые игры, КТД.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 часа.

2. Учебный план кружка по английскому языку

«В стране английского языка и литературы»

Разделы и темы

Содержание

Количество часов

1

Вводный раздел. История английской литературы (часть 1)

Знакомство с английской литературой, анализ ее особенностей. История английской литературы ( Англо-саксонский литература – литература эпохи Возрождения) Знакомство с авторами, произведениями этого периода, анализ, сопоставление с русской и татарской литературой.

3

2

История английской литературы

(часть 2)

История английской литературы ( эпоха Возрождения- Романтизм) Знакомство с авторами, произведениями этого периода, анализ, сопоставление с русской и татарской литературой.

3

3

История английской литературы

(часть 3)

История английской литературы (эпоха Романтизма- современная литература) Знакомство с авторами, произведениями этого периода, анализ, сопоставление с русской и татарской литературой.

3

4

Знакомство с отдельными французскими авторами и их произведениями

«Путешествие к центру земли»

Ж Верна, просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному

1

5

Продолжение темы

«Путешествие к центру земли»

Ж Верна, прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода

1

6

Театральная постановка произведения

«Путешествие к центру земли»

Ж Верна, постановка отдельных глав произведения

1

7

Знакомство с отдельными французскими авторами и их произведениями

«Капитан Немо» Ж Верна, просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному

1

8

Продолжение темы

«Капитан немо» Ж Верна, прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода

1

9

Театральная постановка произведения

Джоан Роулинг «Гарри Поттер», постановка отдельных глав произведения

2

10

Знакомство с отдельными авторами и их произведениями

Творчество О.Уальда Кантервилльское привидение, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному

1

11

Продолжение темы

Творчество О.Уальда Кантервилльское привидение, прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода

1

12

Театральная постановка произведения

Творчество О.Уальда Кантервилльское привидение, постановка отдельных глав произведения

2

13

Английская литература

Агата Кристи «Эркюль Пуаро», просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному

1

14

Продолжение темы

Агата Кристи «Эркюль Пуаро», прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода

1

15

Театральная постановка произведения

Агата Кристи «Эркюль Пуаро» , постановка отдельных глав произведения

2

16

Урок - викторина

Викторина среди двух команд по знаниям образцов современной литературы, разгадывание кроссвордов, просмотр эпизодов различных произведений и угадывание их названия и автора, анализ особенностей

1

17

Изучение творчества шотландского писателя

Артур Конан Доуэль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному

1

18

Продолжение темы

Артур Конан Доуэль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона, прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода

1

19

Театральная постановка произведения

Артур Конан Доуэль «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона, постановка отдельных глав произведения

1

20

Перевернутый урок

Ученики готовят сообщения в виде рекламы, презентации своего любимого произведения современной английской литературы на английском языке

3

21

Повторение изученного материала

Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают

2

33

3. Содержание программы

Содержание программы «В стране английского языка» полностью соответствует целям и задачам средней общеобразовательной школы №9. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности среднего школьника и развитием его творческого потенциала.

Курс внеурочной деятельности «В стране английского языка» разбит на два этапа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность обучения иностранному языку, проявляясь в более быстром вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

4. Планируемые результаты освоения программы

Результаты изучения программы:

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
  • метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил графического изображения букв и слов;

- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;

- умение действовать по образцу при выполнении заданий;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;

- развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта

Организационно-педагогические условия реализации программы

Структура курса

Программа состоит из двух относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.

I. История английской литературы Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами знаний по истории английской литературы, получают представления об англоязычных странах и их культуре.

Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для обширного изучения и понимания английской литературы.

II. «Литературы средних веков и современная литература» На данном этапе в игровой форме идет развитие знаний по английской литературе.Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ученика.

#1060;ормы аттестации / контроля

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к литературе английского языка.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Форма подведения итогов:

Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.

После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.

  1. Оценочные материалы

Достижение обучающимися планируемых результатов определяется с помощью пакета диагностических методик.

Оценка образовательных результатов обучающихся по программе носит вариативный характер. Инструменты оценки достижений обучающихся способствуют росту их самооценки и познавательных интересов, а также диагностируют мотивацию достижений личности.

Реализация программы завершается накопительным портфолио образовательных достижений детей, которые выражены в подтвержденных фактически достижениях (участие в фестивалях, конкурсах, публикациях, олимпиадах, выставках и т.д.).

8. Список используемой литературы

  1. Михальская Нина Павловна, Аникин Геннадий Викторович
    История английской литературы
    Учебник для гуманитарных факультетов высших учебных заведений
    М.: Издательский центр «Академия», 1998.

  1. Мировая литература от античности до Ренессанса. — М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. — 192 с: ил. — (Современная школьная энциклопедия).
  2. Краткая литературная энциклопедия
  3. Младшие современники Шекспира. Под ред. А. А. Аникста. М., Изд-во Моск. ун-та, 1986

5. Сост. Катенин С.Б. "Хрестоматия по английской и

американской литературе" издательство: Корона. Век, с.

6. Хрестоматия по английской литературе 20 века. Под ред. Т.А. Амелина.

М.: Альянс , 2017. – 287 с.

Электронные источники


Приложение 1.

Календарно - тематическое планирование

кружка по английскому языку

«В стране английского языка и литературы»

Тема

Основные виды деятельности

Дата

план

факт

1

Вводный раздел. История английской литературы (часть 1)

Ученики знакомятся с английской литературой, анализируют ее особенностей. История английской литературы (Англо-саксонский литература – литература эпохи Возрождения)

2

История английской литературы

Ученики знакомятся с авторами, произведениями этого периода, анализируют, сопоставляют с русской и татарской литературой.

3

История английской литературы

Ученики вместе с учителем подводят итоги по пройденному периоду.

4

История английской литературы

(часть 2)

Ученики знакомятся с произведениями эпохи Возрождения, изучают театральные произведения

5

История английской литературы

(часть 2)

Ученики знакомятся с произведениями эпохи Кромвеля и реставрации, изучают особенности произведений

6

История английской литературы

(часть 2)

Ученики изучают произведения эпохи Романтизма, ее особенности

7

История английской литературы

(часть 3)

Ученики изучают произведения эпохи Реализма, ее особенности

8

История английской литературы

(часть 3)

Ученики изучают произведения XX века, ее особенности

9

История английской литературы

(часть 3)

Ученики изучают произведения XIX века, ее особенности

10

Эпоха реализма, рубеж веков. Знакомство с отдельными авторами и их произведениями

Ученики знакомятся с произведением Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес», просматривают фильм, знакомятся с сюжетом, отвечают на вопросы по просмотренному

Эпоха реализма, рубеж веков. Знакомство с отдельными авторами и их произведениями

Ученики знакомятся с произведением Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес», просматривают фильм, знакомятся с сюжетом, отвечают на вопросы по просмотренному

11

Продолжение темы

Ученики знакомятся с произведением Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес», читают произведение в оригинале по ролям, отработывают навыков чтения и перевода

12

Театральная постановка произведения

Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес», постановка отдельных глав произведения

13

Английская литература XX века

Джеймс Барри сказочная повесть «Питер Пен», просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному

14

Продолжение темы

Джеймс Барри сказочная повесть «Питер Пен», ученики прочитывают произведения в оригинале по ролям, отрабатывают навыки чтения и перевода

15

Театральная постановка произведения

Джеймс Барри сказочная повесть «Питер Пен», постановка отдельных глав произведения

16

Урок - викторина

Викторина среди двух команд по знаниям образцов современной литературы, разгадывание кроссвордов, просмотр эпизодов различных произведений и угадывание их названия и автора, анализ особенностей

17

Урок - викторина

Викторина среди двух команд по знаниям образцов современной литературы, разгадывание кроссвордов, просмотр эпизодов различных произведений и угадывание их названия и автора, анализ особенностей

18

Урок - викторина

Викторина среди двух команд по знаниям образцов современной литературы, разгадывание кроссвордов, просмотр эпизодов различных произведений и угадывание их названия и автора, анализ особенностей

19

Современная литература

Джон Рональд Руэл Толкин «Властелин колец», просмотр фильма, знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному

20

Продолжение темы

Джон Рональд Руэл Толкин «Властелин колец», прочтение произведения в оригинале по ролям, отработка навыков чтения и перевода

21

Театральная постановка произведения

Джон Рональд Руэл Толкин «Властелин колец», постановка отдельных глав произведения

22

Перевернутый урок

Ученики готовят сообщения в виде рекламы, презентации своего любимого произведения современной английской литературы на английском языке

23

Перевернутый урок

Ученики готовят сообщения в виде рекламы, презентации своего любимого произведения современной английской литературы на английском языке

24

Перевернутый урок

Ученики готовят сообщения в виде рекламы, презентации своего любимого произведения современной английской литературы на английском языке

25

Современная литература

Джоан Роулинг «Гарри Поттер», просмотр фильма,

26

Современная литература

знакомство с сюжетом, ответы на вопросы по просмотренному

27

Продолжение темы

Джоан Роулинг «Гарри Поттер», прочтение отдельных глав произведения в оригинале по ролям

28

Продолжение темы

отработка навыков чтения и перевода

29

Театральная постановка произведения

Джоан Роулинг «Гарри Поттер», постановка отдельных глав произведения

30

Театральная постановка произведения

Джоан Роулинг «Гарри Поттер», постановка отдельных глав произведения

31

Повторение изученного материала

Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают

32

Повторение изученного материала

Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают

33

Повторение изученного материала

Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают

34

Повторение изученного материала

Прием «Улитка». Ученики дома составляют загадки – презентацию в форме улитки о понравившемся произведение, затем на уроке остальные ученики отгадывают

Приложение 2.

Методические материалы

Анкета «Почему я вступил(а) в кружок «В стране английского языка»

Дорогой друг, просим ответить на несколько вопросов:

1. Фамилия Имя ________________________________________________

2. Дата рождения _______________________________________________

3. Класс _______________________________________________________

4. Приходилось ли тебе раньше реализовывать творческие проекты в команде? Если да – то где?

Нет

Да ____________________________________________________________

5. Какой вид деятельности тебя больше привлекает?

- заниматься исследовательской работой;

- работать в команде с активными ребятами;

- проводить мероприятия;

- участвовать в играх, конкурсах и конференциях, ДЕД;

- затрудняюсь ответить;

- свой вариант ответа ____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа "Школьная страна"

Комплексная программа по подготовке детей 5-6 лет к обучению в школе. Включает специальную (предметную), физическую, эмоционально-личностную и интеллектуальную подготовку....

Интерактивная презентация к уроку-игре "Волшебная страна английской литературы"

Читательская культура школьников является существенным показателем духовного потенциала общества. Наша мечта о расширении круга чтения ученика связана с ясным пониманием необходимости приобщения молод...

Дополнительная общеобразовательная программа "Театр Страна Чудес"

·        Программа строится на синтезе искусств, предполагает широкий диапазон творческих проявлений ребенка (вокал, ритмопластика, актерское мастерство, панто...

Дополнительная общеразовательная программа раннего обучения английскому языку "Первые шаги в стране английского языка"

Дополнительная образовательная программа предназаначена для младших дошкольников 4 лет, по предмету английский язык, в центре дополнительного образования детей....

Дополнительная общеразвивающая программа "Моя страна"

Направленность: естественно-научнаяУровень программы: ознакомительныйВозраст обучающихся: 13-15 летСрок реализации: 1 год...

Дополнительная общеобразовательнаяобщеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности "Юный краевед".

Пояснительная записка Нормативная базаФедеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012Концепция развития дополнительного образования в РФ от 04.09.2014г. № 1726-рСтратегия развития во...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Бальный и сценический танец.»

Современные бальные танцы, как элемент общечеловеческой культуры – одно из наиболее популярных направлений современной хореографии. Современный бальный танец – один из видов хореографическ...