Технологическая карта по английскому языку для 9 класса
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Суеверия и предрассутки. Технологическая карта для 9 класса по английскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя: Гумерова Юлдуз Фанисовна
Предмет: английский язык
Класс: 9
Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе », М. – «Просвещение», 2014
Тема урока: Суеверия. Предрассудки.
Цель: развитие навыков говорения в форме сообщения о популярных приметах в нашей стране
Задачи:
образовательная: ввести и активизировать в речи новые ЛЕ по теме урока
развитие умений находить соответствие между высказываниями и текстами
развитие умений ознакомительного , поискового и изучающего чтения
развитие навыков ДР с опорой на предложенные опоры и прочитанный текст
развитие навыков говорения в форме сообщения о популярных приметах в нашей стране
развивающая: развивать умения работать в группах и парах
развитие умений само и взаимоконтроля
развитие умений использовать фоновые знания
воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка,
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
развивать воображения
Тип урока: комбинированный .
Оборудование: персональный компьютер , учебник , видео https://youtu.be/Kn8aDDppJE4, СД к учебнику.
Этап | Цель | Содержание урока | Исп.методы,приём,формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деят-ть ученика | ||||||
Мотивационно-целевой этап 1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Песня ‘’Action time’’ Warm-up. Организует диалог между учениками «Какой сегодня день» How are you today? 2. Сообщение цели урока. - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки с героями) Выстраивает карточки в нужном порядке | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковые | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | (карточки с месяцами, погодой, смайликами) Видео (карточки с видами деятельности) |
3.контроль ДЗ Операционно-деятельностный этап 4. Усвоение новых знаний и способов действий Лексика 5. первичная проверка понимания Аудирование 6.Физминутка Action time 7. Закрепление знаний и способов действий Чтение и аудирование
8. . Говорение | Контроль умений и навыков Усвоение новых знаний Введение и активизация новой лексики Закрепление знаний Развитие навыков аудирования с поиском соответствий Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Развитие навыков аудирования и чтения Развитие НМР м НДР | 3.организует работу по проверке ДЗ Организует повторение ЛЕ и введение новых Проводит проверку понимания 5. Организует прослушивание текстов и контролирует выполнение упражнений
6. Проводит физминутку. Песня Организует прослушивание и чтение текста в парах и контролирует правильность выполнения упражнений к ДТ Контролирует и помогает составлению расссказа и диалога по опоре | Представляют ДЗ Повторяют изученную лексику по теме «Приметы и поверья» Знакомятся с новой лексикой и выполняют лексические упражнения Упр 1 стр 12 Упр 2, 3 стр 13 Слушают материал и выполняют упражнение Упр 4 стр 12
Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. Слушают Читают текст в парах и выполняют упражнения 7стр 13 Составляют диалоги с опорой на прочитанный текст Упр 7 стр 13 Упр 11 стр13 Собирают материал об одном из примет и поверий мира и описывают его по плану | коллективно объяснительно-иллюстр. Репродуктивные, инд.фронтаьныйы Инд, в парах Поисковые Коллект репродуктивные парная параная индивид | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем Регулятивные УУД и виды деятельности: - способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий); -способность принимать, сохранять и следовать учебным целям; Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Коммуникативные:развите коммуникативных умений повествовательного характера в устной форме | развитие догадки, эмоциональный настрой развитие воображения и фантазии развитие внимания, памяти умений работы с аудиотекстом здоровьесбережение развитие памяти, внимания,
развитие коммуникативных навыков развитие творческих способностей | Тетрадь Учебник , словари Учебник СД звуковой файл Учебник СД Учебник Интернет ресурсы |
10.Подведение итогов 11. Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | 1. What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. 2. Setting homework. 1. упр 10 стр 13 3. Подводит итог. Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе, учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ ЦО «Каразей»» Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...