"Увлекательный английский" (7 класс)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский" (7 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование город Краснодар
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
лицей № 64 имени Вадима Миронова
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета
протокол № 1 от года
председатель педсовета
__________ С.П. Карлова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности по английскому языку
«Увлекательный английский»
(интеллектуальное направление)
Уровень образования (класс) основное общее, 7 классы
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 34 часа
Учителя Акимова Светлана Виргениевна
Программа разработана на основе
ФГОС основного общего образования и УМК по английскому языку
Краснодар
2023/2024 учебный год
Пояснительная записка
Программа курса внеурочной деятельности «Увлекательный английский» для 7-х классов разработана на основе «Программы курса английского языка “Rainbow English” для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений» авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова - Москва: Дрофа, 2016 г., соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 7-х классов и соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Данная программа направлена на систематизацию и расширение знаний о национальных особенностях и о культуре стран изучаемого языка. Программа способствует развитию общения на любые интересующие темы, начиная с науки и заканчивая повседневными темами, расширению кругозора обучающихся, более глубокому изучению базового курса английского языка, а также служит для развития метапредметных УУД, интерактивных форм обучения как средства развития коммуникативной компетенции и построения индивидуального образовательного пути.
Цель обучения английскому языку в 7-м классе:
Дальнейшее развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих:
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.
Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферам общения; увеличение объема лексических единиц и оперирование ими в коммуникативных целях.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре,
традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка и представлять свою культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция предполагает дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передачи иноязычной информации.
Цели курса внеурочной деятельности:
- подготовка обучающихся к продвинутому уровню владения языком;
- развитие и совершенствование речевых и языковых умений, необходимых для успешного межкультурного общения и для решения коммуникативно-прагматических задач;
- обучение приёмам и навыкам самостоятельной работы при поиске информации из различных источников, развитие творческих способностей обучающихся.
Задачи курса внеурочной деятельности:
- развивать и совершенствовать предметные языковые и речевые умения и навыки (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь);
- развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД);
- познакомить обучающихся с особенностями речевого этикета в Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учѐтом национальных особенностей;
- развивать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и его культурой;
- подготовить обучающихся к использованию языка в практической деятельности с расширением возможностей;
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
1) гражданского воспитания:
- готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
- активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны;
- неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;
- понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
- представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
- представление о способах противодействия коррупции;
- готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в самоуправлении в образовательной организации;
- готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней).
2) патриотического воспитания:
- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
- ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
- уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
3) духовно-нравственного воспитания:
- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
- готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
- активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
4) эстетического воспитания:
- восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства;
- осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
- понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
- стремление к самовыражению в разных видах искусства.
5) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
- осознание ценности жизни;
- ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
- осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
- соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в Интернет-среде;
- способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
- умение принимать себя и других, не осуждая;
- умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
- сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
6) трудового воспитания:
- установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, населенного пункта, родного края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
- интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
- осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
- готовность адаптироваться в профессиональной среде;
- уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
- осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, и потребностей.
7) экологического воспитания:
- ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
- повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
- осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
- готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
8) ценности научного познания:
- ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
- овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
- овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
9) адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
- освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
- способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
- способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
- навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
- умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее – оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
- умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
- умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
- способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
- воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
- формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, находить позитивное в произошедшей ситуации;
- быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
Метапредметные результаты
- Понимать на слух речь учителя, одноклассников.
- Понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета.
- Уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.
- Расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге.
- Участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Обучающийся сможет:
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся сможет:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.
3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной сферах.
Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
1. Умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Обучающийся сможет:
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
2. Смысловое чтение.
Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста.
3. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Предметные:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.
Ученик получит возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,
выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов, включая адрес).
Ученик получит возможность научиться:
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности:
- ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале;
- уметь собирать и обобщать информацию;
- пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами;
- работать с презентациями, проектами;
- уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий;
- использовать в работе карту, наглядные пособия;
- должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.
Планируемые результаты курса
Формирование в процессе обучения комплексных свойств личности, включая
взаимосвязанные знания, умения и навыки такие как:
• исследовательские умения;
• умения и навыки работы в группе, в команде;
• менеджерские умения и навыки;
• коммуникативные умения;
• презентационные умения;
• рефлексивные умения;
• навыки оценочной деятельности.
По окончанию курса обучающиеся составят свой портрет современной школы, расскажут о природе родного края, о своём любимом гаджете; создадут презентации о местах, которые они посетили, составят проекты о проблемах современного общества; выразят свое мнение по прочитанному и услышанному; составят план своего высказывания; создадут и отправят электронные письма своим сверстникам.
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1. Schools /Школы. (5 ч.)
Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Настоящее совершенное время. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1. Проект по теме «Портрет современной школы»
Раздел 2. Мода. (4 ч.)
Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков. Описание моды разного времени. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2.
Раздел 3. Путешествие. (5 ч.)
Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Наречия. Предлоги места, движения и времени. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. Проект по теме «Место, куда бы я вернулся».
Раздел 4. Health and fitness. / Спорт и здоровье. (5 ч.)
Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Условные предложения I, II типа. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. Проект по теме «Основы ЗОЖ».
Раздел 5. Technology. /Технологии. (5 ч.)
Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога
Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. Проект по теме «Мой любимый гаджет».
Раздел 6. #1055;рирода. (4 ч.)
Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования. Грамматические структуры придаточных предложений определения.
Раздел 7. Global Глобальные проблемы. (6 ч.)
Лексика для описания глобальных проблем человечества. Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение текста. Интервьюирование. Косвенная речь. Написание советов к обсуждаемым проблемам. Обобщение лексико-грамматических структур. Итоговая диагностическая работа. Проект по теме «Проблемы современного общества».
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Основные направления воспитательной деятельности |
Раздел 1. Schools /Школы. | 5 часов | |||
1 | Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни.. | 1 | Л.: умение управлять своей познавательной деятельностью, осознание единства и целостности окружающего мира, возможностей его познаваемости. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.: определять понятия, находить в тексте требуемую информацию с использованием словарей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. К.: умение работать индивидуально и в группе; владеть устной и письменной речью, овладение основами коммуникативной рефлексии. | 1,2,3,9 |
2 | Аудирование с общим пониманием информации. Настоящее совершенное время. | 1 | 1,2,3,9 | |
3 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | 1 | 1,2,3,8,9 | |
4 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1. | 1 | 1,2,3,8 | |
5 | Проект по теме «Портрет современной школы» | 1 | 1,3,8,9 | |
Раздел 2. Мода. | 4 часа | |||
6 | Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. | 1 | Л.: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и справочной литературы;. К.: формулировать свое мнение; строить монологическое высказывание. | 4,8,9 |
7 | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков. | 1 | 4,8,9 | |
8 | Описание моды разного времени. | 1 | 3,4,8 | |
9 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | 1 | 3,4,8 | |
Раздел 3. Путешествие. | 5 часов | |||
10 | Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. | 1 | Л.: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р.: умение планировать собственную деятельность, осуществлять контроль своих действий. П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и справочной литературы; проводить сравнение, аналогии, обобщать. К.: адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач; | 1,2,3,4 |
11 | Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. | 1 | 1,2,3,4 | |
12 | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Наречия. Предлоги места, движения и времени. | 1 | 1,2,3,4,9 | |
13 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. | 1 | 1,3,4,8 | |
14 | Проект по теме «Место, куда бы я вернулся». | 1 | 1,2,3,4,9 | |
Раздел 4. Health and fitness. / Спорт и здоровье. | 5 часов | |||
15 | Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. | 1 | Л.: умение управлять своей познавательной деятельностью, осознание единства и целостности окружающего мира, возможностей его познаваемости. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.: определять понятия, находить в тексте требуемую информацию с использованием словарей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. К.: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию. | 1,5,9 |
16 | Аудирование с общим пониманием информации. Условные предложения I, II типа. | 1 | 1,5,9 | |
17 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 1,3,5,9 | |
18 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. | 1 | 1,3,5,9 | |
19 | Проект по теме «Основы ЗОЖ». | 1 | 1,5,8,9 | |
Раздел 5. Technology. /Технологии. | 5 часов | |||
20 | Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Л.: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р.: умение планировать собственную деятельность, осуществлять контроль своих действий П.: находить в тексте требуемую информацию; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова К.:; уметь вести диалог обмен мнениями; уметь строить монологическое высказывание. | 3,8,9 |
21 | Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 | 3,8,9 | |
22 | Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса. | 1 | 3,8,9 | |
23 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. | 1 | 3,8,9 | |
24 | Проект по теме «Мой любимый гаджет». | 1 | 8,9 | |
Раздел 6. #1055;рирода. | 4 часа | |||
25 | Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. | 1 | Л.: осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы. Р.: умение планировать собственную деятельность, осуществлять контроль своих действий. П.: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К.: владеть устной и письменной речью, овладение основами коммуникативной рефлексии. | 1,7,8 |
26 | Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. | 1 | 1,7,8 | |
27 | Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования. | 1 | 1,7,8,9 | |
28 | Грамматические структуры придаточных предложений определения. | 1 | 7,8 | |
Раздел 7. Global Глобальные проблемы. | 6 часов | |||
29 | Лексика для описания глобальных проблем человечества. Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение текста. | 1 | Л.: осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы. Р.: умение адекватно оценивать свои знания. П.: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К.: уметь брать и давать интервью; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 1,2,3,5,7 |
30 | Интервьюирование. | 1 | 1,2,3,5,7 | |
31 | Косвенная речь. Написание советов к обсуждаемым проблемам. | 1 | 1,2,3,5,7,8 | |
32 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 | 3,4,5,7 | |
33 | Итоговая диагностическая работа. | 1 | ||
34 | Проект по теме «Проблемы современного общества». | 1 | 1,2,3,4,8 | |
Итого: | 34 часа |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
на заседании МО
учителей английского языка Заместитель директора
протокол № 1 от года
Руководитель МО год
____________ З.Р. Баширова ____________ И.В. Гроздева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа кружка «Увлекательный английский» по английскому языку для учащихся 5 класса
Целью данного курса является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык - как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель пре...

Авторская программа кружка по английскому языку для учащихся 7 класса «Увлекательный английский»
Главной целью является создание условий для реализации творческого потенциала учащихся и углубление мотивации в рамках предмета “английский язык”....
Рабочая программа нетрадиционного курса по английскому языку для 5 класса «Увлекательный английский»
Программа нетрадиционного курса разговорного английского языка "Увлекательный английский" предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 34часа....
Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...

Программа кружка по английскому языку «Увлекательный английский» для учащихся 9 класса
Данный курс ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые и подготовить учащихся к олимпиадам сдачи профильных и ...
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...

Внеурочная деятельность по английскому языку "Увлекательный английский" 5 класс
Внеурочная деятельность по английскому языку "Увлекательный английский" 5 класс...