Урок английского языка в 4 классе по теме "Present Perfect"
план-конспект урока по английскому языку

Сидорова Наталья Игоревна

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
ТЕМА: "
PRESENT PERFECT"

УМК: Starlight 4, Module 10

Учитель: Сидорова Наталья Игоревна

Тип урока: урок тренировки грамматического материала

Цели и задачи урока:

Образовательные

1) Формирование умения спрашивать о жизненном опыте

2) Понять информацию о чужом жизненном опыте и рассказать о своём

3) Тренировка грамматического времени Present Perfect

4) Совершенствование навыка техники чтения и умений поискового чтения, диалогической речи, письма и аудирования

Воспитательные

1) Развитие умений работать в команде, слушать и уважать друг друга

2) Воспитание культуры общения, в том числе на иностранном языке

3) Расширение кругозора, формирование уважительного отношения к иноязычной культуре

4) Развитие способности к самооценке

Развивающие

1) Развитие когнитивных функций учащихся: памяти, внимания, фонематического слуха

2) Развитие мотивации к изучению иностранного языка

3) Формирование УУД: искать и структурировать информацию, анализировать, применять полученную информацию

 

Грамматические структуры: неправильные глаголы, время Present Perfect

Оборудование: учебник, тетрадь, доска, раздаточный материал, проектор, видеофайл

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_4_klass._present_perfect.docx808.21 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ
ТЕМА: "PRESENT PERFECT"

УМК: Starlight 4, Module 10

Учитель: Сидорова Наталья Игоревна

Тип урока: урок тренировки грамматического материала

Цели и задачи урока:

Образовательные

1) Формирование умения спрашивать о жизненном опыте

2) Понять информацию о чужом жизненном опыте и рассказать о своём

3) Тренировка грамматического времени Present Perfect

4) Совершенствование навыка техники чтения и умений поискового чтения, диалогической речи, письма и аудирования 

Воспитательные

1) Развитие умений работать в команде, слушать и уважать друг друга

2) Воспитание культуры общения, в том числе на иностранном языке

3) Расширение кругозора, формирование уважительного отношения к иноязычной культуре

4) Развитие способности к самооценке

Развивающие

1) Развитие когнитивных функций учащихся: памяти, внимания, фонематического слуха

2) Развитие мотивации к изучению иностранного языка

3) Формирование УУД: искать и структурировать информацию, анализировать, применять полученную информацию

Грамматические структуры: неправильные глаголы, время Present Perfect

Оборудование: учебник, тетрадь, доска, раздаточный материал, проектор, видеофайл

Ход и этапы урока

I. Введение

Задача этапа: введение в ситуацию иноязычного общения, актуализация ранее изученного материала и подведение к теме урока

Приветствие: Hello, hello, hello to you. Hello, dear children/teacher, I'm glad to see you! How are you today? Sit down, please, and let’s start our lesson.

Вопросы дежурного: Учащийся, дежурный в этот день, задаёт вопросы классу: What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got...? What can you do?

Актуализация изученного ранее грамматического материала: Учитель просит класс вспомнить правило использования и образования времени Present Perfect, для зрительной наглядности записывает на доске озвученное учащимися.

Tell me, please, when do we use Present Perfect? How do we form it?

Повторение форм неправильный глаголов в форме фронтального опроса. Учитель называет первую форму глагола, учащиеся – вторую и третью.

  1. Be – was were – been
  2. Go – went – gone
  3. Come – came – come
  4. Eat – ate – eaten
  5. Drink – drank – drunk
  6. Swim – swam – swam
  7. Stand – stood – stood
  8. Understand – understood – understood
  9. Take – took – taken
  10. Fly – flew – flown
  11. Know – knew – known

Речевая разминка и выведение грамматического материала в речь: Учитель задает учащимся вопросы, на которые они дают краткие ответы.

Have you ever been to London? Gone to the dentist’s? vacuumed the carpet? Helped your friends? etc.

II. Основной этап

  1. Дотекстовый этап

Актуализация лексического материала. Подведение к теме текста, с которым будут работать учащиеся. Учитель просит посмотреть видео о знакомом классу персонаже и сказать, что он умеет делать. (видеоматериалы к УМК, модуль 10, тайминг 9:45 – 10:50)

Do you remember the song about Super Granny? Let’s watch it again and tell me, please, what Super Gran can do.

  1. Текстовый этап

Работа с письменным текстом. Учитель раздает карточки с текстом про персонажа только что просмотренного видео, просит прочитать его, найти и подчеркнуть все глаголы в present perfect. Учащиеся выполняют работу индивидуально, учитель даёт на это необходимое время, после чего учащиеся по очереди читают предложения, переводят и называют найденные формы глаголов. В процессе, когда встречаются предложения в Past Simple, учитель просит аргументировать использование этого времени и обозначить его разницу с Present Perfect.

Today I want us to read the next part of this story about Super Gran. So, please, read the text, find and underline all the verbs in present perfect.

What verbs did you find? what has Super Gran done in her life?

После проверки упражнения учитель даёт дополнительные 5 минут, чтобы класс прочитал и написал ответы на вопросы после текста.

Great! Now, I’ll give you 5 minutes to answer the questions after the text.

Are you ready? Let’s check.

And what about Bill’s last question? Have you ever been to other countries? (при утвердительном ответе на этот вопрос учитель просит дать более распространенный ответ и назвать страны)

  1. Послетекстовый этап. Говорение

Учитель раздаёт каждому ученику карточку, на которой написано какое-либо действие/событие и просит устно сформулировать вопрос и спросить одноклассника, делал ли он это когда-либо.

Good! Here I have some more questions about your life experience. And I ask you to take a card, read it and ask someone this question.

III. Завершение

1) Домашнее задание

В качестве домашнего задания учитель просит написать по 5 предложений о том, что учащиеся пока что не совершали, но хотели бы сделать в будущем.

2) Подведение итогов урока и рефлексия

В конце урока учитель спрашивает учащихся, для чего нужно знать и уметь использовать время Present Perfect, и просит вспомнить и назвать свой любимый неправильный глагол и его формы.


Раздаточный материал

My Super Gran (by Bill)

I’ve got a super grandma and I call her Super Gran! She has done many things in her life and I love listening to her stories! For example, she has climbed a mountain. I climbed a mountain last year too. It was very hard! My Super Gran has also sailed across the Atlantic Ocean. I have never done it. She has been to many countries: the USA, Canada, Peru, Mexico. Do you know that people there speak English too? It’s amazing! You can understand people from different countries if you know English. My Granny has flown a helicopter in Peru and has swum with crocodiles in Mexico! I only saw crocodiles in the zoo last summer when I went there with my parents. Now, Granny has come back from the United States and I’m very happy because I can see her and listen to her new stories! And you? Have you ever been to other countries?

  1. What has Bill done?
  1. climbed trees                b. sailed across an ocean        c. seen crocodiles
  1. Write “true” or “false”.
  1. Climbing mountains is very hard.          _____________
  2. Super Gran hasn’t visited America.         _____________
  3. People speak English in Canada.         _____________
  1. Answer the questions.
  1. What can you do if you know English?

______________________________________________________________________

  1. What did Bill do last summer?

______________________________________________________________________

  1. Why is Bill happy?

______________________________________________________________________

be to Spain

visit your best friend’s house

swim in a river

go to the cinema

watch a black-and-white film

be late for school

play tennis

help your parents

eat burgers

mop the floor

go camping

wash the dishes


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Проверочная работа по английскому языку 7 класс тема «Present Perfect и Past Simple»

Проверочная работа по английскому языку 7 класстема «Present Perfect и Past Simple»...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Урок английского языка 5 класс по теме "Настоящее совершенное время. Present Perfect Tence"

Разработка урока английского языка УМК Кузовлев 5 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока с раздаточным материалом и презентацию к уроку....