Урок английского языка во 2 классе "Животный мир"
план-конспект урока по английскому языку

Сидорова Наталья Игоревна

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ

ТЕМА: "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ"

УМК: Starlight 2, Module 5 "A Butterfly"

 

Цели и задачи урока:

Образовательные

1) Развитие лексического и орфографического навыков на лексическом материале модуля: животные и цифры от 1 до 20

2) Развитие грамматического навыка образования множественного числа существительных

3) Совершенствование навыка техники чтения

4) Развитие умений монологической речи: описание картинки

5) Развитие умения информативного чтения с полным пониманием содержания текста

Воспитательные

1) Развитие умений работать в команде, слушать и уважать друг друга

2) Воспитание культуры общения, в том числе на иностранном языке

3) Развитие способности к самооценке

Развивающие

1) Развитие когнитивных функций учащихся: памяти, внимания, фонематического слуха

2) Развитие мотивации к изучению иностранного языка

3) Формирование УУД: определять цель урока, строить алгоритм решения учебной задачи

 

Лексические единицы: bird, butterfly, spider, frog, elephant, monkey

Грамматические структуры: множественное число существительных

Оборудование: учебник, тетрадь, доска, раздаточный материал, проектор, зрительная наглядность (картинки)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
ТЕМА: "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ"

УМК: Starlight 2, Module 5 "A Butterfly"

Учитель: Сидорова Наталья Игоревна

Тип урока: урок ознакомления с новым грамматическим материалом

Цели и задачи урока:

Образовательные

1) Развитие лексического и орфографического навыков на лексическом материале модуля: животные и цифры от 1 до 20

2) Развитие грамматического навыка образования множественного числа существительных

3) Совершенствование навыка техники чтения

4) Развитие умений монологической речи: описание картинки

5) Развитие умения информативного чтения с полным пониманием содержания текста

Воспитательные

1) Развитие умений работать в команде, слушать и уважать друг друга

2) Воспитание культуры общения, в том числе на иностранном языке

3) Развитие способности к самооценке

Развивающие

1) Развитие когнитивных функций учащихся: памяти, внимания, фонематического слуха

2) Развитие мотивации к изучению иностранного языка

3) Формирование УУД: определять цель урока, строить алгоритм решения учебной задачи

Лексические единицы: bird, butterfly, spider, frog, elephant, monkey

Грамматические структуры: множественное число существительных

Оборудование: учебник, тетрадь, доска, раздаточный материал, проектор, зрительная наглядность (картинки)


Ход и этапы урока

I. Введение

Задача этапа: введение в ситуацию иноязычного общения, актуализация ранее изученной лексики и подведение к теме урока

Приветствие: Hello, hello, hello to you. Hello, dear children/teacher, I'm glad to see you! How are you today? Sit down, please, and let’s start our lesson.

Вопросы дежурного: Учащийся, дежурный в этот день, задаёт вопросы классу: What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got...? What can you do?

Речевая разминка: Let's play Snowball, shall we? Упражнение "Снежный ком". Учитель открывает на экране слова, которые учащиеся должны прочитать по очереди: первый человек - первое слово, второй - первое и второе слова и т.д. Последний учащийся читает все слова.

duck, puppy, monkey, spider, snake, cow, horse, animal

Определение учащимися темы и цели урока: Учитель демонстрирует на экране картинки: одна лягушка - четыре лягушки, одна обезьянка - восемь обезьянок. Просит сказать, что учащиеся видят на картинках, сколько там животных, и предположить, что они будут проходить сегодня и чему им нужно научиться.

Let's look at the pictures. What can you see? What is it? How many frogs? How many monkeys? What our lesson is about, what do you think?

II. Основной этап

1) Введение грамматического правила

Учитель включает видео, где учащимся предлагается решить примеры и посчитать, сколько ног/глаз у нескольких животных. Учащиеся по очереди записывают на доске и в тетрадях предложения.  

Now, look at the board, please. Let's count how many legs these animals have.. Open your copybooks, write down the date. Who comes to the board first?

После окончания выполнения задания учитель просит учащихся найти и подчеркнуть в предложениях существительные во множественном числе. Чем они отличаются от существительных в единственном числе? Учащиеся пытаются самостоятельно сформулировать правило, учитель при необходимости корректирует.

Учитель раздает учащимся таблички, где схематично изображено правило, просит одного из учащихся его прокомментировать.

Who can read and explain this rule?

Учащиеся вслух проговаривают правило.

2) Тренировка грамматического материала.

Упражнение на дифференциацию. Учитель называет ряд слов и просит учащихся хлопнуть, когда они слышат слова во множественном числе.

Listen to me, please. I say the words. When you hear plural nouns, you clap your hands, okay? Good, let's start.

flower, zebra, umbrellas, puppies, spider, cakes, butterflies, foot, feet.

Упражнение на самостоятельное употребление ЛЕ. Учитель называет существительные в единственном числе, учащиеся по очереди - во множественном.

garden, sister, friend, hand, leg, elephant, bird, computer

Далее учитель просит открыть учебники на с.14, посмотреть на картинки в упр.1 и выбрать нужное слово, описывающее их: один предмет изображен или несколько. Учащиеся по цепочке называют ответ.

Open, please, your student's book at page 14 and look at the exercise 1. Let's read the task. Have you got any questions? Let's start then.

3) Физкульт.пауза

Учитель просит учащихся встать и вспоминает с классом, как сказать на английском, кто что умеет или не умеет делать. Он произносит предложения, и если животное умеет это делать, учащиеся изображают это действие. Если не умеет - остаются неподвижными.

Okay, let's relax a little bit. Stand up, please. Wave your arms. Stamp your feet. Clap your hands. What our animals can do? If I say: "A cat can run", you show it. If I say "A cat can't run", you don't do it.

A cat can jump. A bird can fly. An elephant can't climb. A monkey can climb. A dog can swim. A cat can't swim. A butterfly can fly. A frog can't dance. A rabbit can run.

4) Тренировка грамматического материала. Продолжение.

Эстафета. Учитель просит открыть с.16 учебника, посмотреть на упр.2 и объяснить, что нужно сделать. Класс делится на 2 команды, участники которой по очереди выходят к доске и пишут правильную форму множественного числа существительных: одна команда - нечетные номера, другая - чётные. Побеждают те, кто справятся быстрее и с меньшим количеством ошибок. Результаты игры обе команды обсуждают вместе, объясняют свои ошибки.

Okay, let's play now. Open, please, your student's book at page 16 and look at the exercise 2. What is your task? So, we have got 2 teams. You come to the board, write the word and give your chalk to the next pupil.

5) Примерение грамматического материала. Чтение и говорение.

Учитель просит открыть учебник на с.13 и прочитать текст с описанием животных из упр.3 вслух, затем - ответить на вопросы.

Tell me, please, what can we say about animals? Let's read the text at page 13 and see how we can describe an animal.

Далее учитель раздает каждой команде по 1 изображению животных и просит учащихся описать их по образцу текста учебника. Для каждой команды - своя картинка. У учащихся есть время, чтобы договориться, кто что будет говорить. Каждый участник по очереди называет по одному предложению так, чтобы в итоге получился связный рассказ. После рассказа другая команда может задать дополнительные вопросы об их животных и в конце назвать ответ: что за животное было у другой команды.

You have got a picture. You describe this picture. One pupil - one sentence. Another team will guess what animal you have got. They can ask you more questions.

В конце учащиеся вместе с учителем обсуждают игру, её результаты, кто как справился.

III. Завершение

1) Домашнее задание

В качестве домашнего задания учитель просит написать свой рассказ о любом животном: какое оно, как выглядит и что умеет делать.

2) Подведение итогов урока и рефлексия

В конце урока учитель спрашивает учащихся, научились ли они тому, что сформулировали в качестве цели в начале урока. Просит учащихся сказать, для чего им нужно знать это правило, и ещё раз повторить его. Затем просит каждого из учащихся подойти к столу, выбрать и прикрепить на доску один из двух видов смайликов (улыбающийся или грустный) в зависимости от того, доволен ли учащийся своей работой на уроке, и объяснить, почему он выбрал именно такой смайлик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...