Методическая разработка урока по теме "Кино"
методическая разработка по французскому языку (6 класс) по теме

Власова Ольга Федоровна

Разработка урока по теме"Кино"с использованием рейтинго-накопительной системы оценки знаний и умений учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

открытого урока  французского языка по системе РНС в 6 «А» классе

учитель французского языка Власова Ольга Федоровна

дата урока:22.02.2012

Образовательное учреждение:гимназия 505 Красносельского района Санкт-Петербурга

Тьютор:Большакова Е.В.

Учебная дисциплина:Французский язык.

Тема:Кино родилось,ура!

Цели:

  • знать лексические единицы и модельные фразы по теме «Кино».
  • понимать речь учителя и речь диктора в аудиозаписи.
  • уметь составлять рассказ по теме «История кино»
  • анализировать первые фильмы, различать жанры кино, сравнивать с современным кино на примере Фютюроскопа.
  • оценивать свои знания и умения по всем видам деятельности по, системе РНС.

Оборудование: наглядность(картинки с изображением Братьев Люмьер, первого киноаппарата),  аудиозапись, видеоролики, материалы французского сайта «Фютюроскоп».

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Работа с лексикой:

-фонетические упражнения

Ui

Construit

Publique

Minute

Usine

Lumière

é

cinéma

séance

bébé

arrivé

écran

éteint

dirigé

levé

-аудирование(прослушивание и повторение фраз по теме с диска УМК)

  1. Работа с текстом «История кино» с использованием изученной лексики. Дополнить слова по смыслу (использование технологической карты №1)

      L’histoire du cinéma

    Deux français, deux frères, Louis et Auguste Lumière sont ... du cinéma.

    En 1895 Louis Lumière a construit le premier appareil ...  .La première ... publique a eu lieu à Paris le 28 décembre 1895. C’est la date de la naissance du ... . La ... a eu lieu au Grand Café de Paris. L’affiche donnait ... de la séance :

  • Sortie de ...  Lumière à Lyon
  • Querelle des ...
  • L’arrivée du train
  • La mer etc.

   Les billets ... un franc pour une séance de 20 minutes. Il y avait ... films. Chacun avait ... de 16 à 17 mètres et durait une minute environ. La salle de ... était longue.  Dans le fond il y avait un petit ... .

 Quand on a éteint les ... les spectateurs ont vu une gare. Quand la locomotive a apparu et s’est dirigée vers la salle ... se sont levés. Les dames ont eu ... .

 C’était  ... extraordinaire.

  1. Inventeurs               6. l’arrivée                 11. peur                16. spectacle
  2. le programme         7. Séance                   12. dix                   17. coûtaient
  3. l’usine                       8. une longueur       13. bébés              
  4. si                                9. les lumières         14. cinéma          
  5. les spectatuers       10. Ecran                   15.  cinématographique      

   -восстановление текста «История кино» с опорой на изученный материал

4 .Монологическая речь

 -рассказ учащихся об истории кино с опорой на слайды

-составление рассказа о первых фильмах Братьев Люмьер с опорой на видеоролики и вопросы учителя

5. Аудирование

 -рассказ учителя о различных видах и жанрах кино

 -рассказ учителя о современных видах кино на примере рекламы о Фютюроскопе с сайта www.futuroscope.com

 -вопросо-ответные упражнения(использование технологической карты №2)

  1. Qu’est-ce que c’est le Futuroscope ?
  2. Quel  âge a-t-il ?
  3. Quelles distractions propose le parc aux visiteurs ?
  4. Combien coûte un billet ?
  5. Voudrais-tu visiter le Futuroscope ?

6. Заключительный этап урока

 -домашнее задание:работа с французским сайтом «Фютюроскоп», составление рассказа  с использованием рекламы

 -подведение итогов урока

 -самооценка учащихся по технологическим картам

 -оценивание работы учащихся учителем.

№1

Баллы

Мои баллы

Я смог  восстановить текст полностью (16-17 слов)

5

Я смог восстановить текст (8-15)

3

Я смог восстановить менее половины текста (1-7)

1

№2

баллы

мои баллы

Я смог ответить на все вопросы сам

5

Я смог ответить  с помощью друга

3

Я смог ответить с помощью учителя

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...